Папки-передвижки

Паспорт проекта «Вёснушка-весна» во второй младшей группе

Марина Фёдорова
Паспорт проекта «Вёснушка-весна» во второй младшей группе

Структурное подразделение детский сад «Иволга» ГБОУ СОШ №6

Паспорт проекта

«Вёснушка-весна»

во второй младшей группе

Проект разработан и реализован воспитателем

Фёдоровой М. А.

г. о. Жигулёвск

2013 год.

Паутинка проекта

«Вёснушка-весна»

1. Состояние погоды (тепло, холодно,

идёт дождь, дует ветер).

2. Весенние явления в природе

(капель, ручьи, тает снег)

Вёснушка-весна

Деревья весной

1. Появляются почки.

2. Названия деревьев.

Публикация «Паспорт проекта „Вёснушка-весна“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Чтобы было веселей

1. Слушание музыки

2. Разучивание песен

3. Чтение художественных

произведений.

Целеполагание: Дети в возрасте 3-4 лет хотят узнать что-то новое о природе, и не просто узнать, а прикоснуться к происходящему, заметить красоту и понять важность природных явлений весной. Они ещё не умеют определять состояние погоды (морозно, солнечно, тепло, дожливо). Обратив внимание детей на явления природы мы поможем им быть более внимательными, и посеем желание видеть и ценить красоту мира в целом.

Раздел: Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой.

Тематическое поле: «Ознакомление дошкольников с явлениями в природе»

Проблема: Дети затрудняются в определении состояния погоды, затрудняются назвать приметы весны.

Причины:

Дети, силу своего возраста (3-4 года) не имеют представлений по этой теме.

Родители не обладают достаточным количеством знаний. Не заостряют внимания на явлениях природы

Дети не получают новых знаний по этой проблеме.

Цель: расширять представления детей о природных явлениях о состоянии погоды.

Перспективный план проекта «Вёснушка-весна»

(март- апрель)

Этапы: Сбор информации, её оформление, обсуждение, практическая деятельность, реализация проекта, получение результатов, презентация.

1 неделя

1. Подбирают методическую литературу.

Знакомятся с необходимостью заинтересовать ребёнка в видении окружающего мира.

Муз. работник подбирает музыкальные произведения на заданную тему.

1 неделя

2. Проводят серию НОД по заданной теме.

• НОД «Весна»

• Аппликация «Подарок маме»

3. Праздник для мам 8 марта «Праздничный цветок»

Присутствуют на НОД по желанию.

Знакомятся с литературными произведениями на заданную тему. Узнают о приметах весны.

Узнают о понятиях: лужа, река, ручеёк, море.

Муз руководитель обеспечивает муз. сопровождение.

2 неделя

4. Альбом детских и родительских работ «Весна-весна»

• НОД «Как капелька становится морем»

Помогают в оформлении (используют возможности домашних компьютеров)

Закрепляют знания об узнанном.

Гордятся своими умениями и умениями родителей

3 неделя

5. Альбом «Загадки и стихи о весне»

6. Презентация Праздник «Вёснушка –весна»

Помогают в оформлении (используют возможности домашних компьютеров)

Знакомятся, повторяют и заучивают стихи и загадки о весне.

Результат:

1. Подобрана соответствующая литература, составлены конспекты.

2. Проведены консультации и беседы с родителями.

3. Оформлена выставка.

4. Составлен тематический план работы с детьми.

5. Оформлены тематические альбомы.

Критерии результата:

• Доступность

• Эстетичность

• Мобильность

• Содержательность.

Ресурсы:

- педагоги

- родители

- дети

- музыкальный руководитель

Презентация: выставка работ, весенний праздник «Вёснушка-весна».

Ключевые компетенции:

1. Умение получать информацию из разных источников.

2. Умение задавать вопросы на интерес.

3. Умение оценивать социальные привычки окружающих.

4. Умение внести личный вклад в общее дело.

5. Умение взаимодействовать с другими.

6. Умение принимать помощь

7. Умение использовать новую информацию

Срок реализации 1 месяц.

Презентация проекта

«Вёснушка-весна»

Праздник весны «Весна-красна»

Публикации по теме:

Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника» Педагогический проект реализован в группе эстетического развития "Гармония". Рассчитан на детей 6-7 лет. Направлен на развитие творческих.

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Вёснушка-весна» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 марта 2014 в 20:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД