Получи документы

Сценарий выпускного праздника «Путешествие»

Любовь Степанова
Сценарий выпускного праздника «Путешествие»

Вед. : Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду,

Верных и добрых друзей!

Слёзы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час.

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуйте выпускников!

Выход детей. В руках у детей шары, цветы. (танец, дети стоят)

Вед. : Ну-ка, все ответьте дружно: что за день веселый?

Почему гостей так много?

Дети: Мы уходим в школу!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Путешествие“» размещена в разделах

Вед. : Почему все гости радостно глядят на вас.

Дети: Мы уходим в первый класс!

Вед. : От чего скажите прямо, нос в платочек прячут мамы,

Чтоб они сказать могли?

Дети: Как мы быстро подросли!

Вед. : От чего глаза все ваши нетерпением горят?

Что они могли сказать?

Дети: До свиданья детский сад!

Поставить цветы, сели.

Вед. : Есть чудесная планета, здесь на всё свои ответы.

Есть вода на ней, еда, чистый воздух здесь всегда.

Здесь игра, веселье, сказка, танец, шутка, песня, пляска.

Дружно дети здесь живут, как планету ту зовут?

Дети: Планета детства!

1 реб. : Хоть поверь, хоть сомневайся —

Есть чудесная страна.

Не найти её на карте, до того она мала.

И живут в стране ребята, вот они народ какой:

На кого не кинешь взгляд ты — все дружны между собой.

2 реб. : Нарядился детский сад — не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки

И волненье-

Все: Просто нас провожают в первый класс!

3 реб. : Если честно разобраться — как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались разве только в выходной.

4 реб. : Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

5. реб. : Вот он пришёл, наш первый выпускной!

И май-волшебник – полюбуйтесь сами:

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

6 реб. : Немало будет праздников у нас :

Весна и осень, дни рожденья, ёлки…

А этот – самый первый выпускной –

В душе у нас останется надолго!

Песня «до свиданья, детский сад»

(Дети проходят и садятся на места)

Вед, : А это что еще такое? (Подходит ближе, берет сосуд, разглядывает его.) Та-а-ак! Вчера этой грязной посудины здесь не было!

Появляется Старик Хоттабыч.)

Хоттабыч: О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов! Благодарю тебя за избавление от тяжких и мучительных страданий! Долгие, долгие годы провел я в заключении в этом проклятом сосуде! Позволь мне в знак глубочайшей признательности облобызать край твоего одеяния!

Вед, : Оставьте меня в покое! Кто Вы такой?

Хоттабыч: (поглаживая бороду). О, бесценная ханум! Я думаю, дети уже догадались, кто я!

Дети (хором) : Старик Хоттабыч!

Хоттабыч: Чем я могу отблагодарить тебя, о роза, за мое чудесное спасение? Хочешь, я подарю тебе караван верблюдов!

Вед, : Только верблюдов мне не хватало!

Хоттабыч: Ну, тогда, о услада глаз моих, я осыплю тебя золотом!

Вед, : Ой, не надо! Вы мне прическу испортите!

Хоттабыч: Не угодить тебе никак, о драгоценная, луноликая моя!

(Обращается к ведущей). Угодно ли тебе, о царица моего сердца, прокатиться?

Вед, : А это не опасно? Я одна не полечу, у меня вон сколько выпускников.

Хоттабыч: мы полетим по небу, высоко над землёй на ковре самолёте…

(расстилает ковёр)

Танец небеса

Вед, : Скажите, уважаемый Хоттабыч, а куда Вы можете нас доставить на этом агрегате?

Хоттабыч: А куда пожелаете!

Вед, : Дети, а куда мы пожелаем?

Дети: В сказку!

Вед, : (Хоттабычу). В страну сказок, пожалуйста!

Вед: ребята встаём на ковёр самолёт.

( Хоттабыч вырывает волосок из своей бороды и произносит заклинание: «Трах-трах-тибидох-тибидох-тах-тах!»(Звучит восточная музыка.

Хоттабыч: Твое приказание для меня закон, о прекраснейшая из воспитательниц! Дети, закрывайте глаза, а то голова закружится!

(Дети закрывают глаза, воспитатель и Хоттабыч становятся на ковёр, звучит музыка)

Вед, : Ну, полетели! Смотрите, Хоттабыч, Вы нам за детей головой отвечаете!

Хоттабыч: Все будет в порядке, о дивная моя! (стоя на ковре, смотрит вниз). Вот подходящая сказочка, идем на снижение! (сходит с ковра)

Вед. : Интересно, где это мы с вами оказались?

(Звучит музыка, входит семейка: мама Двойка и дочка Ябеда)

Двойка: Эй, вы с ковра, кто такие, куда путь держите?

( Ответ детей: сказку ищем)

До чего докатились! Раньше люди всё клады да сокровища разные искали! А сейчас выпускники…в школу собираются, сказок захотели. Эх! Обнищал народ! Доча, посмотри, сколько здесь детей. Наверное, наши клиенты. Оставим-ка их у себя.

Вед. : Подождите-подождите, что-то я вас не узнаю? Кто вы такие, я ничего не понимаю. Ребята садитесь на свои места.

Двойка: Да, тётенька, ты не понимаешь. Наверное, у тебя температура. Ты посмотри, какая у меня фигура! Какая шея, голова какая! Я — мама Двойка. А это моя дочурка — Ябеда! Всё про всех знает, за всеми следит, всё про всех расскажет!

(Под музыку Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает детей.)

Ябеда: Всё расскажу! Всё запишу!

(Потом бежит к м. р., делает узкие подозрительные глаз.

Ябеда: Плохо играете! Плохо поёте!

(Потом к воспитателю, смотрит на неё в бинокль.)

Ябеда: Плохо воспитываете.

(Потом к родителям)

Ябеда: Плохо зарабатываете».

Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу!

Двойка: Так вы говорите, в школу собираетесь?

Вед: Да, собираемся, хотите, покажем как.

Сценка «кодовый замок»

Вед: стоял в поле теремок, был он низок, ни высок.

А на двери теремочка стоял кодовый замок.

Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти,

Надо, как ты ни крути,

Цифры знать от десяти.

Вот бежит по полю мышка…. (появляется мышка)

Мышка: Замечательный домишко!

Буду в тереме я жить,

Печь блины и щи варить!

Вед: мышка в поле обучалась,

И она не растерялась.

Нажимает кнопки бойко:

Единица, двойка, тройка-

Открывается замок,

Мышка входит в теремок.

Скачет по полю Лягушка,

Мышки давняя подружка.

Постучалась у дверей…

Лягушка: открывайте поскорей!

Мышка: а ты цифры набери – единица, двойка, три!

Вед: как Лягушка код узнала,

Быстро кнопочки нажала,

Очутилась в теремке –

Двери снова на замке.

Вед: скачет Заяц по дорожке,

Прыг да скок, устали ножки.

Видит в поле теремок,

На двери висит замок.

Заяц: не томите у дверей,

Назовите код скорей!

По пятам бежит лисица:

Дайте в тереме укрыться!

Мышка и Лягушка: быстро цифры набери-

единица, двойка, три.

Вед: как зайчишка код узнал,

Быстро кнопочки набрал,

Очутился в теремке –

Двери снова на замке.

Вед: вот Лиса подходит к двери-

В теремке притихли звери,

У дверей Лиса хлопочет

И открыть замочек хочет.

Лиса: ах, любезные друзья,

Погостить пришла к вам я,

В теремок меня впустите,

Дверь скорее отворите!

Заяц: очень ты хитра, плутовка-

Знаем мы твои уловки!

Лучше нам с тобой не знаться,

Чтобы целыми остаться!

Лягушка: не ходивший в школу зверь

Не откроет эту дверь!

Мышка: впрочем, код – один, два, три-

Если сможешь, набери!

Лиса: зря я в школу не ходила,

Буквы, цифры не учила.

Где один, где два, где три-

Не пойму я, хоть умри!

(К домику подходит Медведь)

Лиса: Здравствуй, мишенька медведь.

Дверь поможешь отпереть?

медведь: что нельзя открыть ключом,

Открываю я плечом!

(Толкает дверь)

Вед: сколько мишка ни старался, но замок не поддавался.

Медведь: в школу надо нам, кума – набираться там ума!

Лягушка, мышка, Заяц: : и медведю, и лисице- всем учёба пригодится!

Собирайтесь в первый класс-

Мы возьмём с собою вас!

Игра «Гуси»

Двойка: Мы с Ябедкой ещё подучим вас. Ну, например, как тетрадки рвать, или…книжки пачкать, на уроках спать.

Вед: ребята будем так делать.

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано — в двоечники, значит — так оно и будет! И вообще, нам срочно надо новую партию двоечников набрать. Сейчас я кастинг и объявлю! Залезает на стул и орё т: КАСТИНГ! Набор — так сказать! В школу без номера кто хочет? Бесплатно!

Вед: кто ни будь хочет в школу к двойке.

Ябеда: (оглядывает детей) Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Ну, хватит! (Берёт у Ябеды бинокль и смотрит на родителей). Мне странно знакомы ваши лица! Мы с вами нигде не встречались? А? А скажите-ка мне, на какие оценки вы в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ябеда: Эх., проверим.

Игра «Буквы — в слова». (Родителям раздают буквы слов «Менеджер» или «Профессор» и т. д. Они должны догадаться и выстроиться по порядку букв в словах. Дети слова должны прочитать.)

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся!

Ябеда: Я все про вас расскажу! (Уходят).

Хоттабыч: О, юные отроки. Продолжим наше путешествие.

Вед: встаём на ковёр.

Хоттабыч: Держимся все крепко за руки, взлетаем.

Вед. : А что за остров там внизу?

Хоттабыч: Это островок-малышок. Держитесь, приземляемся. (сели на места)

(Входят младшие дети.)

Мл. реб. : Мы нарядились и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

Мл. реб. : Мы забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

Мл. реб. : Вас сегодня провожаем, самых старших среди нас

От души вас поздравляем с переходом в первый класс.

Мл. реб. : Ты сиди за партой стройно и веди себя достойно,

На уроке не болтай, как заморский попугай.

Мл. реб. : В школе не ленитесь, хорошо учитесь. Не шалите, дети, в школе, чтобы садик был доволен.

Мл. реб. : И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье. Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать. Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

Танец «Ведёрко у Вани, у Тани совочек»

Хоттабыч: Поудобнее садитесь и закрывайте глаза. Продолжаем наш полёт. Трах-тибидох-тох-тох… (звучит музыка полета)

Вед. : Хоттабыч, куда это мы приземляемся, ведь вокруг одна вода!

Хоттабыч: Не волнуйся, о свет моих очей! Мы приземляемся на райском острове, наедимся бананов, кокосов и другой вкуснятины!

Вед: садимся на стульчики

(Звучит музыка, выбегает Пятница, делает вид, что хочет кого-то поймать, падает на пол, ловит большого жука-паука, тычит в него пальцем и говорит: Тыгыр) (Хочет его съесть, но передумывает и прячет паука. Подходит к ведущей, показывает на себя и говорит) :

Пятница: Пятница! (показывает на ведущего и говорит) Робинзона!

Вед. : Нет, я не Робинзон! Ты ошибаешься, Пятница!

(Пятница подходит по очереди к детям, к Хоттабычу, всех называя Робинзонами, они отрицают и называют свое имя, Пятница подходит к родителям)

Вед. : Нет, это не Робинзон. Это родители наших воспитанников.

Пятница: О, да? Большой Ма? Большой ПА? А где Робинзона?

Вед. : Когда мы сюда прибыли, Робинзона не было.

Пятница: Съела?

Вед. : Нет, что ты! Мы с ребятами путешествуем на сказочном ковре- самолете, мы из детского сада.

Пятница: Детского сада? Кто такая?

Вед. : Детский сад — это большой дом, там живут ребята.

Пятница: Дом?

Вед. : Дом-это большой вигвам, туда ходят учиться и играть.

Пятница: Кто такая учиться и играть?

Вед: В этом доме дети играют, отдыхают, смотрят мультики, занимаются, поют, танцуют…

Пятница: Кто такая занимаются поют?

Вед: Хочешь, покажем? (Пятница соглашается)

«рэп-менуэт»

Вед: Понравился тебе наш танец?

Пятница: Понравилась! За это я тебя угощай очень вкусно! Кушай, это тыгыр, очень вкусно! (Протягивает жука и предлагает всем по очереди его съесть)

Вед: Ой, что ты? Спасибо тебе большое, ты очень воспитанный, Пятница, но я это лучше потом попробую.

Пятница: Ну, не хочешь Тыгыр, тогда сделаем большой пых и поиграем.

Вед: Нет, большой костёр мы не будем делать, а вот, поиграем мы с тобой с большим удовольствием.

Игра с Пятницей «Назови слово»

1. Кто шагает с сумкой книг. Утром в школу? (лесник) (ученик)

2. В коридоре топот ног. То зовёт всех в класс (горшок) (звонок)

3. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе….(Ничего не приходит на ум, только «отдыхать»(пять).

4. Если будешь знать едва, то получишь в школе (колдовства) (два)

5. То какой ты ученик, всем расскажет твой (снеговик) (дневник)

6. Долгожданный дан звонок. Это кончился (шнурок) (урок).

Пятница: Ой, какие славные дети сада. Оставайтесь у меня на острове.

Вед: Спасибо, Пятница, ты очень добрый, но нам пора возвращаться.

Пятница: Не забывайте меня, прилетайте почаще.

Хоттабыч: Ребята, полетели дальше. (Раздается свист, скрежет, звук аварийной сирены.)

Вед. : Что такое? Мы падаем?

Хоттабыч: Маленькие технические неполадки. Не волнуйтесь, сейчас мы их устраним! (Шепчет заклинания и вырывает волосы из бороды, но звук сирены не утихает). О шайтан! Будь проклят тот день, когда моя нога ступила на этот старый, облезлый ковер! (В ярости топчет ковер).

Вед. : Что случилось?

Хоттабыч: Борода отсырела, а ковер-самолет теряет управление! Мы падаем! Падаем! (Рвет клочья волос из бороды).

Вед. : Что же делать? Дети, держитесь! А-а-а!

(Слышен звук падающего самолёта)

Хоттабыч: Идём на аварийное приземление. (Шум стихает) С мягкой всех посадкой. (Ведущая ощупывает детей и осматривает их.)

Вед. : Все целы? Никто не ушибся?

Хоттабыч: Вот и замечательно, Слава Богу!

Вед. : Интересно, в какую сказку мы попали на сей раз? (Звучат звуки страшного леса)

Хоттабыч: Кажется, в страшную…

Вед: садимся на стульчики.

(Звучит песня Кащея из ф-ма «Приключения Вити и Маши» Танцуя, с портфелем входит Кащей, замечает детей.)

Кащей: О, какая добыча ко мне прямо с неба свалилась! Ой! Деточки! Какие красивенькие! А как одеты! А какие упитанные. Я вас сейчас съем. (Ходит по залу, рассматривает детей и взрослых.)

Как вы тут все очутились,

И зачем сюда явились?

Вед. : Ребята, это же Кащей, смотрите-ка, а он с портфелем.

Кащей: Я – ваша новый учитель – Кащей Петрович. Слыхал я, что вы в школу путь держите. Верно ли это? Буду преподавать вам уроки образцового поведения. Итак, слушайте меня внимательно, и я сделаю вас лучшими в мире шутниками и шалунами. Начнем с правил.

Правило первое. Если вы отвечаете на вопрос учителя – делайте это шепотом. (Шепчет) Правило второе. Если вы принесли в школу шоколад, то кушать нужно его именно на уроке. При этом нужно громко шелестеть обверткой, и ни в коем случае ни с кем не делиться! Покажите как вы будете шелестеть, Молодцы, все у вас получится.

Вед. : Стоп, стоп, стоп, уважаемый. Дети, не слушайте его, никакой это не учитель – это же Кащей! Вы же знаете сказки про него?

Кащей: Да, вы меня разоблачили. А я так хотел сделать школу плохих привычек, туда бы принимали всех, кто желает, и без экзаменов. Может, кто-то все-таки желает записаться в мою школу?

Дети: Нет!

Кащей: Мне интересен один вопрос.

Вед. : Какой?

Кащей: Дети, а вы очень хотите в школу?

Дети: Да

Кащей: Я вижу у вас здесь настоящая курортная жизнь была в детском-то садике: накормят, напоят, поиграют, развлекут, оденут, разденут, принарядят…

Вед. : Так они же выросли, и пришла пора стать самостоятельными. И в школу им очень хочется.

Стихотворение «Школа»

Что такое школа

Школа – это светлый дом,

Мы учиться будем в нём.

Там научимся писать,

Складывать и умножать.

В школе многое узнаем:

О своём любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах;

И куда впадают реки,

И какими были греки,

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

Песня «куда, куда ребята вы идёте»

Хоттабыч (детям) : Сушите мне бороду, быстрее! Дуйте, дуйте на нее! А то мы навсегда здесь застрянем.

(Дети дуют Хоттабычу на бороду.)Трах-тибидох-тибидох… Пусть злой Кащей станет добрым и ласковым. (Звучит музыка волшебства)

Дети садятся на места

Кащей: (прислушивается, начинает улыбаться). Ой-й-й! Ай-й-й! Как хорошо-то! Какой я добрый, ласковый. Подождите, а я вам ещё не показал свой портфель. (Открывает, вынимает буквы)

Вед. : Что это у Кащея, ребята?

Дети: Буквы.

Вед. : Игра «БУКВЫ»

Вед. : Так вот, уважаемый Кащей буквы носить с собой не надо, они все вместе хорошо живут в букваре. А учиться никогда не поздно.

«Песенка о буквах»

Кащей: Ой, спасибо Вам всем. Я побежал готовиться в школу. (Убегает.)

Вед. : Ну, Хоттабыч, хватит на сегодня приключений. Возвращай нас в детский сад.

(Хоттабыч вырывает из бороды волосок и произносит заклинание.)

Хоттабыч: Ковер в исправности, можно лететь.

(Дети, воспитатель и Хоттабыч садятся на ковер)

Вед. : Вот и наше Килачёвское, а вот и детский сад.

Хоттабыч: Трах-тибидох-тох-тох… Приземляйся, ковер!

Вед. : Спасибо дорогой, Хоттабыч, это было прекрасное путешествие.

Хоттабыч: Я рад, что услужил Вам, о прекрасная ханум-воспитательница, и вам, о славные дети! Но мне пора возвращаться в свою сказку.

А перед этим, я хочу сделать вам сюрприз.

(Дети благодарят Хоттабыча и прощаются с ним.)

Вед. : Но вот и все, пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у вас, но только детский сад

К вам никогда уже не возвратится

Рома, Полина, Вадим, Вероника О.

Вып. : В день расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно,

Простите нас, не слушались, шалили,

Но, верьте нам, мы очень вас любили!

Вып. : Наш детский сад, всегда родным ты будешь,

И нас, мы знаем, тоже не забудешь!

За каждый день здесь, чудный и красивый

Мы от души всем говорим…

Все дети: СПАСИБО!

Готовы мы учиться

И школьниками стать

Хорошие отметки

Готовы получать.

Принимай – ка школа нас

В первый класс, В первый раз

Открывай пошире дверь

Первоклашки мы теперь!

Танец «первоклашки»

Публикации по теме:

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

Фотоотчет о проведении выпускного праздника «Морское путешествие по океану Знаний на остров Желаний»Фотоотчет о проведении выпускного праздника «Морское путешествие по океану Знаний на остров Желаний» Цель: Доставить детям атмосферу радостного настроение. Вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. В нашем детском.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний»Сценарий выпускного праздника «Путешествие на планету знаний» Сценарий выпускного утренника «Путешествие на планету ЗНАНИЙ» Звучит космическая музыка, на ее фоне Ведущий 1: Уважаемые родители, сотрудники.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Путешествие»
Опубликовано: 22 марта 2024 в 19:51
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД