Альфия Набиева
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-х классов «Мама, папа, я — спортивная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-х классов «Папа, мама, я- спортивная семья!»
Автор: Набиева Альфия Равильевна учитель физической культуры Тармакульская СШ. Чановского района Новосибирской области.
Назначение: данный праздник проводиться с целью привлечения родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей через совместные спортивные мероприятия.
Данное мероприятие может быть интересно учителям физической культуры, педагогам дополнительного образования, работникам летних лагерей.
Публикация «Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-х классов „Мама, папа, я — спортивная семья“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Начальная школа. 1 класс
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спорт, физкультура. Внеклассные и внеурочные мероприятия
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Описание: данное мероприятие проводиться с учащимися 1 –х классов и их родителями. Эстафеты и конкурсы проводятся в спортивном зале.
Цель: привлечение учащихся к занятиям физической культурой.
Задачи:
1. Привлечение родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям.
4. Формирование у детей любви и уважения к родителям.
5. Вовлечение родителей в спортивную жизнь обучающихся.
6. Воспитание настойчивости, упорства, чувства товарищества, умение побеждать и проигрывать.
Положение
о проведении школьных соревнований
«Папа, мама, я - спортивная семья» среди учащихся 1-х классов
1. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
• Привлечение родителей к сотрудничеству по сохранению и укреплению здоровья детей.
• Пропаганда здорового образа жизни.
• Развитие у детей интереса к физическим упражнениям.
• Формирование у детей любви и уважения к родителям.
• Вовлечение родителей в спортивную жизнь обучающихся.
• Воспитание настойчивости, упорства, чувства товарищества, умение побеждать и проигрывать.
2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводится 7 марта 2011года, в спортивном зале МБОУ Тармакульская СШ. Начало в 12 ч.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
В подготовке и проведении спортивного праздника принимает участие учитель физической культуры: Набиева А. Р и учителя школы.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
В соревнованиях принимают участие учащиеся 1-х классов, имеющие допуск врача к занятиям физической культурой и их родители (папы, мамы). Участники команды: 3 девочки + 3 папы+3 мамы.
5. ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА
Звучит музыка «Гимнастика «В. Высоцкого команды заходят в зал. В спортивном празднике принимают участие три семейные команды «Отважные», «Смелые» и»Спортивные».
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Победитель определяется по наибольшему количеству баллов.
7. НАГРАЖДЕНИЕ
Команды – победительницы награждаются грамотами и сладкими призами на спортивном празднике.
Сценарий соревнований
Ведущий 1: Добрый день дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте наши болельщики!
Сегодня мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но это не главное в нашей сегодняшней встрече.
Наша цель другая. Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители.
И неважно, кто станет победителем в этом, скорее, шуточном состязании, а победитель обязательно будет, главное – чтобы все мы почувствовали атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
Пусть сегодня товарищеская встреча будет по- настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся наша дружба и сплоченность.
Ведущий 1: разрешите представить Вам судейскую коллегию:
Директора школы Шамсутдинов В. Ч. ;
Заместитель директора по воспитательной работе Халикова Д. Т. ;
Учитель физической культуры Набиева А. Р.
Слово предоставляется директору школы Шамсутдинову В. Ч.
Ведущий : итак, команды готовы, жюри на месте, и мы начинаем соревнования!
[
1-й конкурс: «Представление команд».
Слово предоставляется команде 1 класса. Название команды и девиз.
1 эстафета.
Инвентарь для 1-й эстафеты: волейбольные мячи, обручи, скакалки (по одному на команду).
1 этап. Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до линии старта, также возвращается к команде.
2 этап. Мама, прыгая через скакалку бежит до линии старта, возвращается к финишу, прыгая через скакалку.
3 этап. Ребёнок бежит с ракеткой до линии старта,возвращается к финишу.
Побеждает команда, показавшая лучшее время.
2. Эстафета «Поезд». Участвуют 3 человека от команды. Они строятся в колонну по одному у линии старта. По сигналу начинает бег папа в руке обруч, он добегает до метки, возвращается к команде и закидывает обруч маме. Они бегут вдвоем до метки, возвращаются прицепляют ребёнка бегут до метки и обратно до финиша.
Побеждает команда, показавшая лучшее время.
3. Эстафета «Переправа»
родители стоят лицом друг к другу для переноски ребенка на другой «берег». По команде ребенок садится на руки, держась за шею взрослых. Задача перенести ребенка на указанное место. Побеждает тот, кто быстрее справится с задачей и не допустит ошибки при переправе.
4 эстафета.» Из обруча в обруч»
Инвентарь: 3 обруча
5 эстафета «Бег с мешком»
Результат: побеждает команда, которая первая справилась с заданием.
6 эстафета.» Хоккей с мячом»
Инвентарь:3 волейбольных мяча.
Подготовка: команды выстраиваются за линией старта в колонну по одному. В руках у первых участников (ребенок) клюшка и волейбольный мяч.
Содержание: по сигналу первые участники (дети) начинают ведение клюшкой «змейкой» до стойки, обводит её и таким же способом возвращаются обратно, передавая клюшку следующему участнику, за линией старта, который в свою очередь повторяет задание.
Результат: побеждает команда, которая первая справилась с заданием.
6 эстафета: «Из обруча в обруч»
Подготовка: команды выстраиваются за линией старта в колонну по одному. На расстоянии 15 метров ставится стойка.
Содержание: по сигналу участники (дети) начинают перелезать из обруча в обруч до стойки, обходят её и таким же способом возвращаются обратно, передают обруч следующей.
Результат: побеждает команда, которая первая справилась с заданием.
7 эстафета «Кто больше назовет пословицы о здоровье»
побеждает команда, которая больше назовет пословицы.
Ведущий: вот и подошёл к концу наш праздник. Попрошу, команды построится по центру зала, напротив членов жюри ( звучит музыка: делай зарядку). Слово предоставляется членам жюри для награждения команд. (Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты, медали и сладкие призы.)
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь.
Говорим Вам: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»