ГАЛИНА ГИЛЕВА
Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе «Волшебный сундучок»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе
Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида.
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.
«Волшебный сундучок»
Воспитатель: Гилева Г. Г
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе.
Образовательная область: коммуникация.
Публикация «Открытая интегрированная НОД по развитию речи во 2 младшей группе „Волшебный сундучок“» размещена в разделах
Тема: «Волшебный сундучок».
Область интеграции : музыка.
Форма проведения: открытое занятие.
Цель: произношение звука «д».
Задачи:
• Дидактические: учить говорить звук «д» с вопросительной интонацией, говорить с разной силой голоса громко, тихо, учить воспроизводить рассказ при помощи мнемотаблицы.
• Развивающие : развивать грамматический строй речи и обогащать словарный запас, развивать дыхание.
• Воспитательные: воспитывать умение слушать.
Оборудование: Волшебный сундучок, дудочка, колокольчик, тучка, султанчики, шаблоны колокольчиков, мнемотаблицы.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости. Это волшебный сундучок. Он вам нравится? Почему? И вы ему нравитесь, поэтому он вам принес подарки. Хотите посмотреть? (Воспитатель достает дудочку). Что это? Давайте поиграем на дудочке ду-ду (тихо-громко) индивидуально и хором. (Воспитатель достает колокольчик). Как они звенят?
Дети: Динь-динь.
Воспитатель: Позвоним, как колокольчики. А теперь девочки поиграют на дудочках, а мальчики позвенят как колокольчики (затем меняются). Но, что-то один колокольчик не звенит. Как вы думаете, почему?
Дети отвечают.
Воспитатель: Колокольчик сломался. Интересно, как это случилось? Сейчас колокольчик нам расскажет, (при помощи мнемотаблицы). Жил колокольчик в магазине на полке. Пришли в магазин люди и купили его. Принесли домой. Хотели поиграть, но уронили на пол и отломился его язычок. Поэтому колокольчик больше не звенит.
Воспитатель: Ребята, как же нам помочь ему? Нужно найти доктора, чтобы починил колокольчик. Пойдем его искать. Навстречу ветерок.
Ветерок: Что случилось?
Дети рассказывают.
Ветерок: Я вам помогу, но сперва поиграйте упражнение дыхание.
Дети прощаются с ветерком и идут дальше. Встречают тучку.
Тучка: Что случилось?
Дети рассказывают.
Тучка: Я вам помогу, но сперва поиграйте со мной.
Дети играют с тучкой. Пальчиковая гимнастика.
Дождик, дождик пуще
Дадим тебе гущи
Дадим тебе ложку
Хлебай понемножку.
Дети прощаются с тучкой. Идут и видят домик.
Воспитатель: Ребята, тут живет доктор. Только дома ли он? Давайте узнаем. Кристина спроси: «доктор вы дома?». Давайте вместе спросим: тихо, громко.
Выходит доктор: Что случилось?
Дети рассказывают.
Доктор вылечил колокольчик и запел песенку. Какую?
Дети: динь-динь, динь-динь.
Колокольчик: Спасибо, что вылечили меня, не оставили в беде. И хочу я вам подарить своих друзей. (Дарит шаблоны колокольчиков).
Можно предложить порисовать.