Маргарита Грекова
«В стране веселых песен». Развлекательное мероприятие для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит небольшой фрагмент «Шелест весны» К. Синдинга (в аудиозаписи)
Детей встречает Весна (воспитатель)
Весна:
Детский смех и тут и там,
Как я рада всем гостям!
Вижу: вы мне тоже рады!
Детям лучше нет награды –
Звон капели, птичий гам,
Солнца лучик по утрам,
Первой травки пробужденье
И подснежников цветенье!
А сколько месяцев весны вы знаете? Назовите их. (Ответы детей)
Первый – март,
Второй – апрель,
Третий – май, конечно!
Каждый месяц – это брат,
Это брат мой вешний.
Публикация «„В стране веселых песен“, Развлекательное мероприятие для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Песни. Все материалы на тему песен
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Кто мне хочет братом стать,
Кто мне будет помогать?
Воспитатель выбирает трех детей, надевает им шапочки с названиями месяцев.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по музыкальной стране, где узнаем много интересного и полезного.
Ритмическая игра «Весна»
(Месяц март должен играть на ложках, когда звучит 1-е четверостишие, апрель играет на колокольчике во время второго четверостишия, а май на чечетках в третье четверостишие)
Весна:
1. В марте тает рыхлый снег –
Скользкая дорога (дети идут по кругу ритмичным шагом)
Приготовились к весне
Мы с тобой задолго.
2. Сняли валенки вчера,
Сапоги надели (садятся на пол, упор рук сзади, топают слегка ногами по полу)
Потому что со двора
Слышатся капели.
3. Ну, а в мае – красота!
Все зазеленело (медленно поднимаются с пола,
Вытягивая руки – росточки вверх)
То художница весна
Принялась за дело.
А теперь, братья мои, возьмите свои волшебные палочки и назначьте музыкантов и танцоров.
Раздает месяцам волшебные палочки: Марту – в виде сосульки, Апрелю – в виде веточки с почками, Маю – в виде бутона. Месяца выбирают танцоров и певцов.
Музыкальная игра «В мире животных» (повторяется 2 раза)
Весна: Молодцы, ребята! Все вы делаете хорошо и поете и танцуете! И братцы меня не подвели.
А угадаете ли вы мою музыкальную загадку? Нужно послушать музыку и угадать какое настроение у нее? Будьте внимательны!
Звучит веселая музыкальная композиция.
Но это еще не все мои загадки. Давайте послушаем звуки весны в природе. И ответы быстро нарисуем, вот как я.
Звучит первая фонограмма звуков природы: пение птиц сменяется шумом дождя. Весна быстро рисует на бумаге птиц, затем тучку, льющую дождик. Затем детям предлагается прослушать вторую фонограмму и самим нарисовать на своих листках ответы на новую загадку.
После выполнения задания дети показывают рисунки, весна хвалит их за внимательность и предлагает спеть песенку.
Песня «Заинька попляши» (с движениями)
Весна: Ну, как ребята, нравится вам находиться в стране веселых песен?
А давайте, еще поиграем!
Музыкальная игра «Где же наши ручки?»
Весна: Вот и подошло к концу наше волшебное путешествие.
До встречи снова в музыкальной стране!
Дискотека