Лучший педагог года

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебной палочки»

Надежда Ишукова
Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебной палочки»

Звучат фанфары, заходят 2 ведущих.

1 ведущий: Мы пригласили всех на праздник,

Добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный и весёлый,

Наш дошкольный выпускной!

2 ведущий: Сюда, проститься с детским садом,

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья! (заходят дети с шарами, танцуют).

Танец под песню «Кружится пусть вальс».

Дети: 1. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда.

2. И сегодня в день прощальный мы не станем унывать.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „В поисках волшебной палочки“» размещена в разделах

Детский сад наш будем долго добрым словом вспоминать.

3. Сколько лет мы в нем прожили, и играли, и дружили.

На прогулках мы гуляли – организм свой закаляли.

4. Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

5. Отвечали на занятиях, сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные, озорные малыши!

6. Вы с терпеньем и любовью здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу: здравствуй, школа, первый класс!

Песня «Наш любимый детский сад».

1Ведущий: Вот и настал удивительный час.

Кружится в зале прощальный наш вальс.

2Ведущий: Музыка плавная льётся, и загрустили глаза…

Мы расстаёмся сегодня, но будем помнить всегда!

Танец «Вальс» (после танца садятся).

1Ведущий: Вам малышами вновь не стать,

Ещё не найдено такое средство,

Когда б свободно вы могли летать.

И только сказка возвращает в детство.

Под музыку о сказке заходит Мальвина.

Мальвина (поёт) : Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе!

Здравствуйте, ребята! Я вижу, как много здесь нарядных, красивых, дружных и весёлых детей! Ещё недавно вы были малышами, потом вас называли дошкольниками. И вот настала пора превращаться в школьников! Добрая волшебница Всезнаюшка прислала меня к вам, чтобы совершить волшебное превращение! Вы готовы к волшебству? Хотите стать школьниками? Тогда я достану волшебную палочку (открывает коробку, она пустая). Ой, а волшебной палочки нет… Теперь дети навсегда останутся маленькими и никогда не пойдут в школу. Что же делать? А, может, попробовать отыскать волшебную палочку? Дети, вы мне поможете? А трудностей не испугаетесь? И в пути не захнычите? Тогда вперед, песню запевай!

Песня «Милый мой дом».

Танец «Бибика» (садятся).

В зал забегают Вредные Привычки, танцуют.

Вредные Привычки (поют на мотив частушек) :

Мы с тобой сестрички – Вредные Привычки!

Портим ребятишек, девчонок и мальчишек!

Любим тех, кто плачет, как бесёнок скачет,

Дразнится, кусается, даже обзывается!

1 Привычка: А вот вы и в городке Вредных Привычек!

2 Привычка: Ждём вас, поджидаем, без вас немножечко скучаем!

1 Пр. : В нашем городе правит Лень-матушка, а помогают ей Неряха и Забияка.

2 Пр. : Да еще друзья закадычные – грубияны - хулиганы отличные!

1 Пр. : А девчонки у нас замечательные: Капризка, Грязнулька, Жадина, Растеряша да Крикуша!

2 Пр. : Это хорошо, что вы к нам попали, сейчас такое устроим, всех перессорим!

Мальвина: Мы с ребятами вам не позволим!

Мы всегда играем дружно, детям ссориться не нужно!

Не нужны нам драчуны, плаксы, жадины, вруны!

1 Пр. : Мы вам не верим и сейчас проверим!

2 Пр. : В игру поиграем «Это я, это я, это все мои друзья!».

1 Пр. : Кто из вас, проснувшись бодро, «С добрым утром» скажет твердо?

2 Пр. : Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

1 Пр. : Кто из вас в маршрутке тесной уступает старшим место?

2 Пр. : Кто из вас молчит, как рыба, вместо доброго «Спасибо»?

1 Пр. : Кто быть вежливым желает, малышей не обижает?

2 Пр. : Ой, на словах все вежливые, дружные, а как дойдёт до дела (машет рукой).

1 Пр. : А вы нам докажите, дружный танец покажите.

Танец «Попрыгунчики».

Песня «Как же ты красива, Родина моя».

Мальвина: Уважаемые Вредные Привычки, мы с ребятами ищем волшебную палочку феи Всезнаюшки. Может, вы знаете, где она?

2 Пр. : Как интересно! Волшебная палочка! Ты не знаешь?

1 Пр. : Нет, о ней ничего не слышала. Но такие дружные ребята обязательно найдут волшебную палочку.

2 Пр. : Послушайте, вот сейчас из нашего городка Вредных Привычек отправляется поезд. Если вы поспешите, то продолжите своё путешествие! Счастливого пути!

Танцевальная композиция под песню «Поезд «Антошка».

Под музыку входит Страшила.

Страшила (поёт на мотив песни «Большой секрет») :

Знают все, что Страшила живёт в огороде,

Здесь мой дом, здесь я дни провожу.

Не могу мчаться быстро по сельской дороге.

Почему? Просто этого я не люблю.

Припев: Ворон пугать умею, а думать я не смею.

Пусть в этот день чудесный появится на свет

Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании,

Для скромной такой компании огромный такой секрет.

(Увидев детей, старается спрятаться). Опять я что-то перепутал! Откуда здесь дети?

Мальвина: Страшила, здравствуй, не бойся нас!

Страшила: Спо-спокойной ночи… Ой, здравствуйте! Извините, я всё время путаю слова. А вы, ребята, не будете меня дергать за волосы? (нет) А бросаться камнями? (нет). Это хорошо! Мы можем пойти вместе в Изумрудный город, к великому Гудвину. Только зачем я туда иду? (дети отвечают). Да, правильно. У меня нет мозгов, а я хочу, чтобы они у меня были. Я мечтаю стать умным. Интересно, о чем мечтают вот эти подружки?

Инсценировка «Три подруги».

Ведущая. Три подруги в день весенний были в милом настроенье.

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1-я подруга. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2-я подруга. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?

1-я подруга. А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа, Я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

2-я подруга. Вот твоей бы дочкой стать!

1-я подруга. Можно только помечтать!

2-я девочка. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу - все б покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3-я девочка. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту – стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Страшила: А можно, я пожму руку будущему ученому? (подходит к 3 девочке, пожимает руку). Я желаю тебе, чтобы всё исполнилось! Но сколько новых слов я услышал: география, французский, компьютер… Слово «компьютер» знаете? Тогда ответьте, что любит компьютер?

Игра «Любит компьютер». (Если ответ на вопрос «Да» - дети хлопают, если «Нет» - топают).

Страшила: Любит компьютер ставить программы?

Любит компьютер душ или ванну?

Любит компьютер питание током?

Любит компьютер залить мысли соком?

Любит компьютер компьютерный стол?

Любит компьютер падать на пол?

Любит компьютер мир Интернета?

Любит компьютер мигание света?

Любит компьютер солнце и ветер?

А любят компьютер умные дети? (звучит музыка песни «Компьютер») Что, услышали знакомую музыку? Так танцуйте!

Танцевальная импровизация под песню «Компьютер».

(Страшила танцует вместе с детьми и Мальвиной).

Страшила (проводит Мальвину по залу) : Доброе утро, то есть я хотел сказать «спасибо» за чудесный танец! Не знаю, красавица, как вас зовут ( дети подсказывают: «Мальвина»). Мальвина – красивое имя. Скажите, Мальвина, а не по пути ли нам; может, нам вместе пойти к великому Гудвину?

Мальвина: Мне нравится путешествовать, но сейчас мы с ребятами ищем волшебную палочку, она пропала, и теперь дети не смогут пойти в школу!

Страшила: В школу? А что такое школа?

Мальвина: Дети, объясним Страшиле, что такое школа?

Дети: 1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, и что круглая Земля!

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!

Страшила: Отметки в дневнике? Какие вы знаете отметки? (5,4, 3, 2) Очень интересно! А двойка – это хорошая отметка? Нет? Да?

Сценка «Опять двойка».

Страшила: Здравствуйте! Ой, я опять перепутал! Молодцы, ребята! Я вспомнил, о чем каркали вороны. Они пролетали мимо и кричали: «Волшебная палочка! Остров Страшной тайны!» Может, это то, что вам надо. Попасть туда можно на воздушном шаре! А мне пора идти дальше! До свидания, ребята!

Мальвина: До свидания, Страшила! (Страшила уходит). Да и нам пора в путь, на остров Страшной Тайны! Мы полетим на воздушном шаре.

Девочки с шарами встают в центре зала, мальчики встают вокруг девочек, лицом к зрителям.

«Полёт на воздушном шаре» (звучит музыка, девочки качают шарами, мальчики двигаются по кругу). В это время воспитатели расставляют музыкальные инструменты.

В зал под музыку забегает Тигр, дети садятся.

Тигр: Кто это тут ходит-бродит, по острову моему гуляет? Как вы посмели здесь появиться? За это я вас сейчас съем! А, может, и не съем! Ну-ка, повеселите меня, спойте да сыграйте что-нибудь!

Песня «Мир музыки».

Выступление оркестра «Марш Черномора» М. И. Глинки.

Тигр: Молодцы! Музыку вы любите! А вот не знаю, готовы ли вы помочь другим? Готовы? Тогда слушайте! На нашем острове побывал злой волшебник Нукабра, он заколдовал животных, птиц, насекомых, и все жители перемешались. Но, если вы угадаете, какие животные спрятались в словах, то колдовство исчезнет. А взрослые вам помогут!

Животные: барсабан (барсук и кабан, медось (медведь и лось, бележ (белка и еж). Хорошо! А теперь птицы: кукурец (кукушка и скворец, солодят (соловей и дятел). Ура! Справились! Теперь на острове будет всё в порядке!

Но вам я еще загадаю загадку:

Лучше её не бывает на свете, знают с рожденья об этом все дети.

Хоть мы бываем сердиты, упрямы, всё нам прощает любимая… (мама)

Песня «Мамочка, ты лучшая на свете».

Танцевальная композиция под «Песню о маме».

Тигр: Ах, я даже вспомнил свою мамочку тигрицу, она меня долго тренировала да уму-разуму учила. Вот и ваши дети пойдут в школу (родителям, как они себя поведут? Родители, а вы не боитесь за своих детей, будете волноваться?

Ребенок (выходит) : Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду.

Нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих,

Быть не хуже остальных.

Мальвина: Не волнуйтесь, мамы и папы! Ваши дети будут хорошими учениками! Ведь в детском саду их научили быть дружными, смелыми и здоровыми; настоящими защитниками.

Песня «Защитим страну свою» или танец «ВДВ» (мальчики).

Аттракцион «Будь ловким».

Мальвина: Уважаемый Тигр, нам надо вернуть волшебную палочку, вы что-нибудь слышали о ней?

Тигр: На острове Страшной Тайны много разных загадок и сюрпризов. Может, нам удастся разгадать тайну исчезновения волшебной палочки? А теперь за мной, мои тигрята! (Под музыку дети друг за другом проходят по залу, идут через группы, приходят в спортивный зал («Кафе», пьют сок.

Родители готовятся к выступлению.

Дети с Мальвиной заходят с другой стороны в зал под музыку, садятся.

Звучит «Песня Ученого кота». Заходит Ученый Кот.

Ученый кот (поет) : Песни, загадки и сказки. Как вкусно сварить компот.

Как правильно смешивать краски. Всё знает ученый кот.

Не пейте воды сырой, даже жаркой порой.

О пользе воды кипяченой расскажет вам кот ученый. Мяу-мяу! Здравствуйте, мои друзья! Ученый Кот появляется, сказка начинается!

Выступление родителей: сказка.

Ученый Кот: Браво! Браво! Аплодисменты!

Чтобы сказки не обидеть, надо их почаще видеть,

Их читать и рисовать, их любить и в них играть!

А скажите, ребята, кто говорит в сказках такие слова?

- Кто сидел на моём стуле и сломал его? (Мишутка.)

- Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок! (Мойдодыр.)

- Как выскочу! Как выпрыгну! Полетят клочки по закоулочкам! (Лиса.)

- Свет мой зеркальце, скажи да всю правду доложи. (Царица.)

А я смотрю на вас и вижу, что хочется вам поиграть в игру «Поцелуйная».

Игра «Поцелуйная».

Поздравление сотрудников родителями.

Звучит музыка. Заходит Ученый Кот с коробкой.

Мальвина: Многоуважаемый Ученый Кот, неужели здесь то, что мы ищем?

Ученый Кот: Мяу! Му-ур! Да, волшебная палочка! Но сначала:

Ты, дружок, послушай нас, мы дадим тебе наказ: Мальвина: Всем о школе расскажи, честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке книжки, прописи, тетрадки!

Ученый Кот: В школе должен научиться ты читать, считать, писать.

Не позволено лениться – нужно делать всё на «пять»!

Мальвина: Должен знать ты на «отлично» : драться в школе – неприлично!

Чтобы был всегда ты весел, больше пой хороших песен.

Ученый Кот: Чтобы был всегда здоров, кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму и учительницу.

Мальвина (достает волшебную палочку) : Дети, встаньте те, кто пойдет в этом году в школу! (Дети встают в шеренгу). Волшебное превращение начинается! (Взмахивает палочкой, звучит музыка). Волшебная палочка свети, детей в школьников преврати!

Песня «До свиданья, дом родной».

1-й Ведущий: Ну, что ж, пришла пора прощаться. Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили, хотим, чтоб вы нас не забыли!

2-й Ведущий: Пред вами школьная дорога, идти по ней вам долго-долго!

Желаем вам на всем пути легко и радостно идти!

1-й Ведущий: А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент! Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Вручение дипломов и подарков.

Публикации по теме:

«В поисках Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ«В поисках Деда Мороза». Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ «В поисках Деда Мороза» Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы ДОУ Выход детей под песню «Свет огней и зарницы» Ведущий.

Физкультурный досуг в старших, подготовительных группах «В поисках волшебной снежинки»Физкультурный досуг в старших, подготовительных группах «В поисках волшебной снежинки» Физкультурный досуг в старших, подготовительных группах «В поисках волшебной снежинки» Подготовила и провела инструктор физической культуры.

Осенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возрастаОсенний квест «В поисках волшебной кисти» для детей старшего дошкольного возраста Дети заходят в зал и занимают места, Ведущий заходит с ребенком. Ведущий: - Осенние листья опять закружило. Ведь Осень у нас на дворе.

Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Сценарий осеннего праздника «В поисках лета» Под звук дождя дети заходят в зал, встают у зонтиков парами на танец «Дождик льет по крышам».

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «В поисках пропавшего ключика» ВЫПУСКНОЙ БАЛ : «В поисках пропавшего ключика» В подготовительной группе Разработал: музыкальный руководитель Горина Е. А. Звучит куплет.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебных жемчужин» СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «В поисках волшебных жемчужин» Составили: музыкальный руководитель: Рябова Татьяна Вячеславовна, воспитатель:.

Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля»Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Сценарий выпускного утренника «В поисках пропавшего портфеля» Действующие лица: Взрослые: Два ведущих воспитателя, Королева Двойка, Иванушка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «В поисках волшебной палочки»
Опубликовано: 5 мая 2021 в 10:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД