Папки-передвижки

Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе»

Наталья Абдулаева
Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе»

Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе

«На птичьем дворе»

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру.

Задачи: закрепить знания детей о домашних птицах,

упражнять в отчетливом произношении звуков,

прививать любовь к русскому фольклору,

развивать память, внимание, мелкую моторику.

Публикация «Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе „На птичьем дворе“» размещена в разделах

Оборудование: Домики, картинки птиц, фланелеграф, краски желтого цвета, киндер сюрприз, корзинка, запись голоса птиц, музыка песни «Вышла курочка гулять»

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

«Кто рано, рано по - утру, громко поет Ку-Ка-Ре-Ку?

Дети: Петушок!

Воспитатель показывает картинку петуха

Воспитатель: Правильно ребята, и сегодня на нашем занятии мы отправимся на птичий двор в гости к петуху и курочки. Но прежде чем мы отправимся в путь, расскажем потешку про Петуха.

Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку

Петя, Петя, петушок

Золотой гребешок

Масленая головушка

Шелковая бородушка

Петя рано встает

Деткам спать не дает

Ку-Ка-Ре-Ку!

А теперь я вам предлагаю отправиться в путь, идти нам нужно будет по широкой дорожке.

Дети идут за воспитателем по дорожке со словами

Шагают наши ножки по широкой дорожке

Топ, топ, топ.

Воспитатель: Вот мы с вами и пришли на птичий двор

На столах стоят домики

Интересно, в каком домике живет петушок со своей семьей? Подойдите к первому домику и послушаем кто там живет (дети подходят к домику, воспитатель включает запись голоса уток)

Ребята, кто живет в этом домике?

Дети: Утки.

Воспитатель: Правильно (показывает картинку утку с утятами) здесь живет утка со своими маленькими….

Дети: Утятами.

Воспитатель: Ребята, какие звуки произносит утка?

Дети: Кря, Кря, Кря…

Воспитатель: В этом домике петушок со своей семьей не живет, подойдите к другому домику и послушаем, кто здесь живет (дети подходят к домику, воспитатель включает запись голоса гусей)

Ребята, кто живет в этом домике?

Дети: Гуси.

Воспитатель: Правильно (показывает картинку гуся с гусятами) здесь живет гусь со своими маленькими….

Дети: Гусятами.

Воспитатель: Ребята, какие звуки произносит гусь?

Дети: Га, ГА, Га…

Воспитатель: И в этом домике петушок со своей семьей не живет, подойдем к следующему домику, послушаем, кто в нем живет (дети подходят к домику, воспитатель включает запись голоса индюков)

Ребята, вы узнали, кто так кричит?

Дети: Индюк.

Воспитатель: Правильно (показывает картинку индюка с индюшатами) здесь живет индюк со своими маленькими….

Дети: Индюшата.

Воспитатель: Ребята, какие звуки произносит Индюк?

Дети: Бал балды, балды балда….

Воспитатель: Ребята остался последний домик, подойдем к нему, послушаем, чьи голоса оттуда доносятся (дети подходят к домику, воспитатель включает запись голоса Курей и Петуха)

Ребята, кто живет в этом домике?

Дети: Курица, цыплята, петух.

Воспитатель: Правильно, в этом домике живет Петушок со своей семьей (показывает картинку Петуха, Курицы, цыплят)

Ребята, когда петух утром просыпается, как он кричит?

Дети: Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Как зовет курица на прогулку своих цыплят?

Дети: Ко-ко-ко…

Воспитатель: Как зовут свою маму цыплята?

Дети: Пи-пи-пи…

(воспитатель включает голоса цыплят)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, как кричат цыплята, они хотят кушать, надо срочно их покормить. Подойдите к картинке, где нарисованы цыплята, и нарисуйте пальчиками зёрнышки для цыплят (проводится практическая работа).

Цыплят мы покормили, а теперь споем им песенку.

Дети исполняют песню «Вышла курочка гулять»

Воспитатель: Ребята вы так красиво пели песенку, за это вам Курочка Ряба, снесла яичко не простое, а шоколадное (воспитатель раздает яйца)

Итог занятия :

Ребята куда мы ходили в гости?

Дети: В гости к петушку и курице.

Воспитатель: Каких птиц по пути мы встретили?

Дети: Уток, Гусей, Индюков.

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы работали на занятии, спасибо вам большое и до следующе встречи.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Рассказывание сказки «Гуси-лебеди» с элементами драматизации Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Тема: Рассказывание русской народной сказки «Гуси-Лебеди» с элементами.

Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклора и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушки» Конспект занятия во второй младшей группе с элементами фольклораааа и нетрадиционными методами ИЗО «Во дворе у бабушке» Задачи: - создать.

Методическая разработка тематического дня во второй младшей группе «На птичьем дворе» УТРО: Беседа: «На птичьем дворе» - уточнить знания детей о домашних птицах и их детёнышах. Игра – имитация «Два гуся». Д/и с картинками:.

НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе»НОД по познавательному развитию «На птичьем дворе» Задачи: 1. Формировать представление детей о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние.

Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Звуки весны» Технологическая карта организации НОД во 2 младшей группе «Звуки весны». Цели Дидактическая цель: Продолжить работу по формированию звуковой.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Ищем лесных зверей» с использованием ИКТ Цель:обобщить знания детей по теме «Весна» на основе дидактических речевых игр. Задачи: образовательные: расширение лексического запаса.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко» «Здравствуй солнышко» Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу – мяу, вить – вить, пи.

Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные»Открытое занятия по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Домашние животные» Цель: Активизировать и закреплять в речи слова по теме «Домашние животные». Задачи: - Закрепление обобщающего понятия «домашние животные».

Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе»Совместная деятельность в младшей группе. Игра «на птичьем дворе» Ребята, мы с вами сегодня пойдем в гости. А куда именно вы увидите в процессе нашей прогулки. Мы подходим к столу где стоят игрушечные уточка,.

Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «На птичьем дворе в Простоквашино»Занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи «На птичьем дворе в Простоквашино» Программные задачи. Образовательные: • закрепить знания детей по теме “домашние птицы”; • активизировать предметный и глагольный словарь;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 22:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД