Кристина Сердобинцева
Сценарий выпускного бала «Алиса в стране Чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала «Алиса в стране Чудес»
В зал под музыку заходят ведущие
Вед 1. : Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех, и установка на успех.
Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,
В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.
Публикация «Сценарий выпускного бала „Алиса в стране Чудес“» размещена в разделах
- Выпускной «Алиса в стране чудес»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед 2. : Но от чего же, зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Обе: Ну, что ж, друзья, встречайте их!
Выход детей
(под фанфары выходят дети) Встают в полукруг
Вед 1. : Вот и настал прощанья час - выпускников в последний раз
Собрал наш сад в красивом зале. Мы жили здесь семьей одной
В уютном доме, светлом, чистом… Сегодня праздник выпускной!
Вед 2. : В последний раз повеселимся с вами,
В последний раз мы поиграем и споём.
В последний раз на празднике мы с вами.
Ну, а сейчас вам слово мы даём!
1 реб. : Добрый сад наш! Скоро, знаем,
Мы шагнём за твой порог.
Счастья, радости желаем,
Всем, кто нам расти помог!
2 реб. : Спасибо вам за все старания,
Ведь вы заботились о нас!
Благодарим за воспитание,
За каждый день и каждый час!
3 реб. : Спасибо воспитателям
За ласку и тепло,
Нам было с ними рядышком
И в хмурый день светло.
4 реб. : Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
5 реб. : Мы подросли, но грустно всё ж сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорога,
Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про воспитателей прелестных!
Становятся на цветы
Песня «Воспитатель»
6 реб. : Годы быстро пролетели,
Мы повзрослели, поумнели,
В саду учили нас терпенью,
Любви, заботе, уваженью!
И скажем мы сто раз подряд:
Все: Тебя мы любим, детский сад!
Дети садятся на стулья.
Выходит мальчик с будильником.
Мальчик: Мы не будем долго спать.
Семь утра - пора вставать.
Нам поможет в деле этом
Не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник –
Точный, верный наш будильник!
Мальчик ставит будильник на середину и садится
Вед 1. : Да, ребята, без будильника вам нельзя. Его обязательно нужно иметь.
Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей школьной жизни.
Пеня «Будильник» встают на цветы
Дети садятся на свои места.
Вед 2. : Кажется, часы остановились. Что происходит? И правда, остановились.
Появляется Красная королева.
Королева: Кто из вас съел королевский торт? (Обходит гостей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (Наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (Глядя на девочек)
Вед 1. : Нееет…
Королева: Что? Пререкаться со мной!
Вед 2. : Но кто вы такая?
Королева: Я – Королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева! (Красуется, показывая свой наряд)
Любой королеве, должны вы признать,
Должны подчиняться и слуги, и знать.
Любое желанье, любой мой приказ,
Должны быть исполнены здесь и сейчас!
И коль дорожите своей головою,
Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!
Вед 1. : Но мы хотели спросить…
Королева: Молчать!
Вед 2. : Но, позвольте?
Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к детям)
Предупреждаю, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Встали, носки врозь, поклонитесь и скажите: «Да, Ваше величество!» (дети выполняют все, что просит королева).
Дети: Да, Ваше величество.
Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?
Вед 2. : Это – дети, выпускники, и скоро они пойдут в школу.
Вед 1. : У нас праздник и нам бы хотелось, чтоб у наших детей остались чудесные воспоминания о нем, ведь время бежит вперед, но у нас есть будильник, который нам поможет в школе, и…
Королева: Ха-ха-ха! Праздника захотели? Не будет у вас праздника! Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Мечтателей и фантазеров ждет чудесная страна! Будильник я ваш заберу, и время я остановлю! (Хватает часы и со смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!
Вед 2. : (вдогонку ей) : Зачем Вы крадете наше время?
Королева: (из-за двери, как эхо) Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.
Танец с картами - девочки
(Дети садятся)
Вед 1. : Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?
Дети: А мы знаем к кому, к Алисе!
Вед 1. : Алиса? Та, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?
Дети: Да!
Вед 2. : А давайте мы ее позовем?
Дети: Алиса
Под музыку выходит Алиса.
Алиса : Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,
Этим утром, с этой песней на полянку я иду.
Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.
Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?
Дети: Страну чудес!
Алиса : Правильно. Я ищу дорогу в сказку, я хочу увидеть чудо!
Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я,
Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!
Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.
В мир фантазий и чудес, которого прекрасней нет.
Вед 1. : Алиса, а какой твой мир?
Алиса : В моем мире живут только фантазии и небылицы.
Вед 2. : А как же мы туда попадем? Страна чудес так далеко, попасть туда не так легко…
Алиса : А в страну чудес можно попасть по звёздному пути. Но это не беда, ведь у нас есть звездочки. Это вы ребята. Выходите, станцуем звездный танец.
Танец «Мы маленькие звезды»
Садятся на стульчики
Появляется Шляпник, щелкая пальцами под музыку «Летка Енька»
Шляпник: Здравствуйте, ребята.
Алиса : Вот мы пришли в страну чудес!
Шляпник: А, ты та самая Алиса! Здравствуй! (достаёт часы) время пить чай!
Танец (мальчики)
Садятся на стульчики
Алиса : Шляпник, нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти дорогу к Красной королеве, она украла наше время!
Шляпник: Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!
Алиса : Погоди, Шляпник, твои часы отстают!
Шляпник: Да, ровно на два дня!
Алиса : Тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Королеву и вернуть наш будильник!
Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.
Шляпник: Мои часы показывают время чаепития! Пора пить чай!
Алиса : (с отчаянием) Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной королеве! (обращается к детям) Что же нам делать?
Шляпник: Эх. ладно, Красная Королева очень любит умненьких детей. А вы такие?
Дети: Да.
Шляпник: А это мы сейчас проверим. Цифры то знаете? ну тогда выходите.
Алиса : Смотрим внимательно на Шляпника, он будет показывать цифры, а вы будете их называть.
Дети встают на цветы
«Математика наш друг»
Реб. : Раньше мы играли в школу,
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня,
Дошколята со двора.
Реб. : Даже если будет грустно
Вычитать и умножать.
Мы учиться обещаем,
На четыре и на пять.
Дети садятся на стульчики
Шляпник: Вот это вы молодцы, действительно умные детки! И что она украла ваше время? Вы же готовы к школе
Под музыку забегает белый кролик. Бежит по залу, смотрит на часы.
Кролик: Ой, ой, ой, я опаздываю. Ой, ушки мои ушки. Как же я опаздываю.
Бежит между рядами, где сидят дети и убегает из зала.
Алиса : Ой, да это же кролик в сюртуке и с часами. Постойте, сэр! Опять этот кролик куда-то опаздывает. Наверно, это ужасно важно, может его позвали в гости к самой королеве? А ведь нам туда и нужно. Мистер, кролик
Бежит за ним следом, а кролик заходит с другой двери.
Кролик: Ушки, мои ушки. Ну конечно, я уже опоздал.
И они сталкиваются.
Кролик: Алиса, как я рад тебя видеть.
Обнимаются.
Кролик: Здравствуй Шляпник, здравствуйте ребята. А вы чего здесь собрались?
Вед. 1: У нас праздник, детки наши выпускники и идут в школу!
Кролик: Ааааа… Вы наверно идете к Красной королеве? За временем
Дети: Да.
Кролик: Как я рад, как я рад. Но не теряйте времени даром, я приготовил вам подарок. Алиса, вот музыкальная шкатулка, как только музыка заиграет, тотчас явится красная Королева. Только ты не говори ей, что это я вам ее дал, а то она мне «ГОЛОВУ С ПЛЕЧ».
Дает Алисе шкатулку.
Кролик: Ну все я побежал, до свидания ребята.
Убегает.
Гаснет свет. Алиса открывает муз. шкатулку, звучит музыка.
Алиса и Шляпник кружатся под музыку.
Вкл. свет, затихает музыка. Заходит красная Королева.
Королева: Кто съел мой праздничный торт? Ты, ты? Голову с плеч (Идёт по залу, пока не встречается со Шляпником и Алисой) О, Шляпник, да я вижу не один! Ты же та самая Алиса…
Алиса : Да, я та самая Алиса! А вы должны вернуть нам будильник!
Королева: Что! Голову с плеч! Охрана, арестовать их!
Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.
Королева: Ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор. Говори!
Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить этих детей. Если они готовы к школе, ты возвращаешь им будильник. А если – нет…
Королева: А если – нет, то время их остановиться! И головы с плеч! Ну, что, вы действительно готовы?
Дети: Да!
Королева: Тогда приступим, не мешкая! Предлагаю поиграть свои знанья показать, надо будет буквы взять и слова из них собрать!
Игра «Собери слово» (выбираем 2 команды по количеству букв слова, дети берут по одной букве и под музыку собирают слова: ШКОЛА, ЗВОНОК, УЧЕНИК, КЛАСС) Шляпник и Алиса помогают детям собрать слова
Шляпник: Королева, тебе не кажется, что дети прекрасно подготовлены…
Королева: Что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется!
Шляпник: Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения?
Королева: Что? Голову с плеч! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы идти в школу! Тьфу ты, Шляпник, ты меня совсем запутал! А мы сейчас узнаем какие отметки дети в школе будут получать!
Конкурс: «Поймай пятерку» играют 10 человек. Делятся по 5 и каждой команде по корзине, Дети пытаются поймать красные шарики (5, которые бросает шляпник, а Королева пытается закинуть (2) синие шарики.
Шляпник: А дети наши будут учиться на одни 5, видишь Королева?
Алиса : А еще мы в дошкольном детстве научились мечтать. Ребята, давайте удивим красную Королеву и расскажем про свои мечты
Выходят на середину те дети, кто читает стихи
Реб. : Вот бы пальчиком потрогать
Самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.
Реб. : К синим звездам, любят дети,
В разноцветных снах летать.
Все сбывается на свете
Если очень пожелать.
Реб. : Как воздушный легкий шарик,
Грусть умчится в облака.
То, что нам не разрешали,
Разрешат наверняка.
Реб. : Подрастем и непременно
Наши сбудутся мечты.
Я учительницей стану,
А врачом, быть может, ты.
Реб. : Кто-то мечтает к звездам слетать,
Кто-то мечтает в горы подняться.
А я хочу бороздить океан,
И тайнам его удивляться.
Реб. : А я рисую море, голубые дали.
Вы такого моря просто не видали!
У меня такая краска голубая,
Что волна любая просто как живая!
Королева: Вы меня растрогали, вот вам ваш будильник, ступайте в школу! Должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? (Шляпник выносит будильник)
Королева: Подойдите и загадайте каждый свое заветное желание!
Дети подходят к будильнику загадывают желание
Время вашей школьной жизни пошло! (Будильник звенит, лопается шар с блестками)
Дети садятся на свои места
Шляпник: Королева, а наше время истекло, нам пора прощаться с ребятами!
Королева: Желаю успехов в школе! А не то – головы, ладно, ладно, обещаю быть доброй!
Шляпник: Ваше величество, так всегда бывает! Дети вырастают и уходят! А мы остаемся в стране чудес, в стране детства.
Алиса : Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни.
Королева, Алиса и Шляпник (Вместе) : Но это уже совсем другая история! (Машут рукой, уходят)
Вед 2. : Вот мы и попрощались со сказкой, а теперь пришла пора попрощаться с детским садом.
Дети встают в полукруг
Реб. : В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь –
У нас совсем как в школе!
Реб. : Сегодня стало мне немного грустно
Сегодня выпускной у нас в саду!
Не передать словами мои чувства!
И им я объяснений не найду!
Реб. : Как жаль, что с нашим детством беззаботным,
Проститься настает уже пора!
Дни озорные пролетели мимолетно,
Но никогда их не забудет детвора!
Песня «До свидания детский сад»
Вед 1. : И пусть не отпускает вас удача,
Ведет с собой победы и успех!
И в радость будут новые задачи,
И хватит этой радости на всех!
Вед 2. : Вас праздников ждет разных череда,
и выпускные тоже будут, верно!
Но этот помните всегда
Ваш первый Выпускной, ваш САМЫЙ первый!
Реб. : Не говорим мы садику “Прощай” –
Не говорят “Прощай” родному дому,
Ты нас всегда с улыбкою встречай,
Ведь мы с тобой немало лет знакомы!
Реб. : Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
Реб. : В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.
Прощальный вальс
Дети садятся на места
Вед 1. : Теперь самая торжественная минута нашего праздника!
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Вед 2. : Дипломами и памятными подарками награждаются выпускники 2023 г. д/с Мир детства, группа:
Для награждения выпускников приглашаем нашу заведующую:
Слово заведующего, вручение дипломов, фотоальбомов и подарков
Вед 1. : Слово предоставляется родительскому комитету: ФИО
ЗАПУСК ШАРОВ В НЕБО на улице по музыку "Милосердный ангел"