Получи документы

Сценарий праздника в старшей группе «День смеха»

Мария Миргородская
Сценарий праздника в старшей группе «День смеха»

Ведущий встречает детей словами:

“Всем, всем, всем!

Приветствуем Вас!

В добрый час!

Добро пожаловать! Входите!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Публикация «Сценарий праздника в старшей группе „День смеха“» размещена в разделах

Дети старшей группы исполняют потешную песенку “Вот какие чудеса!” (Сл. Н. Берендгофа, муз. А. Филиппенко).

Ведущий. Ребята, обратите внимание—какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.

А с каким- нам расскажут дети средней группы в шуточной сценке “Коробок” (см. Приложение1)

Ведущий. Что за праздник без народа?

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

Забегает “Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный. Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград,

А попал я в детский сад!

И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущий. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?

Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети. Нет! Сейчас на улице—весна!

Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Проводится игра “Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до “финиша” – победитель.

(Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный. Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!

Побегу-ка я в кассу

Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает)

Ведущий. А сейчас послушаем весёлых частушечников.

Выходят дети и исполняют шуточные частушки. (см. Приложение2.)

Ведущий. Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Проводится игра “Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

Ведущий. Послушаем шуточную песню в исполнении детей средней группы “Три синички”

(Сл. М. Долинова, муз. М. Шкодовой)

Ведущий. Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Выходят два клоуна и ведут бесконечный разговор.

Они исполняют шуточную сценку “Мы с тобою шли” (см. Приложение 1.)

Ведущий. Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Проводится игра “Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга,завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

Ведущий. (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех страшнее,

Всех ужасней иль смешнее?

Проводится игра “Самая, самая” : а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют)

Ведущий. А не послушать ли нам в лицах небылицы. ?

Небылицы в лицах

Сидят светлицах,

Щёлкают орешки

Да творят насмешки.

Хотите знать какие?

А вот какие!

Несколько ребят старшей группы читают небылицы (см. Приложение 3.)

Ведущий. Не пора ли нам с игрою поспешить?

Проводится игра “Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами.)

Ведущий. Дети средней группы хотят рассказать стихи про 1 апреля.

Выходят дети и рассказывают стихи (см. Приложение 2.)

Ведущий. (Включает аудиозапись,звучит музыка можно с песней “Гадалка”(Ежедневно меняется мода)муз. М. Дунаевского, сл. Л. Дербенёва.)

А сейчас встречайте!

“Гости из прошлого!” (Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек средней группы, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы, клипсы своих мам. Девочки идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.)

(Немного позже). - А сейчас “Гости из будущего!” (под музыку и аплодисменты входят несколько девочек старшей группы одетые в костюмы и платья сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги, идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.)

Артисты все вместе танцуют под музыку и затем остаются на празднике.

Ведущий. – Юморина к нам пришла

Нам веселье принесла!

Всех попросим подпевать

И немного поплясать

И тогда наверняка

Не взгрустнется нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! “ДАВАЙТЕ ВСЁ ДЕЛАТЬ, КАК Я!”

(Дети вместе с ведущим исполняют английскую народную песню.)

Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку.)

Ведущий. Матрёшенька, попляши,

Каблучки нам покажи.

(Матрёшка пляшет и кружится)

Матрёшка. В моей корзиночке подружки

Все похожи друг на дружку

В сарафанчиках цветных

Да в платочках расписных

Только разные по росту

А зовут их очень просто,

Помогите отгадать

Как подружек этих звать?

Дети хором: Матрёшки!

Матрёшка раздаёт детям подарки.

Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию Шаинского “Улыбка”.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День смеха»Сценарий праздника «День смеха» Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит.

Сценарий праздника «День смеха» в средней группе Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоций у детей. Задачи: 1. Познакомить детей с праздником "День смеха" 2. Формировать.

Сценарий праздника «День смеха» для детей старшей группы 1 (Дети под музыку входят в зал – на них смешные маски, носы, необычные прически, разноцветные носки…) и под весёлую музыку дети садятся.

«День смеха». Сценарий праздника Подготовили: Вардересян Марина Грантовна, Джигерова Марина Садикуллаевна. Цели: создать положительный настрой 1 апреля; развивать творческие.

Сценарий праздника «День смеха» Цель: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника.

Сценарий праздника «День смеха» во второй группе раннего возрастаСценарий праздника «День смеха» во второй группе раннего возраста Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «день смеха» Цель: создание атмосферы праздника. Формировать потребность в общении со.

«День смеха». Сценарий праздника Ведущий встречает детей словами: Всем, всем, всем! Приветствуем всех! Всё тут готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь И пусть царит.

Сценарий праздника «День смеха» во второй группе раннего возрастаСценарий праздника «День смеха» во второй группе раннего возраста Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «день смеха» Цель: создание атмосферы праздника. Формировать потребность в общении со.

Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности. Задачи: - способствовать развитию.

Сценарий спортивного праздника «День смеха» для старшей группы Сценарий спортивного праздника «День смеха» (старшая группа) Цель: знакомство детей с Днем смеха. Задачи: - развивать у детей чувство юмора;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в старшей группе «День смеха»
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 05:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД