Папки-передвижки

«Веселое приключение». Интегрированное занятие в подготовительной группе

Алина Дрозд
«Веселое приключение». Интегрированное занятие в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конкурс «Воспитатель года 2013

Веселое приключение интегрированное занятие в подготовительной группе

Конспект в подготовительной группе

Тема: «Веселое приключение»

Цель.

Продолжать учить детей составлять предложения и отвечать на вопросы полным ответом.

Закрепить:

- знания о весне и приметах наступления весны,

- повторить названия весенних месяцев,

- умение отличать цифры друг от друга,

Публикация «„Веселое приключение“, Интегрированное занятие в подготовительной группе» размещена в разделах

- уметь называть птиц, различать их между собой.

Упражнять в выразительности интонации при воспроизведении стихотворных строк.

Продолжать развивать познавательный интерес, наблюдательность. Учить делать простейшие умозаключения и отвечать на вопросы, обогащать словарь на основе представлений об окружающем мире.

Развивать зрительное внимание, слуховое внимание, мышление, умение входить в определенный образ, выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, развивать мелкую моторику.

Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, любовь к живой природе.

Образовательные области: познание, коммуникация, творчество, социум.

Разделы: Развитие речи, ознакомление с окружающим миром, художественная литература, ФЭМП, аппликация, музыка.

. Словарная работа: проталина.

Оборудование: костюм птички, письмо, костюм весны, листья с цифрами, макет дерева,, салфетки, готовые вазочки для аппликации. Фигуры разного цвета и формы.

Ход занятия.

В группу входят дети. Приветствуют гостей встают в круг.

1. Утренний круг.

Наконец то в нашем городе весна.

Как девчонка непоседа хохотушка.

Просыпаются деревья ото сна.

И на лицах появляются веснушки.

Посмотрите прячет ветер в парусах.

Настоящий только маленький кораблик.

2. Появляется птичка.

Раздаётся стук в дверь. В группу влетает птичка с письмом.

Птичка: - «Здравствуйте, ребята. Вот, наконец-то, я и добралась до вашего детского сада. Как вы все подросли. У меня для вас письмо. Но чтобы ее получить вам нужно отгадать от кого она. Слушайте внимательно.

Я раскрываю почки.

В зеленые листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движения полна

Зовут меня.?» (весна)

Птичка: - Правильно ребята эту письмо вам передала весна. Вот возьмите.

Птичка прощается и улетает.

Педагог: Как вы думаете, что в этой письме? Хотите узнать? Давайте откроем ее.

«Дорогие мои ребята, вот и снова наступила весна, я хочу пригласить вас в гости, чтобы вы сами смогли увидеть как изменилась природа с моим приходом. Чтобы меня найти нужно произнести волшебные слова.

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В дом свой улей пчела первый мед принесла.

Мы все знаем. Мы все знаем.

Что лишь весной так бывает»

Педагог: Ну, что примем приглашения Весны. Хотите отправиться в ее владения. Тогда давайте все вместе произнесем волшебные слова

Если солнце засияет

Заискрится,заиграет,

Мы глаза скорей закроем,

С чудом встретимся весною!

(Педагог переодевается в Весну.)

3. Появляется Весна.

Весна: Здравствуйте ребята я очень рада вас видеть. Хотите посмотреть как много у меня работы, а еще вы можете мне помочь. Хотите? Но сначала я должна буду вас проверить. Что вы знаете о весне?

4. Проводит игру «Правильно или нет»

• Весною снег не тает?

• Птицы прилетают?

• Цветы высыхают?

• Солнышко сияет?

• Листья с деревьев облетают.

• Дети на улице гуляют?

• Бабочки летают?

Дети внимательно слушают вопросы весны, рассуждают, отвечают на вопросы.

5. Беседа по картине «Весна пришла»

Весна: - Что изображено на картине?

- Какое время года? - Какие изменения происходят в природе с приходом весны?

- Что изменилось в жизни животных: зайца, медведя, птиц и т. д.?

- Какие стихи мы знаем про весну?

Дети читают стихи о весне.

Молодцы ребята! А у меня есть волшебная палочка. Давайте поиграем?

6. Игра» Волшебная палочка»

К кому я дотронусь, называет цвет и форму фигуры,а потом ищет цвет на картине

(раздать фигуры детям). Например: желтый- с чем асациируется этот цвет,и есть ли он на картине.

Весна- А ещё я люблю поливать землю дождём и украшать небо радугой. ,а дети любят под ней играть. Я буду показывать,а вы выполняйте вместе со мной,становитесь в круг!

7. Физминутка «Радуга»

Раз,два,три,четыре,пять-

Мы идём играть!

Скачут ножки по дорожке

Раз,два,три

Видишь радугу на небе посмотри

Высоко плывут по небу облака

А наша чудо-песенка не кончилась пока!

8. Игра «Покажи»

Дети, я сейчас раздам вам листочки. Посмотрите, они все разные! Давайте украсим наше дерево! Но задание не простое, вам нужно и цифру подобрать. (Дети называют цифру, каждый свою и прикрепляют её на дерево)

Ой ребята какие вы умницы сколько работы вы за меня сделали).

7. Игра «Птицы прилетели»

Педагог показывает детям картинки с изображением птиц. Дети узнают их рассказывают о каждой. Вспоминают стихи, загадки о птицах.

8. Игра «Пазлы»

Дети,художник нарисовал картины моих любимых перелётных птиц,но весенний ветерок-проказник разбросал их…. Давайте с вами сложим картинки с изображением птиц. Владик,Варя и Адам подойдите ко мне,складывайте.

Молодцы,складывайте картинки в мою волшебную карзину.

Дети мне у вас очень понравилось,и я хочу вам подарить волшебный цветок. Но для начала его нужно вырастить,и в этом я вам помогу. Подойдите к столам и послушайте меня внимательно.

.

9. Аппликация «Волшебный цветок»

Я тоже хочу в свою очередь сделать вам подарок за вашу помощь я подарю вам вот такие сладкие цветы.

Угощает детей цветочным печеньем.

Но вот и пришло время нас возвращаться, к себе в детский сад. Давайте все вместе скажем волшебные слова.

Покружились,покружились

И в детский сад мы возвратились!

.

10. Итог:

- Где мы сегодня побывали?

- О чем мы сегодня говорили?

- Что нового узнали?

- Что вам понравилось?

Благодарю детей за работу.

Публикации по теме:

Наша «Олимпиада» на льдуНаша «Олимпиада» на льду В своей работе я большое внимание уделяю патриотическому воспитанию. Ведь основы воспитания, заложенные в детстве, влияют на всю жизнь человека.

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселое приключение». Интегрированное занятие в подготовительной группе
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 12:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Веселое приключение». Интегрированное занятие в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Алина Дрозд (УИ 168876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД