Папки-передвижки

Занятие по физкультуре «В здоровом теле — здоровый дух»

Наталья Волкова
Занятие по физкультуре «В здоровом теле — здоровый дух»

Программное содержание: формировать у детей потребность в активной двигательной деятельности, совершенствовать технику их выполнения.

Дать понятие о болезнях и микробах, умение защищаться от болезней и простуды.

Воспитывать желание заниматься физкультурой, закаливаться, вести здоровый образ жизни.

Предварительная работа: познакомить детей с понятием микробы, какие бывают болезни.

Материал: мячи, обручи, флажки, ленты, веера, гимнастические костюмы, костюм Чипполино, доктора, корзина с овощами.

Публикация «Занятие по физкультуре „В здоровом теле — здоровый дух“» размещена в разделах

Ход занятия.

Под музыку дети входят в зал со спортивными атрибутами, выполняют упражнения с обручами, мячами, гантелями, лентами. По окончанию упражнений дети садятся на стульчики.

Под музыку вбегает грипп в большой шляпе, кашляет.

Грипп. Здравствуйте, здравствуйте! Видать меня заждались. А вы, случайно, не видели мою подружку Ангину - Агриппину? (Входит Ангина – Агриппина).

Ангина. Приветствую тебя, Грипп – Гриппович!

Грипп. (кашляет). Здравствуй, здравствуй подружка Ангина!

Что – то ты задерживаешься?

Ангина. Дела, дела, ап – чхи! А что это тут за представление такое?

Грипп. Да, вот, дети спортом занимаются. Ох, как я ненавижу, когда дети веселятся. Я очень люблю их гриппом заражать! Когда дети чихают и кашляют, мне бывает очень радостно!

Ангина. И то, правда! Я вот тоже люблю детей ангиной заражать. У детей начинает болеть горло, поднимается температура! Кра – со – та!

Воспитатель. Ребята! Да это кто же к нам пожаловал? И мысли у них какие нехорошие. Они решили заразить нас микробами? Но нет! Не тут-то было! Мы не боимся их. Ведь мы занимаемся физкультурой, дружим с солнцем и водой.

Наш девиз: Солнце, воздух и вода

Наши лучшие друзья!

Занимайся физкультурой –

Будешь ты здоров всегда.

Дети выполняют упражнения с флажками.

Грипп. Ангина, слышишь, Ангина! И не боятся они нас.

Ангина. Как же нам их напугать, да хворь на них нагнать? Чтобы они не занимались, и не веселились.

Грипп. Придумал! Ты побежишь с правой стороны и будешь чихать, а я побегу с левой стороны и буду кашлять. Вот тогда и поглядим, как они будут резвиться. (пробегают мимо детей чихают и кашляют, а дети смеются).

Ангина. Смеются над нами, смеются. Ну мы им… (грозят и убегают за дверь).

Под музыку входят Ах и Ох.

Ах. Ах, люблю с утра я, братцы.

Физкультурой заниматься.

Прыгать, бегать мне не лень.

Весело проходит день! (занимается с гантелями)

Ох. Я часто болею, чихаю и кашляю – боюсь простудиться.

Все тёплые вещи ношу с собой.

Я простужаюсь дважды в неделю

И доктор меня оставляет в постели.

Всем в поликлинике старый знакомый,

А у врача в кабинете, как дома. (садится рядом с Ахом)

Выходят грипп с ангиной и за руки ведут микробов.

Песня микробов: Мы микробы да – да – да.

Заражаем всех всегда.

Не боимся никого.

Никого и ничего.

Ого – го, ого - го.

Не боимся ничего.

Грипп. (Ангине). Слушай мою команду!

Ангина. Постой, давай дадим команду микробам заразить всех детей, чтобы они тут не гуляли и не развлекались.

Грипп. Вот это верно! Слушай мою команду! Всех детей за – ра- зить! (дети быстро встают и начинают заниматься аэробикой).

Микробы. Раз, два, три, четыре, пять:

Начинаем заражать!

(вынимают чёрные веера и машут. Затем прячутся вместе с гриппом и ангиной).

Ах. Помогите Оху! Плохо ему, плохо!

Воспитатель обращается к детям:

Дети, а вам плохо?

Ах, а как ты себя чувствуешь?

Дети, как вы думаете, почему Ох заболел, а вы не заболели? (подходит к Оху). Ой, и, правда, у Оха сильный жар. Его нельзя оставлять в беде. Что же желать? Дети, а вы как думаете? Как нам помочь Оху?

Ответы детей. Уложить Оха в кровать. Вызвать скорую помощь, позвонить по телефону «03».

Воспитатель звонит по телефону и вызывает доктора.

Доктор. В белом халате я у кровати.

Мне не до сна.

Кашель у Оха в горлышке хрип.

Может ангина, может быть грипп1

Я поставлю Оху

Градусник подмышку.

Дам ему таблетку.

Дам ему конфетку,

Чаю с мёдом, сухарей,

Выздоравливай скорей!

Воспитатель. Большое спасибо тебе, доктор!

Доктор. Оху дам такой совет: Побольше гуляй, не кутайся и не зевай. Занимайся спортом!

Дети выполняют упражнения с палками.

Ребёнок. Милый доктор, подскажи, а как нам быть с вредными микробами. Они, наверное. Ещё где-то здесь притаились,

Доктор. Вот вам мой ответ:

Есть загадка для ребят.

По него так говорят,

Что он старый дед

Во сто шуб одет. (лук)

Под музыку выбегает Чипполино:

Многим долго неизвестный,

Стал я каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик – луковка знаком.

А зовут меня Чипполино, что у вас стряслось?

Ребёнок. Беда!

Микробы забрались сюда!

Помоги нам, Чипполино,

Прогони их навсегда!

Чипполино находит микробов, грипп, ангину и вытаскивает их.

Чипполино. Вы забыли видно снова

Что все плачут от меня?

Что сердитый очень я!

Ангина. Мы шагаем по дороге,

Повстречали нас микробы,

И сюда нас привели.

Милый Луковка, прости!

Им, ответ держать вели.

Чипполино. Разбираться я не буду

Кто принёс с собой простуду.

Коль ещё сюда придите,

То живыми не уйдёте!

Чипполино брызгает из луковицы соком на микробы, ангину и грипп и они убегают.

Чипполино вынимает из корзины овощи, раздаё т их детям: овощи – это витамины.

Воспитатель. Послушай, Чипполино, наши ребята про овощи стихи знают.

Ребёнок. Про меня рассказ не длинный,

Кто не знает витамины.

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку.

Будешь ты всегда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

Ребёнок. Я такой хороший, чистый,

Я зелёненький мальчишка.

Очень сочный, сладкий я,

Как и вся моя семья.

Ребёнок. Без салата и редиски

Невозможно обойтись!

Очень вкусная редиска.

Только вымыть не ленись!

Ребёнок. Я очень сочный, красный, гладкий,

Дождями вымытый на грядке.

Ребёнок. Вышла важная картошка,

Поплясав одна немножко,

Повертелась, покружилась

И на место воротилась.

Чипполино. Давайте будем дружить друг с другом,

Как птицы дружат с небом,

Как ветер с лугом,

Как парус с морем,

Трава с дождями.

Чипполино. Как дружит солнце

Со всеми нами.

Дети поют песню: «Нужно спортом заниматься» (муз. Быканова)

Дети благодарят Чипполино: Спасибо, Чипполино

За эти витамины!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия с детьми средней группы Задачи: продолжать формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности. Учить технике выполнения метания вдаль. Оборудование:.

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физкультуре «В здоровом теле — здоровый дух»
Опубликовано: 28 ноября 2014 в 21:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД