МААМ-картинки

Визитная карточка воспитателя «Я — педагог» (2 фото)

Наталья Самарина
Визитная карточка воспитателя «Я — педагог»

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Воспитатель для ребенка — это первый человек, после мамы, который играет колоссальную роль в развитии малыша. Для того, чтобы воспитателю было не сложно найти общий язык с ребенком, ему нужно уметь постоянно находиться в мире детства, фантазии и сказки. От полученных знаний и навыков в детском саду зависит, как ребенок будет в дальнейшем общаться со своими сверстниками, сможет ли воспринимать окружающий мир с открытой душой или станет замкнутым. Повседневная работа с детьми, знание их способностей и интересов, умение доставить радость от новых творческих открытий – вот основная роль воспитателя. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, отдавать им своё сердце! Когда мои дети добиваются успеха, у меня вырастают крылья! Успех – это итог моей совместной работы с другими воспитателями, к нему мы идем, упорно работая вместе.

Публикация «Визитная карточка воспитателя „Я — педагог“» размещена в разделах

Визитная карточка воспитателя «Я — педагог»

В настоящее время я использую в своей деятельности технологии ручного труда, как основное направление моей педагогической деятельности. Задача воспитателя — воспитывать в детях умение видеть и ценить бесконечную красоту жизни, помочь ребятам овладеть мастерством предметного воплощения воображаемых художественных образов.

Одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества, а ручной труд является таковым, — это разнообразие и вариативность работы на занятиях. Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые и разнообразные материалы, интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора и ещё многие другие факторы — вот что помогает не допустить в детскую деятельность однообразие и скуку, обеспечивает живость и непосредственность детского восприятия и деятельности. Важно, чтобы всякий раз воспитатель создавал новую ситуацию так, чтобы дети, с одной стороны, могли применить усвоенные ранее знания, навыки, умения, с другой — искали новые решения, творческие подходы. Именно это вызывает у ребёнка положительные эмоции, радостное удивление, желание созидательно трудиться.

Фото «Я — педагог»

Детям представляется возможность работать с различными материалами: природный материал (шишки ели, сосны, иголки хвойных деревьев, кора деревьев, косточки фруктов и ягод, яичная скорлупа, листья, камушки, гречневая, перловая, манная, рисовая крупа, пшено, семена овощей, садовых цветов); бросовый материал (коробочки, баночки разных размеров, разные катушки) : бумага ( различные виды бумаги: обычная, гофрированная бумага, салфетки, газеты, картон, фольга); ткань, проволока, вата, целлофан, поролон, пенопласт и др

В процессе данной работы мы пришли к коллекционированию природного и бросового материала. Нами были собраны коллекции «Мир марок», «Киндерландия» (игрушки киндер сюрприза, «Пуговички», «Шишки, плоды и семена», «Ракушки», «Втулки», «Открытки», «Виды бумаги», «Фантики». Наши коллекции находятся в местах, доступных для ребёнка. Индивидуальные коллекции (количество которых может быть достаточно большим) хранятся в специальных индивидуальных ёмкостях (коробочки, шкатулочки, мешочки, альбомы). Коллекционирование как форма работы с детьми эффективно используется при реализации задач по ручному труду. Мы с детьми активно пользуемся нашими коллекциями изготавливая поделки и придумывая новые игры. Использование технологии коллекционирования в образовательном процессе расширяет возможности педагога в организации интересной и поучительной деятельности с детьми.

Также я стараюсь привлекать родителей к совместному с детьми изготовлению поделок. Родители с удовольствием в выходные дни и в свободное время поддерживают стремление детей к изготовлению поделок и желательно заниматься совместно. Для родителей провожу мастер-классы по изготовлению игрушек путем папье-маше, из фетра, прищепок. Провожу консультации на темы: "Ребенок мастерит с родителями", "Театр на столе", "Модульное оригами".

Мама: Ручной труд в детском саду дает ребенку возможность почувствовать себя мастером, художником, творцом, формирует желание и стремление мастерить своими руками, прививает уважение к чужому труду.

Этот вид деятельности является мощной арт- и психотерапией, когда увлеченный творчеством ребенок забывает о раздражающих его факторах, полностью посвящает себя интересному делу.

Именно ручной труд способствует сохранению полноценного здоровья и развитию личности дошкольника. В результате дети становятся более открытыми, раскрепощёнными, активными, добрыми и отзывчивыми, уверенней приступают к изготовлению новых поделок, повысилась коммуникабельность. Данная форма работы обеспечивает личностно-ориентированное взаимодействие взрослого с ребенком вместе, на равных, как партнеры, создавая особую атмосферу, которая позволит каждому ребенку реализовать свою познавательную активность.

Публикации по теме:

Матрёшка — душа, символ и визитная карточка РоссииМатрёшка — душа, символ и визитная карточка России Наравне с русской берёзкой и русским самоваром, русская Матрёшка стала неофициальным символом России. Причина популярности матрёшки заключается.

Визитная карточка группы «Почемучки» Видео В нашем детском саду в октябре прошел конкурс "Лучшая визитная карточка группы" Целью конкурса было: развитие предметно-развивающей среды.

Визитная карточка группыВизитная карточка группы Добрый день и в добрый час. Приглашаем вас сейчас, Зайти в группу «Светлячок». Где сияет огонёк. Не один, а двадцать пять. Это мир чудесной.

Проект «Визитная карточка» (вторая младшая группа)Проект «Визитная карточка» (вторая младшая группа) Длительность проекта: краткосрочный. Цель: 1. создание визитной карточки второй младшей группы. 2. Создание оптимальных условий, способствующих.

Стенгазета «Визитная карточка группы казачьей направленности «Удальцы»Стенгазета «Визитная карточка группы казачьей направленности «Удальцы» Стенгазета "Визитная карточка группы казачьей направленности "Удальцы" возникла в результате подготовки нашей подготовительной группы к.

Визитная карточка для муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог-2020»Визитная карточка для муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог-2020» В середине февраля 2020 года в нашем районе проходил муниципальный этап краевого конкурса «Педагог-психолог 2020». Конкурс состоял из двух.

Визитная карточка педагога на конкурс «Воспитатель года»Визитная карточка педагога на конкурс «Воспитатель года» Визитная карточка педагога на конкурс "Воспитатель года"Звучит музыка из т/п «Модный приговор». Выходит ведущий. На экране заставка «Здравствуйте,.

Визитная карточка старшей группыВизитная карточка старшей группы Здравствуйте! Вот и мы! Наш девиз. В группе «Белочка» ребята Как пушистые бельчата. Ни минутки не сидят, Поиграют, поедят И немножечко.

Визитная карточка: творческая самопрезентация «Воспитатель года-2015» В феврале 2015 года я была участником муниципального этапа всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2015" и стала победителем. Представляю.

Видео «Визитная карточка воспитателя» Мартынович Р. В 1. Визитная карточкаМартынович Раисы Валентиновны Стаж педагогической работы – 33 года 2. Мой девиз: С детьми всегда должна.

Автор публикации:
Визитная карточка воспитателя «Я — педагог»
Опубликовано: 11 января 2022 в 12:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД