Выпускной утренник «Корабль мечты»

Елена Ткаченко
Выпускной утренник «Корабль мечты»

Под музыку заходит ведущая.

Ведущая: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей

В школу нынче провожаем мы из садика детей!

Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра,

Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

(Под музыку заходят дети, выполняют перестроение и останавливаются)

1 реб: Любой из нас сегодня очень рад!

Мы в школу поступаем все учиться.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!

2 реб: Ты видишь, подросли мы на вершок,

Ты видишь, мы немного повзрослели.

На самый первый школьный свой урок

Мы скоро понесём свои портфели!

3 реб: Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога!

4 реб: Оставим здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас ещё не раз!

5 реб: Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все: Прощай, любимый детский сад!

Исполняется песня «Ах, детство!»

6 реб: Наш детский садик дорогой, пришла пора прощаться!

Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!

7 реб: С нежной грустью «До свиданья!» - скажем группе мы родной,

Мы с тобой не расставались, разве только в выходной!

8 реб: Здесь строителями были, докторами и портными.

В этой спальне сотни раз отдыхали в тихий час!

9 реб: Мы воспитателей своих второй считали мамой.

Мы были с вами иногда капризны и упрямы!

10 реб: Простите, если что не так, как мать детей прощает,

Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем!

11 реб: Детский сад наш, до свиданья! Наш второй любимый дом!

И сегодня на прощанье песню для тебя споём!

Исполняется песня «Прощальная»

(Дети садятся на места)

Ведущая: Пришла пора взрослеть, умнеть вам,

Забудьте шалости, нытьё, капризы.

Вы отплываете к Школьным островам,

Где ждут и испытанья, и сюрпризы!

Ребята, я предлагаю вам отправиться в дальнее плаванье

к Школьным островам. Представьте, что наша флотилия

уже поднимает паруса, и мы с вами находимся на борту

одной из прекрасных бригантин под названием «Мечта»

Но в плавании без капитана и матросов не обойтись!

(Под музыку «Капитан, капитан, улыбнитесь» входит Капитан)

Капитан: Немало мальчишек отважных, наверно,

Хотели матросами стать непременно!

Матросами, юнгами шли в океаны,

Потом вырастали из них капитаны!

Кто за приключения?

Дети: Все без исключения!

Капитан: Давайте поднимем парус и прямо в океан!

Ещё и нам осталось немало дальних стран!

Дорог в морях не мало, и путь у нас не мал!

Кто встанет у штурвала?

Дети: Смелый капитан!

Капитан: Свистать всех наверх!

(Под музыку выходят моряки)

1 матрос: Мы играем в моряков, а характер их таков:

Если труд – так упорный! Если смех – так задорный!

2 матрос: Море любит умных, смелых! Если ты сумеешь делом

Ум и смелость доказать – капитаном можешь стать!

Исполняется «Матросский танец»

Капитан: К отплытию готовы?

Дети: Готовы!

Капитан: Отдать швартовы! Якорь поднять! Горизонт наблюдать!

Отчаливаем!

(Звучит шум моря)

Капитан: А чтобы было веселей! Песню запевай скорей!

Исполняется песня «Прощай, страна Кукляндия!»

Капитан: Чайки с плачем пролетают над морской волною.

Крики их перебивают грозный рёв прибоя.

Разбиваясь в пыль о скалы, волны ввысь стремятся,

Только чайки – дети моря шторма не боятся!

Исполняется «Танец чаек»

Капитан: На горизонте вижу остров! Причаливаем к острову Малютка!

(Под музыку заходят малыши)

1 реб: Мы, ребята – малыши, всех поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

2 реб: Мы забавные, смешные, были, ведь, и вы такие.

Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём!

3 реб: Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час всё заботились о вас!

4 реб: Научили вас стараться, за любое дело браться,

Малышей не обижать, а всех старших уважать!

5 реб: Мы вам, первоклашки, желаем удачи,

Чтоб вы на пятёрки решали задачи!

6 реб: Чтоб вы научились красиво писать

И толстые книжки быстро читать!

В сентябре в первый класс вы пойдёте,

А игрушки с собой заберёте?

1 реб: Милые, хорошие малышки, некогда играть нам в куклы, мишки!

(ст. гр.) В школу мы с портфелями пойдём, а игрушки вам передаём!

2 реб: Куколка моя родная, час прощанья наступает!

(ст. гр.) Куколка, пора проститься, в школу мы идём учиться!

3 реб: Мячик яркий мой, весёлый, попрощаться я пришёл…

(ст. гр.) Нет, нельзя со мною в школу, оставайся! Хорошо?

4 реб: До свиданья, милый мишка! Не успел ты подрасти!

(ст. гр.) Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти!

(Под музыку дети передают игрушки малышам)

Ведущая: Ну вот, подарки вручены ребятам,

И больше нам грустить не надо!

Игрушки у надёжных дошколят,

Они вам, улыбаясь, говорят:

Малыши: Спасибо!

(Под музыку малыши уходят)

Ведущая: Ребята, а вы потанцуйте со своими любимыми игрушками!

Исполняется танец «Прощание с игрушками»

Капитан: Отдать швартовы! Полный вперёд!

(Звучит шум моря)

Капитан: Слышу шум неизвестного плавсредства! Нас догоняет

какое-то судно!

(Под музыку заходит Бармалей)

Бармалей: Это я! Какая точность! Проверял корабль на прочность!

Скорость в море развивал, ваш корабль догонял!

Что за команда? Куда держите курс?

Капитан: Это ребята – выпускники детского сада! Собираются в школу

идти! И наш курс на Школьные острова!

Бармалей: Школа! Нет! Уж тут увольте!

Я нигде не обучался, лишь разбоем занимался!

И науку грабежа, и науку дележа изучил от «А» до «Я»

Без прикрас скажу вам я!

А разве ваша ребятня готова к школе? Да они, наверное,

даже не знают, что надо с собой в школу брать!

Ведущая: Нет, Бармалей! Наши ребята все готовы к школе! И прекрасно

знают, что надо с собой брать!

Бармалей: А докажите и покажите!

Проводится игра – аттракцион «Собери портфель»

Бармалей: Ну-ну! Поучите меня, Бармалея! Наукой своей рассмешите

скорее!

Ведущая: А ты загадки отгадывать умеешь?

Бармалей: Загадки? Подумаешь, тоже наука! Да проще простого, экая

штука!

1 реб: Что за птицы прилетают по семёрке в каждой стае,

Вереницею летят, не воротятся назад?

Бармалей: Определённо, это птицы вороны!

Ведущая: Ну-ка, дети, помогите, ответ правильный скажите!

Дети: Дни недели!

2 реб: Кто в году четыре раза переодевается?

Бармалей: Отвечу сразу, не тая, загадка эта про меня!

Люблю, признаюсь, приодеться и перед зеркалом вертеться!

Ведущая: Будь поскромнее – наш совет! Скажите, дети, вы ответ!

Дети: Земля, природа, четыре времени года: Зима, Весна, Лето, Осень!

Ведущая: А чтобы в школе хорошо учиться, физкультура нам всегда

пригодится!

Исполняется «Ритмическая гимнастика»

Бармалей: Заинтересовали вы меня! Возьмите в школу с собою, друзья!

Ведущая: Ребята, возьмём Бармалея с собою в школу? Пусть обучается

наукам.

Бармалей: Тогда я быстро поплыл на свой остров, собирать портфель!

До встречи!

(Под музыку Бармалей убегает)

Капитан: А наша бригантина следует своим курсом!

(Звучит шум моря)

Капитан: Ребята, наше судно, как будто, начало терять равновесие!

Вы чувствуете? А я чувствую сильный крен кормовой части.

Видимо, какой-то лишний груз накренил наш корабль!

(подходит к двери)

Так точно! Лишний груз найден! Это два неизвестных

пассажира. Они за бортом, уцепились за корму и тянут наше

судно на дно!

(Под музыку забегают 2 Кляксы)

Капитан: Кто вы такие и зачем цеплялись за борт нашего корабля?

1 Клякса: Мы – ваши будущие кляксы! Вам нечего делать в школе без нас!

Ведущая: Вы нам совсем не нужны! Немедленно покиньте корабль!

2 Клякса: Не нужны? Да без нас ни один ученик не обходится!

Песня Клякс: Мы Кляксы из тетрадок, сердитые всегда.

1 Клякса За нас лишь двойки ставят, 12 – никогда!

2 Клякса Но мы не унываем – без нас никак нельзя!

Нерях мы поджидаем, как лучшие друзья!

1 Клякса: Меня поставили в задачке по математике как раз.

Задачку хорошо я помню, её услышите сейчас!

1 задача: Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает. Сколько их теперь играет? (4)

2 Клякса: Ну, а я – другая Клякса, я черней сапожной ваксы.

Посложней задачку вам я немедленно задам!

2 задача: Вышла курочка гулять, собрала своих цыплят:

Три бежали впереди, два остались позади.

Беспокоится их мать, и не может сосчитать.

Посчитайте-ка, ребята, сколько было всех цыплят? (5)

1 Клякса: Начертил чертёж Илья и оставил там меня.

Люблю задачки задавать! А ну, кто может сосчитать?

3 задача: Раз к зайчонку на обед прискакал дружок – сосед.

На пенёк зайчата сели и по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (10)

2 Клякса: Ну, а я – само коварство! Несмываемая я!

И мою решить задачку будет не легко, друзья!

Пусть родители считают, свою школу вспоминают!

4 задача: На базаре ёжик накупил сапожек:

Сапожки по ножке – себе, поменьше немножко – жене,

С пряжками – сыну, с застёжками – дочке,

Всё уложил в мешочке. Сколько в семействе у ёжика ножек?

И сколько купил на них ёжик сапожек? (16)

Ведущая: Видите, Кляксы, наши ребята умеют считать! Они готовы

к школе! В школе надо отвечать и оценки получать!

И, конечно, будет глупо там на помощь маму звать!

Исполняется песня «В школе первые шаги»

1 Клякса: Да! Считать и петь вы умеете! А играть на музыкальных

инструментах?

Ведущая: На нашей бригантине нет свободных мест!

Пусть для гостей звучит сегодня выпускной оркестр!

Выступление оркестра

1 Клякса: Как мы ни старались, нам ребят не провести!

К школе все они готовы, остаётся нам уйти!

2 Клякса: С ними нам не подружиться! Предлагаю срочно смыться!

Ведущая: Уходите! Уходите! Больше к нам не приходите!

(Под музыку Кляксы убегают)

Капитан: Как только Кляксы покинули наш корабль, крен исчез,

и мы отправляемся дальше!

(Звучит шум моря)

Капитан: На горизонте я вижу ещё один остров! Это остров Мечты!

(Под музыку входит Королева Мечта)

Кор. Мечта: Здравствуйте, ребята! Я – Королева Мечта!

Я видеть всех вас очень рада на моём острове!

Для мечты всегда распахнуты просторы,

Перед нею мир, как новая тетрадь.

Хорошо, что есть на свете фантазёры,

Фантазёрам просто некогда скучать!

Мечтателей и фантазёров всегда школа с радостью ждёт!

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро,

Тропинками знаний придёт!

Скажите мне, ведь вы мечтаете?

Когда вы вырастите, кем вы станете?

1 реб: Мечтаю стать генетиком великим,

(мальчик) Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетия

Бессмертье человеку подарить!

Ведущая: Но почему?

1 реб: А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

2 реб: Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

(маль.) Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

3 реб: Мечтаю стать главою Центробанка,

(мальчик) Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на «тарелке» прокатить!

Ведущая: Считать, банкир, умеешь?

3 реб: Конечно! Без труда! Смотрите и учитесь! Считать давно пора!

Раз – мобильник, два – компьютер, три, четыре, пять!

Мам, купи мне модные игрушки, чтобы я дальше смог считать!

4 реб: А за меня мечтают: мама, папа, бабушка, друзья…

(мальчик)Все дают советы мне наперебой,

Только, всё равно останусь я самим собой!

5 реб: Давно пора уже прекрасной половине

(девочка) Развеять глупый миф, что будто бы у нас

Страною правят исключительно мужчины.

Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

Пора менять устой средневековый,

Ведь на дворе уже две тысячи тринадцатый!

Скажу я всем по-женски мягко, но сурово:

Хочу быть президентом! Что тут не понятно?

6 реб: У воспитателя работа – это та ещё забота!

(девочка) Надо сопли вытирать, песни петь и танцевать!

Расчесать, поцеловать, накормить и укачать!

Тот смеётся, тот рыдает, этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи, в целости всех сбереги!

Тут с одним-то, ой как трудно! А у Вас их и не счесть!

Это сколько же глаз нужно? Да и рук, ну точно – шесть!

Но я точно, точно знаю – воспитателем я стану!

Кор. Мечта: Я знаю, не легко вам будет первый год!

Но школа ждёт, и потому – вперёд!

Пусть ветер надувает паруса!

Мечтайте и творите чудеса!

Исполняется танец «Парус детства»

Кор. Мечта: Счастливого вам плавания! Мы ещё встретимся с вами!

(Под музыку Королева Мечта уходит)

Капитан: Отдать швартовы! Мы отправляемся к родному причалу!

(Звучит шум моря)

Капитан: На горизонте наш родной город Севастополь! Бросить якорь!

Ведущая: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс!

На прощанье предлагаю станцевать «Севастопольский вальс»

Исполняется танец «Севастопольский вальс»

Капитан: Плаванье к Школьным островам ещё не закончилось! Оно

только начинается!

Так в добрый путь! Хоть трудно вам проститься

С тем островком, что вас добром встречал,

Что вас взрастил, и долго будет сниться

Спокойный ваш детсадовский причал!

Удачи вам, команда! Попутного ветра!

И семь футов под килем!

(Под музыку Капитан уходит)

Ведущая: Наши дорогие дети, выпускники готовы к отплытию к

Школьным островам. Но как бы далеко ни занесла их

судьба, каждый из них ещё долго, наверное, будет вспоминать

о первом причале – детском садике!

(Звучит музыка, дети выходят)

1 реб: Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет,

Ты нам давал своё тепло и негасимый свет!

2 реб: Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать,

Лепить и танцевать, и петь, помог умнее стать!

3 реб: Мы расстаёмся с детским садом, но всё-таки, грустить не надо!

Ведь золотым осенним днём все вместе в школу мы пойдём!

4 реб: Но только знайте: будем помнить мы, такое ведь забудется едва ли:

Родные воспитатели и няни, логопеды, которые семью нам заменяли

5 реб: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствовал каждый!

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки-малышки, и куклы-пищалки!

6 реб: Но нам не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный,

И тёплые руки, и ласковый взгляд…

Все дети: Спасибо! Спасибо за всё, детский сад!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»

(Дети садятся на места)

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога,

Их провожаем в школу! В добрый час!

(Ведущая предоставляет слово заведующей, родительскому комитету.)

Вручение подарков

Публикации по теме:

Выпускной бал «Наш Корабль отплывает в Страну знаний» (фотоотчет)Выпускной бал «Наш Корабль отплывает в Страну знаний» (фотоотчет) 20.05.2016г. ГБОУ Школа №417 города Москвы Дошкольное отделение №1498. Вот и прожили мы с ребятами "Маленькую жизнь". Маленькую, но очень.

Выпускной утренник 2016 г. Выпуск – 2016г. Входят 3 ведущие. 1 вед. : Приглашаем всех на праздник, Добрый, светлый, озорной! Праздник грустный и весёлый… Фильм: «Дошкольный.

Выпускной утренник Детское телевидение. Выпускной утренник. Цель. Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к учёбе в школе.

Выпускной утренникВыпускной утренник Звучит музыка, заходят воспитатели. Ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале! У всех оживленный, взволнованный взгляд! Сегодня мы.

Выпускной утренник. ФотоотчетВыпускной утренник. Фотоотчет Почему улыбок столько освещают детский сад? Потому что здесь проходит первоклассников парад. Хоть ещё не ходят в школу и за партой не сидят.

Выпускной утренник «Пусть сбудутся наши мечты» Пусть сбудуться наши мечты! Выходят дети встают полукругом Ребенок: Говорили нам мамы всегда …. Дети: Да, да, да Ребенок: «Каша- лучшая.

Выпускной утренник «Стиляги» Выпускной утренник «Стиляги» Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование знаний о школе; Закреплять.

Выпускной утренник в подготовительной группе Зал празднично украшен. Заведующая поздравляет пап и мам с праздником выпускников детсада. Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала.

Выпускной утренник «Звездный бал» (Входят ведущие) 1 Ведущая: Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, и установка на успех! 2 Ведущая:.

Выпускной утренник «Звездный бал» Звездный бал Выпускной утренник 2016г. Ведущая: Ну, что ж, друзья, настал тот час, которого мы ждали! Мы собрались последний раз в уютном.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Космос
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Выпускной утренник «Корабль мечты»
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 22:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в...
Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке( мелодия волшебная) Открываем мы глаза ( открылся занавес, за ним «Замок» баннер) - Что за чудеса!...
Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного...
Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи ●продолжаем знакомство с природными явлениями...
Фотоотчёт зимнего развлечения «Заморожу» для детей 5–6 лет
Фотоотчёт зимнего развлечения "Заморожу" для детей 5-6 лет. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на...
Формы сотрудничества по преемственности школы и детского сада
Формы сотрудничества по преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения в ГДО МОКУ «Олекминская СОШ» и начальной школе МОКУ «Олекминская...
Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей...
Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической...