Лучший педагог года

Валеологическое развлечение «В гостях у Мойдодыра»

Идолова Валентина Анатольевна
Валеологическое развлечение «В гостях у Мойдодыра»

Развлечение «В гостях у Мойдодыра»

Цели:

Продолжать развивать интерес к театрализованной игре;

Формировать необходимый запас эмоций и впечатлений;

Воспитывать коммуникативные качества;

Развивать воображение и личностное восприятие окружающего мира;

Закрепить знания о культурно-гигиенических правилах;

Совершенствовать и всемерно укреплять здоровье детей, их физическое развитие.

Под музыкальное сопровождение к детям входят Мойдодыр и ведущий.

Мойдодыр : Здравствуйте, детишки,

Публикация «Валеологическое развлечение „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах

Девчонки и мальчишки!

К вам спешил я в детский сад,

Всех я вас увидеть рад!

Я великий умывальник,

Знаменитый Мойдодыр!

Умывальников начальник

И мочалок командир.

Ведущий: Ребята, вы узнали из какой сказки к нам пришел Мойдодыр? А кто написал эту сказку? «К. И. Чуковский».

Мойдодыр : Вот спасибо, отгадали.

Сказку вы мою узнали.

А теперь скорее (Мойдодыр зовет к себе детей)

Отвечайте мне!

Вы здоровенькие? (Да! Дети показывают, какие они

здоровенькие)

Вы чистенькие? (Да! Дети показывают, какие они чистенькие)

С водой дружите? (Да! Показывают)

С мылом и мочалкой дружите? (Да! Показывают)

Ведущий: А уж если не так….

Мойдодыр : Только топну я ногою,

Позову своих солдат,

В эту комнату толпою

Слуги верные влетят (Мойдодыр топает ногой – появляются Мыло, Мочалка, Вода, которая проводит имитационные движения с проговариванием)

Надо, надо нам помыться.

Где тут чистая водица?

Кран откроем – ш – ш – ш.

Руки моем – ш – ш – ш.

Щечки, шейку мы потрем

И водичкой обольем.

Вода: Мойдодыр посмотри как дети умеют умываться (Вода вместе с детьми имитирует движения песенки – потешки «Водичка»).

Водичка, водичка!

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб кусался зубок,

Чтоб смеялся роток.

Играют 2 команды «Чистюли» и «Умывайки», у каждой команды эмблемы, выбирается жюри из взрослых.

Эстафета «Кто быстрее вымоет руки?». Подведение итогов.

Мочалка: Мочалка, Губка, Мыло –

Ваши верные друзья.

Чтобы чистыми вы были

Без них никак нельзя.

Ребята, вы знаете, что нам нужно, чтобы быть всегда чистыми и здоровыми?

Выберите за одну минуту из предложенных вам предметов только необходимые.

Игра «Что нам нужно?» ( предлагаемые предметы: ватные палочки, гвоздь, кубик, мочалка, щетка, мыло, шампунь, ложка). Подведение итогов.

Общая игра «Ровным кругом»

Ровным кругом друг за другом

Будем весело шагать.

Что нам Мыло (Мочалка, Мойдодыр) здесь покажет,

То и будем выполнять! ( все возможные в данной ситуации движения: плавать. Бегать, нырять, умываться, делать зарядку, играть в мяч, поднимать гирю)

Вода: Всех зову я вас к воде,

Есть она у нас везде –

Ив реке, и в океане,

В озере, ручье и ванне.

Эстафета «Кто быстрее сдует кораблик с одного берега на другой?». Подведение итогов.

Звучит озорная музыка и появляются «Грязнули». Они бегают за детьми, пытаясь их поймать и «испачкать».

Мойдодыр : Ах, вы грязные,

Ах, вы гадкие,

Неумытые поросята!

Вы чернее трубочистов,

Полюбуйтесь на себя!

Ведь у вас на шеях кляксы,

А под носом у вас – вакса!

И у вас такие руки,

Что сбежали даже брюки!

Даже брюки, даже брюки

Убежали вдруг от вас.

Грязнули: Наши руки и носы

Удивительной красы.

Только грязные совсем

И не мытые ничем.

Вы помойте нас –

Посадите в таз,

И водою ключевою

Вы облейте нас!

Ведущий: Ребята, поможем Грязнулям снова стать чистыми и красивыми? (дети помогают Грязнулям умыться, причесаться, переодеться).

Мойдодыр : Вот теперь я вас люблю!

Вот теперь я вас хвалю!

Ведущий: мы все должны быть не только чистыми, но и здоровыми.

Что нам в этом помогает? Правильно витамины.

Дети: Витамины, витамины –

А, и В, и С, и Д – в жизни нам необходимы,

Можно встретить их везде.

Игра – эстафета «Кто больше соберет витаминов?»

(Каждая команда с помощью ложки должна перенести как можно больше витаминов).

Подведение итогов, чья команда набрала больше очков.

Ведущий: Дети и взрослые сегодня убедились, что наше тело должно быть чистым и здоровым.

Дети хором читают стихотворение «Знай свое тело».

Ты должен знать свое тело, знать и любить

Самое первое дело – в мире с ним жить.

Сделай его сильным, сделай его быстрым,

Сделай его, сделай его чистым.

Каждую клеточку тела нужно понять,

Пользоваться умело и охранять.

Пусть будет взор ясным, пусть будет слух тонким,

Голоса звук пусть будет звонким.

Публикации по теме:

Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на героев произведения и.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» ЦЕЛЬ: 1. Учить детей составлять описание предмета. 2. Учить детей громко произносить слова знакомых стихотворений, четко проговаривая слова.

Развлечение «Друзья Мойдодыра» Развлечение «Друзья Мойдодыра» “Друзья Мойдодыра” Сценарий развлечения по привитию культурно-гигиенических навыков для детей. Воспитатель:.

Музыкально-валеологическое интегративное занятие с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей» Музыкально-валеологическое интегрированное занятие с элементами музыкотерапии «Поделись улыбкою своей» Цель: Формировать представления о.

Музыкально-валеологическое воспитание детей дошкольного возраста Музыкально-валеологическое воспитание детей дошкольного возрастаОт состояния здоровья детей во многом зависит благополучие любого общества.

План-конспект физкультурно-оздоровительного досуга детей средней группы совместно с родителями «В гостях у Мойдодыра» Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование у детей представления о здоровом образе жизни. Задачи: • способствовать систематизации.

Проект по валеологии для младшей группы «Валеологическое образование дошкольников» Проект на тему: «Валеологическое образование дошкольников путём повышения роли родителей в оздоровлении детей и приобщение их к здоровому.

Проектная деятельность по формированию КГН «В гостях у Мойдодыра» Проектная деятельность «В гостях у Мойдодыра» Воспитатель МБ ДОУ детский сад № 29 Чичулина О. В. Проект на формирование КГН у детей раннего.

Физкультурно-валеологическое развлечение для старших и подготовительных групп «Приключения Доктора Пилюлькина» Физкультурно – валеологическое развлечение для старших и подготовительных групп «Приключения Доктора Пилюлькина» ЗАДАЧИ: Способствовать.

Валеологическое просвещение родителей Технологии валеологического просвещения родителей Главными воспитателями ребёнка являются родители. От того, как правильно организован режим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Валеологическое развлечение «В гостях у Мойдодыра»
Опубликовано: 31 января 2018 в 09:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД