Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке».

Валентина Родионова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке».

Программное содержание. Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Развивать у детей связную, вежливую речь. Воспитывать культуру поведения.

Обогащения словаря: Деревня, самовар, ворота, корзина.

Активизация словаря: бабушка, поезд, колокольчик, добрая, хорошая, любимая.

Материал: фуражка машиниста, колокольчик, записка бабушки, угощения для детей, ворота.

Предшествующая работа: рассматривание альбомов «Вот какая наша бабушка», «Моя семья».

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО „Познание“ во второй младшей группе „В гости к бабушке“,» размещена в разделах

Рисование на тему: «Вагончики едут, колёса стучат

Везут они к бабушке милых внучат».

Сюжетно-ролевые игры: «Бабушка заболела», «Едим в гости к бабушке».

Пение песенки «Жили у бабуси». Подвижная игра «Поезд».

Методические приемы: вступительная беседа, вопросы к детям, игра-имитация (положим гостинцы в корзину, подвижная игра поезд, художественное слово, игра с колокольчиком, чтение записки от бабушки,

составление ответа на записку бабушке, угощение, анализ.

Ход.

- Ребята, у кого из вас есть Бабушка?

(Ответ детей)

- А вы её любите?

(Ответ детей)

- А если она живет далеко от вас, вы её все равно любите?

(Ответ детей)

- Кто скучает по своей бабушке?

(Ответ детей)

- Хотите отправиться в гости к бабушке?

(Ответ детей)

- Давайте представим, что ваша бабушка живет далеко, в деревне.

- На чем мы можем к ней поехать? (На машине, на автобусе, на поезде и т. д.)

(Ответ детей)

- Хорошо, едем на поезде. На поезде быстрее.

- Но с пустыми руками в гости никто не едет! Давайте повезем нашей бабушке много различных гостинцев. (Дети соглашаются).

- Вот у нас большая корзина (представляют корзину). Что захотим, то и положим в корзину.

- Придумывайте, ребята, и кладите в корзину, что хотите (игра-имитация).

(Бананы, пряники, шоколад, лимоны, леденцы, яблоки, апельсины, колбасу и т. д.).

- Молодцы! Вот сколько гостинцев в корзине. Теперь можно ехать! Поехали (имитируют движение поезда).

-Ребята, наша остановка. Пора выходить. Все вышли из поезда? Никто не остался? Корзину не забыли? Тогда идем к дому нашей бабушки. (Подходят к ширме). (Воспитатель читает стихотворение).

Стоит небольшой старинный

Дом над зелёным бугром.

У входа висит колокольчик,

Украшенный серебром.

И если ты ласково, тихо

В него позвонишь,

То поверь,

Что в доме проснётся старушка,

Седая-седая старушка,

И сразу откроет дверь.

Старушка приветливо скажет:

- Входи, не стесняйся, дружок!

На стол самовар поставит,

В печи испечёт пирожок

И будет с тобою вместе

Чаёк распивать дотемна,

И старую добрую сказку

Расскажет тебе она.

Но если,

Но если,

Но если

Ты в этот уютный дом

Начнёшь кулаком стучаться,

Поднимешь трезвон и гром,

То выйдет к тебе

Не старушка,

А выскочит Баба-Яга,

И не слыхать тебе сказки

И не видать пирога!

- Ребята, видите, вот этот колокольчик. Позвоните в него каждый, как вы умеете. (Дети звонят, последним звонит воспитатель, но дверь никто не открывает, никто не выходит).

- Ребята, никого нет дома, а дверь открыта. Давайте зайдем (дети осторожно входят, на столе лежит записка, читают вместе).

«Дорогие внучата! Очень жаль, что не смогла вас встретить. У меня очень много дел: корову подоить, кур покормить и во дворе порядок навести… В печке я вам оставила гостинцы. Ешьте на здоровье!

Ваша бабушка».

(Дети находят в печке пышки, благодарят бабушку, угощаются).

- Ребята, может быть, мы бабушке тоже что-нибудь напишем? Придумайте много хороших слов, а я запишу все ваши ласковые, добрые слова для бабушки (воспитатель пишет).

- Мы оставим на столе записку и оставим корзину с гостинцами.

Пусть нашей бабушке будет приятно!

(Отправляются в обратный путь).

- Ну что, ребята, вам понравилось в гостях у бабушки?

(Ответ детей).

- Мне очень понравилось, как вы отвечали на вопросы, были активными и отзывчивыми! Из ваших ответов я узнала, как сильно вы любите своих бабушек. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В гости к бабушке» Конспект НОД по ФЭМП Образовательные задачи: - продолжать развивать умение детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Снеговик приглашает в гости» Интеграция образовательных областей: • Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, • Физическое развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» Цель: Вызвать интерес у детей к предметам быта в избе, их назначением, к процессу преобразования предметов человеком. Образовательные задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. 2. Формировать умения правильно расставлять столовые приборы при сервировки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание и Художественное творчество в Первой младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ и ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: Цветочная полянка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе по познавательному развитию «В гости к зайчикам!» Провела: Бойко О. И. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (приоритетная ОО, «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье» Цель: Развитие любознательности, интересов познавательной мотивации. Развитие представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Задачи:.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: «Познавательное развитие» - расширять представления о домашних животных, особенностях их питания и жилищах; - развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице» ель: • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много;.

Конспект занятия по ОО «Познание» в первой младшей группе «В гости к бабушке-сказочнице» краеведческой направленности Программное содержание: *Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте. Прививать любовь к русским народным сказкам. *Приобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» во второй младшей группе «В гости к бабушке».
Опубликовано: 19 марта 2017 в 21:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД