Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»

Галина Васильевна Тиханович
Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»
▼ Скачать + Заказать документы

Выпуск в школу

«Путешествие на

воздушном шаре»

МДОУ «Сказка»

2014 год

Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В.

Ход праздника

Входят Вед. 1 и Вед. 2

Вед1:Есть одна страна на свете, не найти такой другой,

Не отмечена на карте, и размер- то небольшой…

Вед2:Но живет в стране той славной замечательный народ,

И куда не кинешь взглядом – рядом друг с тобой идет!

Публикация «Сценарий выпускного бала „Путешествие на воздушном шаре“» размещена в разделах

С песней «Чему учат в школе» входят выпускники, встают полукругом, лицом к гостям.

1реб: Ну что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном, светлом зале.

Вед1:Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

Нарядные, красивые! Мы их послушаем, друзья.

2реб:В году есть праздники разные, но сегодня праздник – для нас!

Скоро станем мы первоклассниками! Мы прощаемся с садом сейчас.

3реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом важным – выпускник!

4реб: К нам на праздник пришли родители и с волненьем глядят на нас,

Мамы, папы, дедушки, бабушки, обещаем – не подведем мы вас!

5реб: Скоро уйдем мы из детского сада, время пришло в школу нам поступать.

Знаем, что много учиться нам надо, чтобы людьми настоящими стать!

Вед2: Ребята, вижу – вы стремитесь к новым знаниям. Это очень хорошо! Но «Школьную польку» вы вряд ли сможете станцевать, ведь

в ней очень трудные движения, то так, то так (показывает). Я ее давно танцевала,забыла…Так давайте вместе станцуем!

Танец «Школьная полька» (после него мальчики провожают девочек на стульчики, садятся).

Вед1: Ребята, есть такая страна – страна знаний! Но ни на одной карте она не отмечена и я не знаю, как в нее попасть и на чем до нее добраться.

Вед2: А я предлагаю отправиться в путешествие на воздушном шаре (хлопает в ладоши) : раз, два, три! Воздушный шар, сюда лети! Почему – то не получается…Может, мы, ребята, дружно все вместе повторим эти волшебные слова?

Вед. 2 и все дети повторяют: Раз, два, три! Воздушный шар, сюда лети!

Важно входит Незнайка со связкой шаров (3 шара) в руке : Ребята, я – Знайка. Ну – ка, вставайте все за мной и полетели на самый чудесный остров, где солнце, пальмы и песок. Ну, полетели!

Пока дети пытаются за Незнайкой взлететь на 3 шариках (конечно, ничего не получается) готовятся декорации к песне «Если б не было школ» (пальма,кость,коврик песочного цвета).

Дети встают полукругом возле декораций, поют песню «Если б не было школ».(6 ребенок изображает дикаря).

Вед1:Ребята, а вам не кажется, что мы прилетели не в страну Знаний?

Вбегает Мартышка со связкой шаров(5 шаров) : Конечно, не туда! Вы за мной летите, я знаю туда дорогу,а ты,Незнайка, если хочешь, лети вместе с нами, может, чему – то научишься.

Дети за Незнайкой и Мартышкой «облетают» зал, садятся на стульчики,

Инсценировка стихотворения «Петя идет в школу».(все роли исполняют дети).

7реб:(рассказчик) :У Петруши нынче праздник. Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ. Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим…А за Петей поезд едет! Смотрят взрослые и дети, удивляются.

Выходит Петя(8 реб,за ним – мама с букетом цветов(9реб, следом – папа с портфелем(10 реб, бабушка с пирожком(11 реб, дедушка с палочкой (12 реб).

7реб: Кто за Петенькой спешит?

9реб: Мамочка (с букетом цветов идет за Петей).

7реб: Кто за Петенькой бежит?

10реб: Папочка! (спешит за мамой с портфелем в руке).

7реб: Кто за Петей ковыляет?

11реб: Бабушка! (спешит за мамой с пирожком на тарелочке).

7 реб: Кто кряхтит, но догоняет?

12реб: Дедушка, дедушка (спешит за бабушкой с палочкой в руках)

7реб: Ну, скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя – паровоз, что вагончики привез?

9реб: А кто рубашку застегнет?

10реб: А кто портфельчик донесет?

11реб: Кто маслом булочку намажет?

12реб: Кто ботиночки завяжет?

Дети хором: Сам!

7реб: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.

Не похожи будьте дети, на такого же, как Петя!

Незнайка: Знаешь, Мартышка, а мне здесь нравится: и булочку маслом намажут, и пирожок принесут…

Мартышка: Ты что, забыл, что мы летим в страну Знаний?

Незнайка: Дети, а вы и правда хотите учиться? Для чего? Не понимаю…

Вед2: А дети тебе сами расскажут. Слушай!

Дети исполняют песню «Хочу учиться».

Незнайка: Мартышка, а зачем учиться? Какие- то дневники, и звонок (пытается убежать, Мартышка хватает его за руку).

Мартышка: (к Незнайке) А я тебе расскажу!

Если бы предки не учились, мы, быть может, и до нынешней поры проживали бы в пещерах, неприветливых и серых, где светились бы не лампы, а костры. Но учились наши мамы, но учились наши папы, ну, а завтра, как сегодня и вчера всем премудростям науки будут им учиться дети. Ну, в счастливый путь вам, детвора! Ну, Незнайка, пошли (берет его за руку, он упирается).

Незнайка: Куда? В темные и холодные пещеры? Не хочу! Давай

Лучше полетим на наших шариках в страну знаний (пытается взлететь, не получается).

Мартышка: Нет, на таком воздушном шаре далеко не улетишь. Надо вызывать помощь (делает вид, что разговаривает по телефону).

Алло, Красная шапочка! Это я, мартышка. Мы с детьми собрались отправиться в путешествие в Страну знаний на воздушном шаре, но ничего не получается. Да, дети пели, танцевали, стихи рассказывали.

Нет, не играли. А, надо поиграть? Ну, играть мы любим! Ну – ка, ребята, вставайте играть!

Игра «Собери кружок» (2 -3 раза). После игры Мартышка и Незнайка уходят.

Входит Красная шапочка с большой связкой воздушных шаров :

Здравствуйте, ребята! Я – Красненькая шапочка, все годы я росла, и уж теперь не к бабушке, а в школу я пришла! Ребята, а давайте вот на этом воздушном шаре вместе полетим в страну Знаний! (За Красной шапочкой, дети «облетают» зал и садятся на места.

Входит Азбука: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, друзья!

Как зовут меня, прочтите, дружно хором мне скажите!

Дети: Аз – бу – ка!

Азбука: Если хотите в школе учиться, с азбукой надо вам подружиться,

Я научу вас буквы писать, я научу вас книги читать!

Вед: Азбука, а наши дети уже знают все буквы, неплохо читают, и даже

стараются научить читать тех, кто этого пока не умеет. Вот, посмотри, как они это делают.

Азбука: О, это что – то новенькое! Я с удовольствием посмотрю!

Инсценировка песни «Урок».

1к. : С букварем уселись куклы на лугу, на траве,

Дружно куклы учат буквы: А – б- в, а –б –в.

«Ты, нам, ветер, не мешай и страницы не листай,

Ты буквы не прочтешь, только нас собьешь!»

2к. : Подошел утенок важно, подошел: «Кря – кря – кря!»

И давай щипать бумажный корешок букваря.

«Ты, утенок, не мешай, кукол с толку не сбивай, не кря-кря-кря!»

«А как?» «А – Б –В- вот так!»

: Подошла, стуча копытцем, к нам коза. «Что тебе?»

«Я, коза, хочу учиться! Ме – ме – ме, ме – ме – ме!»

«Ты, коза, нам не мешай, кукол с толку не сбивай, не ме – ме –ме».

«А как?» «А –Б – В- вот так!»

: А потом пристал теленок, замычал: «Му – му- му!

Я – теленок несмышленный, ничего не пойму!»

«Ты, теленок, не мешай, кукол с толку не сбивай!

Не му – му – му» «А как?»

«А – Б – В – вот так!»

Азбука: Да, школа – чудная страна и в ней я встречусь с вами, но что – то вас не узнаю – красивы, как…не знаю…

Вед2: А ты послушай, Азбука, расскажут дети сами!

Песня «Все новое у нас!» (все дети).

Припев: Учиться, учиться идем мы в 1класс,

Все новое, все новое, все новое у нас!

: Новую форму на себя надели,

Новые ручки в новеньком портфеле!

Припев тот же:

: Новые книжки, палочки для счета,

Новые тетрадки, новые заботы!

Припев:

: Вот и пошли мы к школьному порогу

С новыми друзьями в новую дорогу!

Припев:

Азбука: Да, ребята, вы нарядились, но портфель в школу вы вряд ли сможете собрать. Сможете? Посмотрю!

Игра «Собери портфель»

Азбука: Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили!

Всех проверила я вас – вы готовы в 1 класс!

Молодцы! Мне пора уходить,

Но вы продолжайте путешествие на воздушном шаре в страну Знаний!

Ну – ка, Красная шапочка, продолжай полет! (Азбука уходит).

Красная шапочка: Ну что, ребята, продолжим полет в страну Знаний? Вставайте за мной, полетели! (пока Красная шапочка вместе с детьми «облетает» круг по залу, ставится Домик – теремок, за ним прячутся дети: котик, медвежонок, мышонок, зайчик.) Остальные дети садятся на места.

Красная шапочка: Ой, какой – то теремок!

Он не низок, не высок…

Он из сказки, всем известной.

Кто живет в нем? Интересно! (подходит, стучит.) (выходит котик).

Реб. (котик) : Я – веселый котик,

Тепленький животик,

Маленькие детки

Дарят мне конфетки!

Реб. (медвежонок) : Я – мишутка косолапый,

Лапу я люблю сосать,

А еще люблю, ребята,

Я зимою крепко спать!

Реб (мышонок) : Я – мышонок Вася,

С котиком дружу,

С ним я на охоту

Дружненько хожу!

Реб. (зайчик) : А я – серенький зайчишка,

Мое имя – прыг да скок,

Морковь люблю с пеленок,

Пью всегда морковный сок!

Кр. Шапочка: Вы понравились мне очень,

Приглашаю в 1 класс!

Мы пойдем учиться вместе

В нашу школу в первый раз!

Вместе с детьми продолжает «полет» на воздушном шаре, потом дети садятся на места, Красная шапочка прощается, уходит.

Вед: Подходит к концу наше увлекательное путешествие в Страну Знаний. Я вижу, ребята, вы хотите попрощаться со своими любимыми игрушками, ведь они в школу не пойдут, и уже другие ребятишки будут играть с ними.

Вперед выходят 5 детей с игрушками в руках.

1 (девочка с куклой) : Куколка моя родная, час прощанья наступает,

Девочки любимых кукол никогда не забывают!

2 (мальчик с мишкой) : Все девчонки и мальчишки не забудут тебя, мишка!

Дай мне на прощанье лапу, до свиданья, косолапый!

3 (мальчик с мячом) : Мячик яркий мой, веселый, попрощаться ты пришел!

Покатись за нами в школу и забей в ворота гол!

4 (мальчик с ушками на голове) : Здравствуйте, я – храбрый заяц!

Храбрый – это знают все!

Никогда не удавалось обмануть меня лисе!

Всех своих друзей - ребят

Я поздравить очень рад!

5 (девочка с ушками на голове) : Это я пришла, лиса. Здесь такие чудеса!

Дома как тут усидеть?

Захотелось посмотреть!

Вы уходите учиться?

Прибежала я проститься!

До свиданья, в добрый час!

Долго буду помнить вас!

Все дети поют песню «Прощальный вальс».

1реб (Максим) : Посмотрите, чему научились,

Ведь не только считать и писать,

Ведь мы можем, правда, ребята,

На защиту Родины встать! За мной, ребята!

Танец «На границе» - все мальчики (под музыку «Отпетые мошенники»).

2реб. (девочка) :Ну, а мы, девчонки, не хуже,

Приглашаем вас танцевать,

Но не вальс, а «Крутую девчонку»

Сможете вы показать?

Танец «Крутая девчонка». (Девочки и мальчики).

Вед: Хорошо вас здесь учили,

Ничего не позабыли,

Но пора всех вас

Всех отправить в 1 класс!

Реб. : Оставим здесь кусочек детства,

Уйдем мы в 1 школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас еще не раз!

Реб. : Вы все добру учили нас,

Добро дарили нам,

Хотим порадовать мы вас,

В любви признаться вам!

Реб. : Мы будем помнить поваров и нянечек своих,

Реб. : Мы будем помнить докторов и все советы их!

Реб. : Мы воспитателям своим, любимым, дорогим,

Сейчас «Спасибо» говорим и кланяемся им! (поклон детей).

Реб. : Спасибо, что учили нас и петь, и танцевать,

Мы обещаем вам сейчас про вас не забывать! (дети садятся)

Вед: Скоро сядете за парты,прозвенят для вас звонки,

Вы теперь – не дошколята, вы теперь – ученики!

Вед: Мы желаем вам удачи, крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте, не забудьте в школе нас!

Вед: Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем,

Вальс прощальный, провожальный в легком платье выпускном!

Вед: И сейчас мы приглашаем станцевать в последний раз,

Для дошкольников сегодня пусть звучит «Прощальный вальс!»

Дети танцуют «Прощальный вальс», садятся на места.

Вед: А сейчас, ребята, вас поздравит заведующая детским садом «Сказка» Л. И. Чимарова. Она вручит вам дипломы и вручит подарки.

Поздравление заведующей, вручение подарков, дипломов.

Вед. : (незаметно выносит связку гелевых шаров на улицу.)

Вед. : А вас дети, хотят поздравить родители.

Слово родителям:

Вед. : Ребята, а давайте выйдем на улицу и каждый из вас отпустит в небо свою мечту – шарик.

Дети и родители выходят на улицу отпускают шары.

Публикации по теме:

Презентация-подарок деткам на выпускной из детского сада Когда дети ходят в детский сад, то мы воспитатели стараемся сделать их жизнь в детском саду содержательной, интересной, весёлой. На многих.

Сценарий праздника к Дню России для детей дошкольного возрастаСценарий праздника к Дню России для детей дошкольного возраста МОЯ РОССИЯ[/b] Дети с флагом, под звуки марша, заходят в зал,строятся в центре зала полукругом. Ведущая: Ребята, как называется наша страна?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»
Опубликовано: 11 мая 2014 в 22:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Путешествие на воздушном шаре»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Васильевна Тиханович (УИ 109973) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД