Ольга Александровна Ганцова
«В гости к бабушке». Итоговое занятие кружка «Юный эколог» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
образовательные задачи:
- закрепить знания детей о домашних птицах (курица, петух, цыплята);
- закрепить знания детей о домашних животных ;
-закрепление понятия «игрушки»;
-закрепить знания детей о ели (ствол, иголки, зеленая, колючая);
- закрепить умение узнавать звуки, которые издают домашние животные;
- Закрепить знания детей об овощах и фруктах.
- побуждать к высказываниям в виде полных предложений.
развивающие задачи:
- развивать коммуникативные умения детей;
- развивать зрительное внимание, память;
Публикация «„В гости к бабушке“, Итоговое занятие кружка „Юный эколог“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
- развивать логическое мышление;
- Развитие слухового восприятия.
воспитательные задачи:
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность
здоровьесберегающие задачи:
- формировать у детей умение следить за своей осанкой.
Материал к занятию :демонстрационный : интерактивная ручка, презентация «В гости к бабушке»; 2 корзинки, овощи, фрукты.
ТСО: мультимедийное оборудование.
Ход:Дети стоят полукругом около доски
На экране появляется изображение бабушки с курочкой.
- Ребята, к нам в гости пришла бабушка. А вы помните, из какой сказки к нам пришла бабушка? А как вы догадались (Ответы детей)
-Ну конечно, из сказки «Курочка Ряба». Курочка Ряба у бабушки живет не одна. Как вы думаете, кто вместе с ней гуляет по двору? (Цыплята, петух)
Если затрудняются назвать, воспитатель помогает: Маленькие, желтые, пушистые, ходят за курочкой; он большой, красивый, на голове гребешок, бородка, ходит важно (Ответы детей)
- Ребята, бабушка приглашает вас в гости. Но вот беда: в гости принято ходить с подарком. Как вы думаете, что можно подарить бабушке? (Ответы детей)
- А вы помните, что совсем скоро наступит праздник (Новый год).
-Мне по секрету бабушка рассказала, что у нее дома нет даже новогодней елки.
Воспитатель выясняет, что нужно подарить елку.
-Ребята, а давайте по пути заглянем в магазин за подарком бабушке.
- Отправляемся, в магазин.
Дети проходят за столы. На экране слайд с полками.
- Итак, мы приехали в магазин. Посмотрите, как в магазине много разного товара на полках.
-Давайте, посмотрим, что находится на верхней полке? (игрушки)
-А на нижней полке что находится? (елка)
-Василиса, а как ты догадалась, что это елка? (у елки есть ствол, ветки с иголками)
-Замечательно, елку мы купили. Отправляемся к бабушке в деревню.
Дети встают друг за другом
- Приехали в деревню. Ребята, а у бабушки кроме кур живут другие животные попробуем отгадать? (Воспитатель использует интерактивную ручку, с помощью которой дети слышат звуки и отгадывают животных)
- Молодцы! Всех животных отгадали!
- А как можно назвать этих животных? (домашние)
-Ребята, бабушка захотела сварить суп, но у нее случилась беда. Овощи и фрукты перемешались.
-Давайте, бабушке поможем разобрать овощи и фрукты.
-Полина и Вика будет собирать овощи в зеленую корзину, а Василиса и Лиза будет собирать фрукты в синюю корзину.
- Итак, 1, 2, 3 –фрукты и овощи собери.
Дети выполняют задание
-Молодцы! Помогли бабушке. Давайте вспомним с вами, а как мы помогали бабушке? (Мы купили новогоднюю елку, потом помогли разобрать овощи и фрукты, чтобы бабушка сварила суп)
- Ребята, а ведь нам с вами пора возвращаться в детский сад. Давайте по прощаемся с бабушкой.