Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В поисках золотого ключика» (5 фото)

Людмила Душина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В поисках золотого ключика»

«В поисках золотого ключика»

Социально – коммуникативная деятельность.

Цель: Создать условия для творческой деятельности детей, в которой они смогли бы решить следующие

задачи:

- развивать у себя коммуникативные способности, формировать психические процессы (мышление, память, внимание)

- развивать свои творческие способности

- развивать в себе любознательность, интерес к окружающему миру.

Буратино: Привет, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Буратино: А, вы знаете кто я?

Дети: Да, Буратино!

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „В поисках золотого ключика“» размещена в разделах

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В поисках золотого ключика»

Буратино: Молодцы. Меня зовут Буратино. Ребята, вы знаете у меня беда. Я потерял золотой ключик. Мне подсказала Черепаха Тортила, что он находится у Вас на территории детского сада. Ребята, Вы все такие красивые, и наверное очень добрые. Вы можете помочь найти мне «Золотой ключик»?

Дети: Да.

Буратино: А ещё мне черепаха Тортила подсказала, что прежде, чем мы найдем ключик, нам нужно выполнить несколько заданий, которые находятся в воздушных шариках. Но перед каждым заданием мы должны быть послушными и внимательными. Выполнив задания, мы должны привязать красную ленточку на то место.

Ой, ребята черепаха дала мне какой-то свиток, наверное, там находится первое задание. (Свиток находится в руках Буратино).

1. Расскажите наизусть любые два стихотворения.

Фото «В поисках золотого ключика»

2. Громко все дружно похлопайте десять раз в ладоши.

(Ребята сделали все, привязав красную ленточку на ближайшее дерево, затем перевернули свиток и прочитали следующее задание)

Буратино: Молодцы, ребята! Мы справились. Следующее задание находится на спортивной площадке, у турника. Пойдемте, посмотрим. (Дети идут вместе с Буратино и находят)

Дети: Вот он шарик.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром - фото

Буратино: Чтобы прочитать нам задание нужно проколоть шарик. (Прокололи шарик, упала записка с заданием. Буратино читает)

Дети у нас новое задание. Нужно дружно рассказать всем сказку «ТЕРЕМОК». А вы-то помните сказку?

Дети: Да!

(Дети вспоминают и рассказывают сказку).

Буратино: Молодцы, ребята! Давайте привяжем ленточку к турнику. (Сзади на листке читаем следующее задание и где найти шарик)

Следующее задание находится около «Крокодила». Где, ребята у нас на территории есть крокодил?

Дети: Вот он!

Буратино: Пойдемте, посмотрим, где у нас там шарик, в котором находится следующее задание!

Дети: Пойдёмте!

Буратино: Вот он! Давайте проколим и прочитаем задание!

Дети: Давайте!

Буратино: Нам нужно отгадать загадки:

1. Маленький, беленький.

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык! (ЗАЯЦ)

2. Красное коромысло, через реку повисло. (РАДУГА)

3. Кто на себе свой дом таскает? (УЛИТКА)

4. Конь бежит, земля дрожит. (ГРОМ)

5. Зимой и летом, одним цветом! (ЕЛЬ, СОСНА)

Буратино: Какие молодцы, ребята! Справились с заданием! Что нам нужно сделать?

Дети: Завязать ленточку!

Фото №1 В поисках золотого ключика Социально коммуникативная деятельность

Буратино: Правильно, давайте завяжем ленточку и прочитаем, где находится следующий шарик. Следующий шарик находится около Гнома и грибов. Где у нас Гном? Ну-ка идёмте искать. (Гном находится около входа в здание дет. сада).

Дети: Вот он шарик!

Буратино: Ребята, ура это последнее задание и мы найдём - Золотой ключик! Но я думаю, что оно будет самое сложное! Итак, задание: прочитав отрывки из сказок вы должны отгадать название сказки. 1. «А у младшего сына, Иван-царевич сам не знает куда шёл.

Вот он шёл, шёл, и пришёл к болоту. Видит лягушка, держит

Его стрелу. – Лягушка, лягушка отдай мою стрелу.

Я твоя невеста Иван-царевич. Возьми меня замуж!»

(Царевна-лягушка).

2. «Дурак взял вёдра и пошёл за водой; зачерпнул воды, и попала ему

Щука в ведро. Дурак говорит:

-Слава Богу! Теперь я наварю хоть этой щуки, сам наемся,

а невесткам не дам: я на них сердит!

Говорит ему щука человеческим голосом:

-Не ешь меня, дурак, пусти опять в воду, счастлив будешь!

(По щучьему веленью.)

3. Мальвина побледнела, как крыло белой бабочки. Пьеро,

подумав, что она умирает, опрокинул на неё кофейник,

и хорошенькое платье Мальвины оказалось залитым какао.

Подскочивший с громким лаем Артемон,- а ему-то приходилось

Стирать Мальвинины платья,-схватил Пьеро за шиворот и начал

трясти, покуда Пьеро не проговорил, заикаясь:

-Довольно, пожалуйста….

(Золотой ключик или приключения

Буратино.)

Буратино: Ребята, какие вы молодцы, все сказки знаете! Теперь нам нужно подвязать ленточку. Ой. ребята, а что за сверток подвешен на дереве? Давайте его достанем!

Дети: Давайте.

Фото №2 Буратино Привет ребята Дети Здравствуйте

Буратино: Ой,ой,ой ребята так здесь же Золотой ключик!Спасибо Вам за помощь, без Вас я никогда не нашёл бы ключик. До свидания ребята! До скорой встречи!

Публикации по теме:

Влияние нетрадиционных методов рисования на изобразительную деятельность детей младшего дошкольного возраста Дошкольный возраст – это сензитивный период для развития у детей продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация и конструирование.

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В поисках золотого ключика»
Опубликовано: 5 августа 2014 в 21:52
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД