Наталья Сеняева
Вечер развлечений «Волшебная снежинка» для детей 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий вечера развлечений «Снежинка»
для детей с ТРН 5-7 лет.
Цель. Развитие у детей эмоционально – образного восприятия музыки.
Задачи.
-знакомство с творчеством русских и зарубежных композиторов.
-обогащение музыкального кругозора
-развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, взрослыми
-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
-становление самостоятельности, целеноправленности, инициативы
-развитие игровых и танцевальных творческих возможностей
Музыкальный руководитель.
Публикация «Вечер развлечений „Волшебная снежинка“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снежинка. Все о снежинках
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы сегодня собрались с вами в зале поиграть, пофантазировать. О чем мы будем фантазировать, вы узнаете, когда отгадаете загадки. У меня в руках снежинки. Большие снежинки вырезаны из бумаги. Они не ажурные. С одной стороны нарисованы цифры от одного до четырех. На обратной стороне – буквы. Подгруппу нужно разделить поровну, по 4 ребенка. На полу разбрасываются снежинки. Дети по команде выкладывают по порядку снежинки с цифрами, затем их переворачивают. Два слова: «Зима», «Снег».
Дети, какому времени года мы посвятим нашу встречу? (Ответы детей). Поэтому предлагаю сегодня вспомнить музыку П. Чайковского «Зимнее утро». Слушание пьесы. О чем рассказывает музыка? Что она изображает?
Ответы детей.
В музыке слышна вьюга, метель.
Музыкальный руководитель.
Я предлагаю не только прослушать «Зимнее утро» еще раз, но и посмотреть.
(Демонстрация презентации «Зимнее утро»).
Музыкальный руководитель.
Это красивое время года изображают художники, писатели, поэты и композиторы. У меня в руках снежинка. Я предлагаю послушать музыку А. Вивальди «Зима», и «Вальс снежных хлопьев». Затем вы выберете понравившуюся вам музыку, и придумаете историю о «снежинке».
Звучат фрагменты музыки.
1. «Зима» А. Вивальди.
2. «Вальс снежных хлопьев» П. Чайковский.
Желающие дети фантазировали под понравившуюся музыку.
Лучший вариант рассказа. Ребенок выбрал музыку А. Вивальди «Зима. Началась вьюга. Она унесла снежинку от своих подруг снежинок. Снежинка попала во дворец Снежной королевы. Ее подруги снежинки полетели во дворец Снежной Королевы. Они ее спасли и закружились в танце.
Музыкальный руководитель.
Мне ваши фантазии понравились, словно детская сказка. Спасибо дети.
Ребята, а в какой музыке еще можно услышать о зиме, любимых детских забавах?
Ответы детей.
В песнях.
Ответы детей.
Правильно. Давайте споем «Зимнюю песенку».
«Зимняя песенка». В. Витлин
Дети, назовите ваши любимые зимние игры.
Ответы детей.
Кататься с горы, строить снежную крепость, лепить снеговика.
Музыкальный руководитель.
А мы можем слепить снеговика в зале?
Ответы детей. Нет. Можем, только не настоящего. Вставайте в круг и под музыку слепим снеговиков.
«Лепим снеговика» фонограмма. Дети «лепят» снеговиков.
Музыкальный руководитель.
Какие еще зимние игры и забавы вам нравятся?
Ответы детей.
Музыкальный руководитель.
В какую игру вы еще хотите поиграть?
Ответы детей.
Хотим поиграть в саночки.
Музыкальный руководитель.
Садитесь в санки и покатаемся. Игра парами.
Игра «Саночки»
Музыкальный руководитель.
Дети, мы начали нашу встречу игрой со снежинками. Предлагаю закончить нашу встречу музыкальной игрой, которая называется «Передай снежинку». За основу взята программная игра «Передача платочка» Т. Ломова.
Музыкальный руководитель.
Дети, мне очень понравилось с вами играть и фантазировать. Напомните, с какой музыкой вы сегодня познакомились.
Ответы детей.
«Вальс снежных хлопьев» и «Зима» А. Вивальди.
Правильно. Молодцы!
Музыкальный руководитель.
Что вам еще запомнилось.
Ответы детей.
Как мы играли.
Музыкальный руководитель.
Вот мы и попрощались с зимой. Под музыку дети уходят из зала.