Получи документы

Конспект занятия по объемной аппликации «Волшебные цветы»

Зубайирова Айшат Сайгидовна
Конспект занятия по объемной аппликации «Волшебные цветы»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко»

Конспект занятия

по объёмной аппликации «Волшебные цветы»

в подготовительной группе

Подготовила: воспитатель

Зубайирова Айшат Сайгидовна

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по объемной аппликации „Волшебные цветы“» размещена в разделах

Продолжать учить детей создавать не сложную композицию; по-разному располагать изображение цветка на листе. Закреплять приёмы создания композиции и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного; развивать воображение, фантазию, творчество посредством музыкальных произведений. Воспитывать любовь к художественной литературе, музыке.

Методические приё мы:

1. Беседа;

2. Рассматривание;

3. Показ;

4. Объяснение;

5. Напоминание;

6. Художественное слово.

Материалы:

1. Бумага тонированная (формат альбомного листа на каждого ребёнка)

2. Салфетки бумажные разного цвета, бумага цветная - крепированная (для композиции)

3. Кисти клеевые (по 1 шт. на каждого ребёнка)

4. Клей ПВА

5. Салфетки белые (по 1 на каждого ребёнка).

Предварительная работа:

1. Беседы о литературных жанрах: стихи, рассказы, сказки.

2. Чтение литературных произведений.

3. Знакомство с портретами и творчеством А. Пушкина, С. Есенина, К. Чуковского, Х. К. Андерсена.

4. Рассматривание иллюстраций к их произведениям.

5. Знакомство и рассматривание открыток полевых, садовых цветов.

6. Заучивание стихотворений о цветах.

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите на этот портрет. (показ портрета Х. К. Андерсена) Вы узнаёте его?

Дети: - Это Х. К. Андерсен

Воспитатель: - Да. Это знаменитый датский сказочки Х. К. Андерсен. А какие сказки этого автора вы знаете?

Дети: ---(ответы детей)

Воспитатель: - А как называется сказка, изображенная на этих иллюстрациях (показ иллюстраций к сказке Х. К. Андерсена «Цветы маленькой Иды»).

Дети: - Это иллюстрации к сказке Х. К. Андерсена «Цветы маленькой Иды».

Воспитатель: Вы правы. Это именно эта сказка. Как вы думаете, кто является главными героями этого произведения?

Дети: Цветы.

Воспитатель: Правильно. А какие ещё цветы могли бы танцевать в бальном зале королевского дворца?

Дети: --- (ответы детей).

Воспитатель: - Вот я и предлагаю вам стать на время иллюстраторами и самим придумать волшебные цветы, которые тоже могли бы танцевать в бальном зале королевского дворца. Посмотрите на свои столы, вы видите клей, салфетки бумажные разного цвета, бумагу цветную - крепированную (для композиции). Подумайте, какие цветы могут получиться из этого материала. Но сначала нужно вспомнить, какими способами можно создать прекрасные цветы. 1-й способ – это скручивание полоски бумаги в жгут;2-й способ – это накручивания полоски бумаги на предмет (рука);3-й способ – это скатывание бумажных шариков-комочков.

Вот сколько приёмов мы вспомнили. Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Динамическая пауза «Гром»

(Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения)

Перед нами луг широкий, (дети разводят руки в стороны)

А над нами лес высокий, (поднимают руки вверх)

Справа сосны, (опускают руки вниз, ставят их на пояс, выполняют поворот туловища вправо;)

Слева ели головами зашумели. (поворот туловища влево)

Грянул гром, (хлопок в ладоши перед собой)

Побежали быстро в дом. (лёгкий бег на месте)

Воспитатель: Вот мы и отдохнули. Теперь приступайте к работе.

Самостоятельная творческая деятельность детей

Воспитатель: Какие разные, интересные получились цветы. Что можешь сказать о них ты, Амина? А как ты считаешь, Марат? Какая из работ понравилась тебе Самира и почему?

Анализ работ проводится детьми. Дифференцированный итог подводит воспитатель, но заканчивает его положительно.

Воспитатель: Я тоже считаю, что все работы оригинальные, по-своему волшебны и очень красивы. Я даже думаю, что если бы был жив Х. К. Андерсен, то он тоже отметил бы то, как вы старательно создавали новых героев к его сказке. А теперь давайте мы с вами оформим выставку «Сказки Х. К. Андерсена» и поместим туда все ваши работы.

Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективной аппликации «Цветы у вечного огня» Цель: Воспитание гражданско-патриотических чувств у дошкольников; через ознакомление с событиями Великой Отечественной Войны. Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по аппликации «Аквариум с объемной рыбкой» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Аквариум с объемной рыбкой» для детей старшего дошкольного возраста Цель: учить детей создавать из бумаги аппликацию выпуклой рыбки в аквариуме. Задачи: -учить детей работать с шаблоном; -развивать мелкую.

Конспект открытого занятия по аппликации в технике торцевания в подготовительной группе «Волшебные деревья»Конспект открытого занятия по аппликации в технике торцевания в подготовительной группе «Волшебные деревья» Конспект открытого занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Волшебные деревья» Цель:Формировать у детей эстетическое.

Конспект занятия по аппликации «Красивые цветы для мамы» в рамках проекта «Моя семья» Приложение № 4 «Красивые цветы для мамы» (Конспект НОД во второй младшей группе аппликация) Цель: Формировать умение детей выполнять аппликацию,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы. Рисование по ткани «Волшебные цветы»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей подготовительной группы. Рисование по ткани «Волшебные цветы» Пиминова Ольга Ивановна, воспитатель высшей квалификационной категории, МАДОУ «Детский сад №50» г. Перми Конспект занятия по изобразительной.

Конспект занятия по рисованию на пене для бритья «Волшебные цветы в подарок Дюймовочке»Конспект занятия по рисованию на пене для бритья «Волшебные цветы в подарок Дюймовочке» Конспект занятия по рисованию, нетрадиционная техника рисования на пене для бритья «Волшебные цветы в подарок Дюймовочке» Вид занятия: Монотипия.

Мастер-класс по объемной аппликации «Осень»Мастер-класс по объемной аппликации «Осень» Хочу поделится с Вами мастер классом Аппликации "Осень". Картину делала совместно с сыном для выставки в детский сад. Для создания картины.

Мастер-класс объемной аппликации «Мои одуванчики»Мастер-класс объемной аппликации «Мои одуванчики» Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Как хочется удивить, порадовать да ещё и подарить своему другу желтый цветочек. А.

Мастер-класс объемной аппликации «Скоро лето»Мастер-класс объемной аппликации «Скоро лето» Самые маленькие жители леса спрятались в густой траве. Кто же там скрывается? Это божья коровка, бабочка, улитка и пчелка. Какое нарядное.

Проект по объемной аппликации «Осенняя фантазия»Проект по объемной аппликации «Осенняя фантазия» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» г. ДОЛИНСК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Методическая разработка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по объемной аппликации «Волшебные цветы»
Опубликовано: 12 января 2018 в 17:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД