Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у зверей»

Чулпан Ахметзянова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у зверей»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостях у зверей.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „В гостях у зверей“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; учить ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади; упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте; знакомить с разным строительным материалом; учить анализировать постройку.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника : проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх («Поезд», «Много – мало», «Сколько?», «Веселый рыболов», участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы педагога, может по образцу строить башенку и лесенку.

Материалы и оборудование: игрушки (зайчики, медведи, рыбки, картинки с разным количеством животных, палочка с веревкой, на конце которой находятся маленькие игрушки, конфеты.

Содержание

организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, куда ходят детишки, чтобы посмотреть на домашних и диких животных? (В зоопарк.) Мы с вами тоже отправимся в зоопарк.

2. Игры (подвижно-дидактические, дидактические).

«Поезд».

В разных местах комнаты расставлены игрушки по теме «Зоопарк» – зайчики, мишки, обезьянки, рыбки.

Воспитатель предлагает отправиться в зоопарк на поезде. Дети, встав друг за другом, образуют «паровоз» и «вагоны».

Воспитатель. Сколько паровозов? А сколько вагонов? (Паровоз один, вагонов много.) Поезд готов к отправлению? Поехали!

Дети ходят по кругу, приближаются к первым жителям зоопарка – зайчикам.

«Сколько?».

– Ребята, кто здесь живет? (Зайчики.) Сколько их? (Много.)

«Доезжают» до медведя.

– Ребята, кто здесь живет? Сколько мишек? (Один.)

«Доезжают» до обезьяны.

– Ребята, кто здесь живет? Сколько обезьянок? (Одна.)

«Доезжают» до рыбок.

– Ребята, кто здесь плавает? Сколько рыбок? (Много.)

«Много – мало».

Воспитатель. Ребята, давайте разделим картинки с нарисованными на них животными. Картинки, на которых изображено много животных, – в одну сторону, на которых только одно животное, – в другую.

«Веселый рыболов».

К «удочке» привязывается веревка, на конце которой находится «приманка» (маленькие игрушки, конфеты). Воспитатель («рыболов») водит над головами детей «удочку», то опуская, то поднимая ее. Дети («рыбки») стараются схватить «приманку» (подпрыгивают на месте). Когда кому-нибудь это удается, воспитатель и дети хлопают в ладоши и говорят, называя имя: «… наш молодец! … наш – удалец! … рыбку поймал, а потом поплясал!» Тот, кто поймал рыбку, после этих слов пляшет.

3. Конструирование башенки и лесенки.

Воспитатель. Я предлагаю вам сделать для животных зоопарка башенку.

Дети строят две башенки по образцу, сделанному воспитателем, – одну башню из кирпичиков, другую – из кубиков, сочетая их по цвету ( например: два синих кубика и два красных кубика, три зеленых кирпичика и два желтых кирпичика, украшая флажками.

Воспитатель подробно анализирует возведенные башенки, обращает внимание детей на названия деталей, их красивое сочетание по цвету, различие построек по размеру. (Способов конструирования можно не показывать.) В процессе работы необходимо поощрять детей, при необходимости подсказывать, помогать советами и действием.

Воспитатель. Как можно взобраться на высокую башню? (По лесенке.) Давайте поставим рядом с башенкой лесенку.

Воспитатель рассматривает с детьми образец лесенки из шести кубиков. Обращает внимание на детали, необходимые для постройки, как много нужно кубиков, чтобы построить лесенку. Дети строят лесенку рядом с башней.

4. Рефлексия.

– Каких животных мы встретили сегодня в зоопарке?

– Сколько животных мы сегодня повстречали?

– Что мы построили для животных зоопарка?

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Перспективное планирование по лексическим темам в старшей группе компенсирующей направленности на сентябрь СЕНТЯБРЬ Тема Диагностика Тема «Детский сад» С 03 по 07 сентября С 17 по 21 сентября Тема Диагностика Тема «Игрушки» С 10 по 14 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у зверей»
Опубликовано: 30 декабря 2013 в 12:31
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у зверей»» (включая файлы) размещена пользователем Чулпан Ахметзянова (УИ 149277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД