Папки-передвижки

Выпускной праздник «Волшебник-недоучка» (логопедическая группа)

Константинова Ирина
Выпускной праздник «Волшебник-недоучка» (логопедическая группа)

Выпускной праздник. «Волшебник - недоучка».

Ведущая: Всегда в последних числах мая,

У нас в саду переполох.

Ведь детский садик провожает,

Своих детей-выпускников.

Праздник прощальный мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Дети заходят в зал с шарами.

Танец «Куда уходит детство»

Ребё нок 1: Все нарядны и красивы,

Элегантны и скромны.

Кто же мы, ответьте дружно?

Публикация «Выпускной праздник „Волшебник-недоучка“ (логопедическая группа)» размещена в разделах

Дети: Это мы, выпускники!

Ребё нок 2: Кто сегодня пополняет,

Первоклассников ряды?

В школу осенью уходит?

Дети: Это мы, выпускники!

Ребё нок 3: Педагогам кто любимым,

Благодарен от души?

Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!

Ребё нок 4: В детский сад пришли малышами,

Прижимаясь крепко к маме.

Нам казалось, время долго продлится,

Только годы летят, будто птицы.

Ребё нок 5: Вот и школьные деньки у порога,

Ждут нас новые пути и дороги.

Наш второй любимый дом – до свиданья!

О тебе сейчас споем на прощанье!

Дети исполняют песню «Детский сад- волшебная страна».(садятся)

Ведущая: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале.

И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот было бы хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания.

И, кажется, я знаю, как это сделать! Нужно позвонить в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник волшебника. Он и исполнит, все наши желания. Согласны (да)

Ведущая берёт телефон.

Ведущая: Сейчас позвоним в Академию волшебных наук (набирает номер). Включаю на громкую связь. Гудок телефона.

Голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Северном Полюсе – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом, нажмите 3.

Ведущая: Нажимаем три.

Оператор: Академия волшебных наук слушает.

Ведущая: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Ведущая: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…

Ведущая: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.

Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы, и претензии потом не принимаются.

Ведущая: (В трубку) Спасибо! (Детям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник.

Предлагаю не терять времени даром, и пока мы его ждём, поиграть в весёлую игру. Сейчас у нас будет подготовка к школе. Посмотрим, чей класс быстрее соберётся после перемены.

Проводится игра «Чей класс быстрее соберётся».

Дети делятся на три команды (1-А,1-Б, 1-В). Строятся в три колонны. Побеждает команда (класс, которая быстрее после звонка построится в исходное положение.

Ведущая: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.

Звучит музыка. Входит волшебник.

Волшебник : Приветствую всех, кого вмещает зал,

По пробкам добирался, немного опоздал.

Я великий волшебник, чародей,

Чем могу порадовать этих детей?

.

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. У наших детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?

Волшебник : Исполнять желания? Это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём он думает. Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика (надевает шляпу на ребёнка).

Голос: Вот бы в садике остаться,

И с друзьями не расставаться.

Волшебник : Это какое-то странное желание.

Ведущая: Что же тут странного? Ребята хотят увидеть своих друзей из группы.

Волшебник : Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители тоже. Начинаю колдовать:

Пятью восемь сорок восемь,

Пусть друзья приходят в гости. Заходят ребята ст. гр.

Волшебник : Ой, получилось! Получилось! Открывайте глаза!

1. Мы вместе ходим в этот сад,

Пришли поздравить всех ребят.

2. Скоро в школу вы пойдёте,

Может, нас с собой возьмёте?

3. Мы уже портфель собрали,

Две машины, куклу, заю.

4. Сами видите, что мы,

В школу все идти должны.

5. Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз.

Выпускник : Чтобы в школу вам пойти,

Надо годик подрасти.

Раз нельзя вам с нами в школу,

Спляшем танец мы весёлый.

Дети исполняют танец «Мы маленькие звезды»

Ведущий предлагает ребятам ст. гр остаться на празднике.

Волшебник : Давайте, я ещё попробую почитать мысли. Вот эта девочка, о чём думает? (надевает шляпу).

Голос: Почему я не ромашка, почему не василёк? Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.

Волшебник : В ромашку тебя превратить? Это я быстро сделаю!

Ведущая: Нет-нет! Волшебник, пожалуйста, больше не надо наших ребят превращать. Давайте, лучше на ромашке погадаем и узнаем, кто кем станет.

Ведущая и Волшебник раскладывают на полу лепестки в виде ромашки.

Игра «Погадаем на ромашке».

На музыку куплета дети, водят хоровод вокруг цветка. Когда музыка заканчивается, дети подходят к ромашке, берут по лепестку и поворачиваются к зрителям, показывая профессии.

Дети садятся на места.

Ведущая: Волшебник, пора слушать мысли других детей, может, на этот раз вы сможете исполнить их желания.

Волшебник : Конечно, смогу. Вот этот мальчик, о чём думает (надевает шляпу).

Голос: Вот бы сейчас, сказку послушать.

Волшебник : Сказку послушать? Это я сейчас быстро организую! Про Петю историю знаете? ( Дети: Да)

Раз, два, три! Три, два, раз!

Петя, к нам явись сейчас.

Сценка «Петруша- первоклассник»

1-ый: У Петруши нынче праздник :

Наш Петруша первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ!

2-ой: Только… Петя не один.

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).

1-ый: Кто за Петенькой спешит?

Мамочка!

2-ой: Кто за Петенькой бежит?

Папочка!

1-ый: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка!

2-ой: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка!

1-ый: Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

2-ой: Разве Петя паровоз,

Что вагончики привёз?

Мама :А кто рубашку застегнет?

Дети: Сам!

Папа: А кто портфельчик понесёт?

Дети: Сам!

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дети: Сам!

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он же ещё маленький!

Папа: Но же ещё слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалей те вы его,

Первоклашку моего!

Папа: Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы!

Бабушка: Отощает мой внучок,

Дам ему я пирожок!

Дедушка: Пропустите на урок –

Завяжу ему шнурок!

Вед. Это просто ерунда,

Не годиться никуда!

Заберём его от вас,

Проходи, Петруша, в класс!

2Вед: Скоро будет Петя вам

Отвечать на всё :

Петя- «Я сам!»

Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Все персонажи выходят на поклон.

Ведущая: Да… Необычную сказку ребята вам показали. Но, оказалась она, очень даже поучительной. Самому надо всему учиться. Давайте, волшебник, ещё узнаем мысли наших детей.

Волшебник : Давайте узнаем, о чём этот мальчик думает?

Голос: Вот бы дверь сейчас открылась,

И фея знаний появилась.

Ведущая: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась фея знаний.

Волшебник : Зачем она вам нужна?

Ведущая: Очень даже нужна! Наши дети в школу собираются. Им было бы очень хорошо познакомиться с феей знаний.

Волшебник : Хорошо, хорошо! Только вот заклинание я забыл, мне надо время, что бы его вспомнить.

Ведущая: Волшебник, вспоминай пока заклинание. А ребята в это время, для всех исполнят песню.

«Мир похож на цветной луг»

Ведущая: Ну что волшебник, получилось вспомнить заклинание?

Волшебник : Да, кое - что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман (кладёт в карман) и произнесу заклинание:

Гав, гав, кись, кись, фея знаний появись. (Смотрим в карман) Билета нет. Всё – он уже у феи знаний. Сейчас она придёт! (Прислушивается) Уже идёт, я слышу.

Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка. Тащит за собой покрывало.

Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень.

Хожу за вами словно тень.

Кто хочет со мной подружиться,

И в лентяя превратиться? А?

Ведущая: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

Ведущая: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?

Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

Ведущая: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Вы же обещали нам Фею Знаний, а пригласили Лень?

Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень ложится на подушку и накрывается покрывалом.

Волшебник : Я не виноват! Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали.

Ведущая: А мне кажется, это вы волшебное заклинание перепутали.

Волшебник : Может и перепутал. У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то её выронил.

Ведущая: Так найдите свою шпаргалку. Вы без неё нам весь праздник испортите.

Волшебник : Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)

Ведущая: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет. Это волшебник – недоучка какой-то.

(Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас праздник! А на праздниках никто не спит.

Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

Ведущая: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.

Лень: Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж маленькие совсем. Портфель, наверное, собрать даже не могут.

Ведущая: А вот и могут! Сама посмотри.

Проводится игра «Собери портфель».

Лень: Портфель-то они собрать могут, а вот буквы наверное не знают, цифры не знают.

Ведущая: Всё они знают и буквы и цифры.

Лень: А что, если я их проверю?

Ведущая: Проверяй.

Лень: Есть у меня с собой и цифры и буквы. Посмотрим, как вы их знаете.

Лень раздаёт детям буквы, и цифры на палочках (3 буквы и 3 цифры). Дети становятся в рассыпную.

Лень: Буду цифру или букву называть, а вы должны в кружочек встать.

Проводится игра «Найди цифру или букву».

Лень называет цифру, дети под музыку становятся вокруг неё, затем называет букву, дети перестраиваются вокруг буквы, и т. д. Иногда Лень называет буквы или цифры которые не участвуют в игре.

Ведущая: Ну, что? Знают наши дети буквы и цифры?

Лень: Знают, знают. Что-то, мне это всё не нравится. Я то, надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)

Ведущая: До свиданья, до свиданья! Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.

Выходит Волшебник.

Волшебник : Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу, кого хотите на праздник пригласить.

Ведущая: Спасибо, не надо. А можно посмотреть эту шпаргалку? (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из супермаркета. Кто-то выбросил, а вы подобрали.

Волшебник : Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.

Ведущая: Говорю же, чек! Вот – список продуктов.

Волшебник : Отдайте мне мою шпаргалку и не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) Ну, если вы гостей больше не хотите, тогда давайте дальше мысли детей читать.

Берёт шляпу, одевает на ребёнка.

Голос: Кто бы робота мне подарил?

Чтобы сам думал, сам ходил.

Чтобы он со мной играл,

Уроки делать помогал.

Волшебник : Ну, это я могу!

Ведущая: Правда?

Волшебник : Конечно. Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.

Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт мягкую игрушку) Ой, это что?

Ведущая: Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может Вы цену сахара неправильно назвали?

Волшебник : Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. (Закрывает коробку, принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная

112 рублей.

Открываем коробку (достаёт другую мягкую игрушку). Ой, опять не получилось.

Ведущая: Что тут удивительного? Мы уже давно поняли, что вы волшебник - недоучка. Хоть робот у вас и не получился, но игрушки нам как раз нужны. Ребята, перед уходом в школу, должны с ними попрощаться.

Дети берут под стульчиками игрушки. На середину зала выходят дети читать стихи.

1. Куклы, мишки, зайчики скучают,

Грустно-грустно смотрят на ребят.

Не шалят, не пляшут, не играют,

В уголке тихонечко сидят.

2. Мячик, что не катишься вприпрыжку?

Зайка, свесив ушки, загрустил.

Мне пора с игрушками проститься —

Скоро в школу должен я идти.

3. Наши тайны в сердце сохраните —

Те, что доверяли только вам,

А потом их щедро подарите,

Озорным, весёлым малышам.

4. Лето пронесётся очень быстро,

В школу я из садика уйду.

Через годик подрастёт братишка —

К вам его за ручку приведу.

Дети исполняют танец с игрушками.

Во время танца ведущая подготавливает шляпу и коробку для вручения подарков. Со шляпы снимает дно, а в коробке открывает проём.

Дети садятся на места.

Ведущая: Что-то наш волшебник загрустил.

Волшебник : Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.

Ведущая: Не расстраивайтесь. Главное, что вы это поняли. Что бы стать настоящим волшебником надо очень многому научиться. Сначала окончить школу, а потом поступишь в Академию волшебных наук.

Волшебник : Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? ( Дети: Да)

Спасибо вам, что согласились. Я сейчас пойду, портфель покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания!

Уходит.

Ведущая обращает внимание на шляпу, которую оставил волшебник, она лежит на коробке, в которой находятся подарки для детей.

Ведущая: Ребята, посмотрите, волшебник шляпу свою забыл.

Шляпа: Ой, и не говорите, этот волшебник такой рассеянный.

Ведущая: Кто здесь? Чей это голос?

Шляпа: Это я, шляпа, которую забыл волшебник.

Поскорее в меня загляните,

И подарки получите.

Ведущая: Подарки? Наши ребята очень любят подарки. Сейчас в шляпу загляну и подарочек возьму.

Ведущая постепенно достаёт из шляпы три подарка.

Ведущая: Здорово! Да тут подарков для всех ребят хватит! Сейчас, вы все получите эти подарки вместе со своим первым важным документом.

А вручать этот документ будет заведующий детским садом.

Слово заведующему.

Вручение дипломов и подарков.

Ведущая: Вот и заканчивается наш праздник. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.

Дети оставляют подарки и дипломы на стульчиках и выходят на середину зала.

1. Сегодня мы прощаемся,

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

2. Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

3. Воспитателям, няням, медсестрам-

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать.

4. Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно «спасибо»,

И поклон вам до самой земли!

Дети исполняют песню «Нам бы в школу поскорей».

Детям раздают шарики, и они выходят из зала.

Публикации по теме:

Беседа на тему «Правила вежливости» (логопедическая группа) Подбираю для беседы двух-трех детей. Один из них хорошо усвоил правила поведения (Дима, другой многого не знает (Толя). - Скажи Толя, что.

Фотоотчет «Выставка кукол» (логопедическая группа)Фотоотчет «Выставка кукол» (логопедическая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги и добрые друзья! Предлагаю вашему вниманию выставку кукол "Кукольные истории". В нашем саду с 19 по 23.

Развлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знанийРазвлечение для старшей-подготовительной группы «Волшебник-недоучка в гостях у ребят», посвященное Дню знаний Цель. : Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем Задачи: 1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний 2.

Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка»Фотоотчет об утреннике к 8 марта «Волшебник-недоучка» Как же наши детишки ждали этого замечательного праздника – 8 марта! Мы с ними готовились, чтобы порадовать и удивить наших мам и бабушек.

Фотоотчёт о выпускных утренниках «Волшебник Недоучка»Фотоотчёт о выпускных утренниках «Волшебник Недоучка» Фотоотчёт о выпускных утренниках «Волшебник Недоучка» 16 и 17 июня в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошли выпускные утренники в трёх.

Конспект занятия-беседы на тему «Мои друзья» (логопедическая группа) Программное содержание: Помочь детям увидеть, какие интересные сверстники их окружают. Вызвать положительно-эмоциональные переживания общения,.

Фотоотчет «Милой мамочки портрет» (старшая логопедическая группа)Фотоотчет «Милой мамочки портрет» (старшая логопедическая группа) Цель: Закрепить знания детей о жанре изобразительного искусства - портрете. Воспитывать у детей чувство любви и уважения к матери. Вызвать.

Конспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» (старшая логопедическая группа)Конспект НОД по аппликации «Цветные зонтики» (старшая логопедическая группа) НОД Художественное творчество аппликация «Разноцветные зонтики» Подготовила и провела Телушкова А. В. Тема: Аппликация «Цветные зонтики».

Проект «Безопасная дорога детства». Подготовительная логопедическая группаПроект «Безопасная дорога детства». Подготовительная логопедическая группа Проект «Безопасная дорога детства» Подготовительная логопедическая группа Воспитатель: Кореева В. А. По количеству: групповой По.

Сценарий конкурса чтецов «Ах ты, Зимушка Зима!» (логопедическая группа)Сценарий конкурса чтецов «Ах ты, Зимушка Зима!» (логопедическая группа) Сценарий конкурса чтецов «Ах ты, Зимушка Зима!» (логопедическая группа) Учитель-логопед: Воробьева Олеся Валерьевна 2020 г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной праздник «Волшебник-недоучка» (логопедическая группа)
Опубликовано: 21 мая 2023 в 22:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД