Получи документы

Конспект занятия с применением LEGO-конструктора «Волшебный сундучок»

Филиппова Елена
Конспект занятия с применением LEGO-конструктора «Волшебный сундучок»

Тема: Волшебный сундучок

Цель - Познакомить с LEGO конструктором, дать простейшие названия деталей (кирпичик, пластина).

Задачи: Знакомить детей с основными деталями конструктора LEGO и способом соединения деталей; Закреплять знания детей о цвете. Создать условия для развития воображения, образного мышления, мелкой моторики рук. Воспитывать интерес к конструктору LEGO.

Материал: конструктор LEGO

Публикация «Конспект занятия с применением LEGO-конструктора „Волшебный сундучок“» размещена в разделах

Ход занятия. Воспитатель рассаживает группу детей (4-6 человек) за стол и говорит: - Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад я встретила мишку, и он передал нам «волшебный сундучок». Хотите узнать, что в нём лежит? (Да). Воспитатель открывает сундучок с конструктором LEGO и показывает детям поочерёдно два кирпичика (два кубика, две пластины, называет детали, цвет и просит детей повторить за воспитателем. Затем говорит, что из таких деталей конструктора, можно сделать разные постройки: дорожку, стульчик, скамейку и многое другое. Затем демонстрирует детям зависимость устойчивости деталей от их расположения: ставит их друг на друга и прижимает. Далее воспитатель предлагает каждому взять по несколько деталей и сделать тоже самое. Затрудняющимся детям помогает. - Молодцы ребята! Потрудились! А теперь давайте мы с вами вспомним, какой дом у мишки. Вставайте на ножки и повторяйте за мной (движения выполняются в соответствии с текстом) : У медведя дом большой. А у зайки – маленький. Мишка наш пошёл домой, И запрыгал заинька (2 раза). - Ребята, посмотрите, а в этом «волшебном сундучке» есть маленькие девочки и мальчики. Давайте познакомимся с ними (раздаёт каждому ребёнку по LEGO человечку). - Ребята, а вы любите гулять по дорожке? (Да). А давайте мы построим дорожки и для наших новых друзей. Воспитатель строит ровную дорожку, укладывая каждую пластину (2 6, 2 8) друг к другу, называет цвет, сопровождая свои действия словами: «По ровненькой дорожке шагают наши ножки». Затем дети самостоятельно строят дорожки, воспитатель помогает детям, у которых не получается. После игры воспитатель спрашивает: - Дети, а вам понравилось играть с конструктором LEGO? (Да). - А вы бы хотели, чтобы мишка, передал вам ещё такой сундучок? (Да). Далее воспитатель предлагает всем вместе собрать конструктор, а вечером с детьми поиграть ещё.

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением конструктора Robotics «Клуб инженеров нано-разработок «Космическая одиссея»Конспект занятия с применением конструктора Robotics «Клуб инженеров нано-разработок «Космическая одиссея» Цель педагогического мероприятия:Формирование основ инженерного мышления в процессе использования элементов системы STEM образования в процессе.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки»Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Волшебный сундучок Зайки» Задачи: Образовательные задачи: 1. Учить отгадывать загадки, эмоционально воспринимать содержание сказки, отвечать на вопросы, запоминать.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением LEGO-конструктора «Волшебный сундучок»
Опубликовано: 27 июня 2025 в 13:56
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с применением LEGO-конструктора «Волшебный сундучок»» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Елена (УИ 3569131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных