Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия по составлению связного высказывания на основе картины «Волшебная лужайка»

Людмила Фадеева
Конспект открытого интегрированного занятия по составлению связного высказывания на основе картины «Волшебная лужайка»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Предметные:

Формировать умение детей составлять историй морально – этического плана по мотивам содержания картины;

Развивать умение высказывать свою версию полным предложением;

Воспитывать умение детей выводить мораль из составленной истории и желание помогать друг другу;

2. Метопредметные:

Развивать способность воображения в процессе составления историй.

Предварительная работа: работа с пословицами о дружбе и о помощи, игра «Оживи предмет»

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по составлению связного высказывания на основе картины „Волшебная лужайка“» размещена в разделах

Материалы: Картинки на слайдах (цветы, трава, прутик, лужа, ёлочка, мячик, волшебная палочка, цветочки (грустные и улыбающиеся) для рефлексии.

Деятельность

Этапы деятельности

1. Ребята, сегодня пришло к нам видеописьмо. Давайте посмотрим, что за письмо.

-Что вы видите?

2. Игра «Оживи предметы»

- Как вы думаете, что делали бы цветы, если они ожили?

Кто много разговаривает без умолку, как их называют? Значит, у нас цветы будут болтливыми.

- А если ожила бы трава?

А почему? А если трава переживает только за себя, а за других, даже не думает, как это называется?

Значит, трава у нас будет равнодушным.

- А если прутика оживить?

А как называют тех, кто любить работать? А как ещё можно назвать?

Значит, наш прутик будет тружеником.

- А если оживить лужу?

Как можно тогда назвать лужу?

Значит, лужа будет грязнулей

- А если ёлку оживить?

- А как называют того, кто много думает?

Значит, наша ёлка будет умной.

- Какие интересные герои у нас получились, что мне захотелось придумать про них историю. Вы согласны?

- А теперь, подумайте, где будет всё происходить?

- И как назовём нашу историю, если мы всех оживили, все стали: думать, разговаривать?

- Волшебная лужайка

3. Составление истории - С каких слов начинаются необычные истории, сказки?

- Что может с героями произойти?

- А чем заканчиваются?

- Ребята у меня есть волшебная палочка, которая поможет нам сочинить интересную историю. (ребёнок берёт в руки палочку и придумывает историю)

- жили – были, в некотором царстве, в некотором государстве, однажды и т. п.

- могут попасть в беду, заболеть и т. п.

- стали жить поживать и добро наживать; я там был мёд, квасу пил, по усам текло, а в рот не попало; сказки конец, а кто слушал молодец и т. п.

«На одной лужайке около леса жили- были болтливые Цветы и. т. п.

4. Физминутка «По дорожке, по дорожке» По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке

По тропинке побежим,

До лужайки добежим

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки

Стоп. Немножко отдохнём

И домой пешком пойдём.

5. Рефлексия - Какая интересная история получилось.

О чём получилось история?

Кто из героев помог мячику? Кто из героев понял, что надо друг другу помогать?

А вы помогаете друг другу?

- Ребята, мы знаем много пословиц. Скажите, какие пословицы можно подобрать к нашей истории?

- А теперь посмотрите, на лужайке лежат волшебные цветочки. Подумайте и выберите цветок. Если вам понравилось и у вас получалось при составлении истории, то возьмите улыбающийся цветок, а если у вас, были трудности, и вам не понравилось, составлять такие истории возьмите грустные цветочки.

А теперь покажите, какие цветы вы выбрали. Я вижу, вам понравилось наша история

Публикации по теме:

Картины из шерсти (метод выкладывания)Картины из шерсти (метод выкладывания) Выкладывание картин из шерсти подразумевает под собой процесс послойного формирования картины из волокнистого материала, при котором рисунок.

Перспективное планирование работы по развитию монологической речи в процессе обучения описанию пейзажа. Перспективное планирование работы по развитию монологической речи в процессе обучения описанию пейзажа. 1. Обследование связной монологической.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия по составлению связного высказывания на основе картины «Волшебная лужайка»
Опубликовано: 23 сентября 2013 в 08:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия по составлению связного высказывания на основе картины «Волшебная лужайка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фадеева (УИ 5562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД