Светлана Изибаирова
Конспект занятия «Веселая Масленица»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с русским народным праздником.
Задачи:
- формировать у детей интерес и первичные представления о Масленице;
- развивать речь детей, активизировать словарь;
- развивать интерес к театрализованным действиям.
Оборудование: большая деревянная сковорода, семь блинов, перчаточная кукла бабушка, колокольчики по количеству детей, блинчики с шуршащим наполнителем по количеству детей, лучики по количеству детей, миски с баранками и ленточками по количеству детей, музыкальный центр, флешка с музыкальным репертуаром, театральная ширма, ягоды из фетра по количеству детей.
Публикация «Конспект занятия „Веселая Масленица“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Масленица. Конспекты занятий для детей
- Масленица. Русский народный праздник
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель: посмотрите ребята, в этом домике живет старушка, веселушка-хохотушка. Бабушка ждала в гости внучат и испекла блины. Посмотрите. (воспитатель выносит блины на сковородке)
Первый блин не получился у бабушки, посмотрите какой он печальный. Второй блин веселый колокольчик (на блине висят колокольчики). Ребята, давайте вместе позвеним (воспитатель раздает колокольчики детям и под веселую и задорную музыку все играют с колокольчиками).
Третий блинчик, ребята, послушайте как шуршит. У меня большой блин, вам раздам, ребята маленькие шуршащие блинчики. (воспитатель раздает детям блины с шуршащим наполнителем и под веселую музыку дети шуршат блинами).
Четвертый блин, посмотрите с клубничным вареньем. Давайте добавим ягоды на блин. (дети по очереди добавляют ягодки на блин).Молодцы, ребята, отлично украсили блин ягодами!
Пятый блин необычный, его баранкой называют. Давайте наденем баранки на ленточки. (дети подходят к столу, на котором для каждого ребенка приготовлена миска с баранками и ленточкой.)Молодцы, отлично справились!
Шестой блин -солнышко. Но посмотрите, ребята, у него нет лучиков, давайте поможем и украсим солнышко лучиками. (воспитатель раздает каждому ребенку луч и ребенок прикрепляет луч к блину-солнышку).Молодцы, ребята, как засияло солнышко!
Седьмой блин,ребята, улыбашка. Он любит петь и веселиться. Давайте потанцуем вместе (под веселую музыку дети танцуют).
Повеселились мы на славу, а теперь пойдем и попьем чай с блинами.