Викторина для дошкольников «Весна-красна»

Елена Герман
Викторина для дошкольников «Весна-красна»

Вопросы

занимательной викторины для дошкольников «Весна - красна»

1. После, какого времени года наступает весна?

А. Осень

Б. Зима

В. Весна

Г. Лето

2. Какое слово не является родственным к слову “весна”?

А. Веснушки,

Б. Весенний,

В. Ветреный

Г. Веснянка.

3. Слово «Подснежник» подели на слоги?

А. 2 слога

Б. 3 слога

В. 1 слог

Г. 4 слога

4. Назовите первый звук в словах разлив, почка, май, лужа, грязь. Как называются эти звуки?

А. Согласные твердые звуки.

Б. Согласные мягкие звуки.

В. Гласные звуки

Г. Согласные и гласные звуки.

5. Скажите по-другому «Почки набухают»?

А. Набухают почки.

Б. Набухшие почки

В. Набухающие почки.

Г. Набухли почки.

6. Скажите по – другому «Снег тает»?

А. Тающий снег

Б. Растаявший снег.

В. Капающий снег.

Г. Тает снег.

7. Весна (какая)

А. Морозная, снежная, белая, пушистая.

Б. Яркое, ласковое, теплое, лучистое.

В. Молодая, мягкая, шелковистая, нежная.

Г. Ранняя, поздняя, запоздалая, теплая, нежданная.

8. Исправьте ошибку «Дети будут вешают скворечники»?

А. Дети будут вешали скворечник.

Б. Дети будут вешать скворечник.

9. Что сейчас происходит с почками на деревьях?

А. Набухают, лопаются, распускаются.

Б. Набухнут, лопнут, распустятся

В. Набухали, лопались, распускались

10. Какой последний звук слышится в словах «Лужа, тепло, ручьи, льдины» Как называются эти звуки?

А. Согласные твердые звуки.

Б. Согласные мягкие звуки.

В. Гласные звуки.

Г. Согласные и гласные звуки.

11. Назовите весенние месяцы.

А. Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Б. Июнь, июль, август.

В. Декабрь, январь, февраль.

Г. Март, апрель, май.

12. Что значит день весеннего равноденствия?

А. Это значит, что день равен ночи. Такое явление бывает в марте.

Б. Это значит, что ночь равна ночи. Такое явление бывает в апреле.

В. Это значит, что день равен ночи. Такое явление бывает в мае.

Г. Это значит, что день не равен ночи. Такое явление бывает в марте.

13. Выбери первоцветы?

А. Зверобой, аистник, лютик.

Б. Подснежники, мат-и-мачеху, ландыши, одуванчики.

В. Короставник полевой, крестовик луговой, вербейник.

Г. Герань, акация, алтей.

14. Отгадайте загадку

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает?

А. Летом.

Б. Зимой.

В. Весной.

Г. Летом.

15. Сколько гласных звуков в слове «Ландыши»?

А. Один.

Б. Два.

В. Три.

Г. Четыре.

18. Какой зверёк весной линяет – пушистый серый мех на рыжеватый меняет?

А. Белочка.

Б. Заяц.

В. Лиса.

19. Какую птицу называют «ВЕСТНИК ВЕСНЫ»?

А. Журавль.

Б. Грач.

В. Жаворонок.

Г. Скворец.

20. Какой праздник зиму провожает, а весну встречает?

А. Рождество Христово.

Б. Пасха

В. Крещенский сочельник

Г. Масленица

21. В слове «сосулька», ударение падает?

А. На гласную «о»

Б. На гласную «у»

В. На гласную «а»

22. Падение капель растаявшего снега во время оттепели с крыш и деревьев?

А. Капель

Б. Дождь.

В. Снеготаяние.

Г. Весна.

23. Гигантский разряд атмосферного электричества между облаками или между облаками и землей?

А. Гроза.

Б. Молния.

В. Гром.

Г. Взрыв.

24. Движение льдин и ледяных полей на реках и озёрах?

А. Ледник.

Б. Снеготаяние.

В. Ходолед.

Г. Ледоход.

25. Выбери правильно подобранный антоним (слова-неприятели?

А. Солнечная – пасмурная.

Б. Солнечная – яркая.

В. Солнечная – светящаяся.

Г. Солнечная – безоблачная

26. Исключи лишние слово (весна, веснянка, веснушки, весенний, осенний?

А. Веснушки.

Б. Осенний.

В. Веснянка.

Г. Весенний.

Публикации по теме:

«Прощай, Весна-Красна» (фотоотчёт)«Прощай, Весна-Красна» (фотоотчёт) 30 мая у нас в детском саду мы попрощались с Весной –Красной. По традиции мы прощаемся с каждым временем года,и с осенью, и зимой….Было.

Дистанционное обучение для родителей. «Речевое развитие дошкольников по теме «Весна-красна» Дистанционное обучение Для родителей. «Речевое развитие дошкольников по теме «Весна-красна». Дорогие родители! Предлагаем Вашему вниманию.

Конспект открытого педагогического мероприятия «Красна изба углами, красна пирогами, красна добрыми делами» Форма мероприятия: интегрированное занятие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Коррекционно-развивающее занятие «Весна, весна! Приди красна!» Государственное бюджетное образовательное учреждение Липецкой области (специальная школа – интернат г. Ельца). Коррекционно-развивающее.

Пальчиковая гимнастика «Весна-красна!» Солнышко Есть у солнышка лучи – И ясны, и горячи. Тянутся они от солнца Прямо к нашему оконцу. Первый лучик дарит свет, А второй – весны.

Праздник «Весна-Красна»Праздник «Весна-Красна» В начале праздника звучит песня Татьяны Морозовой «Весёлая капель»: Ведущая. Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко.

Сценарий развлечения «Весна-красна» Сценарий весеннего развлечения (2мл. Группа) Дети заходят в зал под песню «Кап- кап- кап, звенят сосульки» (встают полукругом) Ведущая:.

Весна красна.Весна красна. Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною В сени к нам летит. Весна прекрасное время года, когда вся природа оживает от зимнего.

Выставка работ «Весна-красна»Выставка работ «Весна-красна» Весна-красна пришла, Светлый праздник принесла. День Святого Воскресенья, Праздник радости, спасенья! В преддверии Светлого Христова.

Выставка «Весна-красна» (2016)Выставка «Весна-красна» (2016) Весна - это праздник природы. Ее пробуждение и обновление. Ярче светит солнце, распускаются листья на деревьях, поют птицы, улыбаются прохожие.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Викторина для дошкольников «Весна-красна»
Опубликовано: 14 июня 2016 в 11:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия посуда!...
Программа пришкольного лагеря
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени школьников, но далеко не все родители могут...
Логопедическое занятие в 3 классе по теме «Ударение»
Тема: «Ударение » Цель:учить детей в произнесении и определении ударного гласного звука в слове Задачи: Образовательные: - показать детям...
Интегрированное занятие для детей с ТНР в сенсорной комнате «В поисках клада»
Конспект открытого интегрированного занятия в сенсорной комнате с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе для детей с ТНР Тема: «В...
Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией...
Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы;...