Получи документы

Сценарий выпускного праздника (1 фото)

Вера Головина
Сценарий выпускного праздника

Выпуск в школу 2013 г.

Сценарий выпускного праздника

Дети стоят с шарами в колонне мальчик-девочка в коридоре.

Звучат фанфары

В центр зала выходят воспитатели-ведущие.

1 ведущая:

Пришёл тот день, который так все ждали.

И соткан он из радости, но с примесью печали.

Её, печаль, сегодня здесь никто и не скрывает –

Ведь время расставанья неизбежно наступает.

2 ведущая:

С тем домом, в котором детей ваших очень любили,

Публикация «Сценарий выпускного праздника» размещена в разделах

С кем в радости-горе ребята здесь рядышком были.

И вспомнят они, повзрослев, через годы,

Как шли в детский садик в любую погоду.

Как верили в сказку, дружили, мечтали

Вместе:

И как незаметно вдруг взрослыми стали!

ВХОД-ТАНЕЦ «ЧУДЕСА НАС ОСТАВИЛИ» С ШАРАМИ

Дети в конце танца стоят полукругом, отпускают гелевые шары к потолку.

Дети:

1.

В детский сад мы с радостью ходили

Было в нём уютно и светло.

Воспитатели, как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

2.

Каждый день мы что-то узнавали.

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали,

Буквами печатными в тетрадь.

3.

Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать.

На прогулки с радостью ходили,

И любили вместе все играть.

4.

Отчего так веселы мы?

Отчего так каждый рад?

Провожают все нас в школу,

Все: До свиданья, детский сад!

ПЕСНЯ «ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ» :

ПЕСНЯ «АЙ, БУДЕТ КРУТО» :

ТАНЕЦ «ZU-ZU»

(Звучит песня «Бу-ра-ти-но!», вбегает Буратино с портфелем.)

Буратино: Привет, ребята!

Ведущий: Здравствуй, Буратино! Куда это ты собрался?

Буратино: В школу! Только вот где она не знаю?

Ведущий: Наши дети тоже идут в школу, но они уже много умеют и знают, потому что ходили в детский сад, если хочешь, мы проверим твои знания? Ты согласен?

Буратино: Согласен!

Ведущая: Ну-ка, Буратино, скажи, сколько будет 2+3?

Буратино: Это будет, это будет что-то около шести.

Ведущий: Дети, правильный ответ?

Дети: Нет! Будет «5».

Ведущий: Не умеешь ты считать.

Я возьму 4 буквы и из них сложу я слово.

Вот уже и всё готово. Буратино, посмотри. Слово это нам прочти.

Буратино: То ли мыло, то ли мало!

Ведущий (к детям) : Что написано здесь?

Дети: Мама!

Ведущая: Любим с буквами играть, вот так и учимся читать!

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» :

Дети стоят врассыпную. В руках у каждого ребенка карточка

(ПЕ - НАЛ, ШКО –ЛА, РУЧ –КА, БУК –ВА, ПАР –ТА, ЗВО – НОК и др.)

Звучит легкая музыка; дети бегают по залу; с окончанием музыки те дети, у которых карточка с первым слогом, останавливаются лицом к зрителям; дети, у которых второй слог – ищут свою «половинку» и встают рядом.

Буратино: Вот это да!

Ведущая: Я предлагаю показать свою сообразительность и грамотность папам выпускников.

ИГРА «УМНЫЕ ПАПОЧКИ ИЛИ ВЕСЕЛЫЕ ТАПОЧКИ»

Буратино: Стало скучно мне учиться, лучше буду я лениться!

Ведущая: Что ты, Буратино, вот что может приключиться!

Инсценировка «Лентяй и подушка»

Действующие лица: Ведущая, Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор.

На диванчике лежит Лентяй, под головой у него подушка (на резинке).

Ведущая:

Кто в кровати здесь лежит и спросонья говорит?

Лентяй:

Эх, жестокая судьба! Все замучили меня!

Выходит Бабушка.

Бабушка:

Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!

Чтобы быть всегда здоровым, отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись, полотенцем оботрись!

Лентяй: (передразнивает)

Просыпайся, миленький! Вставай скорей, родименький!

Ты, бабуля, не ворчи, пирожков мне испеки!

Выходит Мама.

Мама:

Надо в школу поспешить, чтоб предметы изучить,

Чтоб уметь читать, писать…

Лентяй:

Мне милей всего кровать! Не хочу совсем вставать

И прошу не докучать.

Мама:

Я тебя сама умою, и постель твою накрою,

Твой портфель я соберу и до школы провожу.

В классе ждут тебя друзья!

Лентяй:

Ох, отстаньте от меня. Есть у меня подружка – мягкая подушка.

Бабушка:

Горе, что ни говори! Что же ждет нас впереди?

Мама:

Неучем останется – будет в жизни маяться!

Лентяй: Эх, жестокая судьба. (со вздохом) Ладно, ладно, встану я!

(Встает, подушка оказывается на голове. Мама и Бабушка вскрикивают: «Ах!»)

Мама:

Кто поможет нам теперь?

Бабушка:

Доктора зови скорей! Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке –

Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

(Мама говорит в телефон.)

Мама:

Доктор, доктор, помогите, сына от беды спасите!

К его кругленькой макушке приросла па…па… подушка!

( Доктор входит с возгласом: «Отойдите, мамаша, мешаете!»)

Доктор:

Так, послушаем ребенка! (водит стетоскопом) Вот печенка…Селезенка…

Теперь налево повернись. Носа языком коснись!

Теперь диагноз вам скажу – думаю, не удивлю:

Ленивец, лодырь ты, дружок – вот нехотения итог!

(Пробует оторвать подушку.)

Доктор:

Крепко приросла подушка – не оттянешь от макушки…

Вам совет я дам такой: Надо резать.

Бабушка и Мама: Ах!

Доктор: С головой!

(Лентяй падает на кровать, «плачет» .Бабушка бросается вперед, заслоняет его собой)

Бабушка: Нет, не дам! Не трогать внука!

Доктор:

То за лень ему наука. (после небольшой паузы) Есть еще один совет…

Говорить вам?. Или нет?.

Бабушка: Нету силушки моей!

Мама: Говорите поскорей!

Доктор:

Если бросишь ты лениться, если ты пойдешь учиться,

Чудо вновь произойдет, и подушка от-па-дет!

Лентяй:

Значит надо постараться, чтоб с подушкою расстаться!

Сам рубашку я надену и займусь скорее делом:

Сделаю зарядку, в портфель сложу тетрадки,

В комнате всё приберу, на уроки побегу!

(Берет портфель, убегает за кулисы, возвращается без подушки.)

Лентяй:

Нет подушки – красота! Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Поклон

Ведущий:

Наши мальчики не лентяи, у каждого есть своя заветная мечта….

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР «МАЛЬЧИШКИНЫ МЕЧТЫ» :

Буратино: Спасибо, за урок, друзья! Ну, а мне в школу пора!

(Звучит песня «Какое небо голубое…» Буратино собирается уходить, а навстречу ему входят кот Базилио и лиса Алиса. Он пытается от них убежать, но они его ловят.)

Кот и Лиса: Куда это ты идёшь, Буратино?

Буратино: Я иду учиться в школу, чтобы стать умненьким и благоразумненьким.

Кот: Ой, умненьким – благоразумненьким!

Лиса: Не ходи, Буратино, в школу. Ничего хорошо из этого не выйдет. Вот я училась, училась, а теперь на 3-х лапах хожу. (Показывает костыль).

Кот: А я учился в школе, учился, а теперь вот совсем ослеп (приподнимает очки). Ну, ничего не вижу.

Лиса (замечает ранец) : Буратино, дорогой, и что это у тебя за спиной?

Буратино: Это – ранец.

(Лиса и Кот снимают ранец и начинают всё из него выкладывать, ища денежки и еду, отталкивая друг друга, на разные столики.)

Лиса: А что в нём лежит? Может денежки?

Кот: А может колбаса?

Лиса: Может курочка?

Кот: А может рыбка?

(Лиса и Кот бросают пустой ранец.)

Ведущий: Буратино, не расстраивайся. Мы тебе поможем всё собрать.

Лиса и Кот: (друг другу) А мы им будем мешать!

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

Буратино: Спасибо, ребята!

Лиса:

А что-то родители там попритихли? Дети в школу идут, не у них ли?

Скоро учиться ребёнок пойдёт, школьная жизнь и для вас настаёт.

МАМИНЫ ЧАСТУШКИ:

Лиса: Буратино, почему же ты не идёшь в школу? Ты ведь можешь опоздать к началу уроков.

Кот: Пойдём, пойдём с нами, мы тебе покажем дорогу в Страну Знаний, там находится твоя школа….

Буратино: Ждите меня ребята, я скоро вернусь и отведу вас в Страну Знаний!

Буратино, Лиса и Кот уходят.

Ведущий:

Будем надеяться, что Буратино не даст себя обхитрить этим разбойникам. А мы продолжаем наш праздник.

В группе разное бывало: Ссорились-мирились!

На друг друга иногда Ай-яй-яй! Дразнились!

ПЕСНЯ-ИГРА «ДРАЗНИЛКА» :

Звучит музыка в зал входит Карабас-Барабас

К. -Б. :

Браво, бис! Какой замечательный театр, прекрасные актёры, изумительная публика! (Разглядывая зал) Пожалуй, я соглашусь быть директором этого театра!

Ведущая:

Подождите, подождите уважаемый сеньор Карабас- Барабас, вы ошибаетесь, это не театр, а детский сад, а это не актёры, а ребята и сегодня они прощаются со своим детским садом, ведь совсем скоро они отправятся в интересный и увлекательный мир Страны Знаний!

К. -Б. :

Ха-ха-ха! Я давно её запер на этот волшебный золотой ключик.

(Показывает ключ, вешает его на шею).

Я буду вашим наставником и учителем! Ведь не зря я профессор и доктор кукольных наук. Я вас быстро всему научу (помахивает плёткой).

Ведущий:

А чему хорошему ты можешь научить наших детей?

Карабас:

Ну, например, петь и танцевать!

(поёт басом и танцует) : Птичка польку танцевала на лужайке в ранний час.

Хвост налево, хвост направо. Это полька – Карабас!

Во время танца кладёт в сторону ключик.

Ведущий:

Ну, нет, Карабас, кто же так танцует? Пусть лучше наши дети тебя научат, как надо танцевать.

Карабас усаживается на стул.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ КАДРИЛЬ

В конце танца Карабас засыпает. Входит Буратино.

Буратино:

Кое-как убежал от этих разбойников, лиса Алиса и кот Базилио хотели заманить меня в Страну Дураков! (грозит в сторону) А где же Страна знаний? Как хочется всё узнать! Недаром и нос у меня такой длинный, потому что я очень любопытный.

Интересно, куда ползёт жучок? (делает вид что рассматривает

Почему камушек один большой, а другой маленький?

А что там такое блестит? (находит ключ).

Ой, какой красивый ключик! Ребята, это не ваш?

Дети: Нет!

Ведущая:

Это, наверное, Карабас Барабас потерял, когда свою польку танцевал.

Буратино:

А что же можно открыть этим ключом?

Ведущая:

Это знает Карабас-Барабас. Это его тайна.

Буратино:

Спрячусь-ка я тут и попробую выведать его тайну

(прячется, звучит запись,

Буратино : Открой тайну-у-у! Открой тайну, несчастный!

Просыпается Карабас Барабас.

Карабас: К-к-какую тайну?

Буратино: Тайну золотого ключика! А-а-а-а!

Карабас:

Ключика! Где же, где же он. Верните мой ключик, противные ребятишки!

(ищет ключ у детей и родителей)

Буратино: Где находится дверь, дверь, дверь?

Карабас: Ой! Ой-о-о-й! Ладно, ладно! Только прекрати так жутко выть!

(озирается по сторонам, говорит тихо)

Дверь спрятана за куском старого холста, на котором нарисован очаг.

Буратино выпрыгивает из своего укрытия

Буратино:

Ура!Теперь я знаю тайну золотого ключика.!

Такой очаг нарисован в хижине папы Карло!

Карабас бегает за Буратино, он прячется за родителей,

Карабас, потеряв его из виду, с воплями убегает из зала.

Буратино:

Ребята, этим ключом я открою дверь в Страну знаний! Я верю, что нас там ждёт много интересного, увлекательного, нового, неизведанного! Надо спешить!

До скорой встречи!

(Буратино убегает из зала.)

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!» :

(дети расходятся в две шеренги вдоль боковых стен зала)

Ведущий:

Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.

Ведь в мир тебе открыта дверь, чтоб смело ты шагал.

Вместе: Счастливого пути!

Звучит песня «Детский сад» С. Рудалёва, дети парами проходят в арку и встают снова в две шеренги. Во время прохода, можно называть имена детей!

Ведущая:

Вас сегодня награждаем - дипломы и подарки вам с радостью вручаем!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ И ДИПЛОМОВ

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ:

Публикации по теме:

Фотоотчет выпускного праздника «Прощайте игрушки, мы взрослые стали»Фотоотчет выпускного праздника «Прощайте игрушки, мы взрослые стали» Вот и пролетели самые добрые светлые пять лет в стенах детского сада. И на пороге волнующий детей и родителей праздник- выпускной. Ребята.

Предметно-развивающая среда в старшей группе «Непоседы»Предметно-развивающая среда в старшей группе «Непоседы» Я со своим напарником-Солодовник Людмилой Владимировной решили поделиться с вами некоторыми идеями оформления группы. Мы приходим в детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника
Опубликовано: 30 октября 2014 в 02:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД