МААМ-картинки

Выпускной для детей подготовительной к школе группы «Мы — маленькие звёзды!»

Наталья Малеева
Выпускной для детей подготовительной к школе группы «Мы — маленькие звёзды!»
▼ Скачать + Заказать документы

(дети с игрушками в руках линиями вбегают в зал, кружатся на месте, встают на одно колено)

ТАНЕЦ с игрушками «Прощайте, игрушки»

(по окончании танца отдают игрушки родителям, отходят назад помахивая рукой игрушкам на прощанье-перестраиваются в три колонны)

Вед: (У входа) Сегодня, с самого утра грустит наш детский сад, ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят

Немало мы произнесём хороших добрых слов, ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников.

ВАЛЬС

(два мальчика выводят Вед. через центр двух колонн, дети встают свободно по линиям)

Публикация «Выпускной для детей подготовительной к школе группы „Мы — маленькие звёзды!“» размещена в разделах

Вед: Вот так незаметно, как миг, пролетело беззаботное время в детском саду.

Вчера ещё вы были дошколятами, а сегодня, каждый из вас – ученик!

-Жизнерадостная и обаятельная ….

-Спокойная и добрая…

-Любознательный и активный…

-Целеустремлённая и блистательная.

-Аккуратная и элегантная…

-Справедливый и ответственный…

-Очаровательная и таинственная.

-Невозмутимый и убеждённый.

-Способная и мечтательная…

-Общительный и находчивый.

-Милая и талантливая…

-Сдержанный и исполнительный.

-Внимательная и настойчивая.

-Искренний и уважительный.

-Сильный и увлечённый.

-Трудолюбивый и дружелюбный.

И все они- наши любимые дети! !

(аплодисменты)

ПЕСНЯ «Первоклашка»

ДЕТИ:

- Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй, детский сад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем, ждали свой выпускной.

- Праздник для нас очень важный сегодня, день прощанья настает,

Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждет.

- Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье, не волнуйся, ты, за нас.

- На прощанье мы для сада, дружно песню все споем.

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем.

ПЕСНЯ «До свиданья, детский сад!»

(садятся)

Вед:А сейчас, ребятки, загадаю вам загадки! Отвечайте «нет» или «да», только думайте сперва!

школе можно песни петь? - в школе можно пошуметь?

- в школе будете читать? - а на парте рисовать?

- можно бегать в коридоре? - писать мелом на заборе?

-двойки будем получать? - физкультуру посещать?

- по-английски говорить? - поздно в школу приходить?

Вед: Теперь, покажем, как мы умеем считать.

1. Рыбки, рыбки – озорницы. Пять их плавало в водице.

Но вильнув в воде хвостом, уплыла одна потом.

И в реке, какая жалость, сколько плавать рыб осталось?

2. В гнезде у вороны четыре птенца, и каждому мама несет червяка.

Сколько же нужно всего червяков, чтоб накормить ей голодных птенцов?

3.(обращается к одному ребёнку)

Представь, вот четыре красивые груши, лежат на тарелке:не кушай, а слушай:

Если одна из них маме достанется, сколько тебе на тарелке останется?

4. На поляне шесть девчонок пели звонкие частушки, но, заслышав звук гармошки, к ним пришла ещё подружка.

Сосчитайте и мне ответьте: сколько стало их теперь?

Вед: Мы веселье продолжаем, спеть частушки приглашаем.

ЧАСТУШКИ

1. Дорогие наши гости, мы частушки вам споем

Нам теперь уж не до смеха – скоро в школу мы пойдем!

2. В школе так же, как в детсаде, и читают, и поют.

Только разница большая, что поспать там не дают!

3. Говорят, что в первом классе трудная программа!

Я уже сейчас волнуюсь – справится ли мама?

4. Если вдруг домой случайно двойку принесем когда…

Вы уж сильно не ругайтесь – ну, подумаешь, беда!

5. Вам ведь тоже приходилось в школе двойки получать.

Вы, наверное, боялись своим мамам рассказать!

6. Вы терпеньем запасайтесь, валидол купите –

Вам придется потерпеть – ведь вы наши родители!

7. Все родители собрались, чтоб нас в школу проводить.

А вот я сейчас не знаю, как без сада буду жить?

8. Дорогие наши гости, обещаем вам сейчас,

Что когда пойдем учиться, будем радовать мы вас!

Ведущий. Видите, мы все готовы в школе знанья получать?

Дети (вместе)

Обещаем не лениться, детский сад не забывать!

Вед: Гордость бабушек и мам – защитники, солдаты.

Полюбуйтесь вы на них – бравые ребята.

Посмотрите, как мальчишки наши возмужали

Подтянулись, подросли, мышцы накачали.

ТАНЕЦ с автоматами «Пацаны…»

ИГРОВАЯ СЦЕНКА «ИСПЫТАТЕЛИ»

/участвуют две девочки и мальчик/

1-я девочка - Полина

-Осенью в школу пойдем, станем учениками.

Мне уже все-все купили для школы.

2-я девочка- Карина

-Школа - это все серьезно, там играть, конечно, можно,

Но если прозвенел звонок и начинается урок,

то учись тогда писать, считать, чтоб получить оценку «5».

Мальчик- Серёжа

-Если много будешь знать, то ученым можно стать,

я так люблю мечтать!

А вот мои соседи, будущие первоклассники, мечтали испытателями стать.

1 -ая девочка:

А что они испытывали?

Мальчик:

–Воздушные шары!

Все девочки (удивлённо)

– Шары?! Ой, как интересно?

Серё жа:

– Вот слушайте, как было дело. Братья утром рано встали, даже завтракать не стали.

От родителей тайком на балкон скорей бегом

Испытать они хотели, смогут ли летать портфели

На воздушных на шарах, точно птицы в облаках!

Полина: /восхищенно/

- Вот это да!

- И что, портфели полетели?

(весело)

Вместе девочки: Полетели! Полетели-и-и.

Все вместе:

Полетели-и-и (машут руками, как крыльями, тянут букву и-и-и)

Прямо (пауза) вниз!

Карина: /восхищенно/ :

- Ух-ты! Здорово! А дальше что было?

Серё жа:

- На ветвях портфель повис, на ветвях у клёна.

Ох, кричат с балкона, ох, не медлите ни часа,

вызывайте верхолаза!

Все весело скандируют, играя друг с другом в ладошки, повторяя:

Ох, не медлите ни часа, вызывайте вер-хо-лаза!

Полина: (с интересом)

– А другой портфель?

Серё жа:

- А другой застрял в кустах, громко слышно: Бах! Бах!

Все весело повторяют: Бах! Бах! Испытателям салют! /играют, сжимая ритмично ладошки/

- Портфель свалился прямо в пруд!

Все/весело/ Куда-а-а?

Полина: (весело)

К лягушкам в пруд?/все смеются /лягушки в первый класс пойдут!

Карина:

– Представьте, лягушки с портфелями строем вышагивают /и продолжает (тоненьким голоском)/

Ой, не медлите ни часа /указательными пальчиками дирижирует/ вызывайте водолаза!

(все вместе басом) Вызывайте водолаза!/скандируют/

Серё жа : (продолжает)

На балконе громкий рёв, /показывает, трет глаза /

Рёв двоих учеников, испытателям обидно,

Зря старались, сразу видно.

Полина: /грустно/ Неудачным был полёт,

А в дверях их /пауза//с сожалением все вместе/ папа ждёт!

Карина: :

- Надеюсь, не очень им попало?

Серё жа:

– Да, нет не очень, обошлось воспитательной беседой.

/радостно/я думаю мальчишки –космонавтами станут.

Все вместе: Обязательно! Станут!

Вед:Хочу предложить нашим родителям представить утро – 1-го сентября.

АТРАКЦИОН «Утренние старты»

( Играют две семьи: -ребёнок собирает ранец,- мама собирает букет и упаковывает его, -папа надувает воздушные шарики. Затем, -мама с букетом,- папа с шариками, --реб. надев ранец, берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Какая семья позвонит первой, та и выиграла)

вед: (итог для родителей)

Вед:(к детям)В зале музыка вновь звучит сейчас, вас и пригласит она на вальс.

Вальс (4 пары)

Ребенок:

Забавных игр и звонких песен пришла прекрасная пора.

Наш детский сад уже нам тесен, и в 1 класс идти пора

(берут планшеты те,дети,которые стоят внутрикруга)

Игра с буквами «Не зевать»?

Вед:Чтоб со школой подружиться, нужно грамоте учиться.

Сейчас проверим вас друзья, умеете ли составлять слова?

Я прошу составить слово, очень нужное для вас,

Распахнутся двери…

. Дети: «Школы

Вед: Вы войдете в первый класс.

(дети исполняют свободную пляску, с окончанием музыки выстраиваются в шеренгу и из букв, вперемешку лежащих на столике, составляют слово)

«ШКОЛА»

Ведущий. По-новому встаньте смелей, без помех, и слово составьте родное для всех!

(Другая группа детей под музыку двигается врассыпную подскоками, с окончанием музыки дети выстраиваются в шеренгу и из букв, вперемешку лежащих на столике, составляют слово)

«РОДИНА»

Мама:

Доченька, моя родная, стала ты совсем большая

.И теперь, уж очень скоро, ты пойдёшь учиться в школу.

Дочка:

Ну, ещё чего, учиться! Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Мама:Всё тебе гулят без дела, на минутку бы присела.

Ты ведь право, не малышка, почитай скорее книжку!

Дочка:

Не хочу я книжку брать, не умею я читать!

Мама:Покажи-ка мне чему, научилась ты в саду?

Дочка:Неохота, не могу, не желаю, не хочу!

Мама:Причешись ка, вот гребёнка…

Дочка:Всё! Отстаньте от ребёнка!

Мама:Что ж одна ты станешь делать?

Дочка:Я хочу быть Королевой!

Мама:Чтобы королевой стать. нужно очень много знать!

Надобно учиться не грубить и не лениться!

И тогда, быть может верно, станешь. дочка, Королевой!

Дочка:Ну, заладила опять:«Надо многое узнать, надо многому учиться!», не привыкла я учиться!

Лишь два слова я люблю: «не хочу и не могу!»

(задумчиво) Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство?

ТАНЕЦ ПРИДВОРНЫХ «Короли ночной Вероны»

(отбегает назад, смотрит с интересом. В заключении танца придворные надевают ей корону.)

1Придворный:Видим мы, что Королева целый день сидит без дела!

Королева:Танцевать я не могу, я- капризничать люблю (плачет)

2 придворный:Так ведь можно постареть! И от скуки умереть!

(расстроенный уходит, машет на неё рукой. Королева ревёт. В зал входит Король, вытирая слёзы платком)

Король:Да что ж ты, радость моя слёзки льёшь! Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Королева: Надоело, надоело мне учиться! (топает ногами)

Я – работать хочу!

Король:Опять ты за своё! Да где же это видано, чтоб королевская дочка работала?

Да меня же засмеют в соседних королевствах!

Королева:Всё равно скучно! Всё равно пойду работать!

Король (поёт) :

Ах, Королевишна, моя горемычная, ты к труду была совсем непривычная!

да неужто тебе всё по плечу?

Королева:(поёт)Всё равно я так хочу!

(говорит) А то, чего требует дочка-должно быть исполнено! точка!

Король:Ну. хорошо, хорошо! только какую работу тебе дать, чтобы работать не пришлось?

:А…я (раздумывая) В детский сад работать пойду! Хочу в детский сад!

Король:доченька, одумайся! А может не надо?А вдруг у тебя ничегоне получится! А кем ты та м будешь?

Королева:Да какая разница кем? Няней вот буду, к примеру!

Ко роль :Да где же это видано, чтобы моя дочь спину гнула? Да и попробовать бы надо, а? Королева:(капризно) А-а-а! Хочу нянечкой.

Король: Ладно. только сначала давай попробуем! эй, придворные! А ну, идите сюда! так, вы сегодня будете детьми. королевская дочь репетировать хочет! Берите, несите всё, что нужно.

( придворные несут: стол, на столе тарелка с едой, слюнявчики, швабру, горшок)

Король:Ну что? Готова, дочка? Начали!

(звучит музыка, Королева сажает придворного на стол, завязывает рот слюнявчиком, пытается кормить с ложки, не получается, потом заставляет есть самостоятельно, сама хватает швабру и «моет» пол вокруг них. С остановкой музыки,она, довольная собой останавливается перед Королём)

Король: А что, дочка, по-моему очень даже неплохо! А?

Вед: Ну, что вы Ваше Высочество, разве наши няни так делают?

Он и столы накрывают и убирают, и посуду моют, да ещё воспитателям помогаю во всём!

Наши дети всему научились и прекрасно могут помогатьво всём нашим няням.

Король Теперь мне всё понятно! Вот видишь, дочка, не получается у тебя такая трудная работа!

Королева (возмущается) : Я пойду работать в детский сад! Хочу, хочу!

Король: Ой, доченька, угомонись! Не позорь старика, не получится ничего у тебя!

Королева: Согласна, няней трудно быть, а я пойду в музыкантши! Тут уж ничего сложного нет, сиди, играй одним пальцем «В траве сидел кузнечик». А песни петь и танцевать я люблю!

(сталкивает со стула муз. руководителя, садится за инструмент, пытается играть.)

Муз. рук-ль:Дорогая королева! Если сам не умеешь, как же можно научить других? Вот наши дети на музыкальных занятиях научились и петь, и танцевать, и прекрасно играть на музыкальных инструментах, сами можете убедиться в этом!

ОРКЕСТР «Неаполитанская песенка» П. И. Чайковский (дети ст. гр)

Королева:А я всё равно хочу! Я знаю куда пойду. На кухню, например!

Король: Опять! Теперь уже кухаркой! доченька, пальчики будут грязненькие, ручки станут чёрненькие!

Королева:Хочу буду! хочу на кухню! Что, думаешь слабо мне картошку почистить, или я какой-нибудь борщь не замесю?. не замешу…не замешаю. ?

Король: Несите сюда всё, будем репетировать!

(придворные несут стол, перчатки резиновые, большую кастрюлю, бутафорские овощи фрукты,.горчицу, соль)

Королева: (одному из придворных. указывает на него пальцем)

Так, ты будешь пробовать всё, что у меня получилось!

(складывает все продукты в кастрюлю, мешает большой ложкой, приговаривает)

Я макаронину смелю и настругаю свечку, перемешаю, посолю, водой залью и в печку!

Вот, теперь можно и пробовать (придворному)Ну-ка! Иди сюда!

(придворный убегает, Королева бежит за ним с кастрюлей в руках.

Обращается расстроенная к Королю)

Папа, почему они меня не слушают, убегают, не пробуют, что я приготовила!

Король:Я думаю. что им ещё жить охота!

Королева:А я, всё равно хочу! И пусть кто- нибудь посмеет засмеяться, сразу велю казнить! Ясно!

Король:Ох! опять начинается! Я сейчас упаду в обморок! Отправляйся-ка ты, милая в «Школу-теремок», думаю там тебя всему научат!

Королева (снимает корону, отдаёт Королю)

Ну вот, и в королевстве тоже: школа-школа! Учиться-учиться! Лучше я попляшу!

ТАНЕЦ с трубами

(выходят два автора, дети выставляют столы и стульчики, мольберт со словами «Школа-теремок»)

Инсценировка «Школа-теремок»

Вед:Вот и кончился урок, долгожданный дан звонок! Веселиться можно смело, это значит…

ДЕТИ: Перемена!

ИГРА «ЦИФРЫ»

Василиса:Нет, так больше не могу, быть Королевой не хочу! Непременно я исправлюсь, с вами в школу я отправлюсь

Книжки добрые прочту, научусь писать, считать, всех любить и уважать.

Ученицей стану я в день Знаний-первого сентября!

ПЕСНЯ «В школу за ручку с мамой я пойду»(дев ст гр.)

Ведущий.

Все игры сыграны, все песни спеты, окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья желает вам детсадовцев семья.

Пусть тесен не будет наш маленький зал,

Пусть танцем с полотнами закончится бал!

«ТАНЕЦ С ПОЛОТНАМИ»

(Дети выстраиваются полукругом)

Дети:

- Вот и пришла пора сказать нам: «До свиданья!» Но все равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо!» говорить!

-Мы в садике дружно и весело жили, и даже могли иногда пошалить.

нас здесь от всех бед берегли и любили – этого нам никогда не забыть

- «Благодарим!» мы скажем воспитателям, и слово это сотню раз мы повторим,

За то, что были к нам добры, строги, внимательны, и память добрую о вас мы сохраним!

Вед:В добрый путь, в добрый час, мои дети! В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки, льётся ясное солнце для вас.

Много дел хороших ждёт вас впереди, всем вам желаем доброго пути!

В школе нужно будет постараться, не ворчать. не обижаться, браться за любое дело, быстро правильно и смело!

Торопитесь в первый класс! Ну а мы… Мы верим в вас!

ТАНЕЦ «МЫ- маленькие звёзды»

Публикации по теме:

«Всё только начинается…» Выпускной 2016 (адаптировано для детей с ТНР) Действующие лица: Ведущий 1 – воспитатель группы Ведущий 2 – воспитатель группы Иван-дурак – не знаю, может Пивненко А. Г.? В зал входят.

Конспект занятия по физической культуре для детей подготовительной к школе группы «Маленькие баскетболисты» Цель: укрепление здоровья; совершенствование физического развития; создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие. Задачи:.

Отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы за 2015–2016 учебный год Доброго времени суток! Представляю Вам отчет о проделанной работе подготовительной к школе группы № 12 за 2015-2016 учебный год. Списочный.

План-сетка в подготовительной к школе группы на март 2016 г. Неделя «У мамы праздник и у нас праздник» Развитие речи Тема: Беседа «Как мы заботимся о малышах» Цели: учить участвовать в коллективном.

Рабочая программа для подготовительной к школе группы на 2015–2016 учебный год .

Развлечение «Звёзды, звёзды, с давних пор приковали Вы наш взор!» (для среднего возраста) Цель: Развитие эмоциональной сферы детей дошкольников. Задачи: -Улучшать эмоциональное состояние детей, способствовать их раскрепощению,.

Сценарий праздника «Выпускной бал» для детей подготовительной к школе группы (начало)Сценарий праздника «Выпускной бал» для детей подготовительной к школе группы (начало) Сценарий выпускного в детском саду: «ВЫПУСКНОЙ БАЛ» Действующие лица: 1 - Воспитатель: Лесная А. Н. 2 - Воспитатель: Умнова А. В. Принцесса:.

Танцевальный фестиваль «Созерцание-2016» в МКДОУ «Зажигаем звёзды!» Видео Пояснительная записка Работа представлена по направлению «Дополнительное образование». Педагог-хореограф: Рыжова Ольга Владиславовна Название.

Выпускной бал 2016 год для подготовительной группы «В добрый путь» Выпускной бал 2016 год (группа «Сказка») В зал входит церемониймейстер (в руке подсвечник): Здесь будет нынче бал прощальный И в зале свечи.

Выпускной бал «Солнечные звёзды»Выпускной бал «Солнечные звёзды» Выпускной «Солнечные звезды» 2016 уч. Год группа «Солнышко» Вед. 1. : Уже наступили теплые дни, И птицы поют веселее, Мы рады увидеть в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной для детей подготовительной к школе группы «Мы — маленькие звёзды!»
Опубликовано: 10 июня 2016 в 11:16
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной для детей подготовительной к школе группы «Мы — маленькие звёзды!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Малеева (УИ 691967) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД