Получи документы

Конспект прогулки «Утро, день, вечер» для детей 3–4 лет

Елена Чувилина
Конспект прогулки «Утро, день, вечер» для детей 3–4 лет

Тема: «Утро, день, вечер»

Цели: познакомить детей с частями суток; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности.

Виды деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.

Материалы: формочки для игры с песком, метелки, лопатки, любимые игрушки; ободки паровозика и вагончиков.

Организационная структура прогулки

1. Наблюдение за природой и её сезонными изменениями.

Воспитатель задает вопросы детям:

Публикация «Конспект прогулки „Утро, день, вечер“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

-Когда вы просыпаетесь, как называется эта часть дня? (Утро.)

-А когда обедаете? (День.)

-А когда уходите из детского сада? (Вечер.)

Далее воспитатель читает стихотворение:

Сутки

Утром солнышко встает,

Спать ребятам не дает:

-Ну-ка, детки, подымайтесь,

Заряжайтесь, умывайтесь,

Аккуратно одевайтесь

И а завтрак принимайтесь!

В полдень солнышко в зените,

У него лучи, как нити,

Землю щедро согревают,

Всех обедать приглашают.

Дальше, дальше день бежит,

Нам пословица гласит:

-Долог день до вечера,

Когда делать нечего.

Ну, а вечером, ребята,

Все окутает прохлада,

Солнцу отдых тоже нужен.

А ребятам – вкусный ужин.

Ночью на небе луна,

Очень строгая она:

Наблюдает – все ли

Улеглись в постели?

Закрывайте глазки,

Пусть вам снятся сказки.

Закрывайте очи,

Всем – спокойной ночи!

От утра и до утра

Сутки знает детвора. Н. Григорьева.

2. Исследовательская деятельность.

Предложить детям вспомнить, как называется часть суток, когда дети ложатся спать. (Ночь)

3. Трудовая деятельность.

Продолжать собирать опавшие листья, ветки, учить убирать за собой игрушки.

4. Игровая деятельность.

Подвижная игра «Поезд»

Цель: формировать у детей навыки двигательной активности, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; развивать внимание, сообразительность; упражнять в ходьбе.

Ход игры: Воспитатель и дети стоят друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему; воспитатель – паровоз, дети – вагончики. Начинают движение, издавая звук «чу-чу-чу», то увеличивая, то снижая скорость движения, по сигналу останавливаются. Можно использовать песню «Паровоз». По окончании прогулки собрать с детьми оборудование.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать ещё.

Публикации по теме:

Музыкально-литературный вечер для детей 5–7 лет «День семьи, любви и верности» Музыкально-литературный вечер «День семьи, любви и верности» (5-7 лет) Зал украшен воздушными шарами. На экране стоит заставка с эмблемой.

Конспект прогулки «Березонька» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Березонька» для детей 3–4 лет Тема: Березонька Цели: познакомить детей с березой, рассмотреть её, потрогать ствол; развивать наблюдательность; формировать коммуникативные.

Конспект прогулки для детей с 4 до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем» Конспект прогулки для детей с 4до 5 лет на тему «Наблюдение за солнцем» Разработал воспитатель: Нехорошева О. В. Цель: Продолжать учить.

Конспект прогулки «Дождик» для детей 3–4 лет Тема: «Дождик» Цели: познакомить детей с природным явлением дождем, дать представление о том, откуда падает дождь; способствовать развитию.

Конспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 лет Тема: «Солнечный денек» Цели: учить детей определять состояние погоды, уточнить, что когда на небе солнце, то погода – солнечная; способствовать.

Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный.

Конспект занятия на тему «Части суток: утро-день-вечер-ночь» Конспект занятия на тему:«Части суток: утро-день-вечер-ночь»Цель: уточнение представлений о частях суток: утро-день-вечер-ночь. Задачи:.

Полихудожественный подход. Конспект НОД для детей 5–6 лет «Рассвет, утро» Полихудожественный подход, как средство развития эмоциональной отзывчивости детейЦель: Приобщение детей к восприятию необычного в природе.

Полихудожественный подход. Конспект НОД для детей 5–6 лет «Вечер, ночь» Полихудожественный подход, как средство развития эмоциональной отзывчивости детейЦель: Приобщение детей к восприятию необычного в природе.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе на тему «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача»Занятие по познавательному развитию в младшей группе на тему «Число 5. Утро, день, вечер, ночь. Логическая задача» Занятие началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей, которое поддерживалось на протяжении всего ООД. Я создала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Утро, день, вечер» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 16 ноября 2018 в 16:46
+188Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД