Наталья Николаева
Выпускной бал
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник, посвященный выпуску детей в школу.
Подготовительная группа.
Музыкальный руководитель:
Николаева Н. В.
Звучит музыка «Менуэт» П. Мориа дети парами через середину зала проходят,идут по кругу и встают полукругом возле стульчиков.
Публикация «Выпускной бал» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
1-я ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Я хочу сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съёмки познавательно- развлекательного фильма «Мы ждали этот день четыре года!» Сегодня состоится его премьера и встреча со съёмочной группой. Мы познакомимся с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли, а так же с теми, кто создавал его.
2-я ведущая: Мы наш кинофильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли.
И вот час настал- сделан наш кинофильм,
Актёры – на сцену! Приветствуйте их!
Ведущая называет имена детей, которые покидают детский сад.
Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» Г. Струве
1-я ведущая: Смотрите на детей своих,
Не год им, и уже не два.
Вы нам отдали в руки их,
Едва лепечущих слова.
2-я ведущая: Но годы шли, и было всё-
И радости и горе.
Обиды, а порой обман
Проскальзывали в ссоре.
1- я ведущая: Но мы дремать не собирались,
Мы их воспитывать старались.
Любовь, заботу им дарили,
Они же нас благодарили!
Дети (по очереди).
1реб: Наш сад- волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
2 реб: Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
3реб:Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
4реб: Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
5 реб: Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
6 реб: Мы группу часто вспоминаем,
Кроваток нежное тепло,
Как мы цветочки поливали
И птицам сыпали зерно!
7реб: А как забыть своих подруг?
Одной тропой мы в сад ходили.
Как жаль, что нас не будет тут-
Мы с ними крепко подружились!
8реб: Но время не вернуть назад-
Вот наступил момент прощанья,
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: «До свиданья!»
Дети исполняют песню «В первый класс»
1-я ведущая: Итак, сегодня в нашем детском саду -премьера фильма, работа над которым продолжалась целых четыре года!
2-я ведущая: Настал торжественный и волнительный для всех нас час- наконец мы увидим самые интересные его кадры.
1-я ведущая: Кадр первый- младенческий (Хлопает хлопушкой)
Младшая группа исполняет танец «Подружились»
Воспитатель: Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада, Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи пожелания.
Дети (по очереди) ср. и ст. гр.
1реб:
Утром солнышко заглянет
В светлое оконце.
Просыпайся, не ленись
Улыбнуться солнцу!
2реб: Собирай всё аккуратно,
Книги и карандаши!
И за партою без пятен
Буквы в строчку напиши!
3реб:Дома маме помогай,
Мой посуду, вытирай!
Как пришёл из школы ты-
Форму в шкаф свой убери!
4реб: А ещё мы вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать!
2- я ведущая (детям ср. гр.) Спасибо вам, ребята, за хорошие советы, Вот такими же малышами, как и вы, были наши ребята, но прошло время, и они повзрослели. Им очень хочется подарить вам на память сувениры, сделанные своими руками.
Дети дарят под муз. «Песня о дружбе» сувениры малышам. Они покидают зал.
1-я ведущая: Кадр второй- игровой! (Хлопает хлопушкой)
Игра «Кто скорее»муз. Шварц
1- й реб: Скоро в школу мне идти,
Хоть пока и нет семи.
Жаль, игрушки не пойдут-
К младшим детям перейдут.
2-й реб: За игрушки я волнуюсь
И хочу у вас спросить:
«Буду так же дошколята,
Как и мы, их все любить?»
3-й реб: На прощанье обещаем
В школе нас не забывать,
И задорный танец «Полька»
Приглашаем станцевать!
Мальчики приглашают девочек, на танец «Польку» .
1-я ведущая: Кадр третий- математика (Хлопает хлопушкой)
1-й реб: Без математики, друзья,
Никак нам не прожить,
Ничто не сможем посчитать,
И цифры не сравнить.
2-й реб: Нам математика дана
Уж много сотен лет,
Ведь даже мамонтов считал
Древнейший человек!
Математическое задание:
На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?
(Три)
Три я блока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(Два)
Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
Подарила Маше шар, А Танюше- самовар.
Сыну Ване- барабан, дочке Милочке- диван.
Сколько игрушек мамам подарила детям?
(Четыре)
Сидит белка на тележке- раздаё т друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам- сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей
(семь)
2- ведущая: Как дружно вы решали задачи,ребята! Я помню, вы так же дружно участвовали во всех спортивных состязаниях.
1- я ведущая: Кадр - четвёртый спортивный (Хлопает хлопушкой)
1- й реб: Олимпийский комитет
Детям нашим шлёт привет.
Потому что все спортсмены:
Яны, Даши, Леры.
2-й реб: Стёпа, Миша, Варя, Настя
По канату смело лазят,
Могут запросто они
Выступать за честь страны!
Спортивный танец «Олимпийские искорки»
«Передача мяча в колоннах».
Инвентарь: для каждой команды - один мяч.
У направляющих в руках по мячу.
Описание эстафеты: По сигналу впереди стоящие участники эстафеты передают мяч под ногами другим участникам. Последний участник в колонне, получив мяч, бежит справа от колонны на место направляющего. Команда, чей участник раньше принесет мяч, получает выигрышное очко. Продолжают эстафету до тех пор, пока все участники не побывают в конце колонны. Выигрывает команда, которая наберет больше очков. Если мяч потерян, его поднимают и продолжают эстафету. Передавать мяч можно только своему соседу. Рекомендуется разнообразить способ передачи мяча (сбоку, под ногами, на корточках, на одной ноге и т. д.)
Картошка в ложке
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
1-я ведущая: Кадр пятый- художественный (Хлопает хлопушкой)
1-й реб: Расскажу вам: дети наши-
Рисовать любители.
Выставлять целый год
Работы их родителям.
2- й реб: И пейзажи, и портреты-
Все умеют рисовать!
Не иначе как решили
Все художниками стать?
Номер с рисованием.
Игра – фантазия «Волшебный круг»
Материал. Мольберты, фломастеры, бумага (половина ватмана)
Цель: Проявить в ходе игры сообразительность и художественную фантазию.
Ход игры: К мольберту прикреплен лист бумаги, в середине которого изображен кргу ( из него должна получиться одна из букв : Б,В,О, Р,Ф,Ю,Я. Вызываются два или четыре ребенка с помощью фломастера превратить круг в букву.
2-я ведущая: Как приятно смотреть на вас, ребята! Вы такие дружные! Стараетесь помочь своим друзьям в любом деле, делитесь с ними фломастерами… Прямо как в песне «Всё мы делим пополам»!
Исполняют песню: «Всё мы делим пополам» с движениями в парах.
1-я ведущая: Кадр- шестой- развивающий (Хлопает хлопушкой)
Это должен знать каждый ученик.
Детям предлагается быстро ответить на следующие вопросы:
Куда утром первого сентября шагают ученики? (в школу)
Куда ученики кладут школьные принадлежности (в ранец)
Чем ученики пишут в тетради (ручкой)
По какой книге школьники знакомятся с буквами? (азбука)
Кто преподаёт различные уроки детям в школе? (Учителя)
Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке (класс)
Как называется перерыв между уроками (Перемена)
Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (пять)
У взрослых – отпуск, у школьников- (каникулы)
2-я ведущая: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы готовы идти в школу.
1-я ведущая: Кадр седьмой- экологический (Хлопает хлопушкой)
1-й реб: Любим разную погоду:
Нужен дождь и важен снег.
Знаем, что беречь природу
Должен каждый человек.
2-й реб: Знаем, как полить растенье,
Как поставить на окно,
И следим с большим терпеньем,
Как потом растёт оно.
2-я ведущая: Частью природы являются не только растения, но и животные, их тоже нужно беречь и охранять- недаром многие из них занесены в Красную книгу.
Танец «Звеэробика»(дети изображают животных движениями)
1- я ведущая: Кадр восьмой- музыкальный (Хлопает хлопушкой)
2-я ведущая: Заиграйте веселей, Позабавьте всех гостей!
Пойте слаженно и дружно
Мы послушаем частушки!
1 дев:
Дорогие повара,
Вкусно кормите всегда.
Посмотрите- ка на нас-
Эти щечки просто класс!
2мал: Медицинский персонал
Нам здоровье сохранял,
И прививки, и зеленка-
Самый лучший друг ребенка!
3 дев: Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает всё наперечет,
Вам и слава и почет!
4 мал: Логопед старается,
С нами занимается,
Буквы все теперь подряд
Выговаривать я рад!
5 дев: Целый день наш методист
У компьютера сидит,
По «программе» чтоб с пеленок
Рос талантливым ребенок!
6 мал :На вопросы и на тесты
Нужный мы найдем ответ,
Подготовил нас психолог-
Это, право, спору нет!
7 дев: С музыкантом нашим мы
Петь готовы до зари,
Полонезы и кадрили.
Польки тоже не забыли.
8 мал: Воспитатели и няни,
Вы нам маму заменяли,
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
9 дев: А заведующую нашу
Будем в школе вспоминать,
Это очень ведь не просто
Детям сердце отдавать!
1-я ведущая: Кадр девятый- танцевальный (Хлопает хлопушкой)
Ребё нок: Сколько танцев мы узнали: Рок – н -ролл и хоровод
Лёгкий вальс и хали – гали-
Потеряли танцам счёт!
А сейчас мы для вас станцуем наш
«Прощальный вальс»
1-я ведущая: Кадр десятый- прощальный (хлопает хлопушкой)
2-я ведущая: Много лет вы ходили в наш детский сад, вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного. Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам очень рады!
Дети выходят полукругом в центре зала и исполняют
песню» До свиданья, детский сад!»
1-я ведущая: Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха,
В спорте – множества побед!
2-я ведущая: Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
1-я ведущая :Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
Широко открыты двери-
В добрый путь и в первый класс!
Дети (по очереди) .
1 реб: Наш родной, любимый дом,
Хорошо жилось нам в нём.
Здесь учили нас считать,
И писать, и рисовать.
Здесь узнали о культуре,
Занимались физкультурой,
Каждый пройденный урок
Помнят дети на зубок!
2 реб: Что же здесь за педагоги?
Справедливы, но не строги,
Не грубы и не крикливы,
Понктуальны и учтивы.
3 реб: Благодарны мы за это,
Низкий вам поклон от нас.
Мы и осенью, и летом
Будем долго помнить вас!
Дети исполняют Песню «Детский сад»муз. Асеевой
2-я ведущая: Дорогие гости, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс.
1-я ведущая: Прошу внимания! Разрешите вам представить создателей нашего фильма- людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы. (В центр выходят все сотрудники детского сада, ведущая называет должность и имя каждого сотрудника.