МААМ-картинки

Викторина для педагогов «Своя игра»

МАРИЯ АБРАМОВА
Викторина для педагогов «Своя игра»

Викторина для педагогов

Подготовить:

2 листа – для названия команд – фломастеры.

Ручки

Список слов для пантомимы

Листы бумаги – по 4 листа на команду.

Слайд № 1 – СВОЯ ИГРА

Ведущий:

Приветствую участников интеллектуальной - развлекательной викторины «Своя игра». Игра проводится между двумя командами. Придумайте пожалуйста название своей команде, и выберите капитана команды, который представит себя и свою команду в двух словах. Поприветствуем друг друга.

Публикация «Викторина для педагогов „Своя игра“» размещена в разделах

Оценивать наших участников будет компетентное жюри. Представляет членов жюри. Они будут вести подсчёт полученных каждой командой очков.

Жеребьёвка – написать число. Прошу капитанов команды написать на листке любо число от 0 до 100. То число, которое будет ближе к загаданному, та команда начнет игру первой.

Слайд № 2

Право начать игру получает команда.

Итак, внимание! Правила игры!

Слайд № 3

Перед Вами игровое поле. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо выбрать категорию, а в нашей игре их три: всё об игре, дидактическая игра, поиграем!

В каждой категории есть по 4 вопроса с разным номиналом. За 200 баллов – простые, за 800 баллов более сложной степени.

Игру выигрывает тот, кто твердо решил её выиграть.

Лев Николаевич Толстой

Категория Цена вопроса Вопрос Ответ

«Всё об игре» 200 Что определяет весь ход игры, регулирует действия и поведение детей? Правила игры

400 Роль воспитателя может быть различной, но при этом всегда активной: Воспитатель-наблюдатель, воспитатель – ведущий, воспитатель – судья.

600 Какие атрибуты используются в русских народных играх? Палочка, платочек, мяч, игрушка.

800 Макаренко А. С. говорил: «Только та игра целесообразна, в которой ребёнок активно действует, самостоятельно мыслит, строит, комбинирует… …преодолевает трудности».

«Дидактическая игра» 200 Дидактические игры или как принято позиционировать сейчас – развивающие, традиционно делятся на … на игры с предметами, настольно-печатные, словесные.

КОТ В МЕШКЕ

Вы можете отдать этот вопрос команде соперников или сами найти правильный ответ на вопрос и получить 400 баллов 400 В основе классификации Светланы Леонидовны Новоселовой лежит категория «инициатива», т. е. по чьей инициативе возникает игра - взрослого или ребенка.

Выделяет три класса игр:

Игры, возникшие по инициативе ребенка

Игры, возникшие по инициативе взрослого

Игры, идущие от исторически сложившихся традиций, этноса (народные, которые могут возникать по инициативе как взрослого, так и более старших детей.

ВОПРОС:

К какому классу относится дидактическая игра?

Назовите варианты дидактической подвижной – синоним настольной игре-ходилки? Игры возникают по инициативе взрослых. КВЕСТ

600 Дидактическая игра проводится везде, в месяц можно запланировать до 20-30 игр. А когда чаще всего проводятся дидактические игры? Особое место дидактические игры занимают в конце года и в летний период, когда идет повторение и закрепление полученных детьми знаний в течение учебного года.

800 Дидактическая игра явление сложное, но в ней отчетливо обнаруживается структура. Попробуйте и Вы выделить структурные компоненты. 1. задача

2. содержание игры

3. правила игры

4. игровые действия

5. окончание игры – подведение итогов.

«Поиграем 200 Вам необходимо выбрать 1 участника. Участнику этой команды необходимо команде соперников объяснить слова. Запрещено произносить любые звуки. Запрещено показывать пальцем на загаданные вещи. Запрещено умышленно показывать губами буквы или слова. Запрещено объяснять по буквам или словам. Можно показывать количество слов пальцами, если загадано больше одного слова. Можно акцентировать знаками внимание на то, что назвали похожее слово. Можно показывать на игрока, который максимально близок к разгадке. Можно мотать головой, если игроки далеки от загаданного ответа в игре. Можно как угодно показывать загаданное слово, чтобы было понятно другим. Если другая команда угадывает большую часть слов Вы получаете 200 баллов

400 Вам необходимо составить 2 ребуса, в которых отгадкой будет название: сюжетно-ролевой и подвижной игры. Если у другая команда отгадает 2 правильных ответа – 400 баллов

1 правильный ответ – 200 баллов

ВОПРОС -АУКЦИОН.

Кто больше предложит. Тот и забирает вопрос. 600 «Стань поэтом»придумайте рифму к незаконченному предложению:

Шла корова по луне…

2. Мы спросили попугая…

ВОПРОС ОТ СПОНСОРА 800 Вам необходимо составить слова из слова. 800 балов получит та, команда у кого останутся больше неповторяющихся слов.

Сводный лист подсчета баллов

КОМАНДА ___ КОМАНДА___

+ - + -

ИТОГО ИТОГО

Сводный лист подсчета баллов

КОМАНДА ___ КОМАНДА___

+ - + -

ИТОГО ИТОГО

Запрещено произносить любые звуки.

Запрещено показывать пальцем на загаданные вещи.

Запрещено умышленно показывать губами буквы или слова.

Запрещено объяснять по буквам или словам.

Можно показывать количество слов пальцами, если загадано больше одного слова.

Можно акцентировать знаками внимание на то, что назвали похожее слово. Можно показывать на игрока, который максимально близок к разгадке.

Можно мотать головой, если игроки далеки от загаданного ответа в игре. Можно, как угодно, показывать загаданное слово, чтобы было понятно другим.

В игру «Крокодил» мы все еще играли детьми во времена СССР. Сама мода на игру «крокодил» пошла от одной старинной дворянской игры под названием шарады. Шарады была популярной салонной игрой, в которую любили играть дворяне в XVII – XVIII веках на своих мероприятиях. Слово «шарада» переводится с французского «charade» как «беседа» или «болтовня». Шарады – это сценическая и визуальная игра, которая требует находчивости и артистизма от участников. Дворяне демонстрировали свое актерское мастерство и пытались красочно изобразить что-то своими действиями.

1. РУСАЛКА

2. МИКРОБ

3. ШУТ

4. СОБАКА

5. МЫСЛИТЕЛЬ

6. ПАСХА

7. УЛИТКА

8. ЧУПА-ЧУПС

9. РЮКЗАК

10. ВАЛЕНОК

Прикреплённые файлы:

svoja-igra_j7b7h.pptx | 943,08 Кб
 
Публикации по теме:

Игра-викторина «Путешествие в Мир сказки» для детей 5–6 летИгра-викторина «Путешествие в Мир сказки» для детей 5–6 лет Игра-викторина на тему: «Путешествие в Мир сказки» Возрастная группа: 5-6 лет Цель: Обобщение знаний детей о мире сказок и мультфильмов.

Мероприятие «Своя игра» по окружающему миру в 4 классе "Своя игра" - аналог телевизионной передачи по окружающему миру в 4 классе. Тема: "История Отечества" Учебник 4 класс (вторая часть, автор:.

«У каждого кота своя красота». Творчество детей и родителей. Фотоотчёт«У каждого кота своя красота». Творчество детей и родителей. Фотоотчёт Уважаемые маамовцы! Вы все знаете, что 1 марта - всемирный день Кошек. И этот праздник отмечают почти во всех странах мира, ведь кошка занимает.

«У каждого мама своя». Фотоотчёт выставки«У каждого мама своя». Фотоотчёт выставки Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт с выставки, которую мы организовали в детском саду «У каждого мама своя». Как и все группы, мы с.

Игра-викторина «Здоровое питание» в СРЦНИгра-викторина «Здоровое питание» в СРЦН Игра-викторина «Секреты здорового питания» Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие.

Игра-викторина «Я люблю тебя, Россия» Игра-викторина «Я люблю тебя, Россия» Цель: формировать представление о русских народных обычаях, обрядах, об истории и культуре русского.

Игра-викторина «Россия — Родина моя!» Цель: Развивать у детей чувство гражданственности, патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: • Обобщить и систематизировать знания детей.

Игра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 летИгра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 лет Игра-викторина "УМНИКИ И УМНИЦЫ"для детей 5-7 лет. Игра предназначена для небольшой компании от двух до шести человек. Задачи: -систематизировать.

«У всех есть своя деревня». Моему воспоминаю о детстве посвящается…«У всех есть своя деревня». Моему воспоминаю о детстве посвящается… Моему детству посвящается…Котиха. Названье какое. И что это? Лес, берега? То сердцу родное до боли Названье в России села. Село то, большим.

Викторина для педагогов «Что неизвестно, то интересно»Викторина для педагогов «Что неизвестно, то интересно» Интеллектуально-экологическая викторина для педагогов «Что неизвестно, то интересно»Цель: Выявить уровень эрудиции воспитателей в области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина для педагогов «Своя игра»
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 19:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД