Вечер развлечений «Любопытный щенок» (по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»)

Надежда Егорова
Вечер развлечений «Любопытный щенок» (по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»)

Оборудование

Игрушки: Собака большая, собака маленькая (щенок, петушок, рыбка, лягушка, кошечка. «Миска с молоком», «косточка». Цветы, вырезанные из картона, «пчёлки» (кружочки, длинная верёвка (пруд).

Дети заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Воспитатель показывает детям собачку.

В-ль: Кто это? (собачка)

В-ль: Как называют детёнышей собачки?

Дети: Щенок

(показывает маленькую собачку – щенка)

В-ль: Хотите, дети, я расскажу вам историю, которая произошла с маленьким щенком?

Дети: Да! Хотим!

В-ль: Однажды щенок спал на коврике и сквозь сон услышал, как кто-то сказал «Мяу!». Щенок открыл глаза и выглянул в окно. Во дворе гуляла курица с цыплятами. Давайте я буду курицей, а вы будете моими цыплятками.

Песня «Вышла курочка гулять»

В-ль: Цыплята – детки, курочка – мама, а кто же папа?

Дети: Петушок!

В-ль: Правильно, дети. Петушок. (показывает игрушку петушка).

В-ль: Щенок спросил у Петуха: «Это вы сказали «мяу!»? «Нет, - ответил Петух. – Я говорю…» А что сказал Петушок, мы сейчас с вами скажем и покажем вместе.

Дыхательное упражнение «Петушок» (2 раза)

В-ль: Побежал Щенок дальше и вдруг услышал «Пи-пи-пи!» Кто же это, дети?

Дети: Мыши!

Подвижная игра «Мышеловка»

В-ль: Щенок спросил Мышонка: «Это ты сказал «мяу»? Мышонок испугался и убежал. Почему испугался Мышонок?

Дети: Потому что Мышонок знает, что «мяу» говорит кошка, а мышки очень боятся кошек.

В-ль: Правильно. Молодцы, дети! А Щенок побежал дальше искать, кто же сказал «мяу». И вдруг возле будки он увидел огромную Собаку. (показать большую игрушку-собаку) «Это вы сказали «мяу»?» - спросил Щенок. В ответ Собака как зарычит «Р-р-р!» Как, дети, рычала собака?

Дети: Громко, сердито.

В-ль: Давайте, мы споём сейчас песенку для собачки, чтобы она не была такой сердитой.

Песня «Вот собачка Жучка»

В-ль: Молодцы, дети! Посмотрите, наша собачка перестала сердиться, глаза у неё стали добрые. А наш Щенок вдруг услышал «З-з-з-з». Кто же это?

Дети: Пчёлки!

Игра «Пчёлки»

На полянке (полу) разложены цветы (из картона) красного, жёлтого, зелёного и других оттенков. У каждого из детей такого же цвета кружочки с нарисованными на них пчёлками. Пока играет музыка, «пчёлки» летают. Как только музыка останавливается,»пчёлки» летят на свой цветок (ориентируясь по цвету). Повторяется 2-3 раза.

В-ль: И Пчёлка не сказала Щенку, кто сказал «мяу». Даже хотела его ужалить. И Щенку пришлось прятаться от неё в пруду. Рыбка, плавающая в пруду, тоже не ответила, кто же сказал «мяу». Почему?

Дети: Рыбки не могут говорить, потому что живут в воде.

В-ль: Тут Щенок увидел Лягушат. «Это вы сказали «мяу»? – спросил Щенок Лягушонка. «Нет, мы говорим…» (ква-ква-ква) Давайте поиграем в игру, которая так и называется «Лягушата»

Подвижная игра «Лягушата»

В-ль: Молодцы, дети! Хорошие лягушата! А наш Щенок мокрый, усталый пришёл домой, лёг на свой коврик и вдруг прямо над ухом услышал «Мяу!» Он поднял голову. Перед ним сидела большая красивая Кошка (показать игрушку). Щенок рассердился, хотел залаять на Кошку, но потом вспомнил, как рычала большая Собака, и тоже зарычал. Давайте мы с вами споём Щенку песенку про кошечку.

Песенка «Серенькая кошечка»

В-ль: Перестал Щенок сердиться на кошку, и они стали большими друзьями. Понравилась вам история?

Дети: Да!

В-ль: Давайте угостим наших друзей – Кошечку и Щенка – чем-нибудь вкусненьким. А чем можно угостить собачку? (косточкой) А кошечку? (Молочком, сметанкой)

Дети угощают Кошку и Щенка и идут в группу.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности по сенсорному развитию Тема: «Большая и маленькая собаки в гостях» Задачи: •закрепить умение сравнивать предметы по величине; •формировать понимание слов - большой и маленький ; •развивать зрительное восприятие,.

Конспект занятия по практико-познавательной деятельности в 1 младшей группе (от 1,5–2 года). «Вот собачка Жучка…» .

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Вечер развлечений «Любопытный щенок» (по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»)
Опубликовано: 25 декабря 2014 в 20:33
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Истории к разговору с детьми «О речи. Часть первая — нежные и ласковые слова»
Мои воспитанники – юные иллюстраторы, как всегда поработали творчески. Они подобрали для разных историй и моих четверостиший контурные картинки. Потом их...
Конспект прогулки «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» для детей...
Тема: «Наблюдение за опавшими ветками и листьями после ветра» Цели: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются;...
Осенний праздник в средней группе «Волшебница осень»
Занятие осеннего праздника в средней группе "Волшебница осень" Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям...