Татьяна Карабаева
Сценарий летнего развлечения «Волшебный зонт»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРАЗДНИК ВОЛШЕБНОГО ЗОНТИКА
(сценарий летнего развлечения)
Цели: Развивать у детей любовь к природе, учить добрым, дружеским отношениям. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
В: Ребята, а вы знаете, что сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку:
Шляпка большая
На ноге сидит,
В дождик вырастает,
Хоть совсем не гриб.
Я его беру с собой,
Не нужна мне шляпа,
Разверну над головой,
Если дождь закапал. (Зонтик)
Публикация «Сценарий летнего развлечения „Волшебный зонт“» размещена в разделах
- Зонты и зонтики
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
В: Ой, дети посмотрите, кажется дождь собирается. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!
Дети зовут. Входит Зонтик.
Зонтик: В небе тучки набежали,
Но с собой мы зонтик взяли.
Громко бьют о землю капли, -
Не боимся мы ни капли.
Ребята, вы узнали, кто это? Правильно – это Зонтик. А вы знаете, что он умеет делать?
Дети: Нет!
В: Ребята, зачем нам нужен зонт? (дети отвечают). Правильно, зонтик спасает людей от дождя и снега.
Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас укроет от дождя?
В: А назовите, что еще может нас спасти от дождя?
(дети перечисляют).
Зонтик (обиженно): Ну и что!
В: Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.
Дидактическая игра “Не намочи”
- Вот дождинки у меня (палочка, к ней прикреплены разрезанные на ленты прозрачные пакеты).
Воспитатель пытается задеть «дождинками» те части тела детей, о которых идет речь, а дети их прячут.
Дождик, дождик, веселей!
Капай, капай, не жалей!
Лей по тише, не стучи -
Ручки нам не замочи!
Лей по тише, не стучи -
Уши нам не замочи!
Лей по тише, не стучи -
Щеки нам не замочи!
Лей по тише, не стучи -
Брови нам не замочи!
Лей по тише, не стучи -
Плечи нам не замочи!
Ведущая. Видите, ребята, какая получилась веселая игра! Тучки собираются – дождик начинается. Ребята, давайте споём Зонтику песенку о дождике.
(включается музыка минусовка)
Песня «Дождика слезинки»
1. Дождик, дождик на дворе
Хмурится погода.
Как из лейки, целый день
Льётся с небосвода!
Припев: кап, кап, кап, кап.
Льётся с небосвода! – 2 р.
2. Капли мокрые стучат
По стеклу и крыше.
Даже в подполе молчат
Озорные мыши.
Кап, кап, кап, кап.
Озорные мыши. – 2 р.
3. По стеклу бежит ручей,
Дождика слезинки
Стали мокрыми в саду
Жёлтые тропинки.
Кап, кап, кап, кап.
Жёлтые тропинки. – 2 р.
В: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, мы бы намокли! К новой игре приступаем, Зонтик наш повеселим.
(Далее ведущая рассказывает, а дети выполняют движения по тексту).
Капля первая упала – кап!
И вторая прибежала – кап!
Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!
Вот намокли лица, мы их вытирали.
Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!
Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!
От дождя убежим – под Зонтом посидим!
Капли – капитошки застучали по дорожке,
Тучки собираются - дождик начинается!
Ребята, давайте споём Зонтику песню о дождике!
Зонтик: Ребята, вы знаете стихи потешки обо мне или о моём друге Дождике?
«Дождик, дождик поливай…»
В: Ну что, Зонтик, понравились тебе стихи наших ребят?
Видно дождь не переждать - всё равно пойдём гулять
Всем по зонтику я дам, и не страшен дождик вам!
(Ведущая раздаёт зонтики).
В: Дождик, дождик, лей, лей, лей,
Загони под зонт детей.
Мои детки у реки ловят рыбку из воды!
Начинается игра “Кто быстрее”,
стулья располагаются вокруг пляжного зонта, который держат Сапожки и Зонтик.
Дети: Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается.
Почему же, кто куда, от него бегут всегда?
(Ответ детей)
Очень дождику обидно – никого вокруг не видно.
Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются.
Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним!
В: Дождик, дождик, лей, лей, лей!
Загони под зонт детей.
Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?
Зонтик: Я вам хочу сделать сюрприз - подарить. А теперь пора и подкрепится, угадайте, где угощенье спряталось от дождя.
В: А вот и загадочный маршрут, в нем нам поможет разобраться «волшебный зонт».
В: Волшебную коробочку нашли, но она не открывается. Посмотрите сюда загадка:
Стоит кошка,
На четырех ножках.
Всяк на нее садится,
Упасть не боится. (Скамейка).
В: Вот и нашли угощение. Зонтик детей угощает конфетими.
Зонтик: А, давайте вместе…
«Что делать после дождика?»
– Что делать после дождика?
– По лужицам скакать!
– Что делать после дождика?
– Кораблики пускать!
– Что делать после дождика?
– На радуге качаться!
– Что делать после дождика?
– Друг другу улыбаться!
До свидания, друзья!