Надежда Крючкова
Весеннее развлечение в первой младшей группе ДОУ «В гостях у медвежонка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель - создать радостное настроение, активировать связную речь, развить музыкальные и творческие способности детей первой младшей группы.
Задачи: воспитать усидчивость, доброжелательность, сочувствие к персонажам; активировать речь детей; развить музыкальные и танцевальные способности детей; создать чувство радости у детей.
Материалы: ширма, персонажи – игрушки: медвежонок, лисичка, зайчик, погремушки, солнышко с лучиками для игры.
Дети под музыку рассаживаются на стульчики.
Публикация «Весеннее развлечение в первой младшей группе ДОУ „В гостях у медвежонка“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ребята я сегодня получила необычное письмо, послушайте, что здесь написано: «Дорогие ребята! В нашем лесу наступила весна: ярко светит солнышко, бегут звонкие ручьи, птицы поют, а наш друг Медвежонок никак не просыпается, помогите, пожалуйста, Медвежонка разбудить» Зайчонок и Лисичка.
Ведущий: ребята, поможем Зайчонку и Лисичке. (ответы детей).
Ведущий: Тогда отправляемся в путь, на лесную полянку.
Звучит музыка И. Арсеева «Вот как пляшут ножки».
Мы шагаем по дорожке, поднимаем выше ножки,
Раз, два, раз, два поднимаем выше ножки. Шагаем по кругу, высоко поднимая колени.
Побежали поскорей, своих ножек не жалей,
Раз, два, три, раз, два, три
Своих ножек не жалей. Бегут медленно по кругу
Вот и кочки на пути, кочки надо нам пройти,
Ножки выше, ножки выше,
Кочки надо нам пройти. Изображаем перешагивание по кочкам
Ведущий: «Ой, ребята, куда это мы с вами приехали? Мы приехали в лес на лесную полянку!
(дети садятся на стульчики)
За ширмой появляются лисичка и зайчонок, здороваются с детьми.
Зайчонок: Здравствуйте ребята. (Дети здороваются в ответ). А мы с моей подружкой Лисичкой не можем разбудить нашего друга Медвежонка. Он так крепко спит и даже не знает, что пришла весна.
Поможете нам?
Лисичка: На улице тепло, снег тает, ручейки бегут, так и хочется спеть песенку про весну, может Медвежонок услышит и проснется.
Ведущий: И мы хотим спеть песенку про весну. Давайте, ребята, поможем Зайчонку и Лисичке спеть песенку.
Дети исполняют песню «День рождения весны».
Ведущий: (обращаясь к Лисичке и Зайчонку) Проснулся медвежонок?
Зайчонок: Нет, все еще спит.
Ведущий: Ярче солнышко сияй
Землю нашу согревай
Травка, травка зеленей
Приходи Весна скорей!
Проводится игра: «Собери солнышко»
(каждому ребенку дается солнечный лучик, вырезанный из картона, дети собирают «солнышко» на ковре и встают вокруг.)
Ведущий: Ребята, скажите, а солнце какое.
Дети: Желтое, круглое, теплое.
Проводится ритмичная игра: «Солнышко»
Вот как солнышко встает (медленно поднимают руки вверх)
Выше, выше, выше!
К ночи солнышко зайдет (медленно опускают руки)
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо («Фонарики»)
Солнышко смеется,
А под солнышком всем (хлопают в ладоши) Весело живется.
(дети садятся на стульчики)
Ведущий: (обращаясь к Лисичке и Зайчонку) Проснулся медвежонок?
Зайчонок: Нет, все еще спит.
Ведущий: У наших ребят есть игрушки- погремушки, может они Медвежонка разбудят
(исполняется игра-танец с погремушками)
Медвежонок : Р-р-р – это кто здесь шумит, мне спать не дает.
Лисичка и Зайчонок: Медвежонок проснулся! Вставай, лежебока, уже весна пришла.
Медвежонок : Надо лапы мне размять, вы не против, поиграть?
Ведущий: Конечно, мы поиграем с тобой.
Проводится игра: «У медведя во бору»
В конце Зайчонок, Лисичка и Медвежонок благодарят ребят.
Ведущий: А нам, ребята, пора возвращаться в группу.
Раздача угощений.