Папки-передвижки

Вечер развлечений в старшей и подготовительной группах «Весенний хоровод сказок»

Алиева Людмила
Вечер развлечений в старшей и подготовительной группах «Весенний хоровод сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Вечер развлечений в старшей и подготовительной группах «Весенний хоровод сказок»

Атрибуты: корзины с подснежниками из бумаги; реквизит для игр - удочки (палки с веревками и поплавками-крючками, рыбки из картона с петельками, печенье, конфеты, нанизанные на нитках к натянутой веревке, косынки (шарфики) для повязок на глаза, коврики, большая красочная конфета из фольги, шапочки котят и пса Барбоса; костюмы лисы, волка, Карлсона, ученого Черного кота, действующих лиц сказки «Репка», Несмеяны, Иванушки, Колобка, Айболита; макет репки, белый халат, кейс, массивная игла из картона с ниткой, резиновые перчатки.

Публикация «Вечер развлечений в старшей и подготовительной группах „Весенний хоровод сказок“» размещена в разделах

Ход вечера развлечений

Дети под музыку входят в зал и располагаются на стульчиках.

Ведущая.

Последний снег в апреле тает,

Все рады солнцу и весне.

Весна в апреле прилетает

С веселой ласточкой ко мне.

Весна разгонит злые тучи,

Апрель нам - месяц самый лучший.

Ребята, сегодня к нам на утренник обещал придти веселый месяц Апрель.

Давайте-ка мы его все дружно позовем:

«Апрель, Апрель,

Для тебя открыта дверь!»

Дети хором повторяют за ведущей. Вбегает месяц Апрель (мальчик).

Апрель.

А вот и я! А вот и я!

Узнали, верно, вы меня?

Куда мой братец младший подевался?

Здесь месяц Май еще не появлялся?

Ребенок.

Нет, нет, не видели его.

Он не торопится, ждет часа своего.

Апрель (вынимает дудочку).

А ну-ка, дудочка-погудочка,

Заиграй веселую прибауточку,

Созывай братца младшего моего,

Скучно мне и детям без него. (Играет на дудочке)

Появляется под веселую музыку месяц Май.

Ведущая.

Вышел май из леса, лугу поклонился.

От дождя и солнца луг травой покрылся.

Вышел май из рощи, улыбнулся нивам,

От его улыбки стало всем красиво.

Солнышко над нами светит горячо,

Прямо на ладошку сок с берез течет.

От тепла и света стало веселее

И ручей веселый побежал быстрее!

Апрель. Привет, братишка, майский мальчишка!

Май.

Здравствуй, Апрель! Здравствуйте, дети!

Весне все радуются на планете.

На праздник к детям я спешил

И пригласить тебя решил.

Апрель.

Мой срок апрельский близится к концу,

Тебе лес одевать в цветы, листву.

К своим обязанностям приступай –

Природу всюду наряжай!

Ведущая.

Для вас, весенние братишки,

Выучили песенки детишки.

Песней весну привечаем

И гостей дорогих встречаем.

Дети старшей группы исполняют песню «Пришла весна» (музыка Е. Тиличеевой).

Ведущая. Стихотворений о весне ребята наши много знают.

Сейчас для вас они их с удовольствием прочитают.

1-й ребенок.

О весне сказали нам

Песни из скворечника

И сережки желтые

На ветвях орешника.

2-й ребенок.

О весне сказали нам

Воробьи драчливые,

Вербочки мохнатые,

Ручейки шумливые.

3-й ребенок.

Ласковое солнышко

В небо голубом,

Детские улыбки

Светятся кругом.

Проводится музыкально-подвижная игра «Дети и жуки» (музыка В Иванникова). Дети поделены на две группы - жуки и дети.

Расположены друг против друга по обе стороны зала. На первую фразу «дети» идут до определенной черты (середины) и поют, на вторую - «жуки» и т. д. По окончании пения «дети» ловят жуков до тех пор, пока звучит музыка. Если жук успел «сесть на цветок» (забежал в обруч, его ловить запрещено. Игра по желанию детей может повторяться с родителями.

На лужайке у пенька

Мы в траве нашли жука.

Жук усатый и большой,

Ты нам песенку пропой,

Жук усатый и большой,

Ты нам песенку пропой.

Жук отправился в полет,

Загудел как самолет.

Жу, жу, жу, жу, жу, жу, жу,

До свидания, спешу.

Жу, жу, жу, жу, жу, жу, жу,

До свидания, спешу.

Апрель.

Спасибо вам, дети, за чудесные выступления.

Мы получили большущее наслаждение.

Май.

Апрель, теперь настал и наш черед

Порадовать собравшийся народ.

Сюрпризом вас хотим мы удивить.

Апрель. И красотою.

Вместе. Так тому и быть!

Апрель.

От весеннего тепла

Вся природа ожила.

Май.

Проталинки пригрело солнце с высоты,

И распустились первые весенние цветы.

На радость нам нежнейшие подснежники красуются.

Пусть только люди их не рвут, а ими лишь любуются.

Май и апрель раскрывают корзину с бумажными подснежниками, раздают их девочкам. Хореографическая группа девочек исполняет танец с подснежниками. По окончании танца складывают цветы в корзину.

Ведущая.

А я тоже приготовила сюрприз, детвора,

Заветные нужно сказать вам слова :

«Пятилистничек-цветочек,

Появись нам на глазочек!»

Скажем дружно, скажем вместе,

И окажется на месте

Тот цветочек - раз, два, три,

Слова волшебные всем залом повтори!

Дети. Пятилистничек-цветочек, появись нам на глазочек!

Входит ре6енок-«цветочек» с пятью отрывными лепестками.

Ведущая.

Вот вам и сюрприз мой -

Цветочек славный, непростой.

Цветик.

Я с собой принес весенний хоровод,

В каждом моем лепестке сказка живет.

Ведущая.

Какая сказка затаилась в лепестке,

Хотите, дети, узнать?

Тогда давайте поскорее

Представленье начинать!

Лепесток сорвём

И сказку начнём!

Ведущая срывает лепесток, звучит мелодия из музыкальной телепередачи «Приходи, сказка»; входит элегантный Черный кот с «золотой» цепочкой, снимает шляпу, обходит зал и почтительно раздает поклоны.

Ученый кот.

Мур, мур, мур! Всем здрасьте и мое почтение!

Повсюду особое встречаю к себе я уважение.

И эта публика милейшая не исключение.

РЕКЛАМА

SOLOWAY

Вам искреннее, многократное мое почтение!

Ведущая.

Кто пожаловал к нам, друзья?

Сказку что-то назвать затрудняюсь я.

Ученый кот.

Я ученый, умнейший кот.

Из какой я сказки, кто назовёт?

Дети называют сказку.

Ученый кот.

А умный, вы знаете, я потому,

Что поэт так решил - вот почему!

Стоит пойти мне в сторону правую,

Запою я песню бравую.

Ну а в левую сторону если пойду,

Сразу стихотворенье читать я начну.

Что приуныли, хмуры?.

Вы мне, господа, не верите?

Мур, мур, муры.

Вот посмотрите, а заодно и проверите! Звучит мелодия песни «Черный кот»; ученый кот идет вправо и поет переделку этой песенки.

Ученый кот.

Жил да был черный кот за углом.

И кота ненавидел весь дом.

Только песня совсем не о том,

Как обидно быть черным котом.

Говорят, не повезет,

Если черный кот дорогу перейдет,

Только глупый тот народ, вот-вот –

Ведь я мудрый и ученый кот.

Кот идет в левую сторону.

Ученый кот.

Теперь в левую сторону пойду погуляю,

Послушайте, сразу стихи сочиняю:

Вот как меня в сказке невзлюбили –

Свезли к лукоморью и к дубу на цепь посадили.

Тоскливо мне и одиноко,

Хоть доброе слово скажите мне кто-то!

Ведущая.

Слушай, Черный кот умнейший,

Не отчаивайся и не огорчайся!

Ведь ты из сказки Пушкина старейшей.

Наукам мудрым дальше обучайся.

И наши дети знают, помнят сказку ту,

И про кота у дуба нам споют.

Дети подготовительной группы исполняют песню «У лукоморья дуб зеленый».

Ученый кот.

От песни вашей эстрадной

Вовсе не хочется спать,

Предлагаю всем детям

В игру интересную поиграть.

Только, чур, в любой вашей игре

Должно обязательно быть упоминание о коте.

Ведущая проводит с детьми знакомые и любимые ими игры, где действие происходит с котом.

Предлагаем в качестве примера описание музыкальной игры «Котята и Барбос» Е. Д. Макшанцевой.

Для проведения игры выбирают Барбоса и котят (детей по желанию). Песни поют вместе с воспитателем и музыкальным руководителем дети, сидящие на стульчиках вдоль стены.

Котята (две-три пары) ложатся на ковер на бок, спина к спине. Барбос спит в сторонке.

Ведущая. На ковре котята спят.

Котята. Мур-мур, мур-мур!

Ведущая. Просыпаться не хотят.

Котята. Мур-мур-мур!

Ведущая.

Тихо спят спина к спине

И мурлыкают во сне:

Котята. Мур-мур, мур-мур, мур-мур-мур!

Котята трутся спинами друг о друга.

Ведущая. Вот на спинку все легли.

Котята. Мур-мур, мур-мур!

Ведущая. Расшалились все они.

Котята. Мур-мур-мур!

Ведущая.

Лапки вверх, и все подряд,

Все мурлыкают, шалят:

Котята. Мур-мур, мур-мур, мур-мур-мур!

Котята ложатся на спину, делают вращательные движения и ногами и руками, растопырив «лапки-царапки». Из своего угла медленно выходит Барбос. Поглядывая на котят, ходит вокруг них и поет сердитым голосом.

Барбос.

Я иду, сердитый пес. Гав! Гав! Гав! Гав!

Все зовут меня Барбос. Гав! Гав! Гав!

При появлении Барбоса котята прижались друг к другу, спрятали мордочки.

Котята.

Тут котята все шалят. Гав! Гав! Гав! Гав!

Напугаю всех котят! Гав! Гав! Гав!

Р-р-р-р-р! Р-р-р-р-р! Р-р-р-р-р!

Барбос рычит, громко топает ногами и грозит вслед убегающим котятам.

Ученый кот.

Ну, до свидания, детвора,

В сказку мне опять пора!

Как соскучитесь о коте,

Прочитайте в сказке обо мне.

Кот убегает; ведущая срывает следующий лепесток с цветика. «Влетает» Карлсон.

Карлсон.

Приветствую вас, ребята!

Дорогие дошколята!

Я мимо сада пролетал

И вас в окошко увидал.

Узнали, дети, вы меня?

Да, Карлсон, Карлсон - это я!

Я самый красивый, воспитанный,

Не толстый, но в меру упитанный.

Люблю я конфеты, варенье,

Мороженое и печенье,

Но больше всего я люблю танцевать

И в игры с детишками поиграть!

Ведущая. А песни слушать любишь про себя?

Карлсон.

Песни слушать про себя?

Конечно же, люблю, друзья!

Дети старшей и подготовительной групп исполняют песню «Карлсон, давай дружить».

Карлсон. Спасибо! Как порадовали вы меня!

Ребенок. Карлсон! Теперь мы приглашаем танцевать тебя! Дети танцуют свободный ритмический танец под запись современной танцевальной композиции «Я влюбился в Бони-М».

Карлсон.

Вот это здорово, вот это да!

Я думал - маленькие вы еще пока.

Так классно научились танцевать юнцы,

Так современно. Молодцы!

Сейчас играть давайте,

Да только не зевайте!

Хотите, игре любимой вас научу

И от сладкого отучу? Шучу!

Все игры мои называются «Сладкоежки» -

Это и правда, и ради потешки!

Проводятся игры «Кто быстрее съест печенье?», «Найди конфету» (конфеты висят на нитках, привязанных к веревке, натянутой между стойками, поддерживаемыми взрослыми для безопасности. Двое вызванных детей должны с завязанными глазами (Карлсон и ведущая помогают) подойти к конфетам, нащупать одну и сорвать ее с нитки.

Карлсон.

Ой, совсем забыла моя голова,

Малыш приглашал меня в гости вчера.

Он заготовил мне много варенья.

Не могу отказаться от угощенья.

Дети, пока, спешу, улетаю!

Боясь, все съедят без меня, вдруг опоздаю.

Ведущая предлагает кому-нибудь из детей сорвать еще один лепесток с цветика. Входит Несмеяна, плачет.

Несмеяна.

Для меня построил отец

Самый лучший, прекрасный дворец!

Есть в нем куклы, и мармелад,

И заморский есть шоколад.

Несмеяна кричит, топает ногами, размахивает руками.

Но я ничего не хочу!

Я только реву и реву!

Дети в зале смеются.

Любимая моя забава - плакать, реветь –

Прекратите, смеяться при мне не сметь!

Ведущая.

Ребята, чем успокоить рёвушку эту?

Может, дадим ей конфету?

Ребенок пытается угостить Несмеяну большой, сделанной из фольги, конфетой, но она не принимает лакомства, еще пуще слезами заливается, кричит.

Несмеяна.

Не хочу, не буду, ешьте сами,

А я обливаться хочу слезами.

Ведущая.

Кто эта плакса?

Говорите без обмана.

Дети.

Это гостья из сказки –

Не-сме-я-на!

Ведущая.

А кто ж ей плакать запретит?

Кто ее развеселит?

Дети. Иванушка!

Звучит под аккомпанемент фортепиано мелодия украинской народной песни «Иванка так Иванка». Исполняет вокальная группа девочек, идущих вместе с Иванушкой.

Девочки.

Иванка так Иванка,

Сорочка-вышиванка.

Высокий да стрункий,

Высокий да стрункий,

Да на бороде ямка.

Иванушка.

Расступись, честной народ!

К вам Иванушка идет!

Королевну рассмешу –

Я ей пальчик покажу!

Пальчик, пальчик гнется –

Царевна рассмеется!

Несмеяна перестает плакать, улыбается, смеется, хлопает в ладоши, приплясывает, поет на частушечный мотив.

Несмеяна.

Ай, лю-лю-лю-лю-лю-лю –

Слезы больше я не лью.

Пальчик показал мне Ваня,

Рассмешил меня мотаня.

Платочек больше не мочу –

Смеяться, петь теперь хочу!

Иванушка. А еще я знаю интересную игру «Дразнилки». Давайте поиграем!

Проводится игра «Дразнилки».

Ведущая срывает четвертый лепесток с цветика. Под веселую народную мелодию вбегает Колобок.

Ведущая.

Прикатился кто-то круглый и большой.

Из какой же сказки сей герой?

Каждый из ребят ответить смог.

Правильно, ведь это Колобок!

Колобок.

Я веселый Колобок,

Колобок - румяный бок!

По дорожке я катился –

В вашем зале очутился!

А если сказки вы читаете,

О приключениях моих тогда все знаете.

Ведущая.

Знают ребята наши

О пении твоем отважном.

Известно, петь ты можешь,

А поиграть с нами не хочешь?

Колобок с ведущей проводят игру «Колобок» (русская народная мелодия в обработке Е. Тиличеевой). Роль лисы исполняет девочка подготовительной группы. В конце игры Колобок убегает от лисы. Лиса ложится на пол, машет «лапами», крутится и корчится от боли. Появляется Волк (мальчик старшей группы).

Волк. Лизавета, что с тобой?

Лиса.

Живот скрутило, ой-ой-ой! (Катается по полу)

Это все из-за него! (Грозится в сторону Колобка)

Ах, поймаю все равно!

Волк (недоуменно). Поймать хочешь ты кого?

Лиса. Колобка, кого ж еще!

Волк. Чем же мне тебе помочь?

Лиса. Ты обманщик, поди прочь!

Ведущая.

Лисе на помощь мы придем,

Доктора знакомого позовем.

Скажите, дети, если у кого-то что-то заболит,

На помощь кто приходит?

Дети (все). Айболит!

Ведущая.

Правильно, добрый доктор Айболит

Ко всем больным всегда спешит.

Слышны звуки сирены, появляется запыхавшийся доктор Айболит (мальчик подготовительной группы).

Айболит. Что случилось? Где больной?

Лиса. Живот порвался. Ой-ой-ой!

Айболит.

Будешь мне, серый, сейчас помогать!

Будешь лисице живот зашивать!

Ассистентом будешь моим –

Приступай к обязанностям своим!

Айболит достает из кейса белый халат, резиновые перчатки, вручает Волку, сделанную из бумаги большую иглу с ниткой.

Айболит.

Приготовиться к хирургической операции!

Обойтись мы должны без реанимации.

Волк.

Есть, слушаюсь, доктор, вас.

Безболезненно зашью лисе живот сейчас.

Волк «зашивает» лисе живот.

Айболит.

Ну, вот и все, Лизавета Степановна!

Цел живот - а это главное!

Ты меня, лиса, послушай,

Колобка, смотри, не кушай.

Вдруг хуже будет животу, как знать?

Как тебя тогда спасать?

Лиса.

Ладно, доктор Айболит!

Пусть живет, так уж и быть!

Лучше я с детьми поиграю,

Рыбки на ужин поймаю.

Проводится игра «Поймай рыбку». Заготовлены удочки по количеству игроков (палочки с привязанными к ним веревками, на конце которых прикреплены поплавки с большими крючками. По полу - «дну пруда» - «плавают» рыбки, сделанные из картона. Двое-трое детей по желанию стараются как можно больше «наловить» (нанизать на крючок) рыбок удочками. У кого улов рыбок окажется больше, тот и побеждает в игре, угощает лису.

Ведущая.

Видите, ребята, последний лепесток остался.

Только дотронулась - он сам оторвался!

Не терпится сказке какой-то к нам в гости прийти.

Кто спрятался в лепестке? Мы ждем, выходи!

Появляется дед с маленькой репкой в руках.

Дед.

Сказку театрализованную вам сейчас покажем,

В ней на новый лад споем и спляшем.

В наших песнях узнаете непременно вы

Мелодии, ритмы популярные, современные.

Дети обет групп показывают драматизацию сказки «Репка на новый лад» на мелодии популярных песен.

Речитатив всех героев. Вытащили репку!

Герои сказки, исполняющие роли, кланяются, взявшись за руки. Зал аплодирует.

Ведущая.

Подошел нам прощаться срок.

Закончен сказок весенний хоровод.

Было весело развлекаться,

Пора и в группу возвращаться.

Мы пели, играли, танцевали,

Героев сказочных встречали,

А теперь пойдем гулять,

За весною наблюдать.

Под веселую музыку дети покидают зал и готовятся к прогулке.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о литературном развлечении «Сказок дивный хоровод»Фотоотчёт о литературном развлечении «Сказок дивный хоровод» "В мире много сказок, Грустных и смешных, Не прожить на свете нам, Без любимых книг". С целью привлечения внимания общества к литературе.

Литературный вечер «Путешествие в мир сказок А. С. Пушкина»Литературный вечер «Путешествие в мир сказок А. С. Пушкина» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня хочу с вами поделиться фотографиями к литературному вечеру А. С. Пушкина. Вот уже.

Мастер-класс «Поделка из фантиков «Весенний хоровод»Мастер-класс «Поделка из фантиков «Весенний хоровод» Мастер - класс "Весенний хоровод" Целью данной работы является закрепление с детьми знаний о весенних изменениях в природе, о березке,.

Музыкально-ритмическая композиция для детей младшего дошкольного возраста «Весенний хоровод»Музыкально-ритмическая композиция для детей младшего дошкольного возраста «Весенний хоровод» Спокойная, хороводная музыкально – ритмическая композиция. Следить за четкостью и синхронностью в выполнении движений. Дети стоят в кругу,.

Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод»Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы «Весенний хоровод» Музыкальное развлечение «Весенний хоровод» Цель: создание праздничного и радостного настроения у детей. Задачи: развитие эмоциональной.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Сказок дружный хоровод». Новогодний утренник для разновозрастной группы "Сказок дружный хоровод ". Цель: Создать праздничную обстановку. Задачи: -прививать культуру.

Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Весенний хоровод»Сценарий весеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Весенний хоровод» Дети входят в зал под веселую музыку. Ведущий- Травка в поле зеленеет, лес примерил свой наряд, И проснулся, встрепенулся мошек и жуков.

Стихотворения «Весенний хоровод», «Лучик» ВЕСЕННИЙ ХОРОВОД Солнышко проснулось, Деткам улыбнулось. Всех зовет нас хоровод Собирайся-ка, народ! Раз - два - три - четыре - пять.

Вечер развлечений на тему: «Осень в гости к нам идет» в средней группе. ВидеоВечер развлечений на тему: «Осень в гости к нам идет» в средней группе. Видео Осень-пора золотая и грустная, но не для детей. В этом году мы попрощались с выпускниками и взяли детей средней группы, шумных, неугомонных.

Вечер развлечений «Зимние забавы» в старшей группе Ведущий: Их в году всего 12, Каждый знает свой черед. И нетрудно догадаться, Что за месяц к нам идет: Посреди зимы живет, Первым начинает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер развлечений в старшей и подготовительной группах «Весенний хоровод сказок»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 17:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вечер развлечений в старшей и подготовительной группах «Весенний хоровод сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Алиева Людмила (УИ 1918613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД