Папки-передвижки

Сценарий праздника «Волшебный чудо-сундучок»

Галина Кравченко
Сценарий праздника «Волшебный чудо-сундучок»

Сценарий праздника

ЦЕЛЬ : Развитие творческих способностей детей средствами

театрального искусства.

Развитие эстетического вкуса в передаче образа,

Воспитание любви к театру и театральной деятельности.

Звучит музыка, дети входят в зал и говорят:

- Мы вас приветствуем, друзья!

Грустить сегодня нам нельзя!

И вы приветствуйте в ответ:Звучит музыка, дети входят в зал и говорят:

- Мы вас приветствуем, друзья!

Грустить сегодня нам нельзя!

И вы приветствуйте в ответ:

Скажите громко все: привет!

ВЕДУЩИЙ: - Ребята, куда мы с вами попали?

Публикация «Сценарий праздника „Волшебный чудо-сундучок“» размещена в разделах

-Что же в этом сундуке?

И как его открыть?

Дети: -Знаем! Знаем!

(пальчиковая игра «Замок»)

Начинаем колдовать,

Двери в сказку открывать,

Хоть замочек очень крепкий,

Металлический и цепкий,

Мы его слегка покрутим,

А потом три раза дунем,

Посчитаем раз. два, три,

Двери в сказку отвори!

(Открывается сундук)

Ведущий :-Ребята, смотрите, там кто –то есть!

(появляется домовёнок)

Ведущий :- Ты кто?

ДОМОВЁ НОК:

-Хозяин этого сундука.

(звучит «Песенка Домовёнка»)

ДОМОВЁ НОК:-Может я сегодня здесь найду себе друзей?

-Сейчас вы поймёте где оказались.

(достаёт буквы)

1 ребё нок: -Мы на спектакле будем час,

начнётся действие сейчас,

чтоб не мешал нам перезвон,

все отключите … телефон.

(буква «Т»)

2 ребё нок: -Сыграть в нём все мечтают дети,

И знают все его на свете,

Киножурнал любимый наш-

И он зовётся… «Ералаш».

(буква «Е»)

3 ребё нок: -Звенит звонок,

Закончен акт, и начинается… АНТРАКТ

(буква «А»)

4 ребё нок:-Чтоб за живое зрителя задеть,

Приходится актёру даже петь,

он в творчестве своём атлант,

в актёре главное … ТАЛАНТ.

(буква «Т»)

5 ребё нок:-Писатель пьесу написал,

В театр он её отдал,

Получит роль свою актёр,

Поставит пьесу …РЕЖИССЁР.

(буква «Р».)

(слово «Театр»)

Ведущий:- Мы в театре, а вернее за его кулисами.

Давайте посмотрим что там происходит?

-А там оживают сказки!

А в сказках участвуют разные герои.

-А кто исполняет роли этих героев?

Дети:-Артисты!

ВЕДУЩИЙ:-Мы сегодня с вами будем артистами, и

исполним разные роли.

Домовё нок:- А вот и шапочки – маски,

Ведь их можно оживить!

Сценка»Вежливые слова» (Э. Машковская)

ВЕДУЩАЯ: -Театр открывается, к началу всё готово,

Билеты предлагаются за вежливое слово.

В три часа открылась касса,

Собралась народа масса,

Даже ёжик пожилой

Притащился чуть живой.

Кассир:- Проходите, милый ёжик,

Вам билет в каком ряду?

Ё Ж: -Мне поближе, плохо вижу…

Вот спасибо! Ну, пойду.

Ведущий: -Говорит овечка…

Овечка: -Мне одно местечко.

Вот моё …. Благодарю - доброе словечко.

Ведущая: -А вот и утка.

Утка: -Кряк! Целый ряд для меня и для утят!

Ведущий: -И прокрякала утка…

Утка: -Доброе утро!

Ведущий: - Прискакал олень.

Олень:- Добрый день! Если только Вам не лень, уважаемый кассир,

Я бы очень попросил, мне, жене, и дочке во втором рядочке.

Дайте лучшие места. А вот моё …Пожалуйста!

Ведущий :- И вдруг, отпихнув стариков, петухов,барсуков,

Ворвался косолапый, отдавил хвосты и лапы,

Стукнул зайца пожилого.

Медведь :-Касса, выдай мне билет!

Кассир: - Ваше вежливое слово?

Медведь :- У меня такого нет!

Кассир: -Ах, у вас такого нет?

Не получите билет!

Медведь: -Мне билет!

Кассир: - Нет! Нет! Не стучите –мой ответ!

Не рычите – мой совет!

Не стучите, не рычите, до свидания! привет!

Ведущий:- Кассир медведю билет не дал,

И косолапый зарыдал.

Ведущий: -Почему медведю не дали билет?

Дети – Он грубый и невежливый.

Ведущий: - А можно ли это исправить?

Дети: -Надо научить его добрым, вежливым словам.

Ведущий : -Ребята, молодцы, вы замечательно исполнили свои роли.

Домовё нок : -А этот сундук полон волшебных, театральных вещей.

(Достаёт зеркало)

Ведущий : - Да это же из королевства зеркал!

Свет ты зеркальце скажи,

нам всю правду расскажи,

что ребятам нужно сделать,

чтобы дальше нам идти?

Голос зеркала:-Подойдите к зеркалам,

и на них взгляните,

вам задание я дам,

выполнить спешите :

-Удивитесь,как Незнайка.

(показывают мимикой, движением)

- Загрустите,как Пьеро.

(показывают грусть,опускают вниз плечи, руки)

- Улыбнитесь, как Мальвина.

-И нахмурьтесь, как дитя.

Голос зеркала :- Всё вы верно показали,

Продолжайте дальше путь.

Ведущий :-Домовёнок, что есть ещё в твоём сундуке?

(достаёт музыкальную шкатулку)

Домовё нок :- Эта шкатулка из страны музыкальных инструментов,

А прислала её скрипочка.

(достаёт музыкальные ложки)

(за дверью голос)

- Постойте,погодите, меня забыли! (вбегает Антошка)

Антошка :- В руках у вас я вижу ложки, обедать собрались? Без меня?

(достаёт ложку)

Ведущий : -Да нет же Антоша, ложкам есть и другое применение.

Антошка :-Думал ложкой щи хлебают,

ложками они играют.

эй, бегите все скорей,

здесь ансамбль ложкарей!

(дети играют на ложках под мелодию р. н. песни «Я НА ГОРКУ ШЛА»)

Ведущий :- Продолжаем дальше путь!

-Ну-ка,Домовёнок загляни в сундук …

(Домовёнок достаё т фигурки теневого театра и записку :

«Дорогие ребята! Мы не можем прибыть.»

Подпись : АКТЁРЫ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА.

Ведущий : -Да, обидно,но мы не можем ждать до завтра,

ведь зрители собрались! А давайте сами сыграем роли,

и оживим фигурки.

Сказка для теневого театра «Сказка о глупом мышонке»

Ведущий вместе с Домовёнком заглядывают в сундук и находят там

Платки, юбки, бусы …

Ведущий :- Чьи же это вещи?

Домовё нок :- А к нам приехал театр цыганского танца «Ромэн»

Ведущий :- Может эти весёлые люди будут твоими друзьями?

(Дети одевают кукол с «живой рукой»)

Исполняют танец «Цыганский табор»

Ведущий : -Вот и подошло к концу наше путешествие по театру.

Вы были такие молодцы!

Возьмитесь за руки, друзья!

И воздух глубоко вдохните,

И то, что говорим сейчас,

Всем громко вы скажите :

Дети : «Клянусь, отныне и на веки,

Театром свято дорожить,

Быть честным, добрым человеком,

И зрителем достойным быть!

Ведущий :- Домовёнок, ты нашёл себе друзей?

Домовё нок :-С такими добрыми, талантливыми,

я всегда буду дружить!

Песня «ТЕАТР ЛЮБЯТ ВСЕ»

Ведущий :- Мы с ребятами хотим зажечь салют радости!

- Какой цвет символизирует радость?

Дети : - Жёлтый, оранжевый.

(Берут воздушные шары)

Ведущий : - Дружно скажем : «Раз, два, три,

Салют радости лети!

(Отпускают шары в зал)

Скажите громко все: привет!

ВЕДУЩИЙ: - Ребята, куда мы с вами попали?

-Что же в этом сундуке?

И как его открыть?

Дети: -Знаем! Знаем!

(пальчиковая игра «Замок»)

Начинаем колдовать,

Двери в сказку открывать,

Хоть замочек очень крепкий,

Металлический и цепкий,

Мы его слегка покрутим,

А потом три раза дунем,

Посчитаем раз. два, три,

Двери в сказку отвори!

(Открывается сундук)

Ведущий :-Ребята, смотрите, там кто –то есть!

(появляется домовёнок)

Ведущий :- Ты кто?

ДОМОВЁ НОК:

-Хозяин этого сундука.

(звучит «Песенка Домовёнка»)

ДОМОВЁ НОК:-Может я сегодня здесь найду себе друзей?

-Сейчас вы поймёте где оказались.

(достаёт буквы)

1 ребё нок: -Мы на спектакле будем час,

начнётся действие сейчас,

чтоб не мешал нам перезвон,

все отключите … телефон.

(буква «Т»)

2 ребё нок: -Сыграть в нём все мечтают дети,

И знают все его на свете,

Киножурнал любимый наш-

И он зовётся… «Ералаш».

(буква «Е»)

3 ребё нок: -Звенит звонок,

Закончен акт, и начинается… АНТРАКТ

(буква «А»)

4 ребё нок:-Чтоб за живое зрителя задеть,

Приходится актёру даже петь,

он в творчестве своём атлант,

в актёре главное … ТАЛАНТ.

(буква «Т»)

5 ребё нок:-Писатель пьесу написал,

В театр он её отдал,

Получит роль свою актёр,

Поставит пьесу …РЕЖИССЁР.

(буква «Р».)

(слово «Театр»)

Ведущий:- Мы в театре, а вернее за его кулисами.

Давайте посмотрим что там происходит?

-А там оживают сказки!

А в сказках участвуют разные герои.

-А кто исполняет роли этих героев?

Дети:-Артисты!

ВЕДУЩИЙ:-Мы сегодня с вами будем артистами, и

исполним разные роли.

Домовё нок:- А вот и шапочки – маски,

Ведь их можно оживить!

Сценка»Вежливые слова» (Э. Машковская)

ВЕДУЩАЯ: -Театр открывается, к началу всё готово,

Билеты предлагаются за вежливое слово.

В три часа открылась касса,

Собралась народа масса,

Даже ёжик пожилой

Притащился чуть живой.

Кассир:- Проходите, милый ёжик,

Вам билет в каком ряду?

Ё Ж: -Мне поближе, плохо вижу…

Вот спасибо! Ну, пойду.

Ведущий: -Говорит овечка…

Овечка: -Мне одно местечко.

Вот моё …. Благодарю - доброе словечко.

Ведущая: -А вот и утка.

Утка: -Кряк! Целый ряд для меня и для утят!

Ведущий: -И прокрякала утка…

Утка: -Доброе утро!

Ведущий: - Прискакал олень.

Олень:- Добрый день! Если только Вам не лень, уважаемый кассир,

Я бы очень попросил, мне, жене, и дочке во втором рядочке.

Дайте лучшие места. А вот моё …Пожалуйста!

Ведущий :- И вдруг, отпихнув стариков, петухов,барсуков,

Ворвался косолапый, отдавил хвосты и лапы,

Стукнул зайца пожилого.

Медведь :-Касса, выдай мне билет!

Кассир: - Ваше вежливое слово?

Медведь :- У меня такого нет!

Кассир: -Ах, у вас такого нет?

Не получите билет!

Медведь: -Мне билет!

Кассир: - Нет! Нет! Не стучите –мой ответ!

Не рычите – мой совет!

Не стучите, не рычите, до свидания! привет!

Ведущий:- Кассир медведю билет не дал,

И косолапый зарыдал.

Ведущий: -Почему медведю не дали билет?

Дети – Он грубый и невежливый.

Ведущий: - А можно ли это исправить?

Дети: -Надо научить его добрым, вежливым словам.

Ведущий : -Ребята, молодцы, вы замечательно исполнили свои роли.

Домовё нок : -А этот сундук полон волшебных, театральных вещей.

(Достаёт зеркало)

Ведущий : - Да это же из королевства зеркал!

Свет ты зеркальце скажи,

нам всю правду расскажи,

что ребятам нужно сделать,

чтобы дальше нам идти?

Голос зеркала:-Подойдите к зеркалам,

и на них взгляните,

вам задание я дам,

выполнить спешите :

-Удивитесь,как Незнайка.

(показывают мимикой, движением)

- Загрустите,как Пьеро.

(показывают грусть,опускают вниз плечи, руки)

- Улыбнитесь, как Мальвина.

-И нахмурьтесь, как дитя.

Голос зеркала :- Всё вы верно показали,

Продолжайте дальше путь.

Ведущий :-Домовёнок, что есть ещё в твоём сундуке?

(достаёт музыкальную шкатулку)

Домовё нок :- Эта шкатулка из страны музыкальных инструментов,

А прислала её скрипочка.

(достаёт музыкальные ложки)

(за дверью голос)

- Постойте,погодите, меня забыли! (вбегает Антошка)

Антошка :- В руках у вас я вижу ложки, обедать собрались? Без меня?

(достаёт ложку)

Ведущий : -Да нет же Антоша, ложкам есть и другое применение.

Антошка :-Думал ложкой щи хлебают,

ложками они играют.

эй, бегите все скорей,

здесь ансамбль ложкарей!

(дети играют на ложках под мелодию р. н. песни «Я НА ГОРКУ ШЛА»)

Ведущий :- Продолжаем дальше путь!

-Ну-ка,Домовёнок загляни в сундук …

(Домовёнок достаё т фигурки теневого театра и записку :

«Дорогие ребята! Мы не можем прибыть.»

Подпись : АКТЁРЫ ТЕНЕВОГО ТЕАТРА.

Ведущий : -Да, обидно,но мы не можем ждать до завтра,

ведь зрители собрались! А давайте сами сыграем роли,

и оживим фигурки.

Сказка для теневого театра «Сказка о глупом мышонке»

Ведущий вместе с Домовёнком заглядывают в сундук и находят там

Платки, юбки, бусы …

Ведущий :- Чьи же это вещи?

Домовё нок :- А к нам приехал театр цыганского танца «Ромэн»

Ведущий :- Может эти весёлые люди будут твоими друзьями?

(Дети одевают кукол с «живой рукой»)

Исполняют танец «Цыганский табор»

Ведущий : -Вот и подошло к концу наше путешествие по театру.

Вы были такие молодцы!

Возьмитесь за руки, друзья!

И воздух глубоко вдохните,

И то, что говорим сейчас,

Всем громко вы скажите :

Дети : «Клянусь, отныне и на веки,

Театром свято дорожить,

Быть честным, добрым человеком,

И зрителем достойным быть!

Ведущий :- Домовёнок, ты нашёл себе друзей?

Домовё нок :-С такими добрыми, талантливыми,

я всегда буду дружить!

Песня «ТЕАТР ЛЮБЯТ ВСЕ»

Ведущий :- Мы с ребятами хотим зажечь салют радости!

- Какой цвет символизирует радость?

Дети : - Жёлтый, оранжевый.

(Берут воздушные шары)

Ведущий : - Дружно скажем : «Раз, два, три,

Салют радости лети!

(Отпускают шары в зал)

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Театр и дети Вся жизнь ребёнка насыщена игрой и конечно каждый хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Волшебный чудо-сундучок»
Опубликовано: 23 мая 2014 в 13:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД