Получи документы

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В гости в детский сад» в первой младшей группе

Лилия Сатыбалова
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В гости в детский сад» в первой младшей группе

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие придет гость! А кто он вы угадаете с помощью загадки.

Он в берлоге спит зимой,

Под большой сосной.

А когда пришла весна,

Просыпается от сна (Медведь)

-А вот и гость пришел. Поздоровайтесь,ребята, с гостем.

Дети: Здравствуй мишка!

Публикация «Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи „В гости в детский сад“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Медведь (игрушечный) : Здравствуйте дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки!Я очень рад, что вы пригласили меня в детский сад на занятие, буду тихо сидеть и внимательно вас слушать.

Воспитатель: (Сажает мишку на стульчик) Ребята, а кто хочет мне про мишку стишок рассказать? (Один из детей рассказывает стишок "Мишка косолапый")

-Молодец Тимофей! А теперь ребята, скажите, а медведь какое животное (Дикое)Молодцы! Конечно же медведь дикое животное. А живет он где (В лесу)А еще мишка любит когда про него рассказывают. Ребятки, кто из вас может еще что нибудь рассказать о нашем госте? Какой он? (Дети описывают медведя).

Например: Он очень большой, у него темная, коричневая, мохнатая шерсть, она мягкая. У миши большая голова, большие, черные глаза. Черный нос, маленькие уши и небольшой рот. У миши очень большие, сильные лапы. Он умеет лазать по деревьям. А ходит он тяжело, качаясь из стороны в сторону.

Воспитатель: Правильно, молодцы ребята!А сейчас мы с вами поиграем в превращалку.

ФИЗ МИНУТКА "ТРИ МЕДВЕДЯ ШЛИ ДОМОЙ"

После физ минутки дети садятся на стульчики. (Педагог напоминает спина прямая, ноги вместе)

Воспитатель: Детки, в этом домике и в лесу живут животные. (Воспитатель показывает на макет домика и леса) А вот какие, мы сейчас узнаем. Мишка говорит, что они спрятались вот здесь, у него в мешке. (Игра " Чудесный мешочек") Кто подойдет ко мне посмотреть, кто же прячется в мешке? Иди, Катя, опусти руку в мешок, достань то, что там лежит? Кто это (Кошка) Где живет кошка (Дома) А какой стишок ты знаешь про кошку? (Сих "Как у нашего кота")Молодец, иди поставь кошку около домика. Дети, а как кричит кошка когда просится в домик (Мяу-мяу) Кто еще хочет посмотреть кто прячется в домике? (Так воспитатель каждый раз вызывает ребенка, и тот выполняет те же действия, что и предыдущий, называет животного, где живет, как кричит, отмечает все особенности. (3-4 диких, 3-4 домашних животных)

Воспитатель: Какие у меня детки умные, всех животных домой проводили. Вот этих (обводит жестом и называет каждого) домашних- в дом, к хозяйке, чтоб она их накормила. А этих (тоже каждого называет) в лес-они еду сами себе находят. Они дикие животные. Молодцы, а теперь ребятки я предлагаю вам угостить нашего мишку. Угостим мишку? (Да) (Воспитатель показывает на поднос, заранее приготовленный, накрытый салфеткой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько угощения! Что это? (Дети будут отвечать яблоко, груша и т. д. Далее воспитатель просит одного ребенка подать самую большую корзину, чтобы сложить фрукты)

Воспитатель: Мишка, возьми корзину! В корзину мы будем класть угощения. (Каждый ребенок угощает мишку, говорит название фрукта, определяет цвет)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель: Мишка говорит спасибо! Мише очень понравилось у нас на занятии. Как вы занимались. Без затруднения отгадали загадку про него, рассказали каких животных знаете, какие живут в лесу, а какие домашние. Хорошо танцевали медвежат, угостили мишку фруктами. За все это мишка вас благодарит, он тоже принес нам угощения- фкусные конфеты. На этом наше занятие окончено, давайте погладим себя по головке и скажем мы молодцы!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы»Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы» Зимующие птицы ХОД ЗАНЯТИЯ Приветствие в кругу: Становитесь в хоровод, за руки возьмитесь, и друг другу от души дружно улыбнитесь. И отличным.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Цели: закрепить признаки зимы, алгоритм одевания, вежливые слова «спасибо», «пожалуйста», вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим.

Конспект интегрированного занятия «Веселый поезд» в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи Задачи. 1. Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. 2. Обогащать знания детей о диких животных, их повадках, внешнем виде, формировать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Детский сад наш так хорош». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром Тема: «Детский сад наш так хорош». Цели: Уточнить знания о детском саде. (Большое красивое.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Мой любимый детский сад» Цель: Способствовать расширению и обогащению представлений детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и.

Конспект НОД по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с кошкой и собакой» Тема "Знакомство с собакой и кошкой" Цель: Познакомить с собакой, кошкой, их детенышами, учить узнавать их на картинке. Сообщить, чем питаются.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Кто мы? Какие мы?» Цель: Совершенствовать навыки детей при выполнении гигиенических процедур, закрепить правила пользования мылом, водопроводным краном, полотенцем,.

НОД интегрированного занятия в первой младшей группе по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром Программные задачи: познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца, дать знания о диких животных, развивать речь детей, умение слушать.

Открытое итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Открытое итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в.

Занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи во второй младшей группе «Семья» Занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи во 2 мл. группе. Тема: «Семья» Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «семья» (члены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «В гости в детский сад» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 21:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД