Сценарий выпускного праздника «Паровозик Детства»

Елена Гаева
Сценарий выпускного праздника «Паровозик Детства»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа будет отправлен с платформы дошкольного отделения в 10 часов 30 минут по местному времени"

Выходят воспитатели

В1: Ну, вот и всё!

В2: Жалко всё-таки детей наших!

В1Да, нелегко! В такую даль собрались!

В2Может не стоит!

В1Да, ладно уж! Что делать- то!

В2 Провожаем вот неизвестно куда, зачем!

В1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

В2: Мы к ним так уже привыкли!

В1 И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.

В2: Недоучено!

В1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

В1: Да, уже пора. В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

В2: Умники и умницы, шутники и балагуры….

В1: Будущие спортсмены - олимпийцы

В2: Звезды театра, кино, эстрады

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:- Скорый поезд Детский сад-Школа отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

«ПАРОВОЗ БУКАШКИНО»

Дети выстраиваются полукругом, читают стихи

1 Нарядился детский сад-

Не узнаешь прямо!

И девчонок и ребят,

Приодели мамы!

2. Вот, наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки.

И волненье, просто нас

Провожают в первый класс!

3. Если честно разобраться-

Как же нам не волноваться?

Столько лет мы здесь прожили-

Веселились и шалили…

4. Вместе в рыцарей играли,

Рисовали, вышивали,

И водили в Новый год

Возле ёлки хоровод!

5. Сегодня провожают нас

В страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Спасибо, до свиданья!

6. Стучат, стучат колеса

И поезд дал свисток

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

7. Мы едем в страну знаний,

И каждый очень рад.

Все скажем: Здравствуй, школа,

Прощай наш детский сад!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Дети сели

:А наш поезд будет сопровождать опытная бригада, под руководством заведующей детским садом.

: Машинистом нашего поезда будет методист.

1:Помощники машиниста – это физ. Инструктор.

2:За красивой и правильной речью следит логопед.

1:Музыку и хорошее настроение нам дарит музыкальный руководитель.

2:Комфорт и уют в нашем путешествии обеспечит помощник воспитателя.

2:В нашем поезде есть вагон-ресторан, где нас всегда вкусно кормят шеф-повар

1:Так же есть и медицинский пункт, где смогут оказать вам первую помощь.

2:Ну и конечно, какой же поезд без проводников, это мы воспитатели.

1:И, конечно же, есть и сопровождающие – это ваши родители.

2:Итак, поезд отправляется.

Дети на местах поют припев песни

«ПАРОВОЗ-БУКАШКА»

СТАНЦИЯ «ИСТОРИЧЕСКАЯ»

1В Станция историческая.

Мы помним всё, Как мама молодая.

Украдкой и встревожено дыша Тайком быть может слёзы вытирая. Передавала нам в руки малыша

:И вот пошел малыш своей дорогой. Ступеньки этажей одолевая, Ел кашу, поправлялся понемногу, Пыхтел, он сам, колготки надевая.

1:Ребята, вы помните, какими были малышами. Расскажите об этом вы нам сами!

Выбегают несколько детей, читают стихи:

*Мы пришли в детсад такие, Неудобно вспоминать. Говорили непонятно Не умели рисовать.

*Плохо ели, плохо спали, И друг друга обижали. Если, что не получалось Тайком слезы проливали.

*Я помню, плакал целый день,Все маму ждал, в окно глядел,

*А я такое вытворяла, В обед над супом засыпала.

*Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня. Спасал слюнявчик нас от каши, От чая, супа, простокваши.

*А помните, я из песка, Большие строил города?

*Ой, не надо! Мы все куличики пекли, Не очень гладко, как могли, И мы с тобой играли,Друг друга угощали.

*Любили мы песком кидаться

*Любила Вика посмеяться.

*Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.

*А кто-то с соскою ходил, А кто-то памперсы носил. Да, все мы были хороши…

ВМЕСТЕ: Ну, что с нас взять, ведь были малыши.

:Что,ж мы вновь отправляемся в путь. А что б было интересней запоем мы дружно песню.

ПЕСНЯ «СЛАДКОЕЖКИ»

Звучит музыка, появляются Кашель и Насморк

КАШ:Ну вот, и к нам гости пожаловали. Как много детей. Сейчас мы и займемся своим черным делом.

НАСМ:Апчхи! Всегда готов! А-А-А….

ВЕД:Будьте здоровы!

НАСМ:Что! Опять я слышу эти слова! НЕ хочу и не могу я быть здоровым! Апчхи! Если я, Насморк буду здоров, тогда кто будет покупать носовые платки в магазине? Апчхи!

КАШ:Мы с насморком бессмертны, как Кощей! И меня зовут Кашель! Я только кашляну, один разок: Кха! И все окружающие тоже начинают кашлять. Мы уже почти всех жителей станции заразили.

СТАНЦИЯ НЕВЕЗЕНИЯ

Танцевальная миниатюра

ВЕД:Ребята, это станция «НЕВЕЗЕНИЯ». Кашель и Насморк встретили нас неспроста. Они хотят, чтобы мы закашляли и зачихали. Правильно я вас поняла?

К и Н: Да!

ВЕД:Ребята, а вы боитесь кашля и насморка?

ДЕТИ:НЕТ

ВЕД:А что нужно делать, чтобы никогда не кашлять и не чихать?

ДЕТИ:Спортом заниматься, закаляться.

НАСМ:Ох, ты, а мы накашляли и начихали на спорт.

ВЕД:А если вдруг мы заболеем, то, как надо лечиться?

ДЕТИ:….

ВЕД:Давайте вылечим кашель и насморк.

ИГРА-АТТРАКЦИОН «ЛЕЧЕНИЕ»

(Кашель и Насморк комично реагируют на лечение)

(Градусник, салфетку влажную на лоб, фонендоскоп, витамины-аскорбинка, молоток)

КАШ:Что-то не кашляется….

НАСМ:И не чихается….

ВЕД:ВЫ не расстраивайтесь Кашель и Насморк. А лучше привыкайте к своему новому состоянию. Посмотрите на наших ребят, какие они бодрые и веселые.

НАСМ:И откуда вы такие взялись!

ВЕД:Об этом мы вам сейчас споем песню.

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД»

КАШ:Всё понятно, вы из детского сада. Молодцы. А мне то что дальше делать. Кашлять я перестал!

ВЕД:Закаляться надо! Больше двигаться, а ты, Кашель все сидишь и сидишь. Снимай с себя всё лишнее.

Звучит музыка, Каш снимает с себя толстовку, телогрейку, а внутри кофта.

ВЕД:Ну и нарядился.

КАШ:Боялся закалиться.

ВЕД:Телогрейку снял, теперь снимай кофту.

Кашель снимает кофту, потом другую. Вед. комментирует. Остается в тельняшке с галстуком и теплых штанах.

ВЕД:Где ты такие штаны нашел летом?

КАШ:Я всегда в них хожу!

ВЕД:Снимай их!

КАШ:Ну что, вы, как я без штанов ходить буду!

ВЕД:Ребята, скажите, спортом занимаются в шортах и майке, или теплых штанах?

ДЕТИ: отвечают

ВЕД:Ты слышал, Кашель? Раздевайся до трусов и майки.

КАШ нехотя раздеваетсяНАСМ прикрывает его носовым платком.

КАШостается в ярких бриджах, тельняшке, галстуке и бейсболке.

НАСМ обходит вокруг КАШЛЯ и рассматривает его.

НАСМ: Ух-ты, хорошо! Теперь и мне не нужны носовые платки.

Под музыку Кашель, пританцовывая, ловит носовые платки, которые выбрасывает из разных карманов Насморк. Затем он достает связку платков (4-8 метров). Кашель наматывает их на руку. Насморк облегченно вздыхает, вытирает пот со лба. Снимает кепку и находит последний платок в кепке.

ВЕД: Ну вот, теперь совсем другое дело. А чтобы у вас было хорошее настроение, мы станцуем веселый танец.

ТАНЕЦ «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»

КАШ: Спасибо, что вы нас вылечили, перевоспитали. Пойдем Насморк, закалять всех жителей нашей станции «НЕВЕЗУЧАЯ».

НАСМ: Счастливого пути!

Вед: Ну, что ж в путь! А с песней – интересней.

ПЕСЕНКА О ГАММЕ

СТАНЦИЯ «МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»

:Станция мечтательная. Давайте помечтаем, кем вы станете во взрослой жизни.

СЦЕНКА

Выходят несколько детей.

1 (очки с долларом на стеклах, в руках брелок с ключом от авто)

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!

2 (корона и лента МИСС КРАСОТЫ)

Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!

3.(флаг России, галстук - президент)

Ну, модель, ну что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

4Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

5. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу

6.(беретка и накидка, циркуль)

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня. ВМЕСТЕ: Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

7. Интересуют вас, ребята, Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

ВМЕСТЕ: На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава! ТАНЕЦ «КЕМ СТАТЬ

:Ну, а наше путешествие продолжается.

ПРИПЕВ «ПАРОВОЗ -БУКАШКА»

:Станция «Шуточная»

Карлсон: Ну, наконец то прибыли! Я уж заждался вас.

Привет всем! А это я!

Должны по книжке знать меня.

Я так воспитан и умен,

Что с Мери Поппинс я знаком.

Карлсон я! Веселый парень.

Могу вас шуткой позабавить.

К песням, пляскам я привык

Ведь лучший в мире я шутник.

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки? (да)

Нужны нам и рогатки! (нет)

Дневник в школу будем брать? (да)

Чтобы двойки получать! (нет)

Спички - школу поджигать? (нет)

Блокнотик, чтоб писать. (да)

Для кукол мы возьмем наряды? (нет)

Фломастеры и краски надо? (Да)

Мобильник, маме позвонить! (да)

Пластилин, чтобы лепить? (да)

Котенка в школу принесем? (нет)

Машинку мы в портфель кладем? (нет)

Жвачку, чтобы подкрепиться? (нет)

А учебник пригодится? (да)

КАРЛ: Я очень рад, мои друзья, все вы знаете, что нужно брать с собой в школу!

Вед: Знаешь, Карлсон и у нас есть шутка на пол минутки.

«ВЕСЁЛЫЕ ИСТОРИИ»

Сценка «Петя идет в школу»

ВЕД: Карлсон, мы с ребятами знаем, что ты самый лучший в мире придумыватель игр.

КАРЛ: Конечно, я самый лучший игрун. А перед игрой нужно подкрепиться напитком бодрости и смелости.

ДЕТИ пьют сок. (коробочки сока с трубочкой)

КАРЛ: А вот теперь моя любимая игра моего лучшего друга Кота в сапогах.

ИГРА «ВЕЖЛИВЫЙ КОТ»

снимают шляпу перед стойкой, на которых шапки зверей, 2 команды по 3-4 человека)

ВЕД:Что ж, Карлсон, нам с тобой было очень весело, но нам пора. Впереди нас ждет много интересного! Занимайте места в поезде и в путь.

Звучит путевая музыка «Паровоз-Букашка», дети выстраиваются в шахматном порядке и на припев выполняют движения.

ВЕД:Наш паровозик прибыл на станцию ПРОЩАЛЬНАЯ.

ВЕД:Вот и настал миг прощанья, Нам расставаться пора. Немоумолимое время,Так быстротечно всегда.

ДЕТИ:

1. Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить!

2. Оно написано для всех, для нянь и поваров,

Для нашей доброй медсестры и милых докторов.

3. Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.

4. Кто нам игрушки покупал, кто с нами песни пел.

Мы знаем, что у нас в саду есть много разных дел.

5. Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,

Вы научили нас читать, задачи трудные решать.

6. А пишем мы уже сейчас как те, что ходят в первый класс.

Дети поднимают буквы слова СПАСИБО

7. Пускай проходят годы, их нам не удержать,

И детский сад «Березка», мы будем вспоминать.

ПЕСНЯ «---»

Публикации по теме:

Сценарий фольклорного праздника «Пасхальный поезд» Праздничный утренник проводится в один из дней Светой седмицы. Участвуют в празднике дети старшей и подготовительной группы. Дети входят.

Выпускной «Паровозик детства» ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА музыка «Паровозик» Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Транспорт
  • Прописи
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Паровозик Детства»
Опубликовано: 6 октября 2014 в 22:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Картотека игр и игровых упражнений по формированию звуковой культуры речи в...
Дидактическая игра «Детский мир» Задачи: 1. Познакомить детей с термином «слово» 2. Расширять представление о многообразии слов 3. Учить вслушиваться в...
Конструирование. Тема: «Петух с красивым хвостом»
Конструирование. Тема: «Петух с красивым хвостом» Задачи: Познакомить детей с разными изображениями петуха; углубить детские представления о данном...
Развлечение «Вкусовая мозаика»
Развлечение «Вкусовая мозаика». Это развлечение – игра всегда проходит на «ура». Цель: обогащать вкусовые ощущения, развивать...