Папки-передвижки

Виртуальный детский сад в режиме самоизоляции. Конспект РЭМП

Екатерина Елисеенкова
Виртуальный детский сад в режиме самоизоляции. Конспект РЭМП
▼ Скачать + Заказать документы

В режиме самоизоляции наш детский сад «Дошкольная академия» создал и запустил в работу проект «Виртуальный детский сад». Педагоги разрабатывают маршрутные листы на каждую неделю, выкладывают задания для родителей (наглядные конспекты НОД, мастер-классы, различные гимнастики) и в конце каждой недели подводят итоги и выбирают самую активную семью, выполнившую наибольшее количество заданий. Пример занятия по математическому развитию, рассчитанное на детей 3-4 лет (вторая младшая группа).

Публикация «Виртуальный детский сад в режиме самоизоляции, Конспект РЭМП» размещена в разделах

«Космическое путешествие»

Цель: создание условий для развития любознательности, познавательной мотивации, воображения и творческой активности.

Содержание занятия:

- Ребята, сегодня ночью был звездопад, и вместе со звездами к нам на Землю кое-кто прилетел. И теперь ему очень надо вернуться обратно домой.

- Хотите узнать кто это? Тогда слушайте, внимательно, загадку:

Он сиреневый такой,

Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны –

Его любят малыши. (Лунтик)

- Поможем Лунтику вернуться домой?

- Тогда я предлагаю вам превратиться в космонавтов и отправиться в космическое путешествие.

- Перед тем, как лететь, давайте проверим, как вы готовы к полету?

Игра «Внимание, космонавты!»

Как называется наша планета? (Земля)

Сколько звезд на небе? (много)

Сколько солнышек на небе? (1)

Когда солнышко просыпается? (утром)

Когда солнышко устало и хочет отдохнуть? (вечером)

Когда солнышко спит? (ночью)

- Вижу, к полету вы готовы!

- Ребята, а на чём можно полететь в космос? (На ракете, космическом корабле, звездолете)

- Начинаем счет от 1, 2, 3, 4, 5

(Космический корабль стоит на месте)

- Что случилось? Мы не взлетаем. Может, мы неправильно считали? Наверное, нужно посчитать наоборот, от большего числа к меньшему…

- Начинаем обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1 Пуск!

-Ура! Наша ракета полетела!

- Вот мы и очутились в космическом пространстве. И нам на пути встречается планета.

- Здесь, на планете, ждут нашей помощи. Маленькие инопланетные человечки никак не могут улететь с планеты, потому что не могут решить, хватит ли каждому по летательному аппарату.

- Давайте им поможем?

- Как мы узнаем, сколько здесь летающих тарелок и человечков? Правильно посчитаем.

Сколько летающих тарелок? (4)

Сколько человечков. (3)

- Скажите, чего больше: человечков или летающих тарелок?

-Все смогут улететь?

- А каким цветом наши ракеты? Первая ракета каким цветом? Вторая, третья, четвертая?

- Умницы, правильно назвали цвет каждой ракеты! Заводим свои моторы и отправляемся дальше в путь.

- Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием.

- Ребята, у нас выдалось такое трудное путешествие, надо нам с вами немного отдохнуть и набраться сил для дальнейшего пути. Встаем на ноги.

Физминутка «Раз, два — стоит ракета».

Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх)

Три, четыре — самолет. (Руки в стороны)

Раз, два - хлопок в ладоши, (Хлопаем в ладоши)

А потом на каждый счет. (Шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре - (Хлопаем в ладоши)

Руки выше, плечи шире. (Руки вверх-вниз)

Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши)

И на месте походили. (Шагаем на месте)

- Ну, вот, мы с вами отдохнули и теперь можем отправляться дальше. Что за планета перед нами? (Луна)

-Значит мы прилетели!

- До свидания, Лунтик. Больше не падай

Спасибо! До свидания!

Рефлексия.

- Вам понравилось путешествовать?

- Где мы сегодня с вами побывали?

- Что вам больше всего понравилось?

- А с какими трудностями вы столкнулись во время путешествия?

- Молодцы! У нас всё получилось.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Оздоровительные мероприятия в режиме дня»Фотоотчет «Оздоровительные мероприятия в режиме дня» В апреле месяце мы выпустили детей в школу. В сентябре набрали детей из двух средних групп, сделали три коррекционные группы. На первом.

Художественное творчество «На благо чистоты» детей подготовительной группы в режиме самоизоляцииХудожественное творчество «На благо чистоты» детей подготовительной группы в режиме самоизоляции Чистота-залог здоровья! Никогда не забывай! Эти правила, ребенок! Непременно соблюдай! Интернет ресурс Здоровый образ жизни, как-бы.

Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры»Конспект НОД по РЭМП «В гостях у бабушки Федоры» КОНСПЕКТ НОД «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. РЭМП» СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ФЕДОРЫ» Приоритетная образовательная область: познавательное.

Консультация для родителей «Находимся на самоизоляции» В период самоизоляции, мы, воспитатели продолжаем свою работу по сбору информации о местонахождении и состоянии здоровья детей, а также.

Консультация для воспитателей «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня в ДОУ» Уже в дошкольном возрасте начинается вхождение детей в мир математики. Дошкольный возраст характеризуется своими особенностями. Формирование.

Конспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляцииКонспект занятия «Космос» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции Современные малыши живо интересуются космосом. Мультфильмы, телевизионные передачи, компьютерные программы и игры дают детворе ответы лишь.

Педагогический проект с использованием образовательной платформы МAAM «Виртуальный педсовет»Педагогический проект с использованием образовательной платформы МAAM «Виртуальный педсовет» Целеполагание В 2000 году в системе Российского образования произошли коренные изменения, затронувшие все его уровни. Для профессионально.

Проводим время с пользой в режиме самоизоляции. План мероприятий по проекту «Космические просторы» для детей старшей группы Тема проекта: «Космические просторы» Дата проведения: 06.04. 2020г. - 10.04.2020г. Задачи: дать детям знания о космосе, космическом пространстве,.

Примерный план работы в режиме дня в старшей группе. УтроПримерный план работы в режиме дня в старшей группе. Утро «03» октября 2016 г. Понедельник Тема: «Осень (В мире растений). Приметы осени» Время в режиме дня: Утро ОО: Речевое развитие, познавательное.

Здоровьесберегающие технологии в режиме дня часто болеющих детейЗдоровьесберегающие технологии в режиме дня часто болеющих детей Утренний прием Приём детей начинаю с использованием музыки успокаивающей и ласковой, элементов сказкотерапии. Использую потешки, стихи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Виртуальный детский сад в режиме самоизоляции. Конспект РЭМП
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 06:28
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Виртуальный детский сад в режиме самоизоляции. Конспект РЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Елисеенкова (УИ 1509241) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД