Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала «Алиса в стране Чудес»

Кристина Сердобинцева
Сценарий выпускного бала «Алиса в стране Чудес»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного бала «Алиса в стране Чудес»

ВЫПУСКНОЙ 2023

В зал под музыку заходят ведущие

Вед 1. : Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех, и установка на успех.

Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,

В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.

Публикация «Сценарий выпускного бала „Алиса в стране Чудес“» размещена в разделах

Вед 2. : Но от чего же, зал притих, в глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Обе: Ну, что ж, друзья, встречайте их!

Выход детей

(под фанфары выходят дети) Встают в полукруг

Вед 1. : Вот и настал прощанья час - выпускников в последний раз

Собрал наш сад в красивом зале. Мы жили здесь семьей одной

В уютном доме, светлом, чистом… Сегодня праздник выпускной!

Вед 2. : В последний раз повеселимся с вами,

В последний раз мы поиграем и споём.

В последний раз на празднике мы с вами.

Ну, а сейчас вам слово мы даём!

1 реб. : Добрый сад наш! Скоро, знаем,

Мы шагнём за твой порог.

Счастья, радости желаем,

Всем, кто нам расти помог!

2 реб. : Спасибо вам за все старания,

Ведь вы заботились о нас!

Благодарим за воспитание,

За каждый день и каждый час!

3 реб. : Спасибо воспитателям

За ласку и тепло,

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

4 реб. : Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

5 реб. : Мы подросли, но грустно всё ж сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорога,

Дорога к детству без забот,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про воспитателей прелестных!

Становятся на цветы

Песня «Воспитатель»

6 реб. : Годы быстро пролетели,

Мы повзрослели, поумнели,

В саду учили нас терпенью,

Любви, заботе, уваженью!

И скажем мы сто раз подряд:

Все: Тебя мы любим, детский сад!

Дети садятся на стулья.

Выходит мальчик с будильником.

Мальчик: Мы не будем долго спать.

Семь утра - пора вставать.

Нам поможет в деле этом

Не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник –

Точный, верный наш будильник!

Мальчик ставит будильник на середину и садится

Вед 1. : Да, ребята, без будильника вам нельзя. Его обязательно нужно иметь.

Теперь он будет отсчитывать время для дальнейшей школьной жизни.

Пеня «Будильник» встают на цветы

Дети садятся на свои места.

Вед 2. : Кажется, часы остановились. Что происходит? И правда, остановились.

Появляется Красная королева.

Королева: Кто из вас съел королевский торт? (Обходит гостей, демонстративно нападая на них) Ты его съел? Ты съел? (Наклоняясь к девочкам) Вы съели мой клубнично-малиновый торт? (Глядя на девочек)

Вед 1. : Нееет…

Королева: Что? Пререкаться со мной!

Вед 2. : Но кто вы такая?

Королева: Я – Королева. И красный цвет – мой любимый цвет, ведь я Красная королева! (Красуется, показывая свой наряд)

Любой королеве, должны вы признать,

Должны подчиняться и слуги, и знать.

Любое желанье, любой мой приказ,

Должны быть исполнены здесь и сейчас!

И коль дорожите своей головою,

Не спорьте, не спорьте, не спорьте со мною!

Вед 1. : Но мы хотели спросить…

Королева: Молчать!

Вед 2. : Но, позвольте?

Королева: Не позволю, тут я задаю вопросы (снова, повернувшись к детям)

Предупреждаю, если я потеряю терпение, вы потеряете голову. Встали, носки врозь, поклонитесь и скажите: «Да, Ваше величество!» (дети выполняют все, что просит королева).

Дети: Да, Ваше величество.

Королева: Итак, кто вы? И что вы тут делаете?

Вед 2. : Это – дети, выпускники, и скоро они пойдут в школу.

Вед 1. : У нас праздник и нам бы хотелось, чтоб у наших детей остались чудесные воспоминания о нем, ведь время бежит вперед, но у нас есть будильник, который нам поможет в школе, и…

Королева: Ха-ха-ха! Праздника захотели? Не будет у вас праздника! Вы еще совсем маленькие, и делать вам в школе нечего. Мечтателей и фантазеров ждет чудесная страна! Будильник я ваш заберу, и время я остановлю! (Хватает часы и со смехом убегает из зала) Ха-ха-ха!

Вед 2. : (вдогонку ей) : Зачем Вы крадете наше время?

Королева: (из-за двери, как эхо) Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.

Танец с картами - девочки

(Дети садятся)

Вед 1. : Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью?

Дети: А мы знаем к кому, к Алисе!

Вед 1. : Алиса? Та, что живет в стране чудес, фантазий и небылиц?

Дети: Да!

Вед 2. : А давайте мы ее позовем?

Дети: Алиса

Под музыку выходит Алиса.

Алиса : Птицы вьются в поднебесье, рыбки плещутся в пруду,

Этим утром, с этой песней на полянку я иду.

Я спешу не за цветами, и грибы не буду брать.

Догадайтесь-ка вы сами, что хочу я отыскать?

Дети: Страну чудес!

Алиса : Правильно. Я ищу дорогу в сказку, я хочу увидеть чудо!

Здравствуйте, мои друзья, на ваш зов пришла к вам я,

Мне известно про беду, друзьям всегда я помогу!

Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.

В мир фантазий и чудес, которого прекрасней нет.

Вед 1. : Алиса, а какой твой мир?

Алиса : В моем мире живут только фантазии и небылицы.

Вед 2. : А как же мы туда попадем? Страна чудес так далеко, попасть туда не так легко…

Алиса : А в страну чудес можно попасть по звёздному пути. Но это не беда, ведь у нас есть звездочки. Это вы ребята. Выходите, станцуем звездный танец.

Танец «Мы маленькие звезды»

Садятся на стульчики

Появляется Шляпник, щелкая пальцами под музыку «Летка Енька»

Шляпник: Здравствуйте, ребята.

Алиса : Вот мы пришли в страну чудес!

Шляпник: А, ты та самая Алиса! Здравствуй! (достаёт часы) время пить чай!

Танец (мальчики)

Садятся на стульчики

Алиса : Шляпник, нам нужна твоя помощь! Надо срочно найти дорогу к Красной королеве, она украла наше время!

Шляпник: Может быть, вам подойдут мои часы? (достаёт часы) Время пить чай!

Алиса : Погоди, Шляпник, твои часы отстают!

Шляпник: Да, ровно на два дня!

Алиса : Тогда твои часы точно не подходят! Нам надо непременно найти Королеву и вернуть наш будильник!

Бежит по залу, тащит за собой Алису, достаёт часы.

Шляпник: Мои часы показывают время чаепития! Пора пить чай!

Алиса : (с отчаянием) Нет, так мы точно не отыщем дорогу к Красной королеве! (обращается к детям) Что же нам делать?

Шляпник: Эх. ладно, Красная Королева очень любит умненьких детей. А вы такие?

Дети: Да.

Шляпник: А это мы сейчас проверим. Цифры то знаете? ну тогда выходите.

Алиса : Смотрим внимательно на Шляпника, он будет показывать цифры, а вы будете их называть.

Дети встают на цветы

«Математика наш друг»

Реб. : Раньше мы играли в школу,

Но закончилась игра.

Нам завидуют сегодня,

Дошколята со двора.

Реб. : Даже если будет грустно

Вычитать и умножать.

Мы учиться обещаем,

На четыре и на пять.

Дети садятся на стульчики

Шляпник: Вот это вы молодцы, действительно умные детки! И что она украла ваше время? Вы же готовы к школе

Под музыку забегает белый кролик. Бежит по залу, смотрит на часы.

Кролик: Ой, ой, ой, я опаздываю. Ой, ушки мои ушки. Как же я опаздываю.

Бежит между рядами, где сидят дети и убегает из зала.

Алиса : Ой, да это же кролик в сюртуке и с часами. Постойте, сэр! Опять этот кролик куда-то опаздывает. Наверно, это ужасно важно, может его позвали в гости к самой королеве? А ведь нам туда и нужно. Мистер, кролик

Бежит за ним следом, а кролик заходит с другой двери.

Кролик: Ушки, мои ушки. Ну конечно, я уже опоздал.

И они сталкиваются.

Кролик: Алиса, как я рад тебя видеть.

Обнимаются.

Кролик: Здравствуй Шляпник, здравствуйте ребята. А вы чего здесь собрались?

Вед. 1: У нас праздник, детки наши выпускники и идут в школу!

Кролик: Ааааа… Вы наверно идете к Красной королеве? За временем

Дети: Да.

Кролик: Как я рад, как я рад. Но не теряйте времени даром, я приготовил вам подарок. Алиса, вот музыкальная шкатулка, как только музыка заиграет, тотчас явится красная Королева. Только ты не говори ей, что это я вам ее дал, а то она мне «ГОЛОВУ С ПЛЕЧ».

Дает Алисе шкатулку.

Кролик: Ну все я побежал, до свидания ребята.

Убегает.

Гаснет свет. Алиса открывает муз. шкатулку, звучит музыка.

Алиса и Шляпник кружатся под музыку.

Вкл. свет, затихает музыка. Заходит красная Королева.

Королева: Кто съел мой праздничный торт? Ты, ты? Голову с плеч (Идёт по залу, пока не встречается со Шляпником и Алисой) О, Шляпник, да я вижу не один! Ты же та самая Алиса…

Алиса : Да, я та самая Алиса! А вы должны вернуть нам будильник!

Королева: Что! Голову с плеч! Охрана, арестовать их!

Шляпник: Стоп, стоп, стоп! Я предлагаю пари.

Королева: Ха, а это уже интересно! Значит, ты предлагаешь спор. Говори!

Шляпник: Ты, Королева, можешь проверить этих детей. Если они готовы к школе, ты возвращаешь им будильник. А если – нет…

Королева: А если – нет, то время их остановиться! И головы с плеч! Ну, что, вы действительно готовы?

Дети: Да!

Королева: Тогда приступим, не мешкая! Предлагаю поиграть свои знанья показать, надо будет буквы взять и слова из них собрать!

Игра «Собери слово» (выбираем 2 команды по количеству букв слова, дети берут по одной букве и под музыку собирают слова: ШКОЛА, ЗВОНОК, УЧЕНИК, КЛАСС) Шляпник и Алиса помогают детям собрать слова

Шляпник: Королева, тебе не кажется, что дети прекрасно подготовлены…

Королева: Что? Молчать! Мне никогда ничего не кажется!

Шляпник: Королева, ты побеждена! Неужели у тебя ещё есть сомнения?

Королева: Что? Голову с плеч! У меня никогда нет никаких сомнений! То есть наоборот, я сомневаюсь, что дети готовы идти в школу! Тьфу ты, Шляпник, ты меня совсем запутал! А мы сейчас узнаем какие отметки дети в школе будут получать!

Конкурс: «Поймай пятерку» играют 10 человек. Делятся по 5 и каждой команде по корзине, Дети пытаются поймать красные шарики (5, которые бросает шляпник, а Королева пытается закинуть (2) синие шарики.

Шляпник: А дети наши будут учиться на одни 5, видишь Королева?

Алиса : А еще мы в дошкольном детстве научились мечтать. Ребята, давайте удивим красную Королеву и расскажем про свои мечты

Выходят на середину те дети, кто читает стихи

Реб. : Вот бы пальчиком потрогать

Самый краешек мечты.

К ней найти свою дорогу

Непременно сможешь ты.

Реб. : К синим звездам, любят дети,

В разноцветных снах летать.

Все сбывается на свете

Если очень пожелать.

Реб. : Как воздушный легкий шарик,

Грусть умчится в облака.

То, что нам не разрешали,

Разрешат наверняка.

Реб. : Подрастем и непременно

Наши сбудутся мечты.

Я учительницей стану,

А врачом, быть может, ты.

Реб. : Кто-то мечтает к звездам слетать,

Кто-то мечтает в горы подняться.

А я хочу бороздить океан,

И тайнам его удивляться.

Реб. : А я рисую море, голубые дали.

Вы такого моря просто не видали!

У меня такая краска голубая,

Что волна любая просто как живая!

Королева: Вы меня растрогали, вот вам ваш будильник, ступайте в школу! Должна признаться, что я удивлена! Как из таких крох получаются такие воспитанные и умные дошкольники? (Шляпник выносит будильник)

Королева: Подойдите и загадайте каждый свое заветное желание!

Дети подходят к будильнику загадывают желание

Время вашей школьной жизни пошло! (Будильник звенит, лопается шар с блестками)

Дети садятся на свои места

Шляпник: Королева, а наше время истекло, нам пора прощаться с ребятами!

Королева: Желаю успехов в школе! А не то – головы, ладно, ладно, обещаю быть доброй!

Шляпник: Ваше величество, так всегда бывает! Дети вырастают и уходят! А мы остаемся в стране чудес, в стране детства.

Алиса : Что ж, эта сказка закончилась, начинается другая – сказка школьной жизни.

Королева, Алиса и Шляпник (Вместе) : Но это уже совсем другая история! (Машут рукой, уходят)

Вед 2. : Вот мы и попрощались со сказкой, а теперь пришла пора попрощаться с детским садом.

Дети встают в полукруг

Реб. : В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь –

У нас совсем как в школе!

Реб. : Сегодня стало мне немного грустно

Сегодня выпускной у нас в саду!

Не передать словами мои чувства!

И им я объяснений не найду!

Реб. : Как жаль, что с нашим детством беззаботным,

Проститься настает уже пора!

Дни озорные пролетели мимолетно,

Но никогда их не забудет детвора!

Песня «До свидания детский сад»

Вед 1. : И пусть не отпускает вас удача,

Ведет с собой победы и успех!

И в радость будут новые задачи,

И хватит этой радости на всех!

Вед 2. : Вас праздников ждет разных череда,

и выпускные тоже будут, верно!

Но этот помните всегда

Ваш первый Выпускной, ваш САМЫЙ первый!

Реб. : Не говорим мы садику “Прощай” –

Не говорят “Прощай” родному дому,

Ты нас всегда с улыбкою встречай,

Ведь мы с тобой немало лет знакомы!

Реб. : Куклы, мишки и петрушки

Грустно смотрят на ребят.

До свидания, игрушки,

До свиданья, детский сад.

Реб. : В сумке новые тетрадки,

Ручки и карандаши.

До свидания, лошадки.

Мы уже не малыши.

Прощальный вальс

Дети садятся на места

Вед 1. : Теперь самая торжественная минута нашего праздника!

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад!

Вед 2. : Дипломами и памятными подарками награждаются выпускники 2023 г. д/с Мир детства, группа:

Для награждения выпускников приглашаем нашу заведующую:

Слово заведующего, вручение дипломов, фотоальбомов и подарков

Вед 1. : Слово предоставляется родительскому комитету: ФИО

ЗАПУСК ШАРОВ В НЕБО на улице по музыку "Милосердный ангел"

Публикации по теме:

150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес»150 лет изданию сказки «Алиса в стране чудес» Значимая дата. Добрый день, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет о Льюисе Кэрролле, вернее о его сказке «Алиса в стране чудес», чье 150-летие.

Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группыКонспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Конспект музыкально-игрового квеста «Алиса в Стране Чудес» для старшей и подготовительной группы Уважаемые коллеги! 4 июля 1865 года вышло.

Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес»Математическая игра по сказке «Алиса в стране чудес» Авторы: Калужина В. и Попова Н. - Однажды в летний денек, когда Алиса сидела под деревом, мимо пробежал кролик. Он очень торопился и боялся.

Презентация к музыкально-игровому квесту «Алиса в стране чудес» .

Размышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортажРазмышления о балете «Алиса в стране чудес» и фоторепортаж Надо ли смотреть балет вместе с детьми? Дух просвещенчества витает по Европе…» и смущает меня своим шёпотом: рас-с-с-скажи, рас-с-с-скажи.

Сценарий и видео утренника «Выпуск в школу по сказке «Алиса в стране чудес» Сценарий и видео утренника Выпуск в школу по сказке «Алиса в стране чудес»Музыкальный руководитель Структурного подразделения (ул. Победы,.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ по мотивам сказки Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес» Действующие лица: Дети – Алиса Труляля и Траляля Гусеницы две Цветы- девочки Рыцарь-мальчик Взрослые – Шалтай-Болтай Белый Кролик Чеширский.

Сценарий выпускного бала «Потерялись буквы в сказочной стране» ВЫПУСКНОЙ БАЛ «ПОТЕРЯЛИСЬ БУКВЫ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ» Авторский сценарий: музыкального руководителя Пекло Л. А. Звучат фанфары. В центр зала.

Сценарий выпускного бала ДОУСценарий выпускного бала ДОУ Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Алиса в стране Чудес»
Опубликовано: 2 марта 2024 в 18:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Алиса в стране Чудес»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Сердобинцева (УИ 1725044) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД