Папки-передвижки

Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра»

Любовь Широкова
Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра»

Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра».

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на героев произведения и развивающиеся события текста.

Задачи: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками;

показать приемы получения точек и коротких линий;

учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер (мелкий, капельками, сильный ливень) используя точку и линию, как средство выразительности;

воспитывать аккуратность;

развивать воображение и творчество детей;

Публикация «Комплексное занятие во второй младшей группе „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах

познакомить детей с новым персонажем «Мойдодыр».

Словарная работа: «мелкий дождь», «сильный, «сердитый», «веселый», «Мойдодыр».

Предшествующая работа: чтение произведений К. Чуковского «Мойдодыр»; А. Барто «Девочка чумазая», наблюдение дождя из окна групповой комнаты, беседы, наблюдения об осени, рассматривание иллюстраций, картин.

Материал и техническое оборудование: кукла «Ванечка», «Мойдодыр» его помощники (расчестка, зубная паста, щетка, мочалка, мыло, игрушки-пирамидка, матрешка, кукла, листы бумаги серого цвета, гуашь синего цвета, салфетки.

Ход занятия

Дети сидят полукругом, к ним в гости пришел Ванечка :

- Здравствуйте ребята!

Дети отвечают: «Здравствуй Ванечка»

Воспитатель: «Ребята, а что произошло с Ваней?»

Дети: «Ваня испачкался»

Воспитатель: «Ах ты, Ванечка чумазый, где ты щечки так измазал?»

Ванечка: «Я на солнышке лежал, щечки кверху я держал вот они и загорели».

Воспитатель: «Ах ты, Ванечка чумазый, где ты ручки так измазал?»

Ванечка: «Я на солнышке лежал, руки кверху я держал вот они и загорели».

Воспитатель: «Ах ты, Ванечка чумазый, где ты ноги так измазал?»

Ванечка: «Я на солнышке лежал, ноги кверху я держал вот они и загорели».

Воспитатель: «Ой ли, так ли? Так ли дело было?

Звучит громкая музыка, из-за ширмы появляется «Мойдодыр»

- Дети, кто это? («Мойдодыр»)

- А какой он? (Сердитый)

Мойдодыр : «Ну-ка, дайте мыло! Отмоем все до капли:

- Знаем, знаем, да, да, да, где тут прячется вода

Выходи водица, мы пришли умыться, лейся на ладошку понемножку, нет не понемножку – посмелей, будем умываться веселей!

- Вот теперь ты белый, ничуть не загорелый. Это была грязь.

Воспитатель: «Ребята, а у «Мойдодыра» есть помощники, подойдите к столу и возьмите себе по одной вещи.

Воспитатель: «Юля, что это у тебя? (мыло)

- Как ты думаешь, мыло помощник «Мойдодыру» (да)

Рассматриваем все принадлежности. Оставшиеся, которые не являются помощниками «Мойдодыра», предлагаю детям назвать одним словом (игрушки).

А Ваня говорит, что он загорал.

- Ребята, а когда можно загорать, в какое время года?

Дети: «Летом, когда тепло, когда светит солнышко».

Воспитатель: «А сейчас какое время года»?

Дети: «Осень».

Воспитатель: «А осенью можно загорать?»

Дети: «Нет осенью холодно, идет дождь».

Воспитатель: «Дети, а хотите нарисовать дождь?»

Дети: «Да»

Воспитатель: «Но рисовать мы сегодня будем не кисточками, а пальчиками. (показываю).

Воспитатель: «Вот какой идет дождь из тучек. А сейчас и Артем нарисует дождь и Света и Юра.

Предлагаю детям подойти к альберту и нарисовать дождь. Вытираем пальчики салфетку и рассматриваем осенний дождь.

В заключении спрашиваю детей кто у нас сегодня был в гостях?

Говорю детям: «Мойдодыр» останется с нами в нашей группе.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Посылка от Мойдодыра» во второй младшей группе Задачи: • обучать элементарным способам исследовательской деятельности • воспитывать культурно-гигиенические навыки; • обогащать словарный.

Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Итоговое комплексное занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей. Задачи: 1. Стимулирование зрительного.

Итоговое занятие во второй младшей группе «В гостях у сказки» Ребята, сегодня у нас необычный день, а волшебный. К нам сегодня в гости пришла кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней. Ой, ребята, кажется.

Итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Петрушки» МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе тема:.

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости» Программное содержание: Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; закрепить умения подбирать.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №2 «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя схемы-алгоритмы; Продолжать учить понимать смысл схематического.

«Листики». Музыкально-комплексное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание: формировать у детей представление об осени средствами различных видов искусств, вызывать у детей эмоциональный.

НОД во второй младшей группе «Рыбки в пруду». Комплексное занятие по аппликацииНОД во второй младшей группе «Рыбки в пруду». Комплексное занятие по аппликации Добрый день, коллеги! В нашем детском саду прошла тематическая неделя "Волшебница вода". Также мы знаем, что текущий год посвящён теме экологии.

Занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Занятие во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Программное содержание: 1. Расширять первоначальное представление о некоторых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие во второй младшей группе «В гостях у Мойдодыра»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 17:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД