МААМ-картинки

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости»

Наталья Макушкина
Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе

Программное содержание:

Продолжать обогащать словарный запас детей с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;

закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы);

закреплять классификацию предметов, обобщающих слов;

развивать связную речь детей;

уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны;

Публикация «Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе „Мы идём в гости“» размещена в разделах

формировать навыки рисования красками.

Ход занятия:

-Дети, сегодня нам принесли пригласительный билет. Нас приглашает к себе на день рождения кукла Оля. Хотите пойти в гости?

-Давайте встанем в круг и вместе скажем:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

-А поедем мы с вами на поезде. (дети строятся за воспитателем, изображая вагончики)

-Приехали мы на первую станцию. Давайте сядем на стульчики. На каждой станции вам надо правильно ответить на вопросы и выполнить задания.

Дидактическая игра «Назови ласково».

Луч – лучик

Облако – облачко

Ветер – ветерок

Ручей – ручеёк

Дерево – деревце

Солнце – солнышко

Птица – птичка

Жук – жучок

Трава – травка

Цветок – цветочек.

-Молодцы, ребята, с первым заданием вы хорошо справились. Поехали дальше.

-Вот мы приехали на вторую станцию, садимся на стульчики.

-Дети, я буду называть вам слова, а вы будете говорить противоположные значения этих слов:

Слон большой, а мышка …

Кубик квадратный, а мяч …

Днём светло, а ночью…

Лук горький, а конфета …

Волк злой, а зайчик …

Зимой холодно, а летом …

Кошка пушистая, а ёжик …

-Молодцы и со вторым заданием справились. Едем дальше.

-Приехали на следующую станцию, садимся на стульчики.

-Ребята, посмотрите внимательно на картинки, каким словом можно назвать все эти предметы? (мебель, одежда, посуда, игрушки)

-Молодцы, правильно. Поехали дальше.

-Ребята, какое сейчас время года? Давайте посмотрим на картину и скажем, что происходит весной в природе. (солнышко ярко светит, снег тает, появляется зелёная травка, прилетают птички, на деревьях появляются почки, распускаются листочки)

-Молодцы, правильно.

-Ребята, мы едем на день рождения, а подарок забыли купить. Что же нам делать?

-Дети, у меня есть белые платья, давайте мы их украсим и подарим кукле Оле. Я думаю, что она будет очень рада получить столько красивых платьев.

Дети садятся за столы, украшают платья.

-Молодцы, все постарались и красиво украсили платья. Кукла Оля обрадуется.

-Вот мы и приехали на день рождения к Оле. Давайте вместе поздравим Олю с днём рождения и подарим наши подарки.

Кукла благодарит детей и приглашает сесть за стол, угощает конфетами.

Итоги занятия.

Публикации по теме:

Итоговое образовательное мероприятие по познавательному развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе .

«В гости к бабушке». Итоговое занятие кружка «Юный эколог» во второй младшей группе Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить знания детей о домашних птицах (курица, петух, цыплята); - закрепить знания детей.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Веселое путешествие» Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе ТЕМА: «Веселое путешествие» Программное содержание: Выявить уровень развития.

Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе «Как дети Маше помогли» Комплексное итоговое занятие за первый квартал во второй младшей группе Тема. «Как дети Маше помогли». Цель: Закрепить знания детей, приобретенные.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В гости в детский сад» в первой младшей группе Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам на занятие придет гость! А кто он вы угадаете с помощью загадки. Он в берлоге спит зимой, Под.

Конспект НОД по познавательному развитию детей во второй младшей группе «В гости к гномикам идём» Цель: Сенсорное развитие детей через совместную деятельность. Задачи: Обучающие: -формировать сенсорный опыт у детей младшего дошкольного.

Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе» Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе» Цель: Воспитывать у детей познавательный.

Показательное комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе Показательное комплексное занятие по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Овощной магазин» Программное содержание: 1) Помочь.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гости к кукле Кате» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе воспитателя МАДОУ «Детский сад № 28» Карановой Ирины Леонидовны Тема: «В гости.

Занятие в младшей группе по развитию речи с элементами сенсорного развития «Приходите к нам в гости» «Приходите к нам в гости» Программное содержание: Познакомить детей с самоваром и его составляющими (кран, крышка, ручки) Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 22:19
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное итоговое занятие по развитию речи с элементами рисования во второй младшей группе «Мы идём в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Макушкина (УИ 236810) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД