Алла Фесенко
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Белоснежка и гномы»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительная группа с ОНР
Ведущий, Фея – взрослые
Семь гномов – мальчики, Белоснежка - девочка; неваляшки - девочки; мальчик – петушок; мама-курица – девочка.
Звучит песня «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
Дети выполняют несколько танцевальных движений и выстраиваются в линию.
Вед: Вот и опять родной, уютный зал
Праздник всех друзей собрал.
И здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.
1-й реб: Совсем когда-то маленьких
В колясках и на саночках
Нас в детский сад родители
Впервые привезли.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Белоснежка и гномы“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2-й реб: За зимами и веснами
Остались те деньки.
Мы скоро станем взрослыми,
Мы – ученики.
Песня «МЫ С ТОБОЙ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ» В. Куликовой
(4 детей играют на муз. треугольнике, колокольчике)
3-й реб: Здравствуй, школа, первый класс,
Посмотри скорей на нас!
Софьи, Саши и Наташки –
Вот какие первоклашки!
4-й реб: Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, уютный дом!
Мы не плачем на прощанье
Скоро в школу мы пойдём.
Песня «СКОРО В ШКОЛУ МЫ ПОЙДЁМ» Р. Хейфа (3 солиста)
Вед: А праздники какие были! А как мы праздники любили!
Играли, пели, танцевали. Вы в этом убедитесь сами!
(Дети берут по две веточки сирени, встают в круг)
«ТАНЕЦ С СИРЕНЬЮ» музыка Е. Крылатова (Сели)
Вед: Да, дети, вас и не узнать
Вы очень подросли
А помню я как в первый раз
Вас в садик привели и были вы вот такие.
(Под музыку «ТОП, ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ» заходят дети средней группы, проходят по кругу и останавливаются возле центральной стены)
1 малыш: Мы ребята малыши,
Всех поздравить вас пришли
В первый класс вы поступайте
Только нас не забывайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные,
Были же и вы такими
Мы немножко подрастём
В школу тоже к вам придём.
Воспитатель: Мы желаем вам учиться
На «4» и на «5»
И ещё есть пожеланье
Все: Просим нас не забывать!
Воспитатель гр. № 1: Теперь вы выросли и скоро
Для вас откроет двери школа,
Ну, а малышки на прощанье
Сейчас вам скажут:
Малыши: «До свиданья!» (Звучит музыка, воспитатель передаёт Ведущим закладки-самоделки)
2 Ведущий: Спасибо за поздравленье! (Малыши уходят)
Звучит музыка, появляется Фея Знаний.
Фея: Пришла я из заморских стран,
Где тихо плещет океан.
Там сказок, волшебства – не счесть.
Там гномы с Белоснежкой есть.
Но гномы меня огорчили,
Ведь буквы совсем не учили.
Им всё поспать, да пошалить.
Скажите Белоснежке, как же быть?
Вед: Здравствуй, Фея. Ребята, ведь Белоснежка и гномы – наши знакомые, как же им помочь? Дорогая Фея Знаний, сделайте, пожалуйста, так, чтобы мы оказались в вашей волшебной стране. Мы постараемся переубедить непослушных гномов.
Фея: Я рада, ребята, что вы такие отзывчивые и готовы помочь Белоснежке, а не боитесь? Ведь в волшебной стране может произойти всё, что угодно. Ну что ж, волшебной палочкой взмахну, к Белоснежке приведу. (Приготовиться гномам, колпаки, фонарики)
ТАНЕЦ «БЕЛОСНЕЖКИ И ГНОМЫ»
Белоснежка : Ну, что продолжим урок?
Гномы (качают головой) : Нет, нет, нет.
Белоснежка : Как же, гномы, вам не стыдно?
1-й гном : В школу мне, сестрица, лень –
Надо собирать портфель.
2-й гном (зевает, тянется) : Надо по утрам вставать,
Книги толстые читать.
3-й гном : Мы хотели б веселиться,
Не ругай же нас, сестрица!
Белоснежка : Говорите так напрасно,
Не уметь читать – опасно
Сколько в мире сказок есть,
Интересно их прочесть.
4-й гном : Буквы разные писать
Не хочу и не умею.
Тонким пёрышком тетрадь
Поцарапаю быстрее.
Фея: Удивительно! Гномы, неужели вам не интересно прочитать волшебные сказки?
5-й гном : Сказки мы не понимаем,
Буквы как читать, не знаем. (Cели)
Фея (открывает книгу) : Ребята, я загадаю вам загадки из волшебной книги, а гномы пусть послушают, как вы их отгадываете.
Вед: Дорогие родители, вы можете помочь детям отгадывать загадки.
Загадки: «Не простой, а умный кот», -
Удивляется народ.
В шпорах и на каблуках – это сам (Кот в сапогах)
Смерть его ведь на игле.
В сундуке лежит, в дупле.
Нет его на свете злей.
Как зовут его? (Кощей)
Вёдра он послал на речку,
Сам спокойно спал на печке.
Спал он целую неделю, а зовут его (Емеля)
Он жестокий, кровожадный,
И не любит он детей.
Самый страшный он злодей, его имя (Бармалей)
6-й гном : Интересный Бармалей,
Надо почитать скорей.
Белоснежка : Как же будешь ты читать?
Надо азбуку всю знать!
Вед: А вот наши выпускники умеют читать и складывать разные слова.
Фея: Вот вам новое испытание. В моей волшебной книге есть буквы, сложите из них слова: школа, ручка.
«ШКОЛЬНАЯ ПОЛЬКА» + «СОБЕРИ СЛОВО»
Фея: Слова вы собрали правильно. Предлагаю заняться математикой.
Вед: Давайте устроим соревнования с гномами и родителями. «Кто быстрее сосчитает?» из «Задачника» Г. Остера.
Мама завела себе несколько кактусов. Когда Вика папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось ещё пять колючих кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?
Когда хозяин вышел в сад с ружьём, с одной яблони упало со страху 4 первоклассника, а с другой на 3 первоклассника больше. Сколько первоклассников упало со страху со второй яблони, когда хозяин вышел в сад с ружьём? (Гномы дают неправильные ответы)
Фея: Гномы, вы видите, что знаний у вас маловато, надо бы вам поучиться у ребят. Тогда вы станете умными, и Белоснежка будет вами гордиться. Поблагодарите ребят за учёбу. А мои испытания для вас закончились, до свидания, до встречи! (Фея уходит)
Ведущий: Гномы с ребятами подружились и собираются в школу, надеюсь, что ваши отметки будут только «4» и «5», но это ещё впереди, а пока в детском саду есть возможность поиграть.
1.2.3.4.5 – продолжаем мы играть.
Мама завтрак припасёт,
Папа шарик принесёт,
А наш школьник быстро встанет и портфельчик соберёт.
(Пригласить две семьи; папа надувает шар, мама наливает чай и звенит в колокольчик; школьник подбегает, пьёт чай, собирает портфель и втроём бегут в школу)
Соревнование «СОБЕРИ ЗАВТРАК И ПОРТФЕЛЬ» (с родителями)
Вед: Молодцы, играли дружно.
А сейчас звучит оркестр.
«ОРКЕСТР» муз. Б. Сметаны
СТИХИ
Вед: Сегодня мы убедились, что и дети, и взрослые хорошо подготовились к школе, наступило время попрощаться с детским садом.
Выходят дети с гелевыми шарами, читают речёвки.
1 реб: «Спасибо» - дружно говорим мы воспитателям своим.
И воспитателей и няню за всё, за всё благодарим!
2 реб: Говорим мы все красиво, произносим правильно.
Это вам за всё спасибо, Ирина Ивановна!
3 реб: Медицинская сестра здесь встречала нас с утра,
Мы дружили, это так. Что укол для нас? Пустяк!
А случалась вдруг заминка, - получали витаминку!
4 реб: Скажу «спасибо» непременно я повару за борщ отменный,
За то, что вкусная еда здесь на столе была всегда!
5 реб: Всем сотрудникам и детям каждый день нужна забота.
У заведующей нашей очень трудная работа.
Мы ей «спасибо» говорим,
От всей души благодарим.
Все вместе: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
ПЕСНЯ «ВАЛЬС РАССТАВАНИЕ» музыка В. Литвинова
(Исполняют педагоги, дети поют припев)
Ведущий: Ну, что ж, друзья пора прощаться
Пора нам с вами расставаться
Не забывайте вы про нас
А мы, мы будем помнить вас!
Вы в школе хорошо учитесь
И на уроках не ленитесь.
Чтоб стали все вы мастерами
И город наш гордился вами.
УПРАЖНЕНИЕ С ШАРАМИ под музыку «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» (Сели)
1. Слово предоставляется заведующей
Вед: А теперь настал момент подарков, о которых говорила Фея.
2. Поздравление родителей, вручение подарков детям.
Затем фото, на территории сада выпустить шары с пожеланиями/