Выпускной бал

Наталья Николаева
Выпускной бал

Праздник, посвященный выпуску детей в школу.

Подготовительная группа.

Музыкальный руководитель:

Николаева Н. В.

Звучит музыка «Менуэт» П. Мориа дети парами через середину зала проходят,идут по кругу и встают полукругом возле стульчиков.

1-я ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости!Я хочу сообщить вам очень хорошую новость: в нашем детском саду закончены съёмки познавательно- развлекательного фильма «Мы ждали этот день четыре года!» Сегодня состоится его премьера и встреча со съёмочной группой. Мы познакомимся с актёрами, которые играли в этом фильме главные роли, а так же с теми, кто создавал его.

2-я ведущая: Мы наш кинофильм от души создавали,

Известные в фильме артисты играли.

И вот час настал- сделан наш кинофильм,

Актёры – на сцену! Приветствуйте их!

Ведущая называет имена детей, которые покидают детский сад.

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» Г. Струве

1-я ведущая: Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два.

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

2-я ведущая: Но годы шли, и было всё-

И радости и горе.

Обиды, а порой обман

Проскальзывали в ссоре.

1- я ведущая: Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались.

Любовь, заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

Дети (по очереди).

1реб: Наш сад- волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

2 реб: Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей.

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей.

3реб:Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

4реб: Нам объяснили, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

5 реб: Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

6 реб: Мы группу часто вспоминаем,

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно!

7реб: А как забыть своих подруг?

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут-

Мы с ними крепко подружились!

8реб: Но время не вернуть назад-

Вот наступил момент прощанья,

Мы очень любим детский сад

И говорим вам: «До свиданья!»

Дети исполняют песню «В первый класс»

1-я ведущая: Итак, сегодня в нашем детском саду -премьера фильма, работа над которым продолжалась целых четыре года!

2-я ведущая: Настал торжественный и волнительный для всех нас час- наконец мы увидим самые интересные его кадры.

1-я ведущая: Кадр первый- младенческий (Хлопает хлопушкой)

Младшая группа исполняет танец «Подружились»

Воспитатель: Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, покидающих стены нашего детского сада, Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи пожелания.

Дети (по очереди) ср. и ст. гр.

1реб:

Утром солнышко заглянет

В светлое оконце.

Просыпайся, не ленись

Улыбнуться солнцу!

2реб: Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

3реб:Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришёл из школы ты-

Форму в шкаф свой убери!

4реб: А ещё мы вам желаем

Много нового узнать!

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

2- я ведущая (детям ср. гр.) Спасибо вам, ребята, за хорошие советы, Вот такими же малышами, как и вы, были наши ребята, но прошло время, и они повзрослели. Им очень хочется подарить вам на память сувениры, сделанные своими руками.

Дети дарят под муз. «Песня о дружбе» сувениры малышам. Они покидают зал.

1-я ведущая: Кадр второй- игровой! (Хлопает хлопушкой)

Игра «Кто скорее»муз. Шварц

1- й реб: Скоро в школу мне идти,

Хоть пока и нет семи.

Жаль, игрушки не пойдут-

К младшим детям перейдут.

2-й реб: За игрушки я волнуюсь

И хочу у вас спросить:

«Буду так же дошколята,

Как и мы, их все любить?»

3-й реб: На прощанье обещаем

В школе нас не забывать,

И задорный танец «Полька»

Приглашаем станцевать!

Мальчики приглашают девочек, на танец «Польку» .

1-я ведущая: Кадр третий- математика (Хлопает хлопушкой)

1-й реб: Без математики, друзья,

Никак нам не прожить,

Ничто не сможем посчитать,

И цифры не сравнить.

2-й реб: Нам математика дана

Уж много сотен лет,

Ведь даже мамонтов считал

Древнейший человек!

Математическое задание:

На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

(Три)

Три я блока из сада ёжик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!

(Два)

Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, А Танюше- самовар.

Сыну Ване- барабан, дочке Милочке- диван.

Сколько игрушек мамам подарила детям?

(Четыре)

Сидит белка на тележке- раздаёт друзьям орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам- сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей

(семь)

2- ведущая: Как дружно вы решали задачи,ребята! Я помню, вы так же дружно участвовали во всех спортивных состязаниях.

1- я ведущая: Кадр - четвёртый спортивный (Хлопает хлопушкой)

1- й реб: Олимпийский комитет

Детям нашим шлёт привет.

Потому что все спортсмены:

Яны, Даши, Леры.

2-й реб: Стёпа, Миша, Варя, Настя

По канату смело лазят,

Могут запросто они

Выступать за честь страны!

Спортивный танец «Олимпийские искорки»

«Передача мяча в колоннах».

Инвентарь: для каждой команды - один мяч.

У направляющих в руках по мячу.

Описание эстафеты: По сигналу впереди стоящие участники эстафеты передают мяч под ногами другим участникам. Последний участник в колонне, получив мяч, бежит справа от колонны на место направляющего. Команда, чей участник раньше принесет мяч, получает выигрышное очко. Продолжают эстафету до тех пор, пока все участники не побывают в конце колонны. Выигрывает команда, которая наберет больше очков. Если мяч потерян, его поднимают и продолжают эстафету. Передавать мяч можно только своему соседу. Рекомендуется разнообразить способ передачи мяча (сбоку, под ногами, на корточках, на одной ноге и т. д.)

Картошка в ложке

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.

1-я ведущая: Кадр пятый- художественный (Хлопает хлопушкой)

1-й реб:Расскажу вам: дети наши-

Рисовать любители.

Выставлять целый год

Работы их родителям.

2- й реб: И пейзажи, и портреты-

Все умеют рисовать!

Не иначе как решили

Все художниками стать?

Номер с рисованием.

Игра – фантазия «Волшебный круг»

Материал. Мольберты, фломастеры, бумага (половина ватмана)

Цель: Проявить в ходе игры сообразительность и художественную фантазию.

Ход игры: К мольберту прикреплен лист бумаги, в середине которого изображен кргу (из него должна получиться одна из букв : Б,В,О, Р,Ф,Ю,Я. Вызываются два или четыре ребенка с помощью фломастера превратить круг в букву.

2-я ведущая: Как приятно смотреть на вас, ребята! Вы такие дружные! Стараетесь помочь своим друзьям в любом деле, делитесь с ними фломастерами… Прямо как в песне «Всё мы делим пополам»!

Исполняют песню: «Всё мы делим пополам» с движениями в парах.

1-я ведущая: Кадр- шестой- развивающий (Хлопает хлопушкой)

Это должен знать каждый ученик.

Детям предлагается быстро ответить на следующие вопросы:

Куда утром первого сентября шагают ученики? (в школу)

Куда ученики кладут школьные принадлежности (в ранец)

Чем ученики пишут в тетради (ручкой)

По какой книге школьники знакомятся с буквами? (азбука)

Кто преподаёт различные уроки детям в школе? (Учителя)

Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке (класс)

Как называется перерыв между уроками (Перемена)

Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (пять)

У взрослых – отпуск, у школьников- (каникулы)

2-я ведущая: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы готовы идти в школу.

1-я ведущая: Кадр седьмой- экологический (Хлопает хлопушкой)

1-й реб:Любим разную погоду:

Нужен дождь и важен снег.

Знаем, что беречь природу

Должен каждый человек.

2-й реб: Знаем, как полить растенье,

Как поставить на окно,

И следим с большим терпеньем,

Как потом растёт оно.

2-я ведущая: Частью природы являются не только растения, но и животные, их тоже нужно беречь и охранять- недаром многие из них занесены в Красную книгу.

Танец «Звеэробика»(дети изображают животных движениями)

1- я ведущая: Кадр восьмой- музыкальный (Хлопает хлопушкой)

2-я ведущая: Заиграйте веселей, Позабавьте всех гостей!

Пойте слаженно и дружно

Мы послушаем частушки!

1 дев:

Дорогие повара,

Вкусно кормите всегда.

Посмотрите- ка на нас-

Эти щечки просто класс!

2мал: Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял,

И прививки, и зеленка-

Самый лучший друг ребенка!

3 дев: Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает всё наперечет,

Вам и слава и почет!

4 мал: Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Выговаривать я рад!

5 дев: Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По «программе» чтоб с пеленок

Рос талантливым ребенок!

6 мал :На вопросы и на тесты

Нужный мы найдем ответ,

Подготовил нас психолог-

Это, право, спору нет!

7 дев: С музыкантом нашим мы

Петь готовы до зари,

Полонезы и кадрили.

Польки тоже не забыли.

8 мал: Воспитатели и няни,

Вы нам маму заменяли,

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс!

9 дев: А заведующую нашу

Будем в школе вспоминать,

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

1-я ведущая: Кадр девятый- танцевальный (Хлопает хлопушкой)

Ребёнок:Сколько танцев мы узнали: Рок – н -ролл и хоровод

Лёгкий вальс и хали – гали-

Потеряли танцам счёт!

А сейчас мы для вас станцуем наш

«Прощальный вальс»

1-я ведущая: Кадр десятый- прощальный (хлопает хлопушкой)

2-я ведущая: Много лет вы ходили в наш детский сад, вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного. Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам очень рады!

Дети выходят полукругом в центре зала и исполняют

песню» До свиданья, детский сад!»

1-я ведущая: Мы желаем вам успеха

И счастливых школьных лет!

Много знаний, много смеха,

В спорте – множества побед!

2-я ведущая: Не болейте, закаляйтесь,

Слушайте учителя.

Чаще людям улыбайтесь,

Радуйте родителей.

1-я ведущая :Мы вас любим, мы в вас верим

И надеемся на вас.

Широко открыты двери-

В добрый путь и в первый класс!

Дети (по очереди) .

1 реб: Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нём.

Здесь учили нас считать,

И писать, и рисовать.

Здесь узнали о культуре,

Занимались физкультурой,

Каждый пройденный урок

Помнят дети на зубок!

2 реб: Что же здесь за педагоги?

Справедливы, но не строги,

Не грубы и не крикливы,

Понктуальны и учтивы.

3 реб: Благодарны мы за это,

Низкий вам поклон от нас.

Мы и осенью, и летом

Будем долго помнить вас!

Дети исполняют Песню «Детский сад»муз. Асеевой

2-я ведущая: Дорогие гости, наш фильм подошёл к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс.

1-я ведущая: Прошу внимания! Разрешите вам представить создателей нашего фильма- людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы. (В центр выходят все сотрудники детского сада, ведущая называет должность и имя каждого сотрудника.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

План мероприятий в детском саду, посвященный годовщине Великой Отечественной Войны План мероприятий ГБОУ «Детский сад №___» посвященный годовщине Великой Отечественной Войне. №п/п Мероприятие Месяц проведения Ответственный.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Праздники
Автор публикации:
Выпускной бал
Опубликовано: 29 апреля 2014 в 19:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июня. День мыльных пузырей на МААМ

Яркому летнему развлечению, которое любят дети и взрослые, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми интересно провести день и...

18 июня. День радуги на МААМ

Радуга – это настолько необычное природное явление, что оно кажется волшебным. Как объяснить детям, что такое радуга и как она образуется – простыми словами?  Как дать ему понять, что пробежать по этому...


Горячие темочки