МААМ-картинки

Занятие «Всемирный день животных» (1 фото)

Марина Вардересян
Занятие «Всемирный день животных»

Занятие «Всемирный день животных»

Предварительная работа.

Чтение рассказов Ушинского, Бианки и сказок о домашних и диких животных «Колобок»,«Рукавичка»,«Бычок-–смоляной бочок»,«Лиса и журавль»,«Зимовье», стихотворение А. Барто, настольные игры с дикими и домашними животными. Дидактические игры «Запомни и назови»,«Угадай кто это»,«Чья это мама»,«Найди общее».

В. Посмотрите, что изображено на картинке?

Д: Лес.

Публикация «Занятие „Всемирный день животных“» размещена в разделах

В:Правильно. Мы сейчас с вами перечислим какие животные живут в лесу, но для этого послушайте меня внимательно и помогите мне закончить фразы.

Косолапый как (медведь).

Трусливый как (заяц).

Злой как (волк).

Хитрая как (лиса).

Колючий как (еж).

Рыжая как (белка).

Как называют животных, которые живут в лесу?

Д: Дикие.

В: Дикие животные живут в лесу (хором).

В: Дети, есть ли у диких животных в лесу дома?

Д: Есть.

В: Кто делает эти дома?

Д: Сами животные.

Показать на картинке жилища диких животных и спрашивать малышей.

В:«Где живет белка?»

Д: В дупле.

В:«Где живет лиса?»

Д: В норе.

В:«Где живет медведь?»

Д: В берлоге.

В:«Где живет волк?»

Д: В логове.

В:«Есть ли дом у зайца?»

Д: нет.

В: Ребята, давайте мы сейчас с вами с помощью наших пальчиков покажем дома диких животных.

Описание пальчиковой игры «Дупло» : выполняется только кистью правой руки. Соедините большой палец с кончиками остальных пальцев, так чтобы получилось маленькое круглое отверстие.

Описание пальчиковой игры «Нора» : выполняется кистями обеих рук. Противопоставьте большой палец остальным. Соедините кончики больших пальцев, а также соедините кончики всех остальных пальцев так, чтобы получилось большое отверстие.

Описание пальчиковой игры «Берлога» : выполняется кистями обеих рук. Переплести пальцы обеих рук, сделав из кистей горку.

В: Это дупло (показать, это нора (показать, это берлога (показать).

А теперь внимательно меня послушайте и по моей команде сами самостоятельно покажите пальчиками домики диких животных.

Произносить с паузами:«Берлога»,«Нора»,«Дупло»,«Нора»,«Дупло»,«Берлога».

В: Садитесь. Дети, посмотрите на картину с домашними животными. А это кто? Назовите их.

Д: Корова, лошадь, свинья, баран, овца, коза.

В: Эти животные живут в лесу?

Д: Нет.

В: А где они живут?

Д: У бабушки в деревне, они живут рядом с людьми.

В: Правильно. Свинья, корова, коза, лошадь, овца, баран живут рядом с человеком и поэтому их называют домашние животные. Давайте все вместе повторим хором домашние животные.

В: Они живут прямо в комнате с человеком?

Д: Нет.

В: Для животных человек строит специальное жилье. Его называют по разному: коровник, свинарник, конюшня. Человек заботиться о своих домашних животных. Строит им жилища, кормит их, поит их. Ведь домашние животные не приспособлены жить в лесу.

В: Ребята посмотрите у меня есть карточки с изображением разных животных. Выбирайте, кто в кого хочет превратится.

1,2, 3 повернись,

В выбранного животного превратись!

И захотели погулять на воле, И вышли в чистое поле.

Звучит музыка.

(Дети свободно гуляют).

В: Как хорошо в чистом поле просторно, светло, свежий ветер обдувает, много сочной травы и другой еды…

Но вот солнце опускается все ниже и ниже, стало темнеть — животным пора домой.

В лес идут дикие животные,

А к дому домашние.

В: Вы правильно заняли свои домики? Сейчас проверим…

А вы – Молодцы! Все животные нашли свои домики.

Дикие животные пришли в лес,

А домашние ближе к человеку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

«Как у наших зверят».

Как у наших зверят (Фонарики.)

Лапки весело стучат:

Топ-топ-топ, Топ-топ-топ. (Топанье ногами.)

А устали ножки (Погладить ножки.)

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, Хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопки в ладоши.)

А потом вприсядочку (Приседание.)

Скачут звери рядышком. (Прыжки на месте.)

А как пустятся бежать-(Бег на месте.)

Никому их не догнать.

Дети садятся на место. Воспитатели раздают детям «растущих в воде» игрушек (диких/домашних животных)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «4 октября-Всемирный день защиты животных»Фотоотчёт «4 октября-Всемирный день защиты животных» Ни для кого не секрет, что с каждым годом вымирает всё больше и больше разных биологических видов – от одного до пяти. Темпы исчезновения.

Фотоотчет «Всемирный день доброты»Фотоотчет «Всемирный день доброты» Очень доброй традицией стало отмечать праздник Всемирный день доброты, который состоится 13 ноября. В преддверии этого доброго праздника.

Фотоотчет «Всемирный день сердца»Фотоотчет «Всемирный день сердца» "Всемирный День Сердца" 29 сентября в старшей группе прошла акция «День сердца», посвященная Всемирному Дню Сердца. Всемирный день сердца.

Фотоотчет «Всемирный день спасибо, или Ежедневный день волшебников»Фотоотчет «Всемирный день спасибо, или Ежедневный день волшебников» 11-е января – это день, в который принято быть вежливым и по чаще вспоминать хорошие манеры. «Почему?» - спросите вы. Конечно, для простого.

Фотоотчет «Всемирный день приветствия»Фотоотчет «Всемирный день приветствия» – Я сегодня встану рано, Чтоб поздравить всех вокруг, Ведь сегодня День приветствий! Здравствуй, дорогой мой друг! Всем знакомым, незнакомым.

План мероприятий, планы-конспекты на «День открытых дверей. Всемирный день музыки» 2 октября наш детский сад (ДОУ № 42 города Орла) отмечал праздник – Всемирный день музыки. Все мероприятия проходили в рамках «Дня открытых.

Показательное занятие для учителей «Всемирный день воды» Цель: создать для детей радостное настроение Задачи: Образовательные: -Уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в.

Мероприятие «Всемирный день «Спасибо»Мероприятие «Всемирный день «Спасибо» Вежливость ценилась во все времена, ведь слова благодарности имеют магическую силу. С их помощью люди передают друг другу радость,положительные.

Фотоотчет «Всемирный день защиты животных»Фотоотчет «Всемирный день защиты животных» 4 октября - всемирный день защиты животных (фотоотчет) Подготовительная группа "Фантазёры" МДОУ №15 г. Тейково Ивановская область Цель:.

Экологический проект «Всемирный день домашних животных»Экологический проект «Всемирный день домашних животных» Цель проекта: развивать социально-нравственную позицию ребенка путем формирования ответственного отношения к домашним питомцам. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Всемирный день животных»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 19:26
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД