МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе по толерантности «Радужные ладошки» в средней группе

Ирина Береснева
Конспект занятия в средней группе по толерантности «Радужные ладошки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по толерантности «Радужные ладошки»

(Средняя группа)

Цель:

1. Углублять представление детей о доброте и дружбе;

2. Учить детей размышлять над нравственной сутью поступков;

3. Формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим;

4. Совершенствовать коммуникативные навыки в решении конфликтных ситуаций, взаимопомощь;

Публикация «Конспект занятия в средней группе по толерантности „Радужные ладошки“ в средней группе» размещена в разделах

5. Совершенствовать навыки правильно держать ножницы в руках, соблюдать правила безопасного использования.

6. Совершенствовать навыки наклеивания, доброжелательное отношение к коллективной работе.

Материал: Аудиозапись Самойлова «Детская песня о дружбе», музыка В. Шаинского сл. М. Пляцковского “От Улыбки”, мяч, цветная бумага, ножницы, клей

Краткое описание: Проводится с детьми средней группы беседа о дружбе, играют в игры, вырезают, наклеивают.

Ход занятия

Дети садятся на коврик в круг.

(«Звучит песня Самойловой «Детская песня о дружбе»)

Воспитатель: Ребята мы послушали песенку. О чем она? (ответы детей)

(О добре и дружбе)

Воспитатель: Ребята, а что такое дружба? (ответы детей)

Как вы понимаете это слово? (ответы детей)

Какие чувства оно вызывает у вас? (ответы детей)

Воспитатель: Дружба – это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Я считаю, что настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Он поделится игрушкой, для друга даже самой ценной вещи не жалко. Он всегда встанет на защиту. Да! Бывает, что друзья иногда ссорятся, но всегда стараются договориться и помирится, если они конечно настоящие друзья.

А вы ребята умеете дружить? (ответы детей)

Игра: Передай мяч и скажи доброе слово

Воспитатель: Ребята, послушайте пожалуйста стихотворение:

Здравствуйте девочки! Здравствуйте мальчики!

Здравствуйте белочки! Здравствуйте зайчики!

Вместе играем с утра и до вечера,

Дружно играем, с улыбкой и весело.

Бывает и грустно «С тобой не друзья!»

Потом помирились и снова игра!

Весело в садике, дружно живем,

Сказки читаем и песни поем.

Друг другу уступим игрушку желанную,

С улыбкой попросим игру долгожданную.

Ругаться не будем, и драться не будем!

С улыбкой, добром мы подходим друг к другу!

Воспитатель: Вам понравилось стихотворение? (ответы детей)

О чем оно? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня пришла в детский сад, нам пришло письмо.

Давайте прочитаем о чем оно?

«Здравствуйте, дорогие ребята! Мне очень грустно! Мои друзья поссорились, когда не смогли поделить игрушку. Теперь они не разговаривают друг с другом. Помогите, пожалуйста, мне их помирить!»

Воспитатель: Ребята, как мы можем их помирить? (ответы детей)

С чего начинается дружба? (ответы детей)

Воспитатель: Дружба начинается с улыбки!

Песня: музыка В. Шаинского, сл. М. Пляцковского “От Улыбки”

Воспитатель: Дети, давайте мы с вами подарим улыбку друг другу.

(Дети дарят улыбки друг другу)

Воспитатель: Ребята, есть еще способ, как можно помириться. Называется он «Мирилка»

Игра в парах «Дружба»

Дружит дождик с тучкой,

Дверца дружит с ручкой.

Дружит солнце с небом,

Колос дружит с хлебом.

Лепесток с цветочком,

Мамочка с сыночком.

Дружит Шок и дружит Лад,

Получился шоколад! Стучать кулачками друг с другом.

Поздороваться друг с другом за руки.

Перекрестные хлопки друг с другом.

Покачать за плечи друг друга.

Сложить цветочек из ладоней.

Положить руки друг другу на щеки.

Приседать по одному по очереди.

Подпрыгивать парами на месте

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Вы умеете дружить и помогать друг другу!

А чтобы меньше ссориться и помочь нашим друзьям окончательно помирится, давайте мы им отправим наши приветы и нашу дружбу в виде цветка из ваших цветных ладошек.

Коллективная аппликация «Цветные ладошки»

Воспитатель: Ребята, вам понравилось дружить? А мириться? (ответы детей)

Цените дружбу, договаривайтесь, чаще улыбайтесь друг другу, а если вдруг все же пришлось немножечко поссорится, то сразу же миритесь! Все у вас получится! Вы очень добрые и хорошие ребятки!

Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Одновременно подойдем в центр круга и скрипим нашу дружбу большим, красивым солнышком из рук.

Список используемой литературы:

1. Интернет ресурсы: https://urok.1sept.ru/articles/566849

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-pro-druzhbu-srednja-grupa.html

2. Дыбина О. В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

детского сада, 2006г

3. Галянт И. Т. Смешные человечки. Челябинск, 2018г

4. Стихотворение: саморазработка

Публикации по теме:

Сценарий празднования Дня толерантности в подготовительной группе «Цветок Толерантности»Сценарий празднования Дня толерантности в подготовительной группе «Цветок Толерантности» «Цветок Толерантности» Сценарий праздника, посвященного Дню толерантности в подготовительной группе Цель: формирование уважительного.

Аппликация «Ладошки доброты» в средней группеАппликация «Ладошки доброты» в средней группе Цель: развивать у детей навыки представления о доброте, как о ценном качестве человека. Задачи: - поощрять стремление детей совершать добрые.

Фотоотчет о мероприятиях по воспитанию толерантности в средней группеФотоотчет о мероприятиях по воспитанию толерантности в средней группе Во все времена и у всех народов основной целью воспитания являлась забота о сохранении, укреплении и развитии добрых народных обычаев и.

Конспект НОД в средней группе «Умные ладошки»Конспект НОД в средней группе «Умные ладошки» Конспект НОД в средней группе «Умные ладошки».Задачи: Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук через игровые моменты и массаж рук.

Конспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группеКонспект занятия «Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга» по технологии В. В. Воскобовича в средней группе Конспект НОД “Малыш Гео, ворон Метр, радужные гномы и радуга-дуга”(для детей 4-5 лет) с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кошка» в нетрадиционной технике с помощью ладошкиКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Кошка» в нетрадиционной технике с помощью ладошки Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Кошка» в нетрадиционной технике рисования ладошкой к Всемирному дню кошки.

Мастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группеМастер-класс «Коллективная аппликация-панно «Цветные ладошки» в средней группе Вот и наступило лето – пожалуй, самая лучшая пора, для детворы. В этом году погода не балует теплом и поэтому наступление теплых деньков.

Сценарий развлечения в средней группе «Радужные приключения»Сценарий развлечения в средней группе «Радужные приключения» Ход мероприятия В: Ребята, сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие,где ждут нас удивительные и яркие приключения, для этого нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по толерантности «Радужные ладошки» в средней группе
Опубликовано: 10 мая 2024 в 16:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе по толерантности «Радужные ладошки» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Береснева (УИ 1231187) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД