Ирина Дворянинова
Выпускной праздник «Фильм, фильм, фильм»
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК – 2017 г.
«ФИЛЬМ, ФИЛЬМ, ФИЛЬМ»
Праздничная площадка украшена в соответствии с тематикой праздника.
Звучит музыка и выходят ведущие.
ВЕДУЩАЯ 1. Здравствуйте уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать на нашем
празднике. Я хочу вам сообщить очень хорошую новость. В нашем
детском саду закончены съемки познавательно-развлекательного
фильма «Мы ждали этот день 4 года».
ВЕДУЩАЯ 2. Сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Мы
Публикация «Выпускной праздник „Фильм, фильм, фильм“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2017
познакомимся с актерами, которые играли в этом фильме главные
роли, а также с теми, кто создавал его.
ВЕДУЩАЯ 1. Мы наш кинофильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли.
И вот час настал – сделан наш кинофильм.
Актеры на сцену! Приветствуйте их!
ПРАЗДНИЧНЫЙ ВЫХОД ДЕТЕЙ
(располагаются в построении)
ВЕДУЩАЯ 1. Смотрите на детей своих,
Не год им и уже не два.
Вы нам отдали в руки их,
Едва лепечущих слова.
ВЕДУЩАЯ 2. Но годы шли, и было все –
И радости, и горе.
Обиды, а порой обман
Проскальзывали в ссоре.
ВЕДУЩАЯ 1. Но мы дремать не собирались
Мы их воспитывать старались.
ВЕДУЩАЯ 2. Любовь, заботу им дарили,
Они же нас благодарили!
ДЕТИ: (по очереди) 1. Дошкольное детство, пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Жаль, что так быстро они пролетают
И вот уже школа нас ждет.
2. В детский сад мы с радостью ходили
Было в нем приветливо, светло,
Воспитатели, как мамы, нас любили,
И дарили ласку и тепло.
3. Каждый день мы что-то узнавали,
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
4. Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет нам двери класс.
И звонком своим веселым
Позовет учиться нас!
ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ» Г. Струве (пр-ма «Ладушки»)
(по выбору педагога)
5. В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам.
6. Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.
Рассказывал сказки, кормил манной кашей
Всем тем. Кто воспитывал нас и любил.
7. Тебя не забудем родной детский садик
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем.
ПЕСНЯ …. или танцевальная композиция «ДЕТСТВО»(по выбору педагога)
(дети рассаживаются на места)
ВЕДУЩАЯ 1. И так, сегодня в нашем детском саду – премьера фильма, работа над
которым продолжалась целых четыре года!
ВЕДУЩАЯ 2. Настал торжественный и волнительный для всех нас час – наконец
мы увидим самые интересные его кадры.
ВЕДУЩАЯ 1. Кадр первый – «Мы были малышами» (хлопает хлопушка)
(звучит музыка «Топ-топ….») и на площадку идут дети младшей группы)
ВОСПИТАТЕЛЬ Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить вас с переходом в первый класс и подготовили замечательные стихи-пожелания.
ДЕТИ (по-очереди) 1. Утром солнышко заглянет
В светлое оконце.
Просыпайся не ленись
Улыбнуться солнцу.
2. Собирай все аккуратно
Книги и карандаши
И за партою без пятен
Буквы в строчку напиши.
3. Дома маме помогай
Мой посуду, вытирай!
Как пришел из школы ты-
Форму в шкаф свой убери!
4. А еще мы вам желаем
Много нового узнать!
И свой детский сад любимый
Никогда не забывать.
5. Но пришла пора проститься –
Школа ждет, пора учиться.
Мы хотим вам пожелать
ВМЕСТЕ: Всем пятерки получать!
Исполняется песня или танец малышей
ВЕДУЩАЯ 1. Спасибо вам, за хорошие советы. Вот такими же малышами, как и
вы, были наши ребята, но пришло время и они позврослели. Им очень хочется
подарить вам на память подарки. (дети подгот. гр. вручают сувениры)
(малыши уходят)
ВЕДУЩАЯ 2. Кадр второй – театральный. (хлопает хлопушка)
(на самокате въезжает Буратино)
БУРАТИНО. А что это у вас сегодня садик такой нарядный? Шарики везде развесили? Цветочки? И вы, ребята, какие-то не такие: девочки с прическами, мальчики костюмах.
ВЕДУЩАЯ 1. Минуточку, минуточку, буратино. Что ты тут шумишь? Детский сад
провожает детей в школу. Посмотрите, какие все нарядные, красивые – не то, что ты: ворвался, как вихрь, ни здравствуйте, ни до свидания.
БУРАТИНО. Ну, пожалуйста! Здравствуйте, дорогие ребята и вы, уважаемые взрослые! Значит, вы что, в школу собрались?
ВЕДУЩАЯ. Конечно, ведь наши дети уже выросли, поумнели, им самое время идти в школу! В школе очень интересно!
БУРАТИНО. И сколько вы там собираетесь учиться?
ВЕДУЩАЯ. Как все – одиннадцать лет!
БУРАТИНО. Сколько? Вы хоть не смешите детей! Вот окончил досрочные курсы самого крутого репетитора всего за один месяц.
ВЕДУЩАЯ. Ну, продемонстрируй свои знания. Очень интересно узнать, чему тебя научил твой репетитор.
БУРАТИНО. Задачки щелкаю на раз!
ВЕДУЩАЯ. Сейчас мы проверим, как ты умеешь решать задачи. Представь, что в кармане у тебя два яблока.
БУРАТИНО (ищет в кармане) Нет у меня никаких яблок!
ВЕДУЩАЯ. Да это в задаче сказано, что у тебя два яблока. Твой друг Пьеро взял у
тебя одно яблоко. Сколько у тебя осталось?
БУРАТИНО. Два!
ВЕДУЩАЯ. Почему?
БУРАТИНО. А я Пьеро яблоки не отдам, хоть он дерись, хоть он плачь!
ВЕДУЩАЯ. Но все таки, Буратино, если у тебя возьмут одно яблоко, сколько
останется?
БУРАТИНО. Ни одного!
ВЕДУЩАЯ. Почему?
БУРАТИНО. А я их успею съесть!
ВЕДУЩАЯ. Все с тобой ясно. Очень интересно познакомиться с твоей учительницей-
репетиторшей. Где ты нашел ее?
БУРАТИНО. Позвонил в бюро добрых услуг. Так я ее сейчас приведу! (уходит)
(звучит музыка и входит Шапокляк вместе с Буратино)
ШАПОКЛЯК. Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница – честная, с хорошим характером? Так вот. Это я. Меня зовут Шапокляк. Так по какому вопросу вы хотели меня видеть?
-4-
ВЕДУЩАЯ 1. Да, собственно, интересно было познакомиться! Но мы приглашали опытного педагога!
ШАПОКЛЯК. Вы что, сомневаетесь в моем образовании? Я очень дипломированный специалист, и имею даже сертификат о своем образовании. Ну, кого здесь надо воспитывать?
ВЕДУЩАЯ. Воспитывать никого не надо!
(Шапокляк поворачивается и видит оператора с видеокамерой, обращается к нему)
ШАПОКЛЯК. Ой! Скажите, вы с телевидения? (оператор отвечает утвердительно)
Какая удача! Вы знаете, я так мечтаю попасть на телевидение (к ведущей) Чем же так замечательны эти дети, что их снимает телевидение?
ВЕДУЩАЯ. Наши дети – воспитанные, осень в школу хотят, в первый класс.
ШАПОКЛЯК. Прежде чем я возьмусь за работу, я должна провести тестирование. Хочу вам сказать, что это одно из самых сложных заданий (детям). Дети, вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки (дети хором отгадывают).
- Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… (Букваря)
- Должен каждый ученик
В школу брать с собой…. (Дневник)
- Чтобы ручками писать,
Приготовим мы …. (Тетрадь)
- А альбом раскрасит наш
Ну, конечно … (Карандаш)
- Чтобы вдруг он не пропал,
Убери его…. (В пенал)
ШАПОКЛЯК. Загадки вы отгадывать умеет. А сейчас посмотрим, как вы владеете грамотой!
ВЕДУЩАЯ 1. Я уверена, что наши дети к школе уже готовы. Вот тебе первое доказательство, Шапокляк. Слушай и смотри.
«ТАНЕЦ БУКВ» или ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» или «ПЕСНЯ О БУКВАХ»
(по выбору педагога)
БУРАТИНО. Замечательное выступление. Мне очень понравилось.
ШАПОКЛЯК. Ну, хорошо! А еще что умеют ваши дети?
ВЕДУЩАЯ 1. А еще наши дети умеют мечтать!
(выпускники читают стихи по-очереди)
ВЫПУСКНИКИ:
1. – Годы быстро пролетят,
Вот окончен детский сад.
Потом окончим школу,
Станет жизнь веселой!
2. - Сегодня будем мы мечтать,
Себе работу выбирать.
-5-
Я давно люблю читать,
Все на свете узнавать.
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук!
3. – А я моделью стать хочу
Всех походкой восхищу.
Смотрите, я красоткой стала!
Сниматься буду для журнала!
(проходит под музыку небольшой круг «походкой модели»)
4. - Дайте ножницы, расческу,
Я вам сделаю прическу.
Парикмахер непременно
Подстрижет вас современно.
5. - Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством –
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
6. - Я звездою быть хочу,
Я об этом не молчу.
Меня будут узнавать,
На концерты приглашать.
7.- Я со сцены буду петь,
Приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока,
Я спою вам с пуфика.
Голос громкий у меня,
Разбежалась вся родня.
8.– Поверьте мне, я не шучу!
Я стану тем, кем захочу!
9. Ну, а я была бы рада
Стать воспитателем детсада.
Я знаю, сколько сил потратили
С нами воспитатели.
Еще немного подрасту –
И снова в детский сад приду.
10. В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
-6-
11. А я хочу быть президентом!
По торжественным моментам
Буду речи говорить,
Страной большой руководить!
ВЕДУЩАЯ 1. Мечты меняются, друзья,
Но забывать о них нельзя!
Конечно, это была шутка,
Так улыбнитесь на минутку! (аплодисменты)
ВЕДУЩАЯ. А еще готовность детей к школе можно проверить в игре
«Собери портфель».
(первый раз играют сами дети – 2 ребенка)
(второй раз играют Буратино, Шапокляк и родитель с ребенком)
ВЕДУЩАЯ 2. И где только выдавали сертификаты за такие знания?
ШАПОКЛЯК. Я так понимаю, что вы в моих услугах не нуждаетесь?
ВЕДУЩАЯ 1. Да, не хочу вас расстраивать, но мы обойдемся без вас. Спасибо. Что пришли и всего вам доброго!
ШАПОКЛЯК И очень хорошо, заниматься с такой оравой – это же никакого здоровья не хватит.
(звучит музыка Шапокляк и Буратино уходят с площадки)
ВЕДУЩАЯ. Дорогие ребята! Пора сменить кадр-театральный на другой …
(внезапно появляется Карабас- Барабас)
КАРАБАС. Как это сменить кадр театральный. Вы, что про меня забыли?
ВЕДУЩАЯ 1. Что вы, что вы, мы помним о вас всегда, потому что вы из сказки «Золотой
ключик».
КАРАБАС. Слышал я за кулисами, что в первый класс собираетесь? Знаю:
На свете есть волшебная страна
Из театра моего видна она.
Туда с портфелями спешат ученики,
Звенят задористо веселые звонки.
Но вашим детям не нужна она –
В моем театре их оставлю навсегда!
Ведь знаете, театр мой важней всего
И мне нужны куклы
Воображалы, задаваки, забияки!
Хоть сейчас могу записать на подготовительные курсы!
А сейчас можете посмотреть на моих кукол.
Ха-ха-ха! Куколки мои дорогие готовтесь к представлению!
«ТАНЕЦ КУКОЛ «КАРАБАС –БАРАБАС»
КАРАБАС. Ну, что, убедились? Ха-ха-ха!
ВЕДУЩАЯ 1. (удивленная ходит между детьми)
Что же случилось с детьми? Это теперь не дети, а куклы. Как же они пойдут в школу? Карабас превратил их в кукол и теперь они слушают только его!
Как же им помочь?
ВЕДУЩАЯ 1. А давайте сделаем так. Устроим соревнование кукол и Карабаса. Если куклы победят, то Карабас их сразу же отпустит.
ИГРА «ПЕРЕТЯНИ КАНАТ»
(в конце соревнования получается так, что Карабаса обматывают канатом. Он возмущается, выкрикивает)
ВЕДУЩАЯ. Ура! Куклы победили! Они вновь становятся детьми!
КАРАБАС. Ах, негодники! Вы уходите от меня? Что же в этой школе есть такого замечательного, чего нет в моем театре?
(дети-куклы в стихах рассказывают о школе)
ДЕТИ-КУКЛЫ (по-очереди) 1. Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нем.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
2. В школе многое узнаем
О своем любимом крае.
О горах и океанах,
О материках и странах.
3. И куда впадают реки,
И какими были греки.
И какие есть моря,
И как вертится земля.
4. В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок веселый
КАРАБАС. Хорошо! Отпускаю кукол в школу, пусть их мечты сбудутся. Только распутайте меня! (распутывают)
ВЕДУЩАЯ. А мы тебе Карабас подарим книгу «Азбука». Ты научишься читать и делать добрые сказки, а мы будем приходить в твой театр.
КАРАБАС. Спасибо и до свидания. До встречи в моем новом театре кукол.
(звучит музыка и Карабас-Барабас уходит)
ВЕДУЩАЯ. Вот теперь можно сменить кадр (хлопушка)
Кадр – математический.
(звучит музыка и заходит Мальвина)
ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте, уважаемая Мальвина! Как хорошо, что вы пришли к нам
на праздник.
МАЛЬВИНА. Здравствуйте, ребята! Я слышала, на празднике был Буратино и не смог решить задачу. Я предлагаю поупражняться в решении задач. В школе вы будете изучать науку «математику»
МАЛЬВИНА. Без математики друзья,
Никак нам не прожить.
Ничто не сможем посчитать
Нам математика дана
Уж много сотен лет.
Ведь даже мамонтов считал
Древнейший человек.
МАЛЬВИНА. Приступаем к решению задач. (Математические задания.)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (три)
2. Три яблока из сада ежик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)
3. Игрушки мама принесла и детишкам раздала,
Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)
4. Сидит белка на тележке – раздает друзьям орешки:
Мишке толстопятому и заиньке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.
Сколько всего зверей? (семь)
МАЛЬВИНА. Как дружно вы решили задачи, молодцы!
А теперь небольшая перемена. Будем играть в математические игры.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ»
МАЛЬВИНА (хвалит детей за старание, за смекалку) прощается и уходит под музыку.
ВЕДУЩАЯ 1. Кадр – музыкальный «Люблю тебя, моя Кубань» (хлопает хлопушка)
(Звучит песня «Ой, да Краснодарский край» и выходят дети- казачата
выполняют перестроение)
КАЗАЧКА (взрослый) входит с караваем
Среди просторов нашей большой страны есть край, где ты живешь, где твой родной дом, твоя родная земля. И где бы ты не был, куда бы не ездил, всегда будешь вспоминать свою родную Кубань.
Посмотрите вокруг : зачарует краса
Нету края прекраснее нашего,
Золотятся хлеба, зеленеют леса,
Даль морская лазурью окрашена.
КАЗАЧОК. А какие сады на Кубани у нас
А какие девчата-красавицы!
Кубань – это житница нашей страны
Стихами и песнями славится.
КАЗАЧКА (реб.) Народ кубанский – хлебосольный
Много в нем душевной теплоты.
Славься край певучий и раздольный
Красоты родимой стороны.
РЕБЕНОК (из ансамбля) Заиграйте веселей,
Позабавьте всех гостей!
Только слаженно и дружно
Всем играть в ансамбле нужно!
АНСАМБЛЬ ЛОЖКАРЕЙ
(исполнение кубанской песни или пляски по выбору педагога)
РЕБЕНОК. Ты, цвети, моя Кубань
Становись все краше!
Не уронит честь казачью
Поколенье наше.
РЕБЕНОК. Мы растем стране на славу
Под кубанским небом.
Будем славить край родной
Богатырским хлебом.
РЕБЕНОК. Лучше нет Кубани нашей
Нет богаче края.
Ты всегда любимой будешь
Сторона родная!
(в заключении этого кадра звучит песня, дети выходят для исполнения песни)
ПЕСНЯ «В НЕБЕ РАДУГА ИСКРИТСЯ….» (фонограмма)
(расходятся на места)
ВЕДУЩАЯ 1. Кадр следующий – «В гостях у сказки»)(хлопает хлопушка)
Ребята! А вы любите сказки? Тогда встречайте сказочную гостью.
(под фонограмму выезжает Черепаха Тортилла)
ТОРТИЛЛА. Все на свете дети
Очень любят сказки
Все на свете дети
Сказку очень ждут.
А в волшебной книге
Если очень верить
Сказки станут былью
В гости к вам придут!
ТОРТИЛЛА. Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Кто я?
ДЕТИ: Черепаха Тортилла.
ТОРТИЛЛА. Правильно, друзья! Я - мудрая, старая Черепаха. Много лет живу на
болот и про все знаю. Знаю, что вы мои, дорогие в школу идете. Желаю вам хороших отметок, быть грамотными и вежливыми и познавать науки. Но прежде, чем мы попрощаемся, я проведу с вами «блиц-опрос «Это должен знать каждый ученик»
БЛИЦ-ОПРОС «ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ УЧЕНИК»
- Куда утром первого сентября шагают ученики?
- Куда ученики кладут школьные принадлежности?
- Чем ученики пишут в тетради?
- По какой книге школьники знакомятся с буквами?
- Кто преподает различные уроки детям в школе?
- Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?
- Как называется перерыв между уроками?
- Какую оценку мечтает получить каждый ученик?
- У взрослых – отпуск, у школьников -… (каникулы)
ТОРТИЛА На все вопросы ответили правильно. А теперь вопросы для родителей
(коробочка с ответами)
- Кто будут вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклассника будет следить?
- Кто в шесть утра будет вставать?
- Кто будет первым съедать завтрак?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кому водить первоклассника в школу?
ТОРТИЛА. Блиц-опрос завершен, все справились с вопросами. И на прощанье хочется сказать: «Счастливого пути в страну Знаний, дорогие выпускники». И дарю вам
ключ от волшебной страны.
А мне пора возвращаться в сказку! До свиданья! (Тортилла уезжает)
КОМПОЗИЦИЯ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА» (фонограмма)
(дети рассаживаются по местам.)
ВЕДУЩАЯ 1. Дорогие гости, наш фильм подошел к концу. Вы увидели лучшие кадры из него. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!
ВЕДУЩАЯ 2. Разрешите вам представить создателей нашего фильма – людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся.
(В центр зала выходят: ведущие, Карабас, Тортилла, методист, Мальвина.)
ВЕДУЩАЯ 1. Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
ВЕДУЩАЯ 2. А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из – под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
КАРАБАС. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
ТОРТИЛЛА. Мы на прощание споем
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня летним днем
Летит по белу свету!
ПЕСНЯ «РАДОСТНЫЙ ВАЛЬС» (поют взрослые)
ВЕДУЩАЯ. Приглашает заведующую для поздравления и вручения дипломов и подарков. (далее слово предоставляется родителям)
ВЕДУЩАЯ. Дорогие ребята, остался еще один кадр – прощальный.
Много лет вы ходили в наш детский сад. Вместе росли и
занимались, узнавали много нового и поучительного. Все вместе мы
стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не
забывают друг друга. Приходите к нам в гости, мы будем вам очень
рады.
ВЕДУЩАЯ. Мы желаем вам успеха
И счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха,
В спорте – множества побед!
ВЕДУЩАЯ. Не болейте, закаляйтесь,
Слушайте учителя.
Чаще детям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
ВЕДУЩАЯ. Мы вас любим, мы в вас верим
И надеемся на вас.
ВЕДУЩАЯ. Широко открыты двери –
В добрый путь и в первый класс!
(звучит песня «Как прекрасен этот мир», дети выходят на построение для прочтения прощальных и благодарственных стихов)
ДЕТИ: 1. Наш родной, любимый дом,
Хорошо жилось нам в нем.
Здесь учили нас считать
И писать, и рисовать.
2. Здесь узнали о культуре
Занимались физкультурой.
Каждый пройденный урок
Помнят дети назубок!
3. Что же здесь за педагоги?
Справедливы, но не строги,
Не грубы и не крикливы
Пунктуальны и учтивы.
4. Благодарны мы за это
Низкий вам поклон от нас.
Мы и осенью, и летом
Будем долго помнить вас!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ» (по выбору педагога)
ВЕДУЩАЯ. (после прощальной песни, ведущие раздают шары) Дорогие ребята, разноцветные воздушные шарики, которые мы запустим в небо это символ детства, радости и исполнение желаний. Мы пройдем на площадку и выпустим шары в небо.