Папки-передвижки

Лэпбук «Насекомые» (5 фото)

Юлия Козлова
Лэпбук «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Лэпбук «НАСЕКОМЫЕ»

Насекомые весной вьются и порхают –

На полянке на лесной – всё благоухает!

Ног у насекомых шесть, голова есть, крылья.

И не прочь пыльцу поесть (но не путать с пылью)

Пчёлке, бабочке, шмелю нужен сок цветочный.

Ест коровка божья тлю, с зелени, с листочков.

Шмель гудит, оса звенит, стрекоза летает…

В ульях мёд в такие дни соты заполняет.

2. Автор лэпбука - Козлова Юлия Анатольевна, воспитатель МБДОУ

Публикация «Лэпбук „Насекомые“» размещена в разделах

д/с «Теремок»

3. Лэпбук «Насекомые» предназначен для работы с детьми 4-7 лет.

4. Цель создания лэпбука : Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Насекомые».

5. Аннотация по работе с пособием (формы работы с лэпбуком, варианты заданий,игр,бесед и др.) Технология внедрения: что? для чего и зачем? для кого? как? Дидактическое пособие Лэпбук «Насекомые» представляет собой папку-книжку формата А4, состоящая из 4-х частей, с кармашками, карточками, мини-книжками, вкладками и подвижными деталями с материалом на тему «Насекомые», для проведения занятий с одним ребенком или подгруппой детей на основе «лэпбука», с целью изучения нового и закрепления ранее изученного материала. Материал адресован педагогам детского сада в организации совместной и самостоятельной деятельности в ходе изучения и закрепления конкретных тем. Может использоваться в ходе работы по индивидуальным программам развития дошкольников, с целью углубленного изучения материала на определенную тему. Лэпбук «Насекомые» включает в себя 14 игр на познавательное, речевое, художественно-эстетическое,социально-коммуникативное развитие.

6. Составляющие макет лэпбука.

Развивающие игры и упражнения для расширения знаний о насекомых :

Д\и «Кто?»Четвертый лишний» «Чья тень?».

Игры на развитие мелкой моторики:

Пазлы; «Насекомые в математике»,«Обведи картинку по контуру»,

Познавательно-исследовательская деятельность:

Строения насекомых; Схема для составления описательного рассказа;

Карточки с изобразительной деятельностью;

«Раскрась по образцу»

Занимательные закладки:

Секретик; «10 интересных фактов о насекомых»; «Стихи о насекомых; «Загадки про насекомых»

И все это разместилось на разных элементах: в кармашках, блокнотиках, мини-книжках, книжках-гармошках, конвертах разных форм, карточках, разворачивающихся страничках и т. п.

7. Указать форму лэпбука и интересные элементы ( например: вращающий круг,книжки гармошки,фигурные кармашки,

необычные конверты,разрезные блокнотики и. т. д.)

Лэпбук «Насекомые» содержит следующие формы и интересные элементы:

Кармашки «Поем!», «Почитаем»

Фигурный кармашек Д\и «Кто?»

Конвертики обычные и фигурные (в форме цветка)с изображением насекомых;

Пластиковые конверты «Рубрика «Насекомые в математике», Рубрика «Кроссворды,головоломки,лабиринты,» «Раскрась по образцу»

«Обведи картинку по контуру», Пазлы «Насекомые», Дидактические игры «Чья тень?», «Четвертый лишний».

Книжки «Загадки про насекомых», «Стихотворения о насекомых»

Блокнот «10 интересных фактов о насекомых»;

8. Лэпбук «Насекомые» является результатом самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок совместно со взрослыми проделал в ходе изучения данной темы. Животный мир огромен, однако подавляющее большинство его видов недоступно для близкого контакта с ним детей. В то же время объектами для наблюдения могут стать такие животные, которые окружают нас в повседневной жизни, но обычно мы не обращаем на них внимания. Это насекомые – самая многочисленная группа животных на Земле. Любое насекомое, независимо от его размера и роли в природе, при внимательном изучении оказывается бесконечно интересным и занимательным.

9. Лэпбук «Насекомые», расширил представление детей о жизни насекомых. Материалы папки используются в процессе совместной деятельности с детьми.

При самостоятельной работе с лэпбуком, дети с интересом рассматривают иллюстрации, разглядывают содержание папок, собирают пазлы, отгадывают загадки, проходят лабиринты,играют в д/игры, и тем самым незаметно для себя, повторяют и закрепляют пройденный материал.

10. Написать о результатах использования лэпбука,если он уже апробирован в работе с детьми. Лэпбук «Насекомые»,активно используется при взаимодействии детей друг с другом и в совместной деятельности со взрослым и при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию.

Лэпбук «Насекомые»
Фото «Насекомые»
Лэпбук - фото
Фото №1 Лэпбук НАСЕКОМЫЕ Насекомые весной вьются и порхают На полянке на лесной всё благоухает Ног у Фото №2 Мир насекомых для дошкольников насекомых шесть голова есть крылья
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Насекомые» Краткосрочный проект «Насекомые» Актуальность: экологическое образование - это формирование у дошкольников экологического сознания, экологической.

Лэпбук «Физкультура — залог здоровья». Лэпбук «Экология»Лэпбук «Физкультура — залог здоровья». Лэпбук «Экология» Лепбук каждый воспитатель делает для вовлечения детей в мир нового, но забытого старого. Игры и дидактический материал можно.

Лэпбук как форма работы с дошкольниками. Лэпбук «О правилах пожарной безопасности»Лэпбук как форма работы с дошкольниками. Лэпбук «О правилах пожарной безопасности» В переводе слово лэпбук обозначает «наколенная книга». Это папка или самодельная книжка-раскладушка. Она состоит из наклеенных картинок,.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС. Как можно самостоятельно сделать лэпбук? Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов,.

Лэпбук — это интересно. Лэпбук по ПДДЛэпбук — это интересно. Лэпбук по ПДД В нашем учреждение прошёл конкурс на создание лэпбуков по ПДД. Работа с лэпбуком является отличным способом для закрепления определенной.

Паспорт методического материала. Лэпбук «Насекомые» Паспорт методического материала Лэпбук «Насекомые». Цель: Повысить уровень развития речи детей с общим недоразвитием речи Задачи: *расширять.

Презентация «Насекомые» Актуальность. Большинство современных детей, особенно жителей крупных городов, редко общаются с природой. Дети во время прогулки часто.

Проект «Насекомые и мы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 Проект по экологическому воспитанию тема: «Насекомые.

Семинар на тему «Лэпбук как способ оформления самостоятельного исследовательского проекта. Лэпбук на тему «Бумага» Семинар на тему «Лэпбук как способ оформления самостоятельного исследовательского проекта». Оборудование: - мультимедиапроектор - 10 столов.

Конспект занятия «Насекомые» Цель: Организация речевого обмена на хакасском языке в процессе формирования представлений в жизни насекомых Задачи: • обеспечить условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Насекомые»
Опубликовано: 3 марта 2019 в 20:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Козлова (УИ 661084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД