Лучший педагог года

Всероссийские конкурсы для педагогов ДОУ

Елена Смирнова
Всероссийские конкурсы для педагогов ДОУ

Положение о конкурсе “Призвание – воспитатель”

Автор: admin. Рубрика: Семинар 8 декабря 23 Сен 2010

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС «ПРИЗВАНИЕ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ

под эгидой Международной славянской академии

наук, образования, искусств и культуры (МСА)

I. Общие вопросы.

Публикация «Всероссийские конкурсы для педагогов ДОУ» размещена в разделах

1.1. Конкурс имеет всероссийский статус, заочный формат. В нем могут принимать участие российские и зарубежные специалисты, представляющие замыслы, инициативы, опыт, результаты и эффекты работы с дошкольниками воспитателя современного ДОУ, а также пропагандирующие общественную значимость его труда.

1.2. Организаторами конкурса являются Институт педагогических исследований одаренности детей РАО (Новосибирск, Международная славянская академия наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА, Дом учителя (Барнаул, Центр непрерывного бизнес-образования (Новосибирск).

Председатель жюри конкурса – академик РАО А. А. Никитин.

1.3. Конкурс проводится под эгидой Международной славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирский филиал МСА).

1.4. Основные цели конкурса :

- совершенствование и развитие отечественного дошкольного образования;

- усиление активно-действенного отношения к саморазвитию воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

1.5. Основные задачи конкурса :

- выявление творческих воспитателей, передового опыта работы ДОУ с дошкольниками;

- стимулирование, мотивация и поощрение инновационной деятельности в практике обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;

- публичное признание значительного личного вклада лауреатов и победителей конкурса в развитие ДОУ, формирование и укрепление в общественном сознании их позитивного имиджа, повышение профессионального статуса и рейтинга;

- изучение тенденций, принципов и условий формирования конкурсной культуры в педагогическом сообществе, обоснование ее функций, критериев, уровней проявления.

1.6. Конкурс проводится дважды в год. Прием заявок и конкурсных материалов осуществляется для одной группы номинантов до 15 марта, для другой – до 15 июля;

1.7. Списки победителей конкурса (награжденных золотыми медалями) будут опубликованы на сайтах Оргкомитета конкурса [hide](www.centr-[hide][/hide]bo.ru)[/hide] и МСА. Лучшие работы будут рекомендованы к печати в сборнике «Казначеевские чтения», а также представлены на сайте МСА;

1.8. Финансирование конкурса осуществляется за счет оргвзносов номинантов, спонсорских и других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Номинации конкурса :

2.1. Формула успеха – представляются материалы, отражающие систему деятельности, педагогические и организационные технологии, оригинальные и социально-значимые программы, модели, проекты совершенствования и развития дошкольного образовательного учреждения.

2.2. Есть идея – представляются методические рекомендации, пособия, комплекты, сборники и другие методические разработки, способствующие повышению эффективности работы воспитателя.

2.3. Давайте познакомимся – представляются результаты исследований и практического опыта разработки перспективных подходов к созданию устойчивой модели адаптации детей в ДОУ.

2.4. Будь, здоров малыш! – представляются материалы, раскрывающие ресурсы физического развития и оздоровления детей в условиях ДОУ и формирования основ здорового образа жизни воспитанников.

2.5. С чего начинается Родина – представляются материалы, отражающие возможности и эффекты воспитания патриотических качеств дошкольников через формирование уважения и любви к своей семье, к родному краю, к языку и культуре своего народа.

2.6. Шагнем навстречу – представляются материалы, раскрывающие идеи и опыт устойчивого и эффективного взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, учреждениями и организациями, общественностью, средствами массовой информации и т. д.

2.7. Все преодолеем – представляются материалы по коррекционно-развивающему обучению и воспитанию дошкольников, раскрывающие специальные подходы, принципы, особенности и закономерности в работе воспитателей, логопедов, медицинских работников.

2.8. Красота спасет мир – представляется материалы, отражающие перспективную практику формирования художественно-эстетических представлений у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

2.9. Природа просит доброты – представляется материалы, раскрывающие содержание, особенности и позитивные результаты формирования основ экологической культуры у детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.

2.10. Ах, лето! – представляется проекты, программы и иного характера материалы по организации летнего отдыха и оздоровлению детей дошкольного возраста.

2.11. Педагогическое кредо – представляются эссе (объемом 8-20 страниц, раскрывающие суть и особенности педагогических ориентиров и подходов в профессиональной деятельности воспитателя, наличие позитивной динамики ее результатов, обобщение и распространение собственного опыта через участие в семинарах, круглых столах, образовательных выставках, профессиональных конкурсах и т. п.

2.12. Шаг за шагом – представляются материалы, раскрывающие специальные подходы, принципы и особенности в работе молодых специалистов-воспитателей ДОУ, а также их «первые разработки».

2.13. Педагогическая династия – представляются эссе (объемом 8-20 страниц, раскрывающие особенности профессиональной деятельности представителей педагогических династий воспитателей ДОУ, их креативно-педагогический потенциал и вклад в развитие дошкольного образования, роль в актуализации профессии воспитателя и росте ее авторитета в общественном сознании.

2.14. На заметку воспитателю – представляются результаты исследований и практического опыта, ориентированные на помощь в работе воспитателя в современном ДОУ.

2.15. Лесенка успеха – представляются материалы, отражающие преемственность дошкольного и школьного образования.

3. Порядок организации и проведения конкурса.

3.1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет. Оргкомитет конкурса :

- объявляет об условиях, порядке и начале проведения конкурса;

- создает независимую комиссию для экспертизы номинируемых материалов;

- принимает заявки и материалы на конкурс (для одной группы номинантов до 15 марта, для другой - до 15 июля);

- организует привлечение спонсоров;

- организует торжественную церемонию вручения наград и специальных призов.

3.2. Для участия в конкурсе претендент сначала устанавливает контакт с координатором конкурса, представляет в Оргкомитет конкурса информацию о своем учреждении и количестве конкурсных материалов, оплачивает оргвзнос (3100 рублей за один номинируемый материал, высылает заявки и конкурсные работы, раскрывающие вклад номинанта в развитие дошкольного образования.

3.3. Конкурсные материалы должны соответствовать настоящему Положению и быть представлены в Оргкомитет (почтой с пометкой «Призвание – воспитатель» или лично) в специальных папках формата А 4 или в электронной версии.

3.4. Номинируемые материалы не рецензируются и не возвращаются.

3.5. Лауреаты конкурса награждаются почетными дипломами или серебряными медалями, победители – золотыми медалями, а также специальными призами, которые могут быть учреждены спонсорами и организаторами конкурса.

3.6. Председатель и главный эксперт жюри имеют право присуждать награды участникам конкурса вне номинаций.

3.7. Жюри принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не подлежит.

[hide] Сайт: www. centr-bo.ru [/hide]

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

«ПРИЗВАНИЕ – ВОСПИТАТЕЛЬ»

оригинальных замыслов, перспективных инициатив, инновационной практики обучения, воспитания, развития и социализации детей в современном ДОУ

под эгидой Международной славянской академии

наук, образования, искусств и культуры

Публикации по теме:

II Всероссийский Интернет конкурс детского рисунка «Подводный мир моими глазами» Буду признательна за Ваш +1II Всероссийский Интернет конкурс детского рисунка «Подводный мир моими глазами»Дайвинг клуб «Океан» (г.

Воспитатель — это призвание .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Всероссийские конкурсы для педагогов ДОУ
Опубликовано: 2 августа 2011 в 06:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД