Приложение МААМ

Сценарий праздника «Волшебный чудо-сундучок»

Галина Кравченко
Сценарий праздника «Волшебный чудо-сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника

ЦЕЛЬ : Развитие творческих способностей детей средствами

театрального искусства.

Развитие эстетического вкуса в передаче образа,

Воспитание любви к театру и театральной деятельности.

Звучит музыка, дети входят в зал и говорят:

- Мы вас приветствуем, друзья!

Грустить сегодня нам нельзя!

И вы приветствуйте в ответ:Звучит музыка, дети входят в зал и говорят:

- Мы вас приветствуем, друзья!

Грустить сегодня нам нельзя!

И вы приветствуйте в ответ:

Скажите громко все: привет!

ВЕДУЩИЙ: - Ребята, куда мы с вами попали?

Публикация «Сценарий праздника „Волшебный чудо-сундучок“» размещена в разделах

-Что же в этом сундуке?

И как его открыть?

Дети: -Знаем! Знаем!

(пальчиковая игра «Замок»)

Начинаем колдовать,

Двери в сказку открывать,

Хоть замочек очень крепкий,

Металлический и цепкий,

Мы его слегка покрутим,

А потом три раза дунем,

Посчитаем раз. два, три,

Двери в сказку отвори!

(Открывается сундук)

Ведущий :-Ребята, смотрите, там кто –то есть!

(появляется домовёнок)

Ведущий :- Ты кто?

ДОМОВЁ НОК:

-Хозяин этого сундука.

(звучит «Песенка Домовёнка»)

ДОМОВЁ НОК:-Может я сегодня здесь найду себе друзей?

-Сейчас вы поймёте где оказались.

(достаёт буквы)

1 ребё нок: -Мы на спектакле будем час,

начнётся действие сейчас,

чтоб не мешал нам перезвон,

все отключите … телефон.

(буква «Т»)

2 ребё нок: -Сыграть в нём все мечтают дети,

И знают все его на свете,

Киножурнал любимый наш-

И он зовётся… «Ералаш».

(буква «Е»)

3 ребё нок: -Звенит звонок,

Закончен акт, и начинается… АНТРАКТ

(буква «А»)

4 ребё нок:-Чтоб за живое зрителя задеть,

Приходится актёру даже петь,

он в творчестве своём атлант,

в актёре главное … ТАЛАНТ.

(буква «Т»)

5 ребё нок:-Писатель пьесу написал,

В театр он её отдал,

Получит роль свою актёр,

Поставит пьесу …РЕЖИССЁР.

(буква «Р».)

(слово «Театр»)

Ведущий:- Мы в театре, а вернее за его кулисами.

Давайте посмотрим что там происходит?

-А там оживают сказки!

А в сказках участвуют разные герои.

-А кто исполняет роли этих героев?

Дети:-Артисты!

ВЕДУЩИЙ:-Мы сегодня с вами будем артистами, и

исполним разные роли.

Домовё нок:- А вот и шапочки – маски,

Ведь их можно оживить!

Сценка»Вежливые слова» (Э. Машковская)

ВЕДУЩАЯ: -Театр открывается, к началу всё готово,

Билеты предлагаются за вежливое слово.

В три часа открылась касса,

Собралась народа масса,

Даже ёжик пожилой

Притащился чуть живой.

Кассир:- Проходите, милый ёжик,

Вам билет в каком ряду?

Ё Ж: -Мне поближе, плохо вижу…

Вот спасибо! Ну, пойду.

Ведущий: -Говорит овечка…

Овечка: -Мне одно местечко.

Вот моё …. Благодарю - доброе словечко.

Ведущая: -А вот и утка.

Утка: -Кряк! Целый ряд для меня и для утят!

Ведущий: -И прокрякала утка…

Утка: -Доброе утро!

Ведущий: - Прискакал олень.

Олень:- Добрый день! Если только Вам не лень, уважаемый кассир,

Я бы очень попросил, мне, жене, и дочке во втором рядочке.

Дайте лучшие места. А вот моё …Пожалуйста!

Ведущий :- И вдруг, отпихнув стариков, петухов,барсуков,

Ворвался косолапый, отдавил хвосты и лапы,

Стукнул зайца пожилого.

Медведь :-Касса, выдай мне билет!

Кассир: - Ваше вежливое слово?

Медведь :- У меня такого нет!

Кассир: -Ах, у вас такого нет?

Не получите билет!

Медведь: -Мне билет!

Кассир: - Нет! Нет! Не стучите –мой ответ!

Не рычите – мой совет!

Не стучите, не рычите, до свидания! привет!

Ведущий:- Кассир медведю билет не дал,

И косолапый зарыдал.

Ведущий: -Почему медведю не дали билет?

Дети – Он грубый и невежливый.

Ведущий: - А можно ли это исправить?

Дети: -Надо научить его добрым, вежливым словам.

Ведущий : -Ребята, молодцы, вы замечательно исполнили свои роли.

Домовё нок : -А этот сундук полон волшебных, театральных вещей.

(Достаёт зеркало)

Ведущий : - Да это же из королевства зеркал!

Свет ты зеркальце скажи,

нам всю правду расскажи,

что ребятам нужно сделать,

чтобы дальше нам идти?

Голос зеркала:-Подойдите к зеркалам,

и на них взгляните,

вам задание я дам,

выполнить спешите :

-Удивитесь,как Незнайка.

(показывают мимикой, движением)

- Загрустите,как Пьеро.

(показывают грусть,опускают вниз плечи, руки)

- Улыбнитесь, как Мальвина.

-И нахмурьтесь, как дитя.

Голос зеркала :- Всё вы верно показали,

Продолжайте дальше путь.

Ведущий :-Домовёнок, что есть ещё в твоём сундуке?

(достаёт музыкальную шкатулку)

Домовё нок :- Эта шкатулка из страны музыкальных инструментов,

А прислала её скрипочка.

(достаёт музыкальные ложки)

(за дверью голос)

- Постойте,погодите, меня забыли! (вбегает Антошка)

Антошка :- В руках у вас я вижу ложки, обедать собрались? Без меня?

(достаёт ложку)

Ведущий : -Да нет же Антоша, ложкам есть и другое применение.

Антошка :-Думал ложкой щи хлебают,

ложками они играют.

эй, бегите все скорей,

здесь ансамбль ложкарей!

(дети играют на ложках под мелодию р. н. песни «Я НА ГОРКУ ШЛА»)

Ведущий :- Продолжаем дальше путь!

-Ну-ка,Домовёнок загляни в сундук …

(Домовёнок достаё т фигурки теневого театра и записку :

«Дорогие ребята! Мы не можем прибыть.»

Подпись : АКТЁРЫ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА.

Ведущий : -Да, обидно,но мы не можем ждать до завтра,

ведь зрители собрались! А давайте сами сыграем роли,

и оживим фигурки.

Сказка для теневого театра «Сказка о глупом мышонке»

Ведущий вместе с Домовёнком заглядывают в сундук и находят там

Платки, юбки, бусы …

Ведущий :- Чьи же это вещи?

Домовё нок :- А к нам приехал театр цыганского танца «Ромэн»

Ведущий :- Может эти весёлые люди будут твоими друзьями?

(Дети одевают кукол с «живой рукой»)

Исполняют танец «Цыганский табор»

Ведущий : -Вот и подошло к концу наше путешествие по театру.

Вы были такие молодцы!

Возьмитесь за руки, друзья!

И воздух глубоко вдохните,

И то, что говорим сейчас,

Всем громко вы скажите :

Дети : «Клянусь, отныне и на веки,

Театром свято дорожить,

Быть честным, добрым человеком,

И зрителем достойным быть!

Ведущий :- Домовёнок, ты нашёл себе друзей?

Домовё нок :-С такими добрыми, талантливыми,

я всегда буду дружить!

Песня «ТЕАТР ЛЮБЯТ ВСЕ»

Ведущий :- Мы с ребятами хотим зажечь салют радости!

- Какой цвет символизирует радость?

Дети : - Жёлтый, оранжевый.

(Берут воздушные шары)

Ведущий : - Дружно скажем : «Раз, два, три,

Салют радости лети!

(Отпускают шары в зал)

Скажите громко все: привет!

ВЕДУЩИЙ: - Ребята, куда мы с вами попали?

-Что же в этом сундуке?

И как его открыть?

Дети: -Знаем! Знаем!

(пальчиковая игра «Замок»)

Начинаем колдовать,

Двери в сказку открывать,

Хоть замочек очень крепкий,

Металлический и цепкий,

Мы его слегка покрутим,

А потом три раза дунем,

Посчитаем раз. два, три,

Двери в сказку отвори!

(Открывается сундук)

Ведущий :-Ребята, смотрите, там кто –то есть!

(появляется домовёнок)

Ведущий :- Ты кто?

ДОМОВЁ НОК:

-Хозяин этого сундука.

(звучит «Песенка Домовёнка»)

ДОМОВЁ НОК:-Может я сегодня здесь найду себе друзей?

-Сейчас вы поймёте где оказались.

(достаёт буквы)

1 ребё нок: -Мы на спектакле будем час,

начнётся действие сейчас,

чтоб не мешал нам перезвон,

все отключите … телефон.

(буква «Т»)

2 ребё нок: -Сыграть в нём все мечтают дети,

И знают все его на свете,

Киножурнал любимый наш-

И он зовётся… «Ералаш».

(буква «Е»)

3 ребё нок: -Звенит звонок,

Закончен акт, и начинается… АНТРАКТ

(буква «А»)

4 ребё нок:-Чтоб за живое зрителя задеть,

Приходится актёру даже петь,

он в творчестве своём атлант,

в актёре главное … ТАЛАНТ.

(буква «Т»)

5 ребё нок:-Писатель пьесу написал,

В театр он её отдал,

Получит роль свою актёр,

Поставит пьесу …РЕЖИССЁР.

(буква «Р».)

(слово «Театр»)

Ведущий:- Мы в театре, а вернее за его кулисами.

Давайте посмотрим что там происходит?

-А там оживают сказки!

А в сказках участвуют разные герои.

-А кто исполняет роли этих героев?

Дети:-Артисты!

ВЕДУЩИЙ:-Мы сегодня с вами будем артистами, и

исполним разные роли.

Домовё нок:- А вот и шапочки – маски,

Ведь их можно оживить!

Сценка»Вежливые слова» (Э. Машковская)

ВЕДУЩАЯ: -Театр открывается, к началу всё готово,

Билеты предлагаются за вежливое слово.

В три часа открылась касса,

Собралась народа масса,

Даже ёжик пожилой

Притащился чуть живой.

Кассир:- Проходите, милый ёжик,

Вам билет в каком ряду?

Ё Ж: -Мне поближе, плохо вижу…

Вот спасибо! Ну, пойду.

Ведущий: -Говорит овечка…

Овечка: -Мне одно местечко.

Вот моё …. Благодарю - доброе словечко.

Ведущая: -А вот и утка.

Утка: -Кряк! Целый ряд для меня и для утят!

Ведущий: -И прокрякала утка…

Утка: -Доброе утро!

Ведущий: - Прискакал олень.

Олень:- Добрый день! Если только Вам не лень, уважаемый кассир,

Я бы очень попросил, мне, жене, и дочке во втором рядочке.

Дайте лучшие места. А вот моё …Пожалуйста!

Ведущий :- И вдруг, отпихнув стариков, петухов,барсуков,

Ворвался косолапый, отдавил хвосты и лапы,

Стукнул зайца пожилого.

Медведь :-Касса, выдай мне билет!

Кассир: - Ваше вежливое слово?

Медведь :- У меня такого нет!

Кассир: -Ах, у вас такого нет?

Не получите билет!

Медведь: -Мне билет!

Кассир: - Нет! Нет! Не стучите –мой ответ!

Не рычите – мой совет!

Не стучите, не рычите, до свидания! привет!

Ведущий:- Кассир медведю билет не дал,

И косолапый зарыдал.

Ведущий: -Почему медведю не дали билет?

Дети – Он грубый и невежливый.

Ведущий: - А можно ли это исправить?

Дети: -Надо научить его добрым, вежливым словам.

Ведущий : -Ребята, молодцы, вы замечательно исполнили свои роли.

Домовё нок : -А этот сундук полон волшебных, театральных вещей.

(Достаёт зеркало)

Ведущий : - Да это же из королевства зеркал!

Свет ты зеркальце скажи,

нам всю правду расскажи,

что ребятам нужно сделать,

чтобы дальше нам идти?

Голос зеркала:-Подойдите к зеркалам,

и на них взгляните,

вам задание я дам,

выполнить спешите :

-Удивитесь,как Незнайка.

(показывают мимикой, движением)

- Загрустите,как Пьеро.

(показывают грусть,опускают вниз плечи, руки)

- Улыбнитесь, как Мальвина.

-И нахмурьтесь, как дитя.

Голос зеркала :- Всё вы верно показали,

Продолжайте дальше путь.

Ведущий :-Домовёнок, что есть ещё в твоём сундуке?

(достаёт музыкальную шкатулку)

Домовё нок :- Эта шкатулка из страны музыкальных инструментов,

А прислала её скрипочка.

(достаёт музыкальные ложки)

(за дверью голос)

- Постойте,погодите, меня забыли! (вбегает Антошка)

Антошка :- В руках у вас я вижу ложки, обедать собрались? Без меня?

(достаёт ложку)

Ведущий : -Да нет же Антоша, ложкам есть и другое применение.

Антошка :-Думал ложкой щи хлебают,

ложками они играют.

эй, бегите все скорей,

здесь ансамбль ложкарей!

(дети играют на ложках под мелодию р. н. песни «Я НА ГОРКУ ШЛА»)

Ведущий :- Продолжаем дальше путь!

-Ну-ка,Домовёнок загляни в сундук …

(Домовёнок достаё т фигурки теневого театра и записку :

«Дорогие ребята! Мы не можем прибыть.»

Подпись : АКТЁРЫ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА.

Ведущий : -Да, обидно,но мы не можем ждать до завтра,

ведь зрители собрались! А давайте сами сыграем роли,

и оживим фигурки.

Сказка для теневого театра «Сказка о глупом мышонке»

Ведущий вместе с Домовёнком заглядывают в сундук и находят там

Платки, юбки, бусы …

Ведущий :- Чьи же это вещи?

Домовё нок :- А к нам приехал театр цыганского танца «Ромэн»

Ведущий :- Может эти весёлые люди будут твоими друзьями?

(Дети одевают кукол с «живой рукой»)

Исполняют танец «Цыганский табор»

Ведущий : -Вот и подошло к концу наше путешествие по театру.

Вы были такие молодцы!

Возьмитесь за руки, друзья!

И воздух глубоко вдохните,

И то, что говорим сейчас,

Всем громко вы скажите :

Дети : «Клянусь, отныне и на веки,

Театром свято дорожить,

Быть честным, добрым человеком,

И зрителем достойным быть!

Ведущий :- Домовёнок, ты нашёл себе друзей?

Домовё нок :-С такими добрыми, талантливыми,

я всегда буду дружить!

Песня «ТЕАТР ЛЮБЯТ ВСЕ»

Ведущий :- Мы с ребятами хотим зажечь салют радости!

- Какой цвет символизирует радость?

Дети : - Жёлтый, оранжевый.

(Берут воздушные шары)

Ведущий : - Дружно скажем : «Раз, два, три,

Салют радости лети!

(Отпускают шары в зал)

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Театр и дети Вся жизнь ребёнка насыщена игрой и конечно каждый хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Волшебный чудо-сундучок»
Опубликовано: 23 мая 2014 в 13:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника «Волшебный чудо-сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Кравченко (УИ 219858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД