Вязанная одежда для кукол

Эльвира Попова
Вязанная одежда для кукол

Эти обновки для кукол я связала сама.

Вязанная одежда для кукол

Шапочки, кофточки, сарафаны, платья, варежки - все связано крючком из остатков ниток. Куклы старенькие, им уже много лет, но после того как мы их приодели, мы еще поиграем с ними лет так 5 точно.

Это еще не все куклы, есть и другие, которые живут в других группах.

Публикации по теме:

Куклы наших бабушекКуклы наших бабушек Недавно проводила семинар- практикум для педагогов сада по теме "Куклы наших бабушек "Очень интересная тема!Затронула я конечно лишь.

Куклы — подружкиКуклы — подружки Люблю вязать крючком, хотя и не умею (т. е. не смогу связать по описанию,потому что не знаю как называются петли, однажды посмотрела как вяжут.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Весна
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Вязанная одежда для кукол
Опубликовано: 8 февраля 2012 в 21:13
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексное занятие в средней группе «Веселые ладошки»
Цель: Совершенствовать технику рисования фломастерами ( цветными карандашами. Развивать фантазию и воображение детей, учить создавать узнаваемый образ...
Сценарий праздничного развлечения «Путешествие на весёлом паровозике в страну Знаний»
Сценарий праздничного развлечения «Путешествие на весёлом паровозике в страну Знаний! » Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,...
Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»
Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное...
Проект «Здоровячок» во второй младшей группе
-что бы быть здоровым круглый год Тип проекта: познавательный Вид проекта: групповой, исследовательский Продолжительность: краткосрочный ( с 01. 06 – до 24....
Консультация «Профилактика дефектов речи у детей дошкольного возраста»
1. Личностные особенности и отклонения в развитии детей возникают и формируются не только после рождения, но и в период внутриутробного развития плода. 2....