Лучший педагог года

Сценарий выпускного в подготовительной группе

Елена Татаринова
Сценарий выпускного в подготовительной группе

Под музыку, дети с игрушками в руках, заходят в зал парами. В это время воспитатели перечисляют детей по именам фамилиям. Дети становятся по две пары в линию…

Вед: Нашим детям скоро надо расставаться с детским садом.

Потому, что каждый год в школу кто-нибудь идёт.

Будут новые заботы, начиная с сентября.

А пока начнём наш праздник, поздравляем всех, друзья!

1: Собрались сегодня гости в нашем зале,

Ведь сейчас начнётся наш прощальный бал.

2: Мы все очень долго этот праздник ждали

Наконец-то этот светлый день настал.

3: Помним мы все наши первые старанья:

Публикация «Сценарий выпускного в подготовительной группе» размещена в разделах

Робко брали в руку первый карандаш.

4: Ложку неумело мы в руках держали

А теперь пойдём все в школу в первый класс.

5: Помним, как с восторгом зажигали ёлку,

Маски и костюмы, зимний хоровод.

6: Мы стихи читали Дедушке Морозу.

Весело встречали праздник Новый год.

7: Все хотят, чтоб в жизни, мы шагали смело,

Чтоб всегда сбывались светлые мечты.

8: В нашей группе будут малыши другие

Но любимый садик не забудем мы!

Дети исполняют песню: «Мы теперь совсем большие» (Кол 55, стр. 16)

Затем исполняют танец под песню: «Маленькая страна»….

В конце танца дети ставят игрушки к центральной стене и возвращаются на свои места.

9: Очень хочется мне в школу, там научат нас всему.

Но сидеть за партой грустно мне без мамы одному.

10: В школе будет интересно. Интересно будет жить.

Жаль, игрушки на уроки не придётся нам носить.

11: Постараемся мы «двойки» к нам в тетрадки не пускать.

Пусть у нас живут в тетрадках: три, четыре или пять!

12: Но, я думаю, что тройки, тоже плохо получать.

Не хочу я жить на тройку, буду жить всегда на пять!

Дети исполняют песню: «Дошкольное детство» (Кол. 47, стр. 8)

Затем расходятся парами в разные стороны…

Вед: Дорогие ребята, где мы с вами только не побывали на занятиях за все эти годы, что вы провели в детском саду. Но сегодня у вас будет самое трудное путешествие – путешествие в страну знаний. И я уже слышу чьи-то шаги…

Дети 2 Мл. гр. под песню «Топ, топ», заходят в зал….

1: Вас ребята, малыши,

В школу проводить пришли!

2: В школе садик вспоминайте,

Ну, и нас не забывайте!

3: Мы учиться вам желаем,

На четыре и на пять.

4: На прощанье вас попросим с малышами поплясать!

Подготовительные дети приглашают малышей на танец и становятся по кругу парами. Под песню «Топ, топ…» (Праздники в д\с старш. возраст стр. 101). Затем подготовительные дети провожают малышей до дверей, обнимают и машут рукой.

Вед: Ну что, ребята, готовы продолжить путешествие в страну «Знаний»? (ответ) Тогда в путь!

Звучит муз. Из м. ф. «Бременские музыканты» ….

Появляется король и принцесса, которая сидит на стуле с книгой в руке.

Кор: Ах, ты бедная моя Трубадурачка,

Брось занятия и выпей микстурачку.

Я заботами тебя охвачу…

Прин: Ни чего я не хочу!

Кор: Брось ты книжечки свои поучительные,

От них боли головные мучительные.

Или может, обратимся к врачу?

Прин: Ни чего я не хочу!

Кор: Ты занятья эти брось не приличные,

Скоро будут здесь певцы заграничные.

Выбирай любого, всё оплачу…

Прин: Ничего я не хочу! (отворачивается)

Кор: Ну ничего не могу с ней поделать, всё читает и читает. И зачем ей нужны эти книги?

Вед: Ваше величество, не расстраивайтесь вы так! Это же очень хорошо, что принцесса читает. Из книг она узнаёт много нового и интересного. Вот послушайте, что нам расскажет….

Реб: Как хорошо уметь читать, не надо к маме приставать.

Не надо бабушку просить, прочти, пожалуйста, прочти!

Не надо умалять сестрицу, ну прочитай ещё страницу!

Не надо звать, не надо ждать! А можно взять и прочитать!

Прин: Ваше величество, у вас же есть волшебные карточки. Давайте раздадим их детям, пусть они сами попробуют прочесть, кем они будут, когда вырастут.

Король: А я про них совсем забыл. (берёт карточки и с принцессой раздаёт детям. Дети стоят в полукруге и каждый зачитывает свою карточку)

Кор: А я с вами прощаюсь, побегу скорей читать книги в библиотеку.

Вед: Ну что, ребята. Пошли дальше? (ответ)

Звучит муз. в зал заходят лиса Алиса и кот Базилио. Они исполняют песню….

Лиса: Ой, детки! Какие хорошенькие! А что это вы тут делайте?

Вед: Мы ищем страну знаний!

Лиса: Зачем вам эта страна. Мы вас с Базилио и так всему научим. Вот посмотрите (начинает дурачить детей с пятью золотыми).

Вед: Ни чего вы не умеете считать. Лучше становитесь с ребятами и сыграйте с ними в игру.

Проводится игра «Постройся по порядку»….

Вед: А ещё посмотрите, какие в жизни бывают интересные ситуации.

Ученик: Я сижу, едва не плача, не решается задача!

Дед: Не грусти! (подходит ближе)

Ученик: Сказал мне дед…

Дед: Вместе мы найдём ответ! (Садится с внуком)

Ученик: Два часа вдвоём сидели!

Дед: Ух, устали…

Вместе: Лбы вспотели! (Вытирают лбы руками)

Дед: Я сижу, едва не плача, не решается задача! (стучит кулаком)

Вед: Вот какие трудные задачи попадаются. Ну, ничего, наши ребята с ними справятся! Ведь недаром они такие находчивые смекалистые. Вот убедитесь сами!

1Ребё нок: Плачет Ира, не унять! Очень грустно Ире…

Стульев было ровно пять, а теперь – четыре!

Начал младший брат считать: раз, два, три, четыре, пять!

Не реви! – сказал малыш.

2Ребё нок: Ведь на пятом ты сидишь!

Кот и Лиса: Мы немножко пошептались, не спеша посовещались,

И решили без прикрас, вы ребята, просто класс!

Смело в школу вы шагайте и пятёрки получайте! (уходят)

Вед: Прямо в бок наискосок, все пойдём, ведь путь далёк,

Но скучать нам не годится, будем дальше веселиться!

Ну-ка, ушки на макушке и послушаем частушки!

Дети исполняют частушки…

Вед: Все скорее по местам, нужно путь продолжить нам.

Звучит песня «В траве сидел кузнечик», входит Незнайка…

Незн: Я про всё на свете знаю, на луну слетать мечтаю.

Рисовать могу, играть и поэмы сочинять.

Кто сказал, что я зазнайка? Как зовут меня?

Дети: Незнайка!

Вед: Очень приятно. Ну, если ты собираешься в школу, скажи нам, что ты знаешь или умеешь делать.

Незн: Че там ещё знать-то, в школе и так всему научат.

Вед: А вот и нет. Наши дети ходили несколько лет в д\с и уже много знают и умеют. Вот для начала попробуй отгадать загадки.

Вед: - Буквы все от «А», до «Я» на страницах… (вратаря)

- Должен каждый ученик, в школу брать с собой… (парик)

- Чтобы ручками писать, приготовим мы… (кровать)

- Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно… (саквояж)

- Карандаш чтоб не пропал, уберём его в … (подвал)

- В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс… (пирог)

Вед: Эх, ты, ни дал ни одного правильного ответа.

- Умеют дети рисовать, песни петь, стихи читать.

Они и с музыкой дружны, лишь инструменты им нужны.

Дети исполняют оркестром….

Солисты исполняют песню «Крутится земля во круг своей оси…» (лист…

Дети солисты исполняют танец….

Незн: Учиться в школе буду я прилежно и старательно,

А если что-то не пойму, задам сто тысяч «почему».

Вед: Незнайка, раз тебе всё интересно, тогда иди в школу вместе с детьми.

Вед: Ну вот и подошло наконец наше путешествие к концу.

Дети: А где же страна знаний?

Вед: А «Страна знаний», дети, это школа!

Дорога к знаньям не легка и вы по ней пойдёте.

Учитесь, дети, и тогда вы многое поймёте.

Звучит песня «Колокола»

Дети берут цветы и становятся полукругом.

1: Мы расстаёмся с нашим детским садом.

Промчится лето, и пойдём мы в первый класс.

Спасибо всем, кто был всё время рядом,

Кто нас берёг, заботился о нас.

2: Спасибо за заботу нашим няням

И воспитателям за сердца доброту.

За то, что вы с терпеньем и вниманьем,

С любовью воспитали детвору.

3: Наш детский сад становится всё краше,

С улыбкой малыши сюда бегут.

И методисту, и заведующей нашей

Мы благодарны за нелёгкий труд.

4: Ну, а нашим логопедам пожелаем мы победы.

Чтоб шипящие шипели, чтоб свистящие свистели.

5: Поварам спасибо нашим, за компот, за суп и кашу.

6: Благодарны мы за пляски, и за песни, и за сказки.

7: За бельё, что нам стирают!

8: Всем, кто моет, прибирает!

9: Кто нас лечит, ранки мажет

Все: Всем мы вам «Спасибо» скажем!

Дети исполняют песню: «До свиданья дом родной!» (кол. 55, стр. 1, затем под песню «Колокола» дети дарят цветы сотрудникам и встают в полукруг.

10: Мы подросли, окрепли, поумнели

Умеем петь, плясать, стихи читать.

11: Решать задачи, составлять рассказы

И разные картины рисовать!

12: Мы выросли, теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.

И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»!

И вальс прощальный дарят вам ребята!

Дети становятся в пары по кругу и исполняют «Вальс» (муз. из к\ф «Мой ласковый и нежный зверь»). Затем садятся на свои места.

Вед: Спасибо вам дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили.

За то, что шалили, за то, что мечтали,

Вед: За то, что хороший концерт показали!

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнётся, к нам в сад заходите!

1: Ведущая предоставляет слово заведующей.

2: Вручение подарков и дипломов детям.

3: Вручение благодарностей родителям.

4: Ответное слово родителям.

Публикации по теме:

«Скоро в школу». Сценарий праздника «Выпуск в школу — 2014» Зал празднично украшен. Сотрудники детского сада и родители воспитанников сидят в зале. Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят.

Сценарий утренника на выпуск в школу «Буратино идет в школу» Cценарий выпускного утренника "Буратино идёт в школу. " Выпуск - 2013 год. Действующие лица: Ведущие - Карабас - Лиса Алиса - Кот Базилио.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в подготовительной группе
Опубликовано: 19 мая 2015 в 14:14
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД