Лучший педагог года

Эссе воспитателя (2 фото)

МКДОУ детский сад "Радуга" п. Пряжа
Эссе воспитателя

11.12.1980 года рождения.

Место работы:Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение д/с «Радуга» пгт. Пряжа.

Занимаемая должность: воспитатель

Педагогический стаж – 7 лет

Общий стаж – 10 лет

Аттестационная категория:Первая категория, 2011г.

Образование:

Петрозаводский педагогический колледж, дошкольное образование, 2010 год. Закончен с отличием.

Специальность, квалификация по диплому: Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания.

Публикация «Эссе воспитателя» размещена в разделах

В настоящее время проходит обучение по программе «Друзья Зиппи» реализуемой в рамках Российско-Норвежского проекта «Партнерство для детей», дата окончания обучения – июнь 2015 год. В марте 2015 года участвовала в семинаре по внедрению «ФГОС ДО»

Общественная деятельность.

Член Профсоюзной организации МКДОУ д/с "Радуга" с 15.09.2010г

Участие в работе методического объединения

Член методического объединения МКДОУ д/с «Радуга»

Член творческой группы МКДОУ д/с «Радуга» по разработке и реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Хобби: Парикмахерское дело, кулинария, создание анимационных фильмов-презентаций

Адрес личного сайта в Интернете https://www.maam.ru/users/79114327515n

Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо: "У каждого ребёнка есть право на счастье. У каждого взрослого есть право дать это счастье!"

Почему нравится работать в ДОУ: Люблю свою работу, за то, что она даёт возможность окунуться в мир детства. Каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить.

Профессиональные и личностные ценности: Любовь к детям, доброта, ответственность.

Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.

За период работы в должности воспитатель, была отмечена Почё тными грамотами:

МКДОУ д/с «Радуга» (2008, 2014,

Главы Администрации Пряжинского национального муниципального района (2011, 2015)

Лауреат конкурса Пряжинского национального муниципального района «Воспитатель года-2011»

Победитель конкурса Пряжинского национального муниципального района «Воспитатель – 2015 года»

Активное участие в мероприятиях организуемых в детском саду и районе: конкурсе патриотической песни – 2011 г. ; Кросс Нации; спортивном конкурсе «Папа, мама, я – спортивная семья», организуемом детской спортивной школой п. Пряжа; активный исполнитель ролей в праздничных мероприятиях детского сада и начальной школы п. Пряжа.

За участие в соревновании "Папа, мама, я - спортивная семья" награждена Дипломом Министерства по делам молодежи, физической культуре и спорту РК.

Эссе «Моя педагогическая философия».

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества.

Быть ВОСПИТАТЕЛЕМ – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.

Настоящий педагог проходит нелегкий путь вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. Мне кажется, что предназначение человека, который решил работать с детьми, заключается в том, чтобы помочь им пройти трудный путь, даже узенькую и трудно проходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо.

Уметь каждый день общаться с детьми, такими разными и неугомонными. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать их успехам и неудачам. Нести ответственность. Любить. Любить ребенка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель.

Быть воспитателем – значит быть любящей женщиной. Ведь главное в женщине – материнство. А в детском саду по-матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу двадцать ребятишек. В ответ получаешь новый заряд позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, веселой и энергичной. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

Главными помощниками воспитания и развития детей являются их родители. Сотрудничество с родителями позволяет сделать жизнь детей в детском саду яркой, насыщенной, разнообразной. Совместные проекты, праздники, мероприятия способствуют тесному контакту детей, родителей и педагогов.

Я люблю свою работу, каждый день с удовольствием иду в детский сад. Все проблемы забываются, как только я вхожу в группу, вижу своих ребятишек, и как в омут с головой – плыву с ними по реке добра, познания и радости.

Для меня работа – это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Каждый рабочий день – новое открытие, познание и радость от общения с маленьким и очень любознательным человечком. Он вырастет и обязательно будет счастливым. Я верю в это и очень этого хочу!

Я – воспитатель! Для меня – это не просто профессия, это – состояние души, призвание. Мне очень близко восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение, любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, забота, теплота и понимание. Ведь только тогда открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Каждый день, встречаясь со своими детишками, я вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с моими малышами!

Я горжусь своей профессией! Горжусь достижениями каждого ребенка! Горжусь доверием детей!

Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!

Каждый ребёнок имеет право на счастье.

Каждый взрослый имеет право дать это счастье.

С 2014 года веду дополнительное образование детей в форме кружка по оригами «Город мастеров» в средней группе.

Пояснительная записка

Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.

Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.

Этот вид искусства благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приемы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохраненные в памяти знания и умения.

Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:

Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д; базовыми формами оригами;

• Формировать умение следовать устным инструкциям;

• Обучать различным приемам работы с бумагой;

• Обогащать словарь ребенка специальными терминами;

• Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами.

Развивающие:

• Развивать внимание, память, логическое мышление и пространственное воображение;

• Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

• Развивать мелкую моторику пальцев рук и глазомер.

Воспитательные :

Воспитывать интерес к искусству оригами;

• Расширять коммуникативные способности детей;

• Способствовать созданию игровых ситуаций;

• Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, воспитывать аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Особенности организации НОД: Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во второй половине дня. Продолжительность занятия в средней группе – 15-20 минут.

Методические приё мы:

• Беседа, рассказ, сказка, физкультминутка;

• Рассматривание иллюстраций;

• Показ и объяснение образца выполнения последовательности работы.

Методика работы с детьми строится на следующих принципах:

• Отбор содержания доступного детям 4 — 5 лет;

• Постепенного усложнения программного содержания, методов и приемов руководства детской деятельностью;

• Индивидуального подхода к детям.

Форма работы: тематическая совместная деятельность.

Ожидаемые результаты:

В результате кружковой работы дети:

• Научатся различным приемам работы с бумагой;

• Будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;

• Научатся следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами;

• Разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и

глазомер;

• Познакомятся с искусством оригами.

Эссе воспитателя
Фото №1 Место работы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение д с Радуга пгт
Публикации по теме:

Немного о себе!!! Резюме: Тимохина Ирина Александровна родилась 04 июня 1959 года. Стаж работы в должности воспитателя 28 лет ПР. №90-К от 21.02.1984 года;.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе воспитателя
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 11:04
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД